1. Глава 1
Сегодня, какой-то неудачный день. Во-первых, я шваркнулась с кровати. Как это произошло? Не знаю! Лежала на боку, зазвенел будильник, потянулась, чтобы его выключить и упала. Хорошо хоть ковёр мягкий.
Потом пролила на любимые брюки горячий кофе. Было больно, жуть! Но штаны, жалела больше, чем ошпаренную ногу. Ругаясь сквозь зубы, пошла обратно в спальню. Так как на улице пасмурно и идёт дождь, я вообще и не думала, о том, чтобы надеть платье или юбку. Поэтому пришлось влезть в другие штаны.
Это ладно! Но потом, я умудрилась опоздать на автобус. По часам, он должен был только подъехать! А его и след простыл. Пришлось ждать следующий. Который не доезжал до нужной остановки, и ещё где-то километр я шла пешком. Заморосил мелкий, противный дождь. А зонт я с собой, как обычно – не взяла.
В здание зашла злая и мокрая. На входе меня поджидала подруга.
– Ась! Ты быстрее давай, – поторопила меня Светка. – Валентинишна сегодня злая, как черт! Обещалась ко всем на урок зайти.
– Не страшно! – отмахнулась. – Конспекты все подготовлены. Я тоже готовилась. Впрочем, как и всегда. Да и первого занятия у меня нет.
– Угу, – улыбнулась Света, или Светлана Ивановна, как зовут её ученики. – Я пошла, доску подготовлю. Ты же знаешь, как Валентинишна придирается.
О да! Она особенно обращает внимание на доску. Как там все оформлено. И тому подобное. Но мы уже привыкли. Поэтому, перед началом дня, старательно выводили каждую букву. Чтобы все было читаемо. Для Валентинишны.
– Удачи! – улыбнулась Свете и пошла в свой класс, но сначала зашла на вахту, взяла ключи, расписалась в журнале.
За приготовлением к уроку, время пролетело быстро. И вот уже прозвенел звонок с первого занятия.
Через минуты две, двери распахнулись, впуская мой любимый восьмой "А" класс.
– Здравствуйте, Анастасия Сергеевна!
Чуть ли не хором проговорили все двадцать пять человек.
– Здравствуйте! – кивнула, улыбаясь ребятам.
Помимо того, что это мой самый любимый класс (нелюбимых не было, но этих люблю больше), я ещё была и их классным руководителем.
Звонок на урок, тоже не заставил себя ждать. Занятие проходило отлично. Дети с интересом слушали о Российской империи, которой тогда правил Павел I. Задавали вопросы. Я с радостью на них отвечала.
За десять минут, до конца урока, к нам все же зашла Валентинишна. Дети тут же поднялись, приветствуя директора.
– Садитесь! – махнула она рукой, и цепким взглядом прошлась по доске. Вид которой её удовлетворил.
Она уселась за свободную парту, а я сделав вид, что её нет, продолжила занятие. Ребята тоже про неё забыли, и мы благополучно завершили урок. После того, как все записали домашнее задание, и прозвенел звонок, ребята унеслись на следующее занятие, а Валентинишна, немного помолчала, смотря в свой блокнот.
– Вы молодец, Анастасия Сергеевна, – дернула уголками губ. – Я полностью довольна вашей работой. Впрочем, как и всегда.
– Спасибо, Валентина Ильинична, – я была рада, что меня оценили.
– Может, все же чуть раньше на работу выйдете? Возьмёте компенсацию?
Ну вот, снова за своё. Нет! Я хочу отдохнуть. Надоело брать компенсации. Летом итак отпуск не получается взять. Из-за пришкольного лагеря, так и тут фиг отдохнешь.
– На этот раз, не получится, – покачала головой. – Я сначала к родителям уеду, а потом на море. Билеты уже купила.
– Хорошо, – склонила голову женщина. – Будем ждать вас отдохнувшей и готовой к дальнейшей продуктивной работе.
Она неспешно поднялась со стула и вышла из класса. Только после этого, я смогла облегчённо выдохнуть.
Оставшиеся уроки прошли спокойно. А ближе к концу рабочего времени, я просто летала. Ведь с завтрашнего дня начинается отпуск!
***
– И как я тут без тебя? – сокрушалась Светка, которая ждала меня, чтобы вместе уйти с работы.
– Ой, Свет! Время быстро пролетит! Ты и оглянуться не успеешь, как я уже выйду с отпуска, – хмыкнула, с улыбкой наблюдая, как подруга корчит недовольную гримасу.
– Знаешь, меня что-то беспокоит, после того, как ты сказала, что полетишь на самолёте… – пробормотала подруга, с тревогой смотря на меня.
– Света-а, – протянула, улыбаясь. – Не придумывай. Авиакатастрофы случаются крайне редко. А вот, сколько ДТП – не счесть!
– Ладно. Успокоила, – хихикнула Света. – Тебя подвезти?
– Да, спасибо! – откликнулась, благодарно улыбаясь.
Накинула капюшон и мы вышли из тёплой школы, на холодный воздух.
Света довезла меня до дома. Мы попрощались, и я пошла к себе. Самолёт уже через пару часов, нужно собрать вещи, и переодеться.
На такси доехала до аэропорта. Позвонила родителям сказав, что сажусь в самолёт. Спокойно заняла свое место у иллюминатора, воткнула наушники в уши и приготовилась к перелету. Но посидеть спокойно, и послушать музыку, мне не дали. Кто-то толкнул в плечо. Вынула наушник из уха, недовольно морщась.
– Ты же Анастасия? – спросила красивая женщина, которая, так бесцеремонно нарушила мой покой.
– Откуда знаете? – вскинула брови, а в ответ получила смешок.
Женщина растянула губы в улыбке, и чуть наклонившись вперёд, загадочно произнесла:
– Я все знаю. Долго искать тебя пришлось…
– Зачем? – я совсем её не поняла. Сидела, и удивлённо хлопала глазами. Она ненормальная?
– Обидно, – протянула женщина. – Я абсолютно нормальная, – Ладно, засиделась я тут с тобой, – эта странная незнакомка поднялась с кресла. Потом оглянулась, – Приготовься.
С этими словами она ушла. Я же, сидела с чуть приоткрытым ртом, и не могла понять. Что ей было надо? Додумать не успела. Самолёт очень сильно тряхнуло. Люди, ранее сидевшие спокойно. Начали соскакивать со своих мест. Кричать как оглашенные. Эта паника, передалась и мне. Но пятая точка, как будто приросла к сидению, я не могла встать. Повернула голову, смотря в иллюминатор. Земля приближалась. А я, просто смотрела. И нет, вся жизнь перед глазами не пронеслась. Невесело усмехнулась. Не хочу умирать в расцвете лет. Резкий удар, затем последовала сильная боль, и меня накрыла темнота.
***
Ой! Как же больно! Очнулась от сильной тряски.
– Давай живее! – прикрикнул на кого-то, недовольный мужской голос.
– Да все уже, все, – отозвался второй.
Я почувствовала, как в рот что-то начали заливать. Попыталась воспротивиться, но тело совсем не слушалось. Было такое ощущение, что оно парализовано. Вкус жидкости совсем не почувствовала, хоть на этом спасибо. Потому что трясло очень сильно. Слышался стук колёс и ржание лошадей. Не поняла. Меня на карете везут? Где должен был упасть самолёт, чтобы не приехала скорая? Мысли начали путаться, захотелось спать. Видимо эта жидкость начала свое действие. Мысленно кивнула и отключилась.
Когда второй раз пришла в себя, то почувствовала себя комфортно. Я лежала на чем-то мягком, до подбородка укрытая одеялом. Попыталась шевельнуть рукой… ура! Получилось! Не смогла сдержать радостного вздоха, и открыла глаза.