1. Пролог
Сердце бешено колотилось от волнения. Мягкие нежные губы с любовью касались моих, раскрывая для меня неизведанное ранее удовольствие. Мой первый поцелуй. Такой чувственный, яркий, с любимым.
Живая изгородь слегка колола мне спину, но я не обращала внимание ни на что, кроме мягких уверенных губ Велиата, его рук на моей талии, его прикосновений...
Мой дракон.
– Покажи руки, – холодным тоном произнёс мой возлюбленный.
Я растерялась от неожиданной перемены в его поведении и непонимающе заглянула в синие глаза, такие глубокие, как два океана.
– Нелла? – пугающе холодно спросил он, выдёргивая меня из раздумий.
Дрожащими пальцами я начала закатывать рукава блузки, совершенно не понимая, что послужило причиной такого обращения.
– Велиат, объсни, что происходит? – мой голос дрогнул, но взгляда я не отвела.
– Метки нет, – он ещё раз окинул взглядом бледную кожу на моих руках.
Всего два слова разрушили мой мир.
Моё сердце рухнуло. В груди, где недавно растекалась сладкая нега, всё сковало ледяной тревогой. Сердце больно сжалось.
Велиат сделал два шага назад, увеличивая расстояние между нами до рамок приличия, и поправил камзол.
– Эйвинелла Магот, я запрещаю вам с этого момента появляться на любых мероприятиях, которые устраивает моя семья.
Я почувствовала ауру подавления, у меня не было и шанса возразить. За что он так со мной?
Каждое его слово болью отзывалось в моей груди. Ком застрял в горле, мешая мне дышать и, кажется, мыслить тоже.
Каждое слово разбивало мне сердце на мелкие осколки, ведь я действительно влюбилась в него. Я прекрасно понимала причину, ведь я незаконорождённая, и меня приняли в род только для того, чтобы я не сошла с ума от проявления магии.
Велиат направился в сторону здания, а его аура ослабла. По моим щекам покатились слёзы обиды и разочарования. Он украл мой первый поцелуй ради проверки. Растоптал мои чувства. Я ведь изначально и вовсе не думала о том, что мы могли бы быть вместе. А теперь он просто разорвал всё, как только метки не оказалось.
Я стояла посреди сада и смотрела в спину дракону, что только что прошёлся грязными сапогами по моей душе. Глаза застилала пелена, а плечо жутко жгло. Я, не понимая причины, оттянула край блузки и постаралась рассмотреть, что там такое.
Чётко очерченный профиль дракона сиял голубыми переливами на моём плече. Я обомлела. Это означает лишь одно.
Метка истинности...
2. Глава 1
Я стояла в тёмном коридоре, выглядывая из-за угла, и молила всех духов света, чтобы сегодня почту забирал кто угодно, только не служанка матушки.
В двери раздался глухой стук, и я с замиранием сердца начала вглядываться в приближающийся силуэт.
Моё сердце рухнуло вниз.
Глупо было надеяться, что кто-то кроме Берты пойдёт забирать письма, ведь сегодня должен прийти ответ из академии света о зачислении моей сводной сестры.
Но конверта будет два.
И со всеми кроме Берты, я могла бы договориться, чтобы мой экземпляр отдали мне, ведь я сдала экзамены втайне от родителей.
Скандала не избежать, но это мой единственный шанс вырваться отсюда на своих условиях. Я дочь любовницы моего отца, у меня не будет приданого или ежемесячного обеспечения.
Я сама должна позаботиться о своём будущем, иначе меня ждёт лишь договорное замужество. Или служба при храме.
Но с меткой истинности на меня никто и не посмотрит. Никто не захочет разгневать дракона, чьей парой я оказалась. А в храм я совсем не хотела, ведь жрицы постоянно участвуют в войнах.
Собравшись с мыслями, как только дверь закрылась, я сделала уверенный шаг вперёд.
– Берта, – окликнула служанку, которая уже пошла в направлении лестницы к комнате мачехи.
– Чего тебе? – буркнула она.
– Не могли бы вы отдать мне письмо? Я отнесу его папеньке. – Я старалась не выдавать своё волнение дрожащим голосом.
– С чего бы это вдруг? Вся почта проверяется леди Магот лично. Это её распоряжение и почему я, ради какой-то дочери блудной девки должна идти против наказов моей дорогой госпожи? – она гордо вскинула подбородок и резко развернулась удаляясь.
Сердце бешено колотилось от негодования и страха. Я корила себя, что не продумала раньше, как забрать письмо самой из рук разносчика писем. Корила, что не предупредила папеньку.
Но что уж теперь думать? Леди Магот узнает раньше и остаётся надеяться лишь на её благоразумие.
Единственным местом, где я чувствовала себя защищённой, была моя комната. Туда я и направилась в трепетном ожидании последствий своего дерзкого поступка. Уверена, мачеха решит, что это бунт, ведь моя сводная сестра в этом году поступает, и я могла составить ей конкуренцию.
На моё удивление никакой реакции вскоре не последовало. Сердце пропустило пару ударов. А что если она просто уничтожит письмо? Там ведь внутри лежит приглашение. А если я не поступила, и она теперь будет бесконечно злорадствовать надо мной?
Мысли беспорядочным роем метались в моей голове, я нервно вышагивала по комнате, не зная, куда себя деть от томительного ожидания.
В комнату без стука зашла моя служанка, Вельма, и объявила о том, что меня приглашают на обед. Уже? Я взглянула на часы, а там действительно время близилось к полудню.
Разгладив складки на юбке и поправив выбившиеся пряди, я на ватных ногах последовала за служанкой. Дрожь внутри не унималась.
Краем глаза я заметила на столе два конверта, что лежали возле леди Дионы Магот, моей мачехи. Не вскрыты? Видимо, она так уверена в том, что я не сдала, что даже открывать не стала, а просто решила прилюдно высмеять мою попытку противостоять ей.
Но я хорошо готовилась к экзаменам. Только если она уже заранее знает, что я не сдала. А что если она договорилась с кем-то?
Нервы, словно натянутая струна были напряжены до предела. За короткий путь от двери в зале до своего места я перебрала столько возможных вариантов, что уже была готова поверить в самые абсурдные из них.
– Внимания! – торжественно потребовала она, беря в руки один из конвертов, – пришёл, наконец, ответ из академии света.
Леди Диона бережно, словно сокровище, вскрыла белоснежную бумагу, сорвав магическую печать и начала вглядываться в строчки. В зале повисла тишина.
– Дорогая Джилия Магот, комиссия по приёму на обучение академии света рада сообщить вам о том, что вы приняты на обучение во вторую группу. – Процитировала женщина одну из строк.
Её буквально распирало от гордости за дочь, ведь из четырёх групп чем выше ты окажешься, тем лучше твой статус.
– Однако новости на этом не заканчиваются, – она перевела на меня свой надменный взгляд. – В тайне от меня, наша Нелла тоже сдала экзамены.
Моё письмо она порвала резким движением руки, явно захватывая бумагу внутри. Я замерла, когда она достала пергамент, в котором теперь не хватало куска. Отец посмотрел на неё укоризненно, но его взгляд не возымел никакого эффекта.