Дарья Дивеева, Канкэй Айбе - Академия высоких и низменных искусств

Академия высоких и низменных искусств
Название: Академия высоких и низменных искусств
Авторы:
Жанры: Попаданцы | Юмористическое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Академия высоких и низменных искусств"

Над техномагической академией отнюдь не изящных искусств нависло страшное проклятие. С приходом нового ректора старинное здание стало разрушаться, поток абитуриентов иссяк и Министерство магического образования перестало выделять бюджет. Двое преподавателей, дракон и кот-вампир, решили взять судьбу академии в свои лапы и найти предсказанного избранного, который снимет проклятие.Юмористическое фэнтези о простом парне, волею судьбы попавшем в стены магической академии. Ему предстоит общаться с волшебными существами, посещать занятия, бороться со своими страхами, а в самом конце сразиться с…

Бесплатно читать онлайн Академия высоких и низменных искусств



В тесном кабинете, где едва помещалась пара столов, сидели спиной друг к другу два преподавателя техномагической академии. Один представлял из себя темно-серого кота с сильно выступающими верхними клыками, а второй – толстого дракона с крошечными крыльями.

– Та-а-ак, а это что за парень? – протянул кот, которого за вампирские замашки прозвали Котопырём.

– Боже, ты что, теперь по парням? – спросил Криптозавр, не отрываясь от биржевых сводок.

– Нет, – процедил Котопырь. – Я ищу человека, который подошёл бы под пророчество.

– Какое ещё пророчество? Что тебе предстоит сменить ориентацию?

– Идиот! Ведьма Аракла напророчила, что мы найдём человека, который снимет проклятье.

– Аракла? Она не может даже предсказать, что у неё на обед, а ты про такие сложные вещи. Да и почему именно человека? Может быть, лучше эльфа? Или, на худой конец, тролля?

– Че-ло-ве-ка, – по слогам повторил котовампир.

– Ей бы заниматься своим делом, книжки писать, а не пророчества выдумывать, – фыркнул дракон.

– Тебе совсем наплевать, что случится с академией? – набросился Котопырь на коллегу.

– Честно? Наплевать. Зарплату платят и ладно.

– Если бы на Башне не было проклятия, было бы больше студентов, больше произведений искусства, больше денег. Так тебе интересней?

В ответ у Криптозавра в глазах вспыхнули алчные огоньки.

– Продолжай.

– Так вот, я ищу парня, которого описала Аракла. Мы возьмём его к нам учиться, он снимет проклятие и спасёт академию от разрушения… Вот – думаю, этот подойдет!

Кот и дракон уставились в монитор.

– Но почему? Он не выглядит так, будто разбирается в высоком искусстве, – с сомнением глянул на коллегу Криптозавр.

– Он не выглядит даже как разбирающийся в низком.

– Но почему тогда?..

– Потому что он похож на того, о ком говорится в пророчестве. У него пытливый ум, и он постоянно пытается найти смысл жизни. Вот его страничка в соцсети. Что ни пост, так вопрос. И охваты большие.

– Что ни пост, так постмодернизм… – скепсис толстого дракона зашкаливал.

Криптозавр повернулся спиной к Котопырю и погрузился в курсы биткоина: «Когда-нибудь он взлетит». Чего не мог сказать про себя.

– Надо как-то аккуратно его завлечь, – не обращал внимания на коллегу Котопырь. – Через Тиндер?

– Вот уж аккуратно так аккуратно! – Криптозавр чуть не заплевал монитор, когда заржал над идеей котовампира, но потом снова вернулся к разноцветным линиям на своём ноутбуке. – Со своего профиля зайдёшь или всё-таки с фейка?

Хвост Котопыря раздражённо дёрнулся.

– Для этого мы воспользуемся услугами… Ой, то есть попросим помочь нам Авралию Горгону.

– Сестру Медузии? – по чешуйчатой коже дракона прошла волна крупнокалиберных мурашек. – Я бы не беспокоил её по таким пустякам.

– Это дело не пустяки! – взвился вампирокот. – И ей как раз придется по душе. Во-первых, она всё ещё молода.

–Ты хотел сказать – бессмертна?

– Всегда молода! – высокопарно воскликнул Котопырь. – А во-вторых, когда нужно выполнить что-то деликатное быстро и качественно, нет никого, кто справился бы лучше. Решено! Звоню.

*

Фёдор чувствовал, что всё это больше похоже на подставу. Но отказать себе даже в слабой надежде не мог. «Я только издалека посмотрю. Если пойму, что лажа, сразу пойду назад», – убеждал он себя. В конце концов, не каждый день тебе первой пишет девушка, словно выпорхнувшая из эротических снов. А что, если не лажа? А что, если…

На площади, возле памятника Репину, стояла Она. Не-лажа. Ещё лучше, чем на фото. В алом платье с неглубоким, но таким манящим разрезом декольте. Переминалась с ноги на ногу и смотрела по сторонам, покусывая губу. У Фёдора даже дыхание перехватило. Все планы про «посмотреть издалека» и «оценить обстановку» выветрились из головы как несущественные.

– Привет, – голос у неё мягкий, как тот самый бархат из самого захудалого клише. – Меня зовут Валя.

– Кхм-м… – парню пришлось прочистить горло, прежде чем он смог поприветствовать девушку в ответ. – Я Федя. Можно Фёдор.

И почувствовал, что заливается краской, прямо от тонкой шеи до веснушчатого лица и корней светло-рыжих волос. Полное своё имя он не любил. «Дядя Фёдор какой-то, – недовольно размышлял парень, когда приходилось представляться кому-то. – Не хватало только говорящих кота и собаки».

Тем временем девушка коснулась его локтя и аккуратно, но настойчиво взяла под руку.

– Пройдёмся?

– Конечно! – Федя чувствовал, что грохнется в обморок, если они останутся стоять. Лучше уж было дать разрядку ногам: глядишь, кровь прильёт к ним и уйдёт из самых неудобных мест.

– Это твой родной город? – спросила девушка, легонько касаясь парня бедром.

– Эм, да. Я родился тут. Здесь. В общем, да, я из этих земель.

«Земель?! Боже, что я за идиот? Просто лох конченный! Сейчас она развернётся и уйдёт», – молодой человек почувствовал, как его глаза расширились, а по спине потекла струйка пота. Он испугался, что девушка увидит сквозь его зрачки мечущиеся в панике мысли.

Но Валя только рассмеялась.

– Ты такой милый!

«Милый! Она назвала меня милым!» – кровь снова прилила туда, куда не надо. По крайней мере, не в этот момент. Отсмеявшись, она спросила:

– Ты любишь змей?

– Э-э-эм… Ну люблю, да, – Фёдор почувствовал себя не в своей тарелке. Подумал, что возможно, девушке тоже неловко. А она забрасывала его вопросами:

– А у тебя есть кошка? А что ты думаешь о смерти? Ты любишь жареных осьминогов или варёных? Какое твоё любимое созвездие?

Феде казалось, что ему устраивают экзамен. Но он настолько хотел понравиться, что продолжал отвечать на непонятные вопросы.

– А теперь самый главный вопрос: ты смог бы убить… чудовище? – с некоторым придыханием сказала девушка.

– Чудовище? – зачем-то переспросил Федя.

– Да, настоящего монстра, из плоти и крови.

– Я не… – начал было парень, но увидел поскучневшее лицо девушки, почувствовал, как она убирает руку.

В убийстве чудовищ молодой человек раньше не был замечен. Ни на упыря, ни на виверну щуплых рук с зачатками бицепсов не хватило бы. Но ради этой красотки он почувствовал готовность разорвать на куски даже дракона. Теоретически. Метафизически. Ох!.. Валя задавала слишком странные вопросы и слишком серьёзно. Врать не хотелось, но губы сами сложились в улыбку, грудь надулась колесом, а рот произнёс:

– Конечно.

Валя сразу преобразилась:

– Что ж, ты отлично подходишь для нашей академии!

– Какая еще академия? – опешил парень. – Я же уже закончил вуз.

Вступительные экзамены, сессии и выпускные госы пронеслись перед внутренним взором чёрной лентой. Волосы зашевелились.

– Это неважно. Поздравляю с поступлением!

И девушка впилась в губы ошалевшего Фёдора.

*

Головокружительный поцелуй перенёс Фёдора с его спутницей в исторический центр сердца необъятной родины – прямо к двери с портиками, колоннами и прочими очень интересными, но совершенно бесполезными деталями. Прежде чем Валя распахнула дверь, парень успел заметить вывеску: «Содружество Разработчиков Реальности. Академия Контркультуры». А ниже подпись: «Высокие и низменные искусства». Конечно, из всего названия он запомнил только аббревиатуру и ошалело оглянулся на новую знакомую, которая настойчиво подталкивала его вперёд.


С этой книгой читают
Молодой волшебник Соллор мечтает приручить духа-покровителя в облике дракона, чтобы произвести впечатление на девушку своей мечты и могущественных магов. Но проваливает Испытание, едва остаётся в живых и стремительно теряет способность колдовать. Однако волшебник не сдается. Он решает вернуть магическую силу и отправляется в путешествие, полное опасностей.В это время Совет волшебников обеспокоен появлением нового Источника магии и политической на
Шиму, смешного орленка-переростка, воспитывают двое братьев-людей. Он не знает забот, его жизнь полна любви и вкусняшек. Но накануне праздника зимнего солнцестояния "родители" уезжают навестить мать в другой город. В их отсутствие за Шимой должны присмотреть соседи – волшебник Ларион и его жена Тирра. И вот, после первого же визита, они понимают, что орленок – отнюдь не обычная птица.Действие происходит в Аотере – мире "Духов-покровителей".
Что делать, если ты игрушечный заяц и тебя забыли на горке, в снегу, в канун Нового года? Ясное дело – любыми способами искать дорогу домой. Но хватит ли на это плюшевых сил?Зайчик Лапка остался совсем один в большом городе и хочет во что бы то ни стало вернуться к своей хозяйке. Но он не знает ни дороги, ни даже направления. Животные пытаются ему помочь, но Лапку уносит все дальше и дальше от дома. Кажется, спасти его может только чудо…Трогатель
Конрад, бывший инквизитор, подвергшийся анафеме, приезжает в небольшой провинциальный городок, чтобы найти работу по уничтожению монстров. Он принимает заказ на убийство твари, держащей в страхе всех жителей. Но на деле оказывается, что все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Без имени, без точного местоположения и без точной даты времени. Тебе вынесли приговор. Ты один в комнате. Остаётся только узнать правду о том, почему ты оказался один в комнате у человека, который приходит к тебе задавать странные вопросы. Не спеши отвечать, лучше внимательно выслушать вопросы, чтобы понять, кто ты, где ты находишься и в каком ты времени живёшь.Содержит нецензурную брань.
Что, если Бог не создавал наш мир?И может быть описать Бога правильнее языком Хокинга и Эйнштейна, а не священных писаний?И может именно мы создали наш мир, а Бог лишь случайно пришёл к нам на помощь? И если он пастырь, а мы овцы, может, мы всего лишь пища для артефакта, принесённого им из другого измерения, а наша душа лишь неуловимый отпечаток Высшего существа.…а Дьявол лишь заместитель Бога.Пятеро избранных решают судьбу человечества – достойн
Вы когда-нибудь видели странные сны? Ваши сны превращались в реальность? Что делать девушке из нашего мира в древнем Китае? Как сделать правильный выбор между привычным "здесь" и совершенно незнакомым "там"? Можно ли приказать сердцу следовать рассудку и кого оно выберет? Вежливого офисного друга или мужчину, который привык приказывать? Все эти вопросы встанут перед обычной девушкой, когда она попадет в круговерть необычных обстоятельств.
Оби заканчивает последний курс универа и готовится к получению красного диплома, у неё есть любящий парень и 3 лучших друга. Кажется, её жизнь идеальна, но за 5 лет она так и не определилась, кем хочет работать после получения образования, хотя сейчас эта проблема кажется незначительной.Однажды, закрыв глаза, она открывает их в совсем другой комнате, в совсем другом теле, с незнакомцами, зовущимися её родителями, а сбежав от них, видит в отражени
«Гипнотически и ПУГАЮЩЕ. Никогда не читал ничего подобного».– Стивен Кинг«Фантастически пугающий триллер… Он из тех книг, ради которых ты приостанавливаешь свою жизнь».– Glamour«Умно и пронзительно».– Elle«Блестящая история… В ней «Исчезнувшая» сплетается со зловещей версией «Девчонок».– Marie ClaireДжо Голдберг, продавец из книжного магазина, очень непростой парень. Ну то есть как непростой… Не такой, как все. Поэтому большей частью он один. Ну
«Поднебесный Экспресс» торжественно открывает прямое железнодорожное сообщение между городом Х во Внутреннем Китае и Лондоном. В опечатанном межконтинентальном вагоне – пассажиры из самых разных стран. В первые же сутки в «Поднебесном Экспрессе» происходит странное. Роман эссеиста и историка Кирилла Кобрина – о любви, смерти и о будущем, которое нас всех ждет, и из которого так успокоительно возвращаться в прошлое. Агата Кристи, переписанная Ален
Трактат «О войне» немецкого полководца, военного теоретика и историка Карла Клаузевица оказал наибольшее влияние на развитие военной мысли XIX и ХХ вв. Он по праву считается настольной книгой для каждого военачальника. Именно Клаузевицу принадлежат многие крылатые выражения, такие как: «Война – есть продолжение политики иными средствами». Над своим трактатом Клаузевиц работал с 1816 года до самой смерти в 1831 году. В результате получился не толь
Зигмунд Фрейд – знаменитый австрийский психолог и психиатр, основоположник психоанализа, ученый, чьи открытия обогатили многие области современных знаний. Его работы «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ», «По ту сторону принципа наслаждения», «Тотем и табу», «Я и Оно» вызывают интерес не только у специалистов-психологов, но и у самого широкого круга читателей. Настоящее издание включает «Очерки по психологии сексуальности» Фрейда: «К