Мелкий дождь моросил по окну. Таня сидела и смотрела на осению сырость, на проходящих мимо людей и на опадающие листья. В её голове не было мыслей, она на время отключилась от этого мира…
Её беспамятство прервал телефонный звонок:
– Да. – нехотя ответила она.
– Тань, у нас тут чипе.
– Что случилось опять? – насторожено спросила Таня.
– Марк пришёл в агентство и всё тут громит. Говорит мы подсунули ему, какую то шлюху. Он подцепил СПИД от одной из наших клиенток. – разрывался в телефонной трубке голос Анни.
– Что за бред? У нас все клиентки имеют медицинские справки. Нагулял, наверное, на стороне.
– Я вообще без понятия. Приезжай, а то мы не справляемся.
Таня вышла из дома и села в свой голубой «опель».
– Ещё не хватало! – выругалась она.
Весь путь, Таня раскидывала варианты в голове. – СПИД! Да откуда? Что-то неладное твориться.
Через 10 минут Таня вошла в агентство и попросила проводить Марка в свой кабинет.
– Что у вас произошло? – монотонно спросила она.
– Полгода назад я воспользовался вашими услугами знакомства, а вчера прошел медкомиссию и узнал что у меня СПИД. Я вас уничтожу, слышите! – кричал он.
– Мы тут не причём, каждая наша клиентка имеет мед справки. Вот посмотрите.
– Что вы мне бумажки то суёте, диагност на лицо.
– Я говорю с вами спокойно и прошу на меня не кричать. Каждая справка настоящая, у нас такие правила в агентстве. Не знаю, какой у вас образ жизни и где вы могли это подцепить, но уж точно не у нас.
– Мой образ жизни вас не касается. Я живу по понятиям, это у вас не пойми, что тут твориться. Я вас всех уничтожу.
– У нас тут всё нормально, только у вас такие проблемы почему то. – не выдержав крикнула Таня.
Марк схватил Таню за шею и вдавил в стену.
– Я тебя потаскуха сейчас придушу. У меня теперь жизнь кончена, а ты ещё думаешь язвить.
Таня пыталась, что-то сказать, но широкая рука сдавливала шею. Её тело одолела страшная дрожь. Мысли стали путаться.
– Отпустите. – жалобно простонала девушка.
– Я тебя отпущу сейчас. – ехидно улыбаясь, сказал Марк. – Я тебя сейчас прям здесь, нагну, и посмотрим что да как.
Таня от страха стала пытаться освободиться, но всё четно. Руки Марка задрали её платья, и она обезумела. Глухой крик пронесся по всему офису. В кабинет забежали люди и пытались оттащить его от Тани. Двое охранников кое-как скрутили руки Марка и прижали к полу. По щекам Тани побежали обжигающие слёзы, она сползла по стене и обхватила колени.
Охрана вывела Марка из офиса. К Тане побежали сослуживцы и стали успокаивать.
– Что вообще здесь происходит? Найдите мне его кадр и кадр его избранницы. – чуть опомнившись произнесла Таня.
Через 20 минут у неё на столе лежали оба кадра. Она открыла дело Екатерины и изучила его хорошенько. Ничего подозрительного не оказалась, карта чиста. Дело Марка тоже было чистым.
Таня села на стул и откинулась на спинку и долго смотрела в потолок. Позже она попросила ассистентку связаться с Екатериной и пригласить её в агентство.
Все попытки связаться с ней оказались тщетны. Телефон абоненты был выключен.
– Вот так дела. – отчаянно произнесла Таня.
Время пролетело быстро и, засидевшись после закрытия, Таня поехала домой…
Утром её разбудил отчаянно звонивший телефон:
– Что опять? – грозно спросила она.
– Всё тоже. Только теперь новый клиент пришёл с таким же диагнозом. – щебетала в трубку секретарь.
– Как? Я что вообще ничего не понимаю.
– Срочно приезжайте, он пришёл с полицией. Тут вообще полный разгром, что-то ищут.
Таня положила телефон и растеряно села на пол. В её голове то и дело путались мысли. За 6 лет существования агентства подобного не было. Всегда только хорошие отзывы, а тут вдруг прямо одни напасти. Она неохотно прошла на кухню и сварила крепкий кофе. За окном была всё та же слякоть, и моросил дождь. Сентябрь выдался дождливым.
Собравший по-быстрому. Таня села в автомобиль и поехала на работу.
На входе её встретил инспектор и предъявил икс.
– Девушка нам поступило заявления на ваше агентство знакомств. Мужчина заразился ВИЧ-инфекцией. Мы вынуждены закрыть вас и разобраться в этой проблеме.
– Я понимаю, но мы работаем уже больше 6 лет, и у нас не было ничего подобного. На каждого члена у нас заведено дело, к ним также прилагаются мед справки. У нас все клиенты проходят всех врачей. У нас такие правила. И я не могу понять, как может человек это у нас подхватить. Быть может он сам, где на стороне нагулял. Какие к нам претензии?
– Мы в этом разберемся. Мы проверим ваших клиентов и всю вашу деятельность, если это не ваша вина мы снимем с вас какие либо обвинения. – ответил полицейский.
– А что у вас есть уже, какие-то обвинения? Это такая зараза, что её можно много где подцепить. Ведь мы занимаемся только сводничеством, а уже дальше не наши проблемы. – яростно ответила Таня.
– Мисс мы всё понимаем, но нужно всё проверить.
Таня пошла дальше. Она не могла понять, как это случилось и почему всё на их агентство.
Войдя в кабинет, она созвала работников и устроила совещание.
– И так с последними событиями, я хочу узнать, что тут происходит.
– Татьяна Михайловна мы сами в большом смятение. Как такое может быть. – ответила секретарь.
– За два дня у нас уже два подобных происшествия. И с одинаковым исходом. Я не могу понять, как и почему это всё сваливают на нас. Ведь мы не несет ответственности за половую жизнь клиентов. Такими путями каждый кто хоть когда то пользовался нашими услугами может предъявить нам то чего сам где то подцепил на стороне. – нервно рассуждала Таня.
Совещания длилось долго и к какому-то выходу так и не пришли. За полночь Таня вернулась домой. Войдя в квартиру, она налила горячую ванну и расслабилась.
Через час она вышла и легла на кровать, она лежала и думала. Вдруг её внимание привлек конверт лежавшее на тумбочке, она открыла его из вытащила испачканное кровью письмо:
«Дорогая Таня! СПИД это теперь твой приговор. Я испорчу твою жизнь, как когда то ты испортила мою. Я надеюсь, ты сможет это пережить, ведь твой поступок куда серьезней. Твой мечтающий возлюбленный.»
Таня отшвырнула письмо, и села на кровать, перед её глазами всё плыло.
Ночью Таня так и не смогла заснуть. Она рассматривала все варианты это письма и последних событий. Видимо кто специально пытается её уничтожить. «Ну, кто?» Голова просто распухла от навала мыслей и вариантов. Врагов не было! Жизнь не кому не портила! Дорогу не переходила! Кому это нужно?
В 7 утра она постаралась уснуть, но всё четно. Голова болела от стресса и бессонной ночи. Решив развеяться, Татьяна вышла из дома и направилась в парк. В такую рань народу было не так и много, выбрав уединенное местечко, она села на лавочку и стала смотреть вдаль…