Ольга Боткина - Ал² + Дракон

Ал² + Дракон
Название: Ал² + Дракон
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Фэнтези про драконов | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ал² + Дракон"

Милая история любви начинается с желания влюбленной пары пожениться. Им по двадцать лет, они друг друга обожают. Но с самого начала с ними начинают происходить странные вещи. Совпадения и странности начинают нарастать, когда компания друзей приезжает на дачу героини, чтобы вместе встретить Новый год, год дракона. Хозяйка обнаруживает на чердаке странную комнату, обставленную в китайском стиле, потом знакомится с ее тайной жительницей, которая является одновременно и прекрасной девушкой, и ужасным драконом. Она была наказана за гордыню и жестокость, а потому – ее участь томиться в китайском сервизе. Ее греет одно, что когда-нибудь проклятья с с нее снимут, и у нее появится шанс доказать своему любимому человеку свою преданность и чувства. А по ходу повествования она испытывает каждого героя. Кажется, что от скуки, но это тоже условие его освобождения – проверить влюбленных на прочность чувств, а тех, кто пока не подвержен любви – подвернуться испытаниям, чтобы лучше понять самого себя.

Бесплатно читать онлайн Ал² + Дракон



– Что у тебя за манера бить посуду? Сейчас возьму и передумаю, – вроде бы шутя, с широкой улыбкой говорил Алик своей невесте.

Им обоим исполнилось по двадцать лет, и они только на прошлой неделе приняли решение пожениться. Они стояли на кухне, друг напротив друга, молодые и красивые, а в ногах у них были разбросаны крупные осколки – это то, что осталось от стеклянной тарелки, которую в сердцах разбила невеста. С деланными слезами она, видимо, уже пожалев о том, что так погорячилась, оправдывалась:

– Ну ты меня не слышишь, вот и приходится обращать твое внимание на мои слова. Да, вот таким жестким методом. Мы поженимся только после Нового года. Понимаешь, милый?! Во-первых, наступает год дракона, а я всегда мечтала пожениться именно в этот год. Говорят, он охраняет браки. Во-вторых, мы просто не успеем все красиво обставить!

– Что за чушь? Где ты черпаешь этот бред? На своих женских блогах? Там тебе наговорят, только уши развешивай. По поводу обставить – это для кого? Я тебя очень люблю, котенок. Если так, мы просто пойдем в джинсах и драных майках в загс. И никого не хочу видеть там.

Алик мог быть упрямым, поэтому Алина обняла его за талию и прижалась всем своим прекрасным, точеным телом. Алик растаял. Он уже широко улыбался своей открытой, почти детской, светлой улыбкой. Ему это очень шло – красивые, крупные зубы, приятные лучики вокруг глаз – все вместе делало парня просто неотразимым. Он знал, какое производят впечатление на людей его улыбка и смех, поэтому давно и успешно этим пользовался. Вообще-то ему подсказала старшая сестра: "Ал, – так вот коротко, но сердечно она его звала, – улыбайся чаще! Твоя улыбка растопит любое сердце и откроет любую дверь!" Карина была старше его на пятнадцать лет, он всегда к ней тянулся и прислушивался. К тридцати годам девушка уже была управляющей в одном из банковских отделений. Окончила финансовую академию, а до этого школу с математическим уклоном. У Алика все не так было гладко с учебой, как у сестры. Где-то не хватало способностей, во многом он ленился. Но именно его приятная и открытая внешность помогли ему получить хороший аттестат. За свой покладистый характер и умение вовремя сделать любому учителю комплимент, его тянули и не придирались к прорехам в знаниях. Сейчас он оканчивал университет, именно там на третьем курсе они и познакомились с Алиной. Теперь Карина называла их "Ал в квадрате".

После вспышки ссоры, а это у них случалось сейчас часто, они пили кофе со свежими круассанами – Алик рано утром бегал в пекарню. Он знал, как его девушка любит свежую выпечку, и часто ее баловал. Она возмущалась, боясь испортить фигуру, но с наслаждением съедала любимое лакомство.

– Понимаешь, милая, для меня не проблема ни кофе тебе в постель, ни побаловать. Я и сам убраться могу, и в магазин сгоняю. Ты только оставайся мягкой и любящей. Я все прощу, кроме одного. Если ты обабишься и станешь похожа на Морд Мордыча (это был их любимый персонаж из комиксов)! Станешь вот так бить посуду, орать по пустякам. Посмотри на Ксюху и Толяна. Это что? Года не прошло после брака, а уже ненавидят друг друга.

