Анастасия Белова - Недотрога для Сармата

Недотрога для Сармата
Название: Недотрога для Сармата
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Недотрога для Сармата"
Он – машина для убийств. Появившись неожиданно в моей жизни, заявляет, что является моим опекуном. Я еще не пришла в себя после смерти мамы, а тут этот псих нарисовался. Откуда только взялся? Он уверен, что драконовские методы воспитание – то, что нужно молодой девушке. Есть одно правильное мнение – его. Мы вынуждены терпеть присутствие друг друга до моего восемнадцатилетия. Я считаю дни, когда смогу от него сбежать, а он в день моего рождения предлагает мне сделку…

Бесплатно читать онлайн Недотрога для Сармата


1. Глава 1

Лилия

- Возьмите себя в руки, перестаньте плакать. Юлия Васильевна ушла в мир иной, этого никому не изменить. Так устроен наш мир, девочка, одни рождаются, другие умирают, – пытается меня успокоить сотрудница службы опеки и попечительства. Распишитесь, пожалуйста. Не там, вот здесь, в нижнем углу, - протянула женщина лист бумаги.

Только я собралась поставить подпись, как неожиданно из-за спины раздаётся грубый брутальный голос незнакомого мужчины:

- Здравствуйте!

- Здравствуйте! – поздоровалась с ним в ответ женщина, разглядывая незнакомца с очень удивлённым, заинтересованным взглядом, будто увидела что-то необычное.

- Я дядя Лилии, - теперь мое лицо вытягивается от удивления. - Сармат Эдуардович. Приехал её забрать, – после того что я услышала, не могла не обернуться, так как не могу понять что происходит.

«Какой ещё дядя?! У меня нет дяди никакого, как по материнской линии, так и по отцовской».

Развернувшись лицом к мужчине, застыла. Не ожидала увидеть такое. Понятно, почему женщина, успокаивавшая меня пару минут назад так глазела на него. Незнакомец высокого роста, широкоплечий. Сложен нереально идеально, будто главный герой какого-нибудь супер крутого кассового фильма.

На лице у него, немного отросшая щетина, скулы широкие, из-под затемнённых очков виден ровный нос.  Высокий лоб и упрямый подбородок. Красиво очерченные губы. Глаз только не рассмотреть. Не человек, а загадка. На руках почему-то кожаные с виду перчатки с открытыми пальцами.

- Простите, но у меня нет дяди, да и вас не знаю, – выжала я из себя, могла и громче возмутиться, только вот настроение у меня не воинственное, так как похороны мамы были вчера.

- Я сводный брат твоей матери, - я отмечаю, что «сводный», значит и не родственник вовсе. - Думаю, нам стоит познакомиться и поговорить. За три дня до кончины, Юлия позвонила мне, просила позаботиться о тебе, несмотря на наше с ней недопонимание в прошлом. Когда она сообщила мне, что ей осталось жить не более двух дней, мне стало не по себе от этой новости, поэтому, не раздумывая я согласился, - рассказал вкратце, кто он. - Ничего если присяду? – попросил разрешения присесть, но оказался в кресле, не дождавшись моего ответа.

- Конечно, присядьте, – ответила я со скрытым сарказмом. Сотрудница службы попечительства была более любезна.

Удобно расположившись в кресле, незнакомец снял очки и положил их на стол, после повернул голову в мою сторону со словами:

- Юлия попросила меня показать тебе это видео, пока ты будешь просматривать его, мы постоим в коридоре, - вновь я заметила, что он не спрашивает, а ставит всех перед фактом. Ужасно раздражала подобная черта в людях, а в ней она бесила вдвойне. -  Так у тебя меньше вопросов будет ко мне.

Он встал с кресла и вышел с сотрудницей службы опеки из комнаты. Моё сердце начало биться очень быстро, будто из груди сейчас выскочит. Ловлю себя на мысли, что очень сложно нажать на значок видеоплеера на телефоне незнакомца, ведь мама там живая будет, а в реальности её уже нет. Постаралась взять себя в руки, не задумываясь, нажала на значок для воспроизведения видео…

 

*****

 

Сотрудница службы опеки и попечительства примерно час назад покинула родительскую квартиру, после того как я поставила свою подпись на одном из документов в которых мама сделала опекуном малознакомого мне родственника.

