Вроде, мир не перевернулся. Я немного приободрилась. Ненадолго. Пока в открытое окно не подул резкий ветер, а с площади не донеслось удивлённое шипение.
Костик удивлённо хмыкнул, глядя вниз. С обречённым видом, я подошла и посмотрела, как наг и асур, слившиеся в смертельной схватке, пытаются покалечить друг друга. Скользкие кольца змея никак не хотели сжаться покрепче, а у асура то и дело падала секира из рук. И схватка превратилась в танго. Партнёры безуспешно скользили по телам друг друга, не причиняя ровно никакого вреда. Матери спешно закрывали щупальцами любопытные глазки детей, чтобы скрыть от них неприличную сцену. Костик, плюнув, отошёл от окна. И увидел моё виноватое лицо.
- Майбах, ты имеешь отношение к этому потному порно на площади? – с подозрением спросил он, толкая озадаченного Вована в бок, чтобы обернулся. Я отчаянно замахала головой. Потом покивала. И вытащила из карманов остатки амулетов.
- Один случайно сломался, - тихо сказала я.
- Справа? – уточнил Вован. И снова посмотрел в окно. Я тоже выглянула.
Обескураженный и злой, Дариан вполз в комбинезон и уже через секунду натягивал его на мощные плечи. Асур пинал секиру. И, одновременно, наг и демон подняли глаза на моё окно.
- Быстро догадались, кто им испортил бой, - невозмутимо прокомментировал ботаник, - Остальные артефакты, значит, сама доломала… Майбах, тебе же ещё в институте, на раскопках, объясняли главное правило: «Руки вверх». Если накосячила, отдёргиваешь шкодливые лапки подальше, и больше ничего не трогаешь. Зовёшь взрослых, чтобы помогли. А ты что наделала?
- А я что наделала? – тихо спросила я, прислушиваясь к дружному топоту на лестнице.
- Как минимум – лишила этих двух способности причинить друг другу вред, - задумчиво сказал Вован, изучая остатки артефактов, - остальное сейчас определю.
В комнату, пыхтя, ворвались асур и наг. Одновременно не получилось, проём был слишком узок для двух широких плеч. В коротком отталкивании победил Дариан. Нависнув надо мной угрожающей глыбой, он улыбнулся, не разжимая белых губ. И хорошо. Видеть клыки вовсе не хотелось. Я прижалась спиной к столу.
- Ну здравствуй, милая, - прошептал он, будто кроме нас тут никого не было.
- И тебе привет, эээ… дорогой? – вежливо поздоровалась я, осторожно втягивая ноздрями воздух. Правой рукой нашарила сзади себя пробку на цепочке, которую совсем недавно беззаботно стянула с шеи. Но от Дариана больше не исходил лишающий разума запах.
Асур прислонился спиной к дверному проёму, вежливо ожидая своей очереди потрясти меня. Чем поразил ещё больше. Успела насмотреться на буйный характер демонов. Из окна на безопасном расстоянии.
- У меня выдохся амулет, который вызывает влечение у человеческих девушек, - хмуро поделился со мной Дариан, - не хочешь его зарядить?
Всё-таки улыбнулся, обнажив крепкие белые клыки.
Хотелось дать подробные пояснения, что ему сделать с этим амулетом, уже даже начала инструктировать, но меня прервал Вован.
- Поздравляю, господа. Крис сделала пацифистами всех, кто присутствовал на площади.
Асур нахмурился.
- Ерунда. Я всё ещё хочу вернуться к своему гарему. Особенно к младшей жене. Меня интересует вопрос, почему я не смог отрубить хвост нагу.
Ботаник прочёл краткую лекцию о противниках оружия.
- Вас будет тошнить при виде любого острого предмета, который можно воткнуть в живое существо, - радостно закончил он, и даже Дариан от меня отвлёкся, с ужасом глядя на счастливого Вована.
Асур, не веря, пошарил в ножнах, достал огромный клинок. И, для пробы, занёс его над ни в чём не виноватым Костиком. Злобный рык заставил того сжаться в кресле. Но демон практически сразу выронил клинок и, издав жалобный скулящий звук, выбежал из комнаты.
- Вот примерно так будут выглядеть мои отборные воительницы, которых я взял с собой, при нападении врагов? – уточнил Дариан, не забывая поглаживать мою талию большим пальцем. Я покосилась на его маникюр. Острые золотые ногти сами по себе могут быть оружием. Отстраняться не спешила. Так как змей стоял на пути у Костика, а у него были ко мне свои претензии. Почему-то, он решил, что именно я виновата в нападении на него асура.
- А также отборные воины асуров, эльфов и дроу, которым не повезло быть рядом с Крис, когда она активировала это, - Вован продемонстрировал осколок амулета, - потом сломала это.
Я только пожала плечами, глядя на россыпь черепков.
- Конкретно, если бы Крис следовала нашему плану, то амулет слева сделал бы всех в зале лучшими друзьями, амулеты справа, последовательно, вызвали горячее желание у уважаемых гостей срочно разъехаться по домам, забыв про то, что хотели забрать с собой источники магии. А присутствие на коронации Крис закрепило бы понимание того, что у Болотников сейчас новая, сильная королева.
Хороший план. Мне понравился. Тихо, мирно. Все разошлись и забыли, что у Болотников есть три источника магии. И убедили в этом других представителей злобных народностей.
- Но сейчас была использована другая комбинация, - продолжил Вован, вглядываясь в осколки, будто разговаривая с ними, - которая сделала так, чтобы все на площади почувствовали отвращение к оружию и насилию. А также внушила неопределённые мысли Болотникам по поводу Кристины.
- Это как? – не поняла я. Дариан, склонившись, почти зарылся носом мне в волосы и нервировал. Пришлось наступить туфлёй ему на сапог из мягкой кожи, чтобы отодвинулся.
- Пошли проверять, - вздохнул Вован, - в большой зал. Тебя либо донесут туда на руках, либо будут искренне со всех сторон ненавидеть.
- Я, пожалуй, присоединюсь ко второй группе, - определился с выбором Костик, - говорил же, Майбах за руль машины опасно садиться. А ты ей доверил амулеты.
А вот выходить из комнаты, ставшей почти родной, крайне не хотелось. Та ещё перспективка – либо толпа обожающих жаб, либо они же, но плюющиеся. Хотя, к последнему не привыкать. У нас с ними было конкретное несовпадение в вопросах прекрасного.
С другой стороны – Дариан всё с большим энтузиазмом исследовал, что у меня скрывается под серой хламидой. Ещё немного – попросит удалиться лишних из комнаты. Лучше схожу, посмотрю, что творится с асуром, неожиданно почувствовавшим себя добрым. Как-то он нехорошо выглядел, когда выбегал из комнаты. Мой долг, как хозяйки здешнего бардака – узнать, как там гость. Именно эту убедительную причину я выбрала, чтобы поскорее уйти.
Золотой ноготь нага незаметно разорвал мантию на спине. Это я поняла, когда бежала к дверям, и пришлось придерживать ветхую спадающую ткань. Под тяжестью мантии, стащившей вниз широкую горловину платья, обнажились плечи. Вид у меня был – будто только что из сауны вышла, завернувшись в широкую простыню. Покрасневшее лицо дополняло банный образ. На заметку: с Дарианом в одной комнате оставаться опасно, даже при свидетелях. Этот змей вообще никого не стесняется.