Анастасия Белова - Мафия. Замуж за главаря

Мафия. Замуж за главаря
Название: Мафия. Замуж за главаря
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мафия. Замуж за главаря"
Я оказалась не в том месте, не в то время. Перспектива стать первоклассным хирургом рушится на глазах. Ночью к нам привезли раненого, который оказался братом главврача. Ладно, братом, так он еще и глава мафии. Если что-то пойдет не так, я потеряю работу, но как оказалось, это не самое страшное. Хуже, если он выживет, потому что у него на меня свои планы...

Бесплатно читать онлайн Мафия. Замуж за главаря


1. Глава 1

Агата

Рабочий