- И это всё? – спрашивает меня неожиданно появившийся в моей жизни «родственник» рассматривая две небольшие сумки.

- Да, всё что есть. Вещей у меня мало. Чем богаты, как говорится. У нас с мамой не было возможности часто покупать себе одежду, все наши скудные доходы уходили на оплату коммунальных услуг и на еду, – ответила я ему.

- Совсем не любишь поговорить. Я задал вопрос, можно было ответить коротко, да или нет. Ничего важного не остаётся здесь у тебя? Документы, например, или деньги? – завершив стебаться надо мной, в конце задал вопрос серьёзным тоном.

- Всё при мне, как вещи, так и документы. Знаете что?! Я передумала, никуда с вами не поеду!–  заявила ему громко в лицо. Вывел из себя. Эти дни и так были тяжёлыми, а он…

- Смотри мне в глаза, очень внимательно. Как думаешь? Я горю желанием нянчиться с тобой? – рявкнул он на меня.

- Не знаю – ляпнула я, всем видом в этот момент старалась демонстрировать уверенность и силу.

- Что? – произнёс это, после чего стал смеяться как сумасшедший.

Он начинает меня раздражать, расхохотался так, будто произошло что-то очень смешное. Вот тупица! Еле держу себя в руках, чтобы не перейти на грубости. Наконец родственник успокоился, подошёл ко мне почти вплотную, после чего наклонился к моему уху и произнёс угрожающим хриплым тоном:

- Я обещал умирающей сестре позаботиться о тебе до того момента пока тебе не исполнится восемнадцать, слово которое ей дал, сдержу, поняла меня?! Ты сейчас нарисуешь на своем лице улыбку, подберёшь с пола свои сумки и направишься за мной. У меня дел много, времени лишнего на возню с тобой нет. Надеюсь, ты поняла меня, это я пока по-хорошему!

- Мне через два месяца будет восемнадцать, лучше уж тут пережду это время! Никуда не пойду! Это моя жизнь, вы не имеете права уводить меня насильно к себе! – сэмоционировала я. Думала, не осталось запала воевать, но он поднял со дна все остатки моих сил. Готова противостоять ему до последнего. Не хочу я больше видеть этого родственника!

Демонстративно приподняв брови, хам быстрым шагом подошёл ко мне. Одной рукой схватил грубо за правое плечо, другой рукой поднял мои сумки и вывел на улицу. Я такой жесткой хватки не ожидала. Растерялась. В том месте, где он меня схватил наверняка останутся синяки. Есть соблазн дать ему отпор, только вот разум подсказывает, что лучше этого не делать. Нехорошее у меня предчувствие…

*****

Лилия

Около часа в пути. Я смотрю в боковое окно. Принципиально молчу, ведь на заданные два вопроса, получила лишь один ответ.  Единственное что я узнала от опекуна, так это то, что конечный пункт - Южное Бутово. Наконец, машина остановилась возле шикарных ворот громадного особняка. Грубиян сидит справа от меня на заднем сидении, вытащил свой мобильный, набрал кому-то, после чего произнёс в трубку:

- Открывай.

Через некоторое время мы смогли заехать во двор. Личный водитель  новоявленного родственника припарковался возле главного входа в дом.

- Что сидишь, следуй за мной, покажу тебе твою комнату.

- Иду, – пробурчала я. Меня задевало такое отношение. Зачем он приехал за мной? Мама все равно уже не узнает правды, а его совесть вряд ли будет мучать, ведь ее просто нет у этого мужлана. 

Мы с ним вошли внутрь особняка, тиран идёт так быстро, да ещё и большими шагами, что я еле за ним успеваю. Пока преодолевали первый этаж, успела разглядеть шикарный бассейн из-за стеклянных дверей. Сине-голубая плитка с мраморными зеленными прожилками внутри чаши, а вокруг бассейн был отделан шикарной белой плиткой из мрамора.  