– Понимаешь, любимый, когда мне было пять лет, ни о каких блогах еще никто ничего не знал! У меня тоже к тебе будет просьба – не делай из меня дуру, ок?!

– Не начинай, любимая. И умоляю, не тяни так слова, ты становишься похожа на гламурную пустышку, – снова начинал заводиться Алик.

– Слушай, тебе все не так! То я обабилась, то гламурная дура! Ты придираешься по пустякам.

Внутри влюбленной пары шла внутренняя борьба за лидерство. Алина, воспитанная без матери отцом, проявляла жесткость, которая больше присуща мальчишкам. А вот Алик рос без отца. И привык решать все свои проблемы дипломатично и без нахрапа. Однако ему совершенно не хотелось становиться подкаблучником.

– Ты чего решила из меня сделать "каблука"? Хочешь, чтобы я прогнулся?

Алик ходил взад-вперед по кухне, измеряя ее своими длинным ногами. Он был высокий, в школе играл в баскетбольной команде.

– Дорогой, не начинай. Давай решать со свадьбой. Выдохни.

Алина вовремя отступила, поняв, что дальнейшие препирания не приведут ни к чему хорошему.

– Хорошо, – сразу же согласился Алик.

Он мгновенно перестал маячить туда-сюда, схватил стул, перевернул его и уселся на попа, улыбаясь до ушей. Парень обладал отходчивой натурой – мечта всех женщин. Алина обожала его, в том числе, и за это его благодатное свойство характера. Сама же она могла сердиться и не разговаривать неделями. Но не сейчас. Впереди Новый год, рождественские праздники, свадьба. Нужно срочно определяться с датой торжества. Отец обещает закатить грандиозный пир в гранд-отеле. Она часами рассматривала посты и видео свадебных нарядов. Ей хотелось нечто простое, но изысканное и неповторимое в своей простоте. То ей грезилось воздушное платье, ниспадающее по открытым плечам и спине, со сверкающим, расшитым всевозможными стразами, бисером и жемчугом лифом. То ее мечты обращались в сторону пышности а-ля Скарлет. Потом она все отметала и уже не мыслила себя ни в чем ином, кроме как в простом платье, как на первом балу Наташи Ростовой. "Да, вот так, под грудь, и простая, струящаяся юбка, но в там случае необходим шлейф", – этими рассуждениями она изводила своих подруг. У отца на все был один ответ: "Как хочешь, твое дело! Главное, чтобы дорого-богато. Единственная дочь, я не собираюсь позориться на свадьбе".

Влюбленные помолчали минут пять – то один нечаянно взглянет на другого, то другой кинет взгляд исподлобья. Когда их взгляды в конце концов столкнулись, оба рассмеялись, схватившись за руки, как дети. В них, по сути, было еще очень много детского. Отец не торопил дочь с взрослением Алину, а многочисленные мамушки Алика только и делали, что баловали его. Ему тоже, окруженному таким женским вниманием, было выгодно подольше задержаться в роли взрослеющего инфанта. Поэтому все их конфликты быстро вспыхивали, но и быстро исчерпывались, как у всех детей.

– Прошу тебя выслушай меня, – сказала Алина, мечтая о нарядах, гостях, свадьбе, фотосесии.

– Ну, конечно, котенок, я слушаю тебя, – ответил жених, чьи щеки пылали от нежности и чувств.

Они скрепили мир нежным поцелуем и трепетными прикосновениями пальцев рук.

– Просто я рассматривала картинки с зодиакальными знаками, когда мне было пять или шесть лет. Это было в канун Нового года. Папа случайно принес какой-то рекламный журнал, а на последней странице – календарь с китайскими символами годов. Ты же понимаешь, что все случайное – не случайно. Раз возник этот журнал, а мне запало то, что в нем было, то это – знак свыше. Больше всего мне понравился дракон в этом журнале, он был такой забавный.


