Глава 1
Взмах. Еще взмах. Кисть мягко скользит по холсту. Красивый пейзаж. Горы, река. Маленькое поселение на самом горизонте. Почти готово. Еще чуть-чуть.
Отложила кисть, устало утерев лоб. Прекрасно! Теперь одного тихого 'Оживи' будет достаточно, чтобы картина пропустила меня в свой мир. Но сначала вещи. Собираю сумку, с грустью оглядывая свою маленькую однушку. Тут меня ничего не держит. Родители погибли в автокатастрофе. Братьев и сестер у меня нет. Работы я лишилась сегодня, потому, как начальство посчитало, что я не достойна быть его секретаршей, без оказания соответственных интимных услуг. Да и пошел он к черту!
Заправила выбившуюся прядь обратно за ухо. Вещи готовы. Картина притягивает. Дар к оживлению нарисованного мной, я обнаружила всего два года назад, когда мне исполнилось восемнадцать. Я тогда очень испугалась, провалившись на маковый луг. С трудом поняла, как вернуться обратно.
С тех пор мое увлечение рисунком занимало практически все мое свободное время. Я рисовала на неделе, а по выходным отдыхала в собственных картинах. Там было тихо, спокойно и...безлюдно. Потому как я рисовала безлюдные места. А теперь..я хочу уйти из этого хмурого города навсегда. Покинуть эту планету. Поэтому нарисованная мною сейчас картина была изначально задумана как целый огромный неизведанный мир.
-Ну, Эль...Удачи тебе.. - грустно улыбнулась своему отражению в зеркале, подмигнула голубым глазом и прошла к холсту, закинув сумку на плечо. Все что мне понадобится я смогу нарисовать прямо там, поэтому в сумке были только чистые листы бумаги, много принадлежностей для рисования и вода.
Шаг. Тихий шепот. Картина подернулась голубоватой дымкой. Еще шаг, уже в это голубоватое марево. И я выхожу на огромное поле. Теплый ветер моментально взъерошил мои короткие седые волосы. Поседела я от шока, когда прослушала сообщение на автоответчике из больницы. Мои волосы из рыжих мгновенно стали белыми. А вот веснушки остались. Нелепо. Ну да не важно. Седая и седая. Внешний вид меня всегда мало беспокоил. К тому же я была в маму. Маленькая, худющая, сколько бы тортов и фастфуда не ела. Одноклассники всегда меня называли хлюпиком, особенно когда от очередного попадания мячом на физкультуре, у меня практически сразу появлялись безобразные фиолетовые синяки.
Это все в прошлом. А теперь...Новый мир. И поселение на горизонте, куда я и направилась.
День подходил к концу, а поселок ближе не становился. Я выдохлась. Набредя на тонкий ручеек, между двумя хилыми странными деревцами с голубыми листьями, напилась из него, решив пока не трогать запасы воды в сумке. Умыла лицо, шумно отфыркиваясь от попавших в нос капелек. Оглядевшись, улеглась на мягкую траву, заложив руки за голову и всматриваясь в яркую небесную темнеющую лазурь. Как хорошо. Тихо и спокойно. Даже боль в груди поутихла, а сердце сладко замирало от предвкушения предстоящих открытий и чудес. Надеюсь, этот мир окажется именно таким, как мне хотелось бы.
Пролежав так минут десять, посмотрела на клонящееся к закату солнце. Пора дальше в путь. Скоро захочется есть, а мне не хотелось бы использовать те скромные запасы альбомной бумаги имеющиеся у меня. Кто знает, как тут с этим обстоит дело?
К селению я добралась уже с рассветом, все же использовав немного тонкий белый лист. Зато, какое удовольствие мне доставила та сочная куриная ножка и стакан апельсинового сока, которые я на нем изобразила! Желудок сразу перестал верещать, убиваясь по несознательной хозяйке, и довольно замолк, переваривая поступившую в него пищу.
