1. Глава 1
По улице, пиная опавшие осенние листья, медленно брела молодая девушка. Ее длинные, слегка волнистые распущенные волосы, такие же ярко-рыжие, как листья под ногами, развевались на ветру, но она словно и не замечала этого. Все ее мысли сейчас были далеко отсюда. Она вновь и вновь прокручивала в голове разговор со своим отцом, который состоялся несколько минут назад.
– Ты вернешься на Дарион! Это не обсуждается! – кричал высокий, представительный, ещё совсем не старый с короткострижеными, аккуратно уложенными каштановыми волосами мужчина. – Я уже похлопотал при дворе. Тебя возьмут фрейлиной Ее Величества. Такой чести удостаивается не каждая девушка, так что тебе стоит гордиться предоставленной возможностью.
– Возможностью?! – вспылила Эмма. – Но я не хочу возвращаться! И фрейлиной тоже не желаю быть! Ты даже ни разу не поинтересовался моим мнением. Все за меня решил.
– Да, решил! А чего ты хотела?! – Обстановка накалялась. – Ты получила образование год назад. Год! И что? Ты до того привыкла жить на всем готовом, что сама и пальцем пошевелить не хочешь. Думала, я буду терпеть это бесконечно?
– Я ищу себя.
– Вот и продолжишь это делать на Дарионе, – постановил Герхард.
– Я не вернусь! – не унималась девушка, яростно сжимая кулачки. – Ты просто хочешь от меня избавиться! Так и скажи, что твоя женушка тебя на это надоумила.
– Не смей плохо отзываться об Эльзе! Вопрос закрыт! Завтра ты вернешься на Дарион! – Мужчина поднялся и, всем своим видом показывая, что спорить с дочерью дальше не намерен, демонстративно вышел из гостиной, оставляя девушку в одиночестве.
Эмма с самого рождения жила на Земле. Когда-то отец девушки попал сюда по долгу службы – Герхард Броудс был начальником службы внешних связей при дворе Его Величества Антуана Пятого. Его направили в мир людей, чтобы собрать информацию о местных жителях, наличии магии и возможности налаживания внешних отношений.
Именно на Земле Герхард и познакомился с Юлей – девушкой-студенткой одного из местных институтов, обладательницей огненно-рыжей копны волос. Тогда она и понятия не имела о том, что где-то есть иные миры, магия. Для нее это было лишь сказками, которые местные жители читали своим детям.
Большого труда Броудсу стоило уйти в отставку и перебраться в мир, который когда-то был для него чужим. Но в итоге правитель пошел ему навстречу. Уже спустя месяц Герхард и Юля поженились, а через год у них появилась на свет дочь – Эмма.
Вот только счастье родителей было недолгим. Супруга Броудса умерла, когда их дочери не было и восемнадцати. Герхард и Эмма тяжело переживали потерю, но через два года в их семье появилась другая женщина.
Отношения с мачехой у девушки не заладились с самого начала. Постоянные конфликты, ссоры. Им не было ни конца, ни края. Казалось, что в доме Броудсов идет постоянная война.
Так шло время. Эмма, закончив школу, по настоянию отца поступила на юридический. Вот только к будущей профессии она никогда не тяготела. Как и ее мама, девушка была натурой мечтательной. То и дело витая в облаках, она представляла, как и у нее будет свое дело. Какое? Она еще не придумала, но была точно уверена, что оно ей безумно понравится.
Порой Эмма сожалела, что у нее нет ни капельки магии, которой обладал ее отец. Ведь она дает столько возможностей!
Девушка тяжело вздохнула, остановившись у обочины, ожидая, когда светофор сменит свой цвет. Машины проносились по дороге, шурша колесами по мокрому асфальту.
– Пять, четыре, три… – считала про себя Эмма оставшееся до переключения светофора время, пытаясь хоть немного успокоиться.
Наконец сигнал сменился, машины притормозили, и стоящие у обочины пешеходы ринулись переходить дорогу. Девушка шла вместе с ними. Преодолев проезжую часть, она двинулась дальше по тротуару. Эмма настолько погрузилась в себя, что даже не заметила, что ее несколько раз окликнули.
– Эмма! – высокий темноволосый парень с пронзительным взглядом карих глаз догнал ее и, подхватив за руки, вынудил остановиться.
От неожиданности девушка даже вздрогнула, резко затормозив, и чуть было не огрела его сумочкой.
– Бастиан! – возмутилась она, увидев друга. – Ты чего меня так пугаешь?! Я ведь и прибить тебя могла.
– Не прибила бы, – довольно растянул губы в улыбке парень, убирая растрепанные ветром волосы. – Да и пугать я тебя не собирался. Я между прочим тебя уже раз десять позвал, а ты так и не услышала.
– Прости, – виновато проговорила Эмма. – Я задумалась.
– Задумалась она, – осуждающе передразнил ее Бастиан. – Нужно быть внимательнее и аккуратнее, а то так и до беды недалеко.
– Я знаю, просто как-то так вышло…
– У тебя вообще все в порядке? – внимательно оглядев подругу, спросил парень.
– Хорошо, – пустым голосом ответила Броудс.
– Что-то слабо верится, – усомнился брюнет и, взяв девушку за руку, повел ее в ближайшее кафе. – Давай-ка лучше где-нибудь посидим, и ты все мне расскажешь.
– Да нечего рассказывать, – проговорила она, но упираться не стала.
В заведении оказалось довольно пусто – все-таки в будние дни, да еще в такое время все заняты своими делами: учеба, работа. Заказав кофе и любимые круассаны Эммы, Франст продолжил допытываться.
– Я так понимаю, ты опять с мачехой закусилась? – спросил он.
– Если бы… – вздохнула рыжеволосая красавица. – Ее я всегда могу поставить на место.
– Неужели с отцом?! – Броудс опустила взгляд, словно что-то увидела на своих руках и промолчала. – Да… Тут и правда все хуже обычного. И что в этот раз случилось?
– Он решил вернуть меня на Дарион.
– И что в этом плохого?! – не понимал ее друг.
– Это ты родился и вырос там. Я же была на Дарионе всего несколько раз. Для меня именно этот мир является родным, здесь мой дом, – попыталась донести ему свою позицию девушка.
– Ты только подумай, как замечательно получается. Мы с тобой сможем видеться гораздо чаще, – довольно проговорил Бастиан.
Вот только Эмма не могла разделить его радости. Ее друг является сыном Джордана Франста – мага, который занял место отца Эммы после отставки. Родители Бастиана перебрались сюда, а сам парень остался жить и учиться на Дарионе. Но все каникулы и выходные он исправно посещал этот мир и навещал своих родителей. Так, собственно говоря, друзья и познакомились.
– Я, конечно, рада видеть тебя чаще, но только предпочла бы делать это здесь.
Друг покачал осуждающе головой.
– Знаешь, – вдруг заговорил он куда серьезнее. – В чем-то твой отец прав.
– Что?! – возмутилась Броудс. – Ты вообще на чьей стороне?
– Разумеется на твоей. Но признай, что ты и впрямь сама не знаешь, чего хочешь. По-моему, пора всерьез задуматься о будущем.
– И ты туда же! – не выдержала девушка.