Это ясное утро началось для напарников с пробежки по набережной. Март подходил к концу, и в воздухе уже чувствовалось владычество весны. В голых кустах громко чирикали воробьи, синее небо было ясным.
Андрей не любил бегать ещё со школьных уроков физкультуры, но с Константином не спорил, понимая, им всегда нужно быть в отличной форме. Прошло два дня, как он стал учиться вождению под присмотром лучшего друга. Оба охотника работали: Константин по-прежнему грузчиком, а Андрей вчера устроился промоутером на три часа в день. Сидеть на шее у Константина и скучать один дома он не хотел. Друзья радовались возможности отдохнуть, набраться сил, залечить недавние травмы, не зная, когда им снова придётся вот так мирно провести время. Хотя покой был всё равно относительным, потому что иногда Андрею и Константину снились кошмары.
Остановившись, Константин с улыбкой посмотрел на Андрея. На днях он подровнял отросшие волосы, оставив их рваными и не такими длинными.
– Замёрз? – поинтересовался он.
– Не, – Андрей мотнул головой. – Но от чашечки горячего кофе не отказался бы.
Константин рассмеялся:
– Тогда идём домой.
У Андрея зазвонил лежавший в кармане куртки телефон.
– Извини, – подросток вытащил мобильник. – Мама.
– Что-то случилось? – нахмурился Константин.
Андрей недоумённо пожал плечами.
Константин не стал мешать общаться, отошёл к парапету и, достав уже начатую пачку «Winston», закурил. К разговору он не прислушивался, но из доносившихся до него обрывков понял, Виктория Витальевна просто соскучилась по младшему сыну и спрашивала, как дела. Ей было всё же очень сложно привыкнуть к смерти мужа.
– Надеюсь, ты не уедешь в апреле в Новосибирск, чтобы там отметить день рождения? – к Константину подошёл Андрей.
– Нет, – охотник выбросил окурок в урну. – Мы ведь решили отметить у нас. Тем более приедет погостить Дэн. Он, кстати, писал мне вчера. Они продают квартиру Лизы и начинают подыскивать жильё в Омске. Да и Олега с Марком я тоже планировал пригласить.
Друзья размеренным шагом направились в обратную сторону. Андрей кивнул:
– Наверное, нельзя так говорить, но, видимо, хорошо, что Лиза сирота. По крайней мере, некому объяснять, почему твой муж вечно куда-то пропадает. А самое страшное, однажды он может не вернуться. И любой из нас…
– Не думай о плохом, – Константин взглянул на друга.
Он заметил, после убийства Василия Карасёва Андрей немного изменился и временами был подавленным. Но светлоглазый хантер надеялся, это скоро пройдёт. «Убивать всегда тяжело, – подумал он. – Особенно человека, пусть тот и связан с чёрной магией. А в шестнадцать лет ещё труднее».
– Денис не говорил, когда Марк возвращается? – поинтересовался Андрей.
– Они пару дней не созванивались, – ответил Константин. – Наверное, Марк будет уже в Омске максимум через неделю.
Андрей снова кивнул.
Однако неделя прошла, но от Марка по-прежнему не было никаких вестей. Телефон его был выключен не один день подряд. Приехавший из Америки к Денису Олег решил начать поиски. С Роуз он всё-таки развёлся. Недавно ему сделали новый паспорт на имя Романа Анатольевича Лозовика, раз именем Шон Райт он не мог отныне пользоваться, вернувшись жить в Россию.
В тот мартовский вечер он по скайпу связался с Константином:
– Девять дней назад я общался с Марком, и всё было в порядке. Он находился ещё в Рязани. Мы с Денисом собираемся ехать туда.
– Мы с вами, – вызвался Константин. Стоявший за его спиной Андрей встревоженно посмотрел на Олега. – Думаете, всё настолько серьёзно?
– Мы хорошо знаем характер Марка, – вздохнул мужчина. – Он очень горяч и мог влипнуть во что-то… или начать новое дело, опаснее предыдущего.
– Да… – согласился Константин. – Завтра выезжаем.
– Будем ждать, – откликнулся Олег.
– До свидания… – пробормотал Андрей.
Экран погас.
Константин набирал чей-то номер.
– Кому ты звонишь? – тихо спросил шатен.
– Работодателю, – друг поднялся из-за стола и отошёл к окну, за которым сгущались вечерние сумерки. – Алло… Владлен Эдуардович, здравствуйте. Это Колушев. Я по семейным обстоятельствам не смогу выйти завтра на работу… Да, скорее всего, мне придётся уволиться, потому что я срочно уезжаю из Омска и не знаю, когда вернусь… Да… Хорошо. Спасибо. Всего доброго. – Он кинул сотовый на диван рядом. – Тебе тоже надо позвонить на работу.
– Да, заработал, блин, денег, – мрачно усмехнулся Андрей.
Сидя перед открытой дверцей шифоньера на корточках, Константин начал собирать свои и Андрея вещи в их рюкзаки. Когда напарник закончил разговаривать по телефону, он обернулся:
– До Рязани полтора дня пути. Надо взять побольше еды. Придётся сейчас сходить в магазин за продуктами. Кстати, предупреди родных и Макса, что мы уезжаем.
– Ладно… – Андрей присел на подлокотник дивана.
– Что случилось? – Константин выпрямился.
– Просто жаль, отдых так внезапно кончился, – Андрей грустно улыбнулся.
Константин вздохнул.
– К этому пора привыкнуть, – сказал он.
Андрей позвонил матери и Максиму, чтобы предупредить, что снова покидает родной мегаполис. На симпатичном лице застыла печаль. Продолживший собирать вещи Константин вздохнул. Ему самому не хотелось вновь мчаться невесть куда. Однако охота должна быть всегда на первом месте.
Полусонный Андрей завёл двигатель перекрашенной недавно в синий металлик «Лады», перебрался на пассажирское сиденье и пристегнулся ремнём безопасности. Было только шесть утра, и невыспавшийся подросток тёр глаза.
Из подъезда с двумя рюкзаками вышел Константин, положил вещи на заднее сидение, сел за руль и тоже пристегнулся:
– Поспи, если хочешь.
– Нет, – Андрей покачал головой. – Всё нормально.
Константин включил радио и вывел автомобиль на магистраль. Андрей достал из рюкзака напарника дорожную карту России, разложил у себя на коленях и стал изучать.
Какое-то время друзья ехали молча.
– Как считаешь, что случилось с Марком? – спросил Андрей.
– Не знаю, – вздохнул охотник. – Марк в принципе не плохой человек, и не хочется думать, что он погиб или попал в беду. Но наша работа… Сам понимаешь.
– Ну да… – без особого энтузиазма согласился Андрей.
– Эй, – посмотрел на него обеспокоенный Константин. – Мы уже не первый год этим занимаемся.
Андрей чуть улыбнулся ему и продолжил изучать карту. Ни он, ни Константин не бывали в тех краях и заблудиться не желали.
Они были в пути несколько часов и остановились около обеда немного отдохнуть и перекусить. Андрей вышел из машины, чтобы размять ноги, и огляделся по сторонам. Друзья находились в двухстах километрах от Омска на обочине какой-то неширокой просёлочной колеи возле рощи. Ветер приносил с собой кукование кукушки.