Странный поселок, с маленькими глинобитными домиками и застеленными сеном крышами, встретил меня темнотой окон и тишиной. Я медленно шла по узкой улочке, с восторгом оглядываясь. Еще никогда я не забиралась так далеко, исследуя собственные картины!
Внезапно из двора, мимо которого я проходила, выскочила большая черная тень, и повалила меня на землю, прижав своими большими лапами к прохладной и влажной от опустившейся росы, земле. Я тихо пискнула от ужаса, не в силах сопротивляться, и в панике смотря на огромную раззявленную пасть перед собой. Пасть захлопнулась, и на меня уже спокойнее взглянули два янтарных глаза. Кошак. Огромный, черный как смоль кошак. Я с любопытством осматривала в полумраке его гибкое тело.
Лапы с моей груди убрались, позволяя втянуть в легкие такой желанный воздух.
Кошак пристально изучал меня, а я изучала его, привстав на локтях.
- Привет.. - слабо улыбнулась - Не обижай меня, пожалуйста..Я не хотела ничего красть или что-либо плохое сделать.. - тихо шепчу. Черный кот еще внимательнее всмотрелся в мое лицо своими удивительно умными глазами и..кивнул! У меня потрясенно открылся рот. Он разумный?
Когда я рисовала эту картину, я не думала, что тут будут разумные коты, еще и такие огромные! Значит, от моего желания этот мир не зависит? Что-ж..я учту..
- Мне нужно где-то переночевать.. - осторожно встав, отряхнула одежду. Мои вторые девяносто, (хотя, какие там девяносто? Так..семьдесят от силы..) взвыли от острой боли. Ну вот. Будет синяк. И на спине. По лопаткам тоже расползалась ноющая боль.
Кошак так же поднялся на лапы и мотнул головой куда-то в сторону, явно пытаясь мне показать направление. Что же..Испытаю еще раз свою удачу..И я направилась следом за мягко вышагивающим черным кошаком, надеясь, что он приведет меня туда, где можно вымыться и отдохнуть после длительного дневного перехода.
Шли мы довольно долго. Я настороженно озиралась по сторонам. Мы давно вышли из темного селения, и теперь брели по протоптанной дорожке в рассветном полумраке. Надеюсь, он не решил мной подзакусить?
Как оказалось, нет. Впереди в просвете деревьев мелькнула опушка, и сделав еще пару шагов я вышла на широкую полянку, с маленьким, таким же покрытым глиной и сеном домиком. Кошак ловко взобрался на крыльцо по деревянным ступеням и осторожно поскребся в дверь. Я с интересом подошла поближе. В окнах домика вспыхнул огонек, и еще через мгновение дверь перед нами рывком распахнулась. В глаза ударил яркий свет, и я невольно зажмурилась.
-Так-так...И кого ты мне привел, Мортир? - до моих ушей донесся удивленный, чуть хриплый ото сна женский голос.
-Мррр... - ответил утробно кошак, и подойдя к моей, все еще пытающейся привыкнуть к яркому свету фонаря тушке, осторожно толкнул головой под колени. Я покачнулась, непроизвольно делая шаг вперед и выставляя руки, в надежде обо что-нибудь ими придержать свое неминуемое падение. Меня мягко удержали за плечи, а пальцы зарылись в мягкий мех.
Я открыла глаза, чуть щурясь. Это мир кошачьих, что ли? Передо мной стояла пожилая, но статная женщина. На голове у нее подрагивали коричневые ушки, а на пальцах оказались вполне приличные когти. Волосы были в цвет шерсти на ушках. Коричневые, с легкой проседью. А вполне человеческое лицо избороздили мелкие морщинки. Я про себя отметила, что эта дама очень часто улыбается. Вокруг ее глаз морщинки расходились подобно солнышку. Улыбающиеся глаза изумительного зеленого цвета смотрели прямо на меня. Еще раз непроизвольно пошевелив пальцами по шерсти на ее плечах я смущенно опустила глаза.