На улице поднялся ветер. Ставня, покачиваясь на воздушных волнах, издавала негромкий стук. Периодически дребезжало стекло окна, и слышался то ли свист, то ли вой зимнего зверя.
Алёнка не любила зиму и совсем не желала её наступления, но сделать ничего не могла. Конечно, зимой случается несколько праздников, которые очень нравились Алёне. Но, если бы она могла отменить зиму со всеми её радостями, то обязательно сделала бы это.
– Сашка… – прошептала Алёна, подумав, что брат тоже не спит, и не ошиблась. Из темноты послышался его тихий голос:
– Чего тебе?
Близнецы, по знаку зодиака и по факту рождения, они всегда чувствовали друг друга. Где бы они не находились, нечто связывало их. Они ощущали схожие эмоции и чувства даже не видясь, хотя, за все девять лет, надолго они ни разу не разлучались.
– Надо попросить деда чтобы он сделал что-то с этим окном.
– Ага. – согласился Сашка и предложил рассказать про окно бабушке, а уж она заставит деда придумать что-то. Они оба заулыбались точно зная, что чувствуют веселье одновременно.
– Алёнка… – зашептал брат явно собираясь рассказать что-то интересное. Сестра поднялась со своей кровати и вместе с одеялом прибежала к Сашке. Полы и даже сам воздух были неприятно холодными:
– Двигайся давай, мне там страшно.
– Трусиха. – констатировал Санька, подвинувшись с большим удовольствием, потому как и сам трусил ничуть не меньше, и даже больше, ведь боялся даже признаться в этом.
– Ты слышала про дом с приведением?
– Слышала… – обижено заявила сестра, заранее понимая о чём собирается сказать брат. Он наслушался местных парней и хочет доказать им, что тоже не трус и способен зайти в особняк ночью. Девочки говорили, что мальчишки вруны, и никто из них не ходил туда. Сговаривались в своём шалаше на дереве, что будут этим хвастаться и корчат из себя смельчаков. Дурачьё. Любят совсем не за смелость и уж тем более не за враньё:
– Саш, ну ты же не такой дурак чтобы пойти туда?
– А почему сразу дурак-то?! Ты пойми если я не схожу, пацаны всё время будут меня подкалывать. Я этого не выдержу. Ну и тем более, какие ещё призраки, я ни во что такое не верю!
– Дурак ты, Сашка! Призракам плевать, веришь ты в них или нет! Сашка… Ну пожалуйста, не ходи… ради меня, не ходи.
– Нет, Алён. Пойду, сегодня же. – А я тогда бабушку разбужу, и она…
– Не станешь, ты же не предатель.
– Почему это предатель? Я же наоборот спасаю тебя!
– А ты подумай… Помнишь, как комиссар выстрелил в главного героя, когда тот шёл навстречу к любимой. – Алёнка помнила, у неё на глаза тут же навернулись слёзы, этот фильм ей очень нравился, но концовка у него просто ужасная. Как бы там ни было, она точно не хотела быть тем самым комиссаром для брата, она робко попыталась возразить, мол, там же про любовь, а ты, к призраку идёшь. Но Сашка парировал: в книжке, которую так любит бабушка, есть такой злодей – Иуда, и добавил:
– Предательства ведь бывают разные. Ну ты то совсем не такая. Подожди меня всего часок и я вернусь.
«Комиссар, Иуда, а сам дурак». – с досадой мелькнули мысли в голове Алёны. Она ещё раз попыталась отговорить брата, но безуспешно.
– Тогда я пойду с тобой! – предъявила она свой ультиматум и пригрозила брату кулаком. Саша знал, что она хоть и трусиха, его она не боится нисколько, может и в глаз дать не хуже деревенских парней.
– Как хочешь. Тогда собирайся, чем быстрее пойдём, тем быстрее вернёмся. Я ещё выспаться сегодня хочу.
Близнецов второй год подряд родители привозят на осенние каникулы в деревню к бабушке с дедом. В деревне живёт много ребятни, и брат с сестрой завели тут немало друзей.
Этой ночью, как впрочем и во все другие, бабушка и дед крепко спали в своей комнате, похорошему близнецам бы крепко спать в своей, но сегодня их ожидало приключение. Алёна, на самом-то деле, хотела бы сходить в дом с призраками, только боялась признаться в этом.
Тихонько прокравшись по коридору и лестнице, придательски скрипевшей под ногами ребят, они спустились в прихожую, обулись и, убедившись, что все по-прежнему спят, открыли двери и покинули дом.
Ветер, холодный и острый, резанул по голым ногам Алёнки, и волоски на её теле все встали дыбом:
– У-у-ух, как холодно. – тихонько пискнула сестра, взяв за руку брата. Тот согласился и потянул её за собой. Сначала они шли медленно, пока глаза не привыкли к лунному свету, затем ускорили шаг и через некоторое время уже побежали. Им не было страшно, наоборот, весело, хорошо и свободно. Казалось, весь мир в этот момент принадлежал им двоим. Они впервые покинули дом ночью, и это было невероятное ощущение свободы. Чувства кружили им головы.