Джулия Рокко - Академия Отборных Мерзавцев. Грехи и магия

Академия Отборных Мерзавцев. Грехи и магия
Название: Академия Отборных Мерзавцев. Грехи и магия
Автор:
Жанры: Эротическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия Отборных Мерзавцев. Грехи и магия"
Попав в другой мир, я думала, что отделалась легко. Меня всего-то вежливо попросили временно заменить внезапно почившего метра Мераццо. Ну и плевать, что учебное заведение, в котором мне теперь предстояло работать, имело дурную, ну очень дурную репутацию. В конце концов к службе в «Академии Отборных мерзавцев» прилагалось приличное жилье и солидное жалованье. И всё же, похоже, я рано расслабилась. Иначе как объяснить, что теперь я прочно связана с пятью сильнейшими демонами Мурэйна? Никогда прежде здесь не случалось ничего подобного. В Империи скандал, а мои демоны, похоже, немножко на мне помешались… В книге есть: #Роскошные_мужчины_в_беде_которые_плохо_себя_ведут #Находчивая_героиня_которая_всех_спасет_и_перевоспитает #Скандал_в_Академии_Магии

Бесплатно читать онлайн Академия Отборных Мерзавцев. Грехи и магия


1. 1. Здравствуйте, я ваша …

1

Здравствуйте, я ваша …

Кризис (от греч. crisis — решение, поворотный пункт, исход)

резкий, крутой перелом или острое затруднение в чем-либо,

тяжелое переходное состояние или тяжелое положение.

В детстве меня дразнили Шарлоткой. Спасибо за это маме с папой, страстным англоманам, решившим, что их единственную дочь должны звать не иначе как Шарлотта. Хорошо хоть фамилия мне досталась нормальная - Князева. Я бы даже не возражала если бы вдруг кто-нибудь догадался придумать производное прозвище именно от неё. Например, княгиня или княжна… Только отчего-то моя фамилия никого не интересовала, и все недруги продолжали обидно обзывать яблочным пирогом.

Наверное, учитывая мою весьма бурную и неоднозначную историю, можно было даже сказать, что в подростковом возрасте я столкнулась с таким неприглядным явлением как буллинг. Однако характером я пошла в деда, аж целого боевого генерала, и быть бессловесной жертвой категорически отказывалась. Так что, наверное, неудивительно, что большую часть своей школьной жизни я то дралась, то мстила, то принималась спасать кого-то ещё менее удачливого, чем я сама.

Поэтому по окончании одиннадцатого класса я уже точно знала, куда пойду учиться. Разумеется, на кризисного психолога. Лично мне этот выбор казался очень логичным. Зато совершенно шокировал родителей, которые хотели получить в семью ещё одного лингвиста. Я уже сказала, что мама с папой оба работали преподавателями английского? Впрочем, история совсем не об этом.

На факультет психологии я всё же поступила. Правда, далеко не в самый престижный институт и совсем не на бюджет. Подкачал проходной бал. Оно и понятно, прежде прилежной ученицей я никогда не являлась. Бедным моим учителям потребовалось немало терпения, чтобы принудить грызть гранит науки. Да и то, не то чтобы грызть. Хотя бы просто надкусить.

Впрочем, в институте я удивила саму себя, когда взяла да и окончила первые два курса на одни пятёрки. Родители косились с подозрением, явно не очень понимая, куда делась их троечница-оторва. Ответ был прост. Школа - тюрьма. А институт - выбор по сердцу.

Вот только оказалось, что наслаждаться своими первыми шагами к призванию мне было отмерено всего лишь до конца третьего курса. Попасть на летнюю сессию я уже не смогла. И на то была крайне веская причина - я угодила в другой мир!

***

Меня вызвали, как какого-нибудь демона в низкобюджетном фильме категории Б. И сделал это не какой-нибудь незадачливый болван и даже не фанатик с целью совершить жертвоприношение, а коварный старший педагогический совет во главе с самим ректором!

Относились все эти уважаемые люди к одному совсем не уважаемому учебному заведению. А именно к Высшей Исправительной Академии Боевых и Магических Искусств. В народе же её называли проще - Академия Отборных Мерзавцев. Но не буду забегать вперед.

Итак, я возвращалась домой из клуба.

Слегка покачиваясь на высоких каблуках, то ли от парочки вкусных, но сильно ударяющих в голову коктейлей, то ли от банальной усталости. Отплясывала я сегодня будь здоров, так как ничего не умела делать наполовину.

