Геннадий Копытов - Акафист пионерскому лагерю

Акафист пионерскому лагерю
Название: Акафист пионерскому лагерю
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Акафист пионерскому лагерю"

«На дальней станции сойду,Трава по пояс,И хорошо с былым наединеБродить в полях ничем,Ничем не беспокоясьПо васильковой синей тишине»…Михаил Танич

Бесплатно читать онлайн Акафист пионерскому лагерю


© Геннадий Копытов, 2019


ISBN 978-5-4496-7126-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

***


Торжественный, духовный Гимн советскому пионерскому лагерю!


По привычке, когда пишу о себе и событиях, в которых принимал участие, то все откровенно, до мелочей.

Это-осознание сверхответственности, как будто, заполняешь чистый лист своими деяниями и мыслями, самому Богу в Душу.


Да и разве можно быть безразличным и неправедным к месту, где ты любил, и тебя любили и ненавидели!?

Для меня это навсегда – «место силы» (как у Карлоса Кастанеды) и если хотите, сакральное место! Такие же, как спортзал и школа и, конечно же, беззаветный пионерлагерь «Березка».


***


Раннее субботнее утро в лагере. Солнце встает из-за сонной сырой стены

осин и лип.

Влажно и остро обволакивает запахом, свежескошенной травы…


Когда мы были поменьше, в такое утро, открыв глаза, обнаруживали на спинках наших кроваток, чистые рубашки, носочки и штанишки. Это значит, что сегодня приедет мама!

Я всегда удивлялся, когда же воспитатель и нянечка успевали, найти в чемоданчиках и разложить все наши вещички…


Баба Маня (тогда ее еще звали тетя Маша) – Хозяйка этих мест и наша Берегиня!

Ее небольшой дом был за территорией лагеря, прямо, напротив въездных ворот,

на границе леса и поля. Как у Бабы-Яги, на границе Нави и Яви.

Числилась она вторым сторожем и получала за это, от завода, микроскопическую зарплату.


С самых яслей, каждый вечер, она поила нас парным молоком, по 10 копеек за огромную кружку. Присматривала за нами, по просьбе наших родителей, на ясельных дачах.


Баба Маня вывела свою корову ЗОрю на прокошенный луг, на опушке бесконечного совхозного сада. Над ЗОрей, сразу же, завертелись оводы, зажалили ее. Зоря скучно жует траву, лениво отмахивается хвостом. Баба Маня, засунув, сухие ручки под фартук, смотрит укоризненно на Зорю…


Я выбегаю из ворот, равняюсь с бабой Маней и машу ей рукой. Она кивает мне и подзывает к себе.

Подбегаю к ней, глажу Зорю по голове и по нежному уху. Она дергает головой и беспокойно, переступает ногами.


– Геня, (баба Маша, так зовет меня с яслей) бегаешь?

Я киваю. Помоги с ребятками – сено поворошить и стог наметать под навес. ВО сколько, мотокосилкой, совхозные наваляли! Дочь из Москвы, с зятем, не скоро приедут. Погниет все… И дрова, наколоть на поленницу, надо бы… Мальчишек наших: Мишку, Валерку, Женьку позови. Вам, все одно, разминка и спорт!.. А вечером молоко пить приходите, так, без денег… Хотите, девочек своих приводите! Пусть тоже, парного молочка, попьют! Это ж, не помои магазинные!

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«На старой осине в глуши леснойЖил леший, глазастый и волосатый.Для лешего был он еще молодой —Лет триста, не больше. Совсем незлой,Задумчивый, тихий и неженатый…»Эдуард Асадов
Инквизиция. Какое страшное, беспощадное слово. За ним ужас, страх, безумство и треск вой костра на потеху черни. Уничтожение тысячи красивейших женщин – сделало европейцев умнее, добрее, сильнее? Отнюдь нет. И сейчас это особенно отражается на мужском населении Европы. Эта бессмысленная злоба навеки в них, как код деградации и безбожия, печать дьявола!
Родина… Для каждого из нас она разная. Для кого-то это СССР, кому-то Российская Империя… Но она Одна на всех, как в песне! Помните о Ней, берегите и защищайте!
Смотрите и думайте, о чем пишете! Всегда!И никогда не делайте лиру из веника.Возможно, что это не требуется для электронной писАлки, но людям это жизненно необходимо.
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
Видать, малыш тоже устал от ожидания встречи с новым хозяином и радостно закружился по коробке, виляя хвостом. Мать прикрыла его второй частью с наклеенным огромным бантом. Это был единственный подарок, что попал в этом году не под ёлку, а прямиком в руки ребёнка.
Молодая журналистка Лена устроилась на столь желанную работу в модный журнал "Ночной гламур". Но что-то странное творится в редакции. Визитки этого журнала используются для таинственных убийств, а зловещий шантажист, похоже, затаился среди гламурных сотрудников.
Могут ли мертвые возвращаться с того света, чтобы отомстить своему губителю? Существует ли некая связь с потусторонним миром, или медиумы на спиритических сеансах просто обманывают доверчивых людей? Журналистке Лене и ее другу Митяю предстоит ответить на эти вопросы, рискуя собственной жизнью.
Она оказывается рядом, если больно. Поддерживает в печали, понимает на ноги отчаявшихся и вдохновляет тех, кто потерял надежду.Её имя – Боль. Однажды я встретилась с ней. Быть может, то был сон, а, быть может, и правда. Она помогла мне, но сможет ли кто-то помочь ей? Ведь Боль тоже испытывает боль…
Без романа Мопассана невозможно представить себе классический французский роман второй половины 19 века. Роман «Дорогой друг» многократно переводился на русский язык под названием «Милый друг». Переводчику данной версии романа показалось более уместным новое название. А почему, можно понять, прочитав этот гениальный роман. В центре романа находится личность, которая проходит сложный путь от служащего, мечтающего о луидоре, до миллионера. Каким бы