1. Глава 1
Эрик
Похороны…
Я видел столько смертей в своей жизни… Сам отбирал не раз ее у врагов. А вот к неожиданным потерям не привык.
Ирина…
Позавчера в аварии вместе с мужем погибла женщина, которая родила мне дочь. Мой долг был сразу приехать и помочь все организовать, но я только сегодня вернулся со спецзадания. Мчался по скоростному шоссе вжимая педаль газа спортивного авто в пол, чтобы успеть на похороны. Рядом сидела Елена. Брать ее не хотел, но сдался, когда любовница обещала помочь утешить дочь, поговорить с ней. Диплом психолога ей в помощь, только вот она ни дня не работала по специальности. Мы почти год живем с ней вместе, пока меня все устраивает: Лена удовлетворяет мои потребности, я плачу. Высокие отношения.
- Как ты намерен поступить с Яной? – задаёт мне вопрос Лена. По делу конечно, но меня напрягает тон. Я улавливаю любые изменения в голосе женщины, могу точно сказать, она пытается не показать мне своего недовольства.
- Ты наверняка что-нибудь мне сейчас посоветуешь. – произнес ровно, никто и не догадался бы, что мне не понравился ее интерес.
Молча посмотрел в сторону своей постоянной любовницы, пару секунд всматривался в её глаза, после вновь перевёл взгляд на дорогу. Было о чем призадуматься. Задумался я не о заданном мне вопросе, а совсем о другом. Переживания Лены связаны с материальным достатком, который я ей обеспечиваю. Появление моей дочери в ее планы не вписывалось.
Я пока и сам не знал, как поступлю. Яна случайный ребенок. Мой короткий командировочный роман привел к ее появлению на свет. Узнал я о существовании ребенка, когда Яне было шесть. Не думаю, что дочь обрадуется моему появлению.
Яна, наверное, ненавидит меня теперь ещё больше, ведь я не принимал участия в её воспитании, не был рядом все эти годы. У меня даже в день аварии приехать к ней не получилось. Работа! То, что я регулярно переводил на лицевой счёт её матери деньги не делало меня отцом. Любовь не покупается. Хотя продается… Я посмотрел на свою любовницу.
- Не хочешь говорить? Поняла, хорошо! – произнесла Елена и разобидевшись отвернулась в сторону.
- Обижаться точно не следует, не раз уже предупреждал, что мои решения не обсуждаем. Не заставляй меня больше никогда повторить это, – напомнил Лене. Она не первая, кто пытается привязать меня к себе. Стоит завести постоянную любовницу, через месяц начинаются разговоры о любви. Хоть сто раз предупреждай, что кроме секса меня ничего не интересует, каждая уверенна, что она-то особенная.
- Поняла, поняла, – тихо, но раздраженно ответила Лена. Неужели она думает, мне нужна такая жена? Чем, кроме красивой внешности и опытности в постели она хочет меня покорить? Скрытой стервозностью?
Раньше я не мог позволить себе создать семью, поэтому и с Яной практически не виделся. Только ей-то этого не объяснишь. На данный момент ситуация изменилась. Официально я нахожусь в запасе, но это только на бумагах. Все сложные международные операции до сих пор берет на себя моя группа. А говорят, незаменимых нет…
- Мы почти подъехали. – информировал я разобидевшуюся нимфу. Посмотрел на часы. Должен был успеть.
В этом доме проживала Ирина со своей семьей. Квартиру я покупал, хотел, чтобы у Иры с дочкой было нормальное жилье. Тогда она еще не была замужем.
Поднялись на лифте с Леной на третий этаж, я нажал на кнопку звонка, из-за двери раздавались рыдания. Никто не спешил открывать. Ключ повернулся в замке два раза, створка медленно отворилась. На пороге стояла хрупкая девушка, во всем черном. Это была не Яна. Большие заплаканные глаза небесного цвета уставились на меня.
Эрик
«Моя!» - прозвучала команда в голове, прежде я смог осознать, что произошло. Запала в душу с одного взгляда. Потянуло к ней. Да так, что еле заставил себя стоять на месте.
Мне хватало трех секунд, чтобы запомнить комбинацию из двенадцати цифр, четырех, чтобы запомнить расстановку предметов в комнате, а тут глаз отвести не могу, срисовываю ее образ в свою память! Тонкие черты лица. Брови в разлет. Матовая белая кожа. Прямой нос. Из-под черной косынки, скрученной в ободок, выглядывают белокурые непослушные локоны. Красивый пухлый рот создан для поцелуев.
«Нашел время думать о поцелуях!» - одернул себя.
- Вы к нам? – голос, словно мелодия, нежный чувственный.
«Блин, что происходит? Моего хладнокровия хватило бы на весь батальон, а тут… Рехнуться можно»
- Да. Я отец Яны. Эрик.
- Проходите, отошла она в сторону. – Лена первой переступила порог, забыв сказать причитающие случаю слова.
- Соболезную. – банальная фраза сорвалась с губ.
- Спасибо, - кивнула девушка, закрывая дверь. Это, наверное, сводная сестра Яны. Как ее зовут? Мысленно перебирал отчет, что лежал у меня в папке на нее и ее отца. Милана…
Она стала закрывать дверь, а я не мог заставить себя от нее отойти. Сколько ей шестнадцать? Восемнадцать?
Лена уже прошла в комнату, где стояли гробы. Медленным шагом последовал за Миленой. Я видел, как ее шатает. Руки так и тянулись схватить и прижать к себе. Упадет ведь! Совсем из сил выбилась! Осмотрел недовольным взглядом присутствующих, они хоть подумали покормить девушек?
Милана прошла к дивану и опустилась рядом с Яной. Лена стояла возле окна и наблюдала за девушками. Яна, убитая горем утирала платком слёзы. Выглядела она неважно.
В квартире находилось человек двадцать и все уставились на меня. Шагнул в комнату, подошёл к гробу Ирины, мысленно попрощался и пообещал присмотреть за дочерью. Прошел немного в комнату и остановился возле Яны.
Было бы дочери лет двадцать пять, не переживал бы так сильно. А ей только шестнадцать. Наверняка, ветер в голове. Как ее оставишь одну в Орле? Я уже представлял, что начнется, когда я объявлю о своем решении. В принципе, конфликты с подростком неизбежны, нужно к этому относиться философски. Между нами не было душевной близости. Яна не видела во мне отца, не чувствовала родительской любви. Да и откуда ей взяться? Я ее не знал. Но есть слово долг, которое мне было отлично знакомо. Сделаю все, чтобы жизнь у дочери сложилась удачно.
С Яной вопрос был решен. Куплю ей жильё поблизости к своему дому в Москве, найму гувернантку-домработницу в одном лице, буду периодически навещать, но строго контролировать! Да и о безопасности Яны не стоит забывать, то, что я ушел в запас не означает, что у меня исчезли враги.
Когда я ехал сюда, не думал, что делать с Миланой. Я почему-то решил, что ее должны забрать к себе родственники отца. Наблюдая за изнеможённой девушкой, я мог с уверенностью предположить, что заботиться о ней никто не станет. Да и не хочу я ее от себя отпускать. Сам присмотрю. Лучше не думать о том, как именно я готов за ней присмотреть. Сделаю все, чтобы забрать ее с собой! Уговорю, чего бы мне это не стоило.