Сергей
Как же скучно! Настолько скучно, что хотелось биться головой об дорогой стол дорогого ресторана. Паста казалась пресной, суп я даже не попробовал, его цвет– цвет детской неожиданности – навевал тоску и отчаяние. Нужно что-то придумать, развеяться.
Я покрутил головой в поисках добычи на ночь. Хотя, последнее время, даже секс не внушал энтузиазма, но его хотя бы хотелось.
Я не верю в любовь, я не верю в отношения, я верю в деньги. Если есть деньги – ты можешь все. Сколько раз я убеждался в этом, покупая души, заставляя их отказываться от близких им людей ради лакомого кусочка. Я играл в судьбы как Бог, в которого я тоже не верю. Хотя, какой Бог, я дьявол, сатана, Воланд. И мне скучно.
В какой-то момент мне пресытилось абсолютно все. Когда у тебя столько денег, что хватит купить полпланеты, ты перестаешь о чем-то мечтать, чего-то хотеть. Справедливости ради, благодаря своим хотелкам, я и заработал свое состояние. Конечно, я изначально не был беден, мои родители были богатыми людьми, они оплатили мне хорошую учебу, они дали стартовый капитал, но дальше я уже крутился сам. И докрутился. Хочу яхту – пожалуйста, самая лучшая, самая большая. Хочу остров – вопрос только в том, какая флора и фауна меня прельщает. Дома, машины, квартиры, предприятия….ааааа. Надоело.
Потом, в поисках новых впечатлений, начал пробовать наркотики. Не понравилось. Ум теряется, разум отключается, я себя не контролирую. А я привык контролировать и решать. Дальше экстрим – прыжок с парашютом, рафтинг, дайвинг, бейсджампинг. По началу было круто, появились новые эмоции, адреналин бурлил, жить хотелось. Потом и это надоело. Тогда я стал играть с людьми, моя любимая игра – развести девочку на секс. Купить его. Большинство из них сначала ломаются, но ставки становятся выше, и еще не одна не ушла от меня, оказавшись от предлагаемых денег. У каждой была своя цена.
И вот, вздыхая на свою судьбу-судьбинушку и ковыряясь в макаронах, я наткнулся взглядом на новую жертву. Девушка, молодая, красивая, спина прямо, губы упрямо поджатые. Сидит с мужиком, который как павлин распушил свой хвост, а она не ведется. «Мало предлагаешь» – мелькнуло в голове, а глаза тем временем загорелись адским пламенем, звоночек из преисподней.
Я достал телефон и набрал Марка, начальника службы безопасности, он сидел недалеко от меня, наблюдая, чтобы никто не покусился на мою величественную задницу.
Марк молниеносно подошел ко мне, наклонив голову.
– Вон ту приведи, – указал я пальцем на девочку. – Желательно не силой, – подумав, добавил я.
– Она же с кавалером, – иногда Марк выводи меня своим джентельменством. Ему бы белые перчатки и образ дворецкого завершен.
– Я вижу, – огрызнулся я, – мне мужик не нужен, если ты об этом.
Марка нисколько не задел мой подкол, а может он делает только вид.
Я видел, как Марк подошел к девушке, наклонился и что-то прошептал на ухо, показывая на меня.
– Какого хрена тебе надо?! – встрепенулся павлин. Но Марк приоткрыл полы пиджака, недвусмысленно указывая на пистолет, и павлин сел обратно на свою трусливую задницу.
Девушка обернулась на меня, приняла предложенную Марком руку и прошла к моему столику.
«Даже не ломалась» – мелькнула в голове мысль. Не очень интересно. Хотя, может, начнет торговаться.
Девушка чинно села в кресло напротив, подняв на меня удивительно синие глаза, линзы, скорее всего.
– Слушаю, – коротко промолвила она.
– А ты красивая, – вынес я вердикт, осматривая красивое тело, тонкие скулы, темные прямые волосы. Минимум косметики, ну или такой эффект от грамотно нанесенного макияжа.
– Я это знаю, – ничуть не смутилась незнакомка. Хотя знакомиться с ней у меня в планах не значилось.
– Хорошо, что знаешь, не люблю жеманство. Сколько? – спросил я, вытирая салфеткой губы. Невкусная паста все-таки, надо уволить отсюда шеф-повара. Или ресторан купить? А на хрена мне ресторан с невкусной пастой?
– Сколько чего? – спросила она, изящно изогнув бровь.
– 10 тысяч хватит, не рублей, конечно?
– За что такие огромные деньги? – все еще прикидывалась дурочкой девчонка. Или и в самом деле ей была, я как-то не понял.
– За ночь, подаренную мне, конечно. Хотя, какая ночь, парой часов обойдемся.
Девушка огляделась вокруг, как будто что-то выискивая, а затем, без тени смущения и возмущения, которое я привык читать в женских глазах, повернулась ко мне.
– Я видимо ошиблась зданием, думала, ресторан, а тут бордель оказывается.
И улыбнулась, так мило, что я на долю секунды поверил в то, что она говорит. Ладно, чертовка.
– Мало? Ну, у тебя и запросики, может ты в постели бревно, а хочешь так много денег.
Девушка перегнулась через стол, хватаясь за мой галстук и приблизив свое лицо ко мне. Краем глаза я заметил, как насторожился Марк и взглядом указал ему не дергаться.
– Мне кажется, – прошептала она мне на ухо, – вам эти деньги пригодятся на что-то более важное, чем случайный перепихон.
– И на что же? – так же шепотом ответил я ей.
– Например, на химчистку вашего супер дорогого галстука.
А затем развернулась на каблуках и пошла в сторону выхода, а я опустил глаза вниз. «Вот же стерва»! Галстук мой дополнял композицию «Суп цвета древесного поноса».
Я чертыхнулся, сорвал с себя галстук и подозвал Марка.
– Догони и верни ко мне!
– Может, ну ее? – засомневался мой охранник. Но я взглянул на него такой лютой ненавистью, что тот сразу метнулся выполнять поручение.
Через пару минут тот привел упирающуюся девушку и усадил напротив меня.
– Я слушаю твои условия, – оскалился я притихшей девчонке. Я видел, как в ее голове заработал счетчик и расслабился. Значит, все в порядке, сейчас выдаст свою цену, и она у меня в ловушке.
– Хорошо, я согласна провести незабываемую ночь с тобой. Ну, или пару часов, смотря, на сколько тебя хватит, – не преминула стрельнуть в мое самолюбие чертовка. – Но, меня не интересуют деньги.
Я изумленно поднял бровь.
– А что? Машина? Квартира? Операция больной собачке?
– Дело в том, что я психолог, и твой психотип «куплю за деньги, все что хочу» очень интересен.
Тааак, а вечер перестает быть скучным.
– И что же хочет мисс психолог-2018?
– Сделку.
– Сделку с дьяволом, а не боишься? – решил поддеть я ее, хотя с каждым словом становилось все интереснее и интереснее.
Она пожала тонкими плечиками.
– А чего бояться? Все мы смертны.
Смелая. Слабоумие и отвага?
– Так что за сделка? – вернул я ее в нужное русло.
– Я пересплю с тобой, но через две недели. Если ты выдержишь две недели в глухой деревне, без твоих бугаев, без интернета, с туалетом на улице. Если выдержишь и не сбежишь, то я на ночь твоя, что хочешь, конечно, без физического насилия.
– А если нет? – решил я уточнить все условия.