С этой книгой читают
Я оказалась не в том месте, не в то время. Перспектива стать первоклассным хирургом рушится на глазах. Ночью к нам привезли раненого, который оказался братом главврача. Ладно, братом, так он еще и глава мафии. Если что-то пойдет не так, я потеряю работу, но как оказалось, это не самое страшное. Хуже, если он выживет, потому что у него на меня свои планы...
- Боишься меня? – он стоял так близко, что мог слышать стук моего сердца. – Я не обижу, Милана. – костяшками пальцев он прошелся по моей щеке, задержался на подбородке, а потом коснулся дрожащих губ. – Я решил оставить тебя себе, – неожиданно заявил Эрик. Он прожигал меня тяжелым немигающим взглядом. - В качестве кого? – едва слышно вымолвила я. Предчувствие у меня было не очень хорошее. - А в качестве кого ты хотела бы остаться? Милана?
«Надо это прекратить!» - испуганно подумав, я укусила его, не найдя никакого другого способа остановить целовавшего меня мерзавца. Отпустил, но не отошел. Поморщился, большим пальцем правой руки повёл по своему языку. Боже! Это выглядело так пошло… Так сексуально. Я зажмурила глаза. Белов повернул подушечку пальца вверх, на ней остались следы крови. Смотрит на меня, улыбается, вместо того, чтобы сгореть от стыда. Грубиян полез левой рукой в карма
Я забрал её! Она - гарантия того, что мои деньги вернутся. У её отца ровно десять дней, а дальше я могу делать с ней всё, что захочу! Она надеется на жалость? Я не знаю что это такое!
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
– У Вити осталась жена и годовалый сын. Я не могу их оставить, – решительно заявил муж.– Что значит, ты не можешь их оставить?– Я буду помогать Наташе и Лёве. Деньгами. Ежемесячно.– Какими деньгами, Платон? Мы сами с копейки на копейку перебиваемся! У нас висит огромный кредит, я в декрете, и у нас тоже есть маленькая дочь!– Сказал же! Я не могу бросить их в беде! – рыкнул он. – Теперь я буду переводить деньги Наташе. Ей тяжело, она осталась одна
Герои ворвались в этот неспешный и мрачный век со знаниями и умениями конца ХХ – начала ХХI века. Привыкшие жить в совсем другом ритме, они отчаянно нуждались в последователях, так как невозможно построить новую империю вдвоем. Жизнь человеческая хрупка, как прутик, но если из тоненьких прутиков сделать метлу и скрепить ее прочной обвязкой, то подобным инструментом можно вымести средневековые предрассудки, создать надежную систему хранения госуда
Мало кто осознаёт масштабы времени в долгой истории нашей планеты, и именно это лежит в основе многих экологических проблем, которые мы создаем. Нам легко представить себе период в девять дней – именно столько в атмосфере Земли остается капля воды. Но период в сотни лет – время нахождения в атмосфере молекулы углекислого газа – почти за пределами человеческого понимания.Наша повседневность определяется процессами, начавшимися тысячи и миллионы ле
– Кажется, он мне изменяет, – я выжидающе смотрю на подругу.– С кем? Со своей секретаршей? – не скрывает она нотки сарказма в голосе.– Личной помощницей, – огрызаюсь со злостью, – секретаршами их сейчас уже никто не называет.– Дорогая, – подруга подходит ко мне и забирает блестящие фужеры из рук, – не важно, как они называются. Если они спят с женатым начальником – то они проститутки. – она иронично ухмыляется, и разбавляет свое предположение уве
Притвориться невестой бывшего – задача так себе. Особенно, если учесть, что у нас есть общая дочь, о которой он не догадывается.Полтора года назад этот негодяй отправил меня на аборт, а я соврала ему и сохранила беременность, надеясь, что наши дороги больше никогда не пересекутся. Однако у судьбы скверное чувство юмора. Теперь мне предстоит играть роль его невесты, но он глубоко ошибается, если думает, что все пройдет строго по его плану, потому