Родители укатили в давно запланированное путешествие по Шотландии и Ирландии, оставив мне в единоличное пользование всю нашу просторную трехкомнатную квартиру и строгий наказ поливать мамины фиалки.

Поэтому я легко могла себе позволить позднее возвращение в несколько расхристанном виде. В иные же времена приходилось учитывать привычки предков, которые полуночные загулы своей единственной дочери совсем не одобряли.

Моя матушка – нежный, очень женственный цветок в кружевах и рюшах, несмотря на свои сорок пять до сих пор выглядела как девушка. Обожающий её отец очень рассчитывал, что я вырасту этакой маленькой копией. Однако не сложилось, и в душе я была скорее рокерша, чем утонченная благонравная барышня.

Очевидно, что вопрос о переезде в собственное жильё назрел давно, и мне предстояло вплотную им заняться уже этим летом. Вот только кто же мог знать, что переехать я умудрюсь гораздо раньше и уж слишком радикальным способом?!

- Мяаув, - громко и протяжно протянул кто-то из семейства кошачих, стоило мне победить домофон и оказаться в подъезде.

Не так давно в нём установили лампы с датчиком движения, которые в лучших традициях нашего ЖКХ срабатывали с запозданием и светили слишком тускло. В общем, сначала я стояла, привыкая к кромешной темноте, а затем, когда свет таки вспыхнул, долго моргала, пытаясь отыскать подавшую голос животину.

Лучше бы я этого не делала и поскорее, доверившись мышечной памяти, поспешила добраться до квартиры. Пришлось сделать пару шагов, прежде чем мне на глаза попалась кошка. Ну или некое её подобие. До некрасивости тощая, чрезвычайно ушастая, темно-темно-серого окраса, с демонически алыми глазами да кожистыми крыльями за спиной. Она лениво поигрывала длинным крысиным хвостом с частоколом впечатляющих шипов на конце.

- Мяаув, - разевая зубастую пасть во всю ширь, снова проорал этот кошкамонстр, и вдруг под моими ногами вспыхнула неоново-голубым самая настоящая пентаграмма.

- Мамочки-папочки, - пропищала я и почувствовала, как куда-то лечу, постепенно заваливаясь навзничь.

***

Приземление оказалось жестким и выбило из меня весь воздух.

- Ой, ….! - сказала я на русском-матерном и, кое-как собрав себя в кучу, начала подниматься с каменного пола.

Всё та же злосчастная пентаграмма медленно остывала, постепенно угасая, как угли в костре.

- Это что ещё такое? - пробасил откуда-то сверху справа громоподобный мужской голос тоном оскорбленной невинности.

Я поспешила окончательно распрямиться и осмотрелась. То, что моё бренное тело куда-то забросило и я бесконечно далеко от своего родного подъезда, было совершенно очевидно. И хотя ни в какие внеземные цивилизации, магию и параллельные миры я не верила, сомневаться в том, что какой-то из вышеперечисленных вариантов таки со мной и приключился уже не приходилось.

Толпа разношерстных, убеленных сединами странно одетых мужчин обнаружилась на расстоянии пары метров. Приглядевшись, я заметила единственную среди них женщину. Впрочем, вряд ли можно было так назвать эту желчную крючконосую мумию, с ног до головы обвешанную какими-то цепочками. Они тихо позвякивали в такт её движениям. Мумия смотрела на меня с презрением, недовольно поджимая узкие морщинистые губы.

- Где я? Кто вы? Немедленно верните меня обратно! - за раз огласила я основной список вопросов и требований.

- Вы в комнате для призывов Высшей Исправительной Академии Боевых и Магических Искусств Зар’Рангара. Он стоит на восточном побережье Мерцарии. Мерцария входит в состав государств Мурэйна. Наш мир относится к Триаде Центральных Демонкратических Миров. Я же сам - раньян ректор Вергравий Раморский, - как по писанному оттарабанил очень высокий и очень худой старик в красивой, на вид весьма дорогой мантии темно-фиолетового цвета. - А это мои коллеги, весь Старший педагогический совет академии в полном составе. Раньяны декан Тарт, декан Борвран, декан Корацельсиус, декан Фюрз, декан Сонкрон и раньяна декан Грымзана.


С этой книгой читают
Всем своим видом мужья будто сообщали - ты пустое место, Ирис. Пожав плечами, я продолжила: - Поэтому хочу вас уведомить. Теперь мы будем жить по-другому. Никаких содержанок, измен и порочащих доброе имя нашей семьи загулов. В противном случае - развод! Последнее слово все же привлекло внимание моих распутных мужей, и они удивленно вскинули головы. Две пары глаз - одна серая, как булат, другая багряно-алая - уставились на меня с одинаковым недоум
Начинались самые мрачные страницы моей истории о любви к зачарованным Аспидам. Оставив за спиной безопасный приют Железного Двора, я добровольно отдавала себя во власть жестокой королевы Темных, готовая свершить невозможное и спасти тех, к кому стремилось моё безрассудное сердце. В книге есть: # отважная и любящая героиня # мрачный, но по своему прекрасный мир # чувственные сцены близости # немного фирменного юмора # магия и страсть # ХЭ
Вайса, или горячка - первая близость у оборотней, несколько бесконечных часов, когда страсть пылает так сильно, что ей невозможно противиться. Вайса - моё проклятие и полная неожиданность, ведь я обычный человек. По воле случая, мы с альфой ликанов оказались заперты в тайном убежище. Распаленные и беззащитный перед тем чудовищным влечением, что вспыхнуло между нами. Выдержу ли я страсть волка? Сможет ли он разгадать те страшные секреты, котор
Сколько мужчин должно быть у девушки для личного счастья? Я всегда считала, что один, тот самый, предназначенный именно для меня. Но судьба внесла свои коррективы в эти наивные мечты, и теперь я - часть чужого хищного мира, где совсем иные представления о морали и даже любви. Как же теперь мне быть? Подчиниться чужим правилам или создать свои? Признать право сильного или самой стать Силой, способной спасти любимых и подарить новому дому, казалось
Кристина с виду обычная стюардесса в коммерческой авиакомпании. Красивая девушка, кажется, живет на полную катушку, не обременяя себя какими-либо обязательствами. Ее друзья и коллеги даже не догадываются, что она подрабатывает сыском различных археологических ценностей. В этой части серии Кристина отправится в Турцию по заданию лондонского богатея. Это не первое ее дело, но именно сейчас она столкнется с серьезными неприятностями.
ЧИТАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО– Если вы считаете, что наличие сисек четвертого размера резко уменьшает мои аналитические способности, то вы глубоко ошибаетесь! И вообще это гендерная дискриминация! – тыкала в него пальцем и гневно сверкала глазами, выдавая свою речь на повышенных тонах.Командир отряда подошел, заставляя пятиться к стене, и навис надо мной железобетонной глыбой.– Послушай, женщина, здесь я главный! И только мне решать, у кого сиськи, а у
Начало IX века. Во время вражеского набега погибает род врановичей из племенного союза славян-северов. Чудом выживший княжич Лютослав клянется отомстить убийце близких. Сможет ли последний из врановичей выполнить клятву и восстановить былое величие своего рода? Или бесследно сгинет в пучине хитроумных интриг и кровавых сражений. Грядущее скрыто от смертных за непроницаемой завесой тайны и только три Вещие Девы знают судьбу Лютослава Серебряного Ш
Бойтесь своих желаний! Если вздумаете вызывать суженого в ночь Хэллоуина, то сначала изучите инструкцию и осознайте, какова будет ваша плата. Ибо за все нужно платить…
Не секрет, что современный Интернет является зоной высокой конкуренции. Именно о возможности получить конкурентные преимущества за счет правильного и наиболее выгодного использования изображений, а также приемов журналистики, пойдет речь в данной книге. Автор постарался сделать так, чтобы перед читателем предстала не нудная лекция, а набор коротких и достаточно простых по исполнению правил, которые легко запомнить и выполнить.
«Искусство Проактивности» – практическое мини-руководство по системному развитию личности в 21-м веке.Если вы желаете внедрить понятные инструменты для выхода на новый уровень жизни и понять, как двигаться по жизни легко и естественно – эта книга для вас.
История знакомства с миром мандал. Однажды я ощутил непреодолимое желание внести в свою жизнь что-то новое, что-то, что могло бы придать ей больше смысла и гармонии. Именно тогда я впервые столкнулся с мандалами. Мое знакомство с мандалами началось co случайного поста в социальных сетях, где кто-то поделился своими впечатлениями о рисовании мандал как средстве медитации и расслабления.
Оказаться в чужом мире, чужом теле и стать ненужным придатком к ребенку – не самое страшное, если у тебя есть железная воля и желание выжить. Анастасия Павловна заплатит любую цену, лишь бы дать сыну и своим людям дом, в котором каждый из них будет чувствовать себя безопасно. Даже если этот дом попытаются отнять. Даже если за ней и сыном начнется охота. И пусть на носу первая зима, не сулящая ничего доброго, Анастасия точно знает: дорогу осилит и