С этой книгой читают
Это предновогодняя волшебная история про Злату, девушку-старшеклассницу, понравится как детям, так и взрослым. Все, как в сказках. Гордыня, заносчивость, самоуверенность и даже… самодурство – все это обуревает даже самые юные сердца и души. Но потом приходится сталкиваться с эффектом бумеранга, или же судьба заставит на все это взглянуть со стороны. Пороки как бы материализуются в неведомых волшебных существах – Снежных феях. Но царь Берендей, хо
Эта история случилась высоко в горах Грузии и похожа на мудрую притчу. История, описанная в рассказе, простирается от довоенного времени до наших дней. Как сложилась судьба прекрасной девушки, которая ждала своего мужа с войны, дождалась и… сразу же потеряла. Но верно говорят, что любая самая страшная потеря восполняется великим обретением счастья, если только быть терпеливым, мужественным и верным себе. Мудрость древнего народа – это близко кажд
Лето, море, солнце – что может быть прекраснее? Только грузинский юмор и самоирония. Спасатели "грузинского "Малибу" демонстрируют, с одной стороны, верность и преданность своему делу (многие посвятили жизнь этому приятному и в то же время ответственному занятию), с другой стороны – философский взгляд на жизнь, в которой главное – это как раз-таки – море, солнце, красивые девушки. Молодой Тазука только подвизался на этом приятном поприще, какого
Американец, специалист по сельскому хозяйству, приезжает в Грузию, чтобы помочь внедрить новые технологии. Но в итоге столкнулся со старыми традициями древнего народа. Сразу после приземления самолета в Тбилиси с ним начинают происходить самые разные приключения. Джону было сложно понять многое, как, например, спокойно не прийти к назначенному времени, имея странные обоснования. Сам того не желая, он становится главной достопримечательностью села
Мечтая поймать живьём крупного инопланетного хищника, Рой Эрвис сильно сомневался в успехе своего авантюрного предприятия. Но он знал, что упорство и труд всё перетрут. Особенно, когда дело касается выигрыша в споре… Сказ о том, как герой на зверя ходил и едва ему в пасть не угодил!
Мир изменился. Необратимо. И теперь людям и их обществу тоже придется измениться. Появились новые опасности, но и старые все еще никуда не делись. И выживет человечество или нет – покажет только время.
Вселенная роботов – это новый постапокалиптический роман популярного российского писателя Никиты Т. В данном произведении автор пытается описать то общество, которое возникнет после глобальной межгалактической войны роботов и людей. Он старается предупредить людей о той опасности, которую им несёт искусственный интеллект. Однако, автор верит в оптимистический сценарий и в то, что люди сумеют приспособиться и к этому обществу, вернув себе полноцен
Продолжение романа о похождениях некого Фрая Ричардса – гения и обычного обывателя в одном флаконе, прокладывающего путь в многовековой истории.
Это символическая история одной мечты. Мечты о настоящей любви, искренней дружбе и стремлении людей помогать ближним, в бесконечной надежде на то, что совершение хороших поступков может сделать мир и людей в нем счастливее и добрее. История о том, как важно сдерживать обещания, исполнять свои мечты и следовать за голосом собственного сердца. Наивная и романтичная провинциалка, талантливая художница Таня Алфеева решает изменить свою серую и однооб
Глухая деревенька на берегу Енисея полна загадок и страшных тайн, которые скрывают подступающая со всех сторон тайга и забытая, заброшенная усадьба древнего княжеского рода Веришиловых. Старатели, спецпоселенцы и аборигены, издревле исповедующие свою религию с ритуалами и обычаями, – все это соединяется в довольно интригующую историю героев целого ряда поколений, судьба которых тесно переплетается с историей местных господ. Героям "I измерения" п
- Задержите его, он меня грабит! - Арестуйте воровку! – говорим мы практически одновременно. Второй полицейский вздыхает, будто уже предвидит громкий скандал. И он не прогадает! - Это я-то воровка?! – кричу, всплескивая руками. – На минуточку, ты выбил дверь и шарился в темноте по чужой квартире! - А ты не воруй чужое, тогда к тебе лезть не будут, – парирует нахал, но и я не отступаю: - И что же я своровала, блин?! Я уверена в своей правоте, бр
Мне не нравится этот мир, местные аристократы и магия. Я хочу вернуться домой, к маме, к своей работе, к друзьям, к бывшему парню. А здесь все непонятно и враждебно. И этот покойный граф, который не умер, не хочет меня отпускать.