- Прости, у меня дело к королю! – выпалила я на одном дыхании и, нагло пользуясь тем, что шайн отвлекся, резко нырнула вниз.
Его руки дрогнули, хватая воздух, но мне удалось вывернуться. Шайн лишь поджал пальцы, и последнее, что увидела перед тем, как отвернулась, это его взгляд, полыхнувший сталью.
Но на счету каждая секунда! Получив свободу, больше не оглядывалась. Я уверенно направилась ко входу, мучительно вспоминая, к кому обратиться, чтобы найти Его Величество. Может быть, к Гретке?
Профессор как раз вошел в резные двери, явно чем-то обеспокоенный; воодушевленная, я зашагала быстрее – и запнулась, едва не натолкнувшись на вспыхнувшую по окружности огненную стену.
Лицо обдало жаром бушующего пламени, я едва не свалилась в огонь, смешно взмахнув руками, но в следующий момент задохнулась от внезапного рывка за талию, будто меня поймали невидимым лассо.
Сопротивляться этому было невозможно! Я охнула, но меня так крутануло на месте, что весь дух вышибло! Сдавленно пискнув, обрушилась на шею шайна; забарахталась, пытаясь отстраниться, но Ариан не позволил, недрогнувшей рукой притянув ближе. Что он творит?!
В воздухе пахло магией, пары поблизости, отшатнувшись в разные стороны, смотрели на нас почти в ужасе, вынужденные топтаться за пределами огненной линии. Нас заметили, это точно! Поставив руки на грудь Ариана, я попробовала найти взглядом Гретку, чтобы убедиться, что не ушел...
Но Де Шай дернул меня за подбородок.
- Амирелла. Я понимаю, что ты не обучена этикету, но ты моя невеста и будь добра, соблюдай правила. В танце принято смотреть на партнера.
Его голос прозвучал хлёстко, меня побрал озноб от его слов. Вынужденная смотреть на него, я сжалась. В глазах шайна таилось грозовое небо, буквально ощущала его гнев.
- Это не то, что ты подумал... - с тоской начала я.
- Неужели? – с едкой яростью откликнулся Ариан, так, будто велел заткнуться, резко и жестко. Прикусив язык, я проглотила объяснения и сочла за лучшее закрыть тему.
- Чудесная погода, - вместо этого тускло обозначила я вежливость, пытаясь смотреть на Де Шая, но не видеть. Максимально отстранилась от ситуации, считая мгновения до окончания танца. Скорее бы все закончилось, лучше бы найти короля. Чувство подкрадывающегося белого зверька не покидало.
- Отвратительная. Как и твое платье. Кто тебе его выбирал? - ядовито отозвался шайн.
До сих пор я считала это платье лучшим в своей жизни. Насыщенного цвета, из легкой летящей ткани, оно подчёркивало то, что необходимо. Дорогая ткань мягко прилегала к телу, сложный узор, складывающийся в буквы рода, вплетался в золотую вышивку. Оно было не громоздким, как принято в этом мире, но и не таким простым, как в моей современности.
Я предпочла промолчать и, сделав нужный в танце оборот, Ариан поймал меня за талию, прижав к себе всей грудью. Я растерялась, такого в танце не было! Даже моих скудных умений хватило сообразить, чтобы понять - это далеко от любых приличий! Он прижал меня так, как даже в моем мире считалось нарушением всех границ. Я уперлась ладонями в его грудь, ловя со всех сторон любопытные взгляды.
Попыталась оттолкнуться, но его рука на моей талии даже не дрогнула. Шайн будто даже еще больше ко мне прижался, заставляя делать шаг за шагом. Всем телом я чувствовала каждую пуговичку на его костюме, каждый изгиб его тела...
Мне это не понравилось. На нас теперь смотрели все, не стесняясь! А я, чувствуя себя марионеткой в чужих руках, занервничала, волей-неволей отвлекаясь от своей задачи.
- Слишком глубокий вырез. Мало ткани. Кого ты надеешься соблазнить, Мирра? Быть может, мне не стоило вмешиваться в ваш милый разговор с Филом? Я помешал тебе? Или все дело в брате Де Грая? Быстро же ты переключилась…
- Ариан, что ты творишь? - испугалась я, когда Ариан остановился, и его ладонь опустилась на мое бедро, а он склонился к моему уху. Вот что называю кошмаром! Все... Все! На нас смотрели во все глаза! Я сильнее оттолкнула шайна, когда его губы коснулись моей шеи.
- Хватит! - потребовала я.
- Что так? - Ариан молниеносно схватил меня за подбородок, и мне пришлось посмотреть в его глаза прямо. - Теперь ты меня видишь? Может, улыбнешься мне, как улыбалась Де Граю?
- Ариан...
- Или мне заставить тебя? Как ты меня выставляешь? Я не желаю разбираться с результатом твоих действий. Просто запомни, как моя невеста, ты не можешь общаться с другими мужчинами. Ты {моя}.
Я прикусила губу, почувствовав легкую обиду. Каждое его слово звучало резко и отрывисто, наполненное яростью. Была ли это ревность? Или лишь желание сохранить свою репутацию?
- Я не... - попробовала возразить, но задохнулась, когда он, стиснув мой подбородок, пресек возражения яростным, злым поцелуем. Вокруг раздались шепотки, но Ариана они не волновали. Он притянул меня еще ближе, так, что оказалась прижата к нему всем телом. Этот поцелуй был отравлен ядом ревности, я привстала на цыпочки, потому что иного выхода не оставалось. Хлопнула пару раз по его груди...
Но мое мнение не имело значения. Мне словно показывали, где мое место, что я в полной власти мужчины... В этом было что-то отчаянное, но мне вдруг стало не хватать воздуха, поцелуй вовсе не был ни мягким, ни бережным. Я действительно оказалась во власти шайна, без права возразить.
- Ариан! Отпусти девушку, - раздался неожиданный голос. Король! В толпе послышались удивленные вздохи, да я и сама напряглась еще больше. Ариан неохотно оборвал поцелуй, сузив глаза. Король, едва спустившийся на ступеньку, ударил по полу посохом. – Отпусти!
- Или что, ваше величество? - с вызовом уточнил Ариан, дергая меня за руку, чтобы обнажить браслет помолвки. - Она моя невеста, только я имею на нее права. Или предлагаете взять ее на глазах у всех, чтобы по двести раз не объяснять ее статус? Ваше слово, и я повинуюсь...
{Хлоп!} Пощечина вышла неожиданная даже для меня самой, не только для Ариана. Мне внезапно удалось оттолкнуться от него, его рука разжалась, позволяя мне сделать пару шагов назад. Наступив на подол, я со всего размаху шлепнулась на пол. От унижения и боли у меня перехватило дыхание и на глаза навернулись слезы.
Ариан коснулся вмиг покрасневшей щеки и обжег меня взглядом. Я не поняла выражение его лица. Одновременная боль в глазах и ни капли гнева. Скорее… отчаяние. То самое, которое сквозило в его поцелуе, в его словах… вскоре все это скрылось за холодной маской. Прижав к животу руку, он сделал легкий поклон.
- Мое почтение, Амирелла. Запомни, что я сказал.
Что мне нельзя ни с кем общаться? Я прищурилась, особенно не спеша принимать его руку, протянутую ко мне, как помощь. Вместо нее схватила руку Гретки, подоспевшую одновременно с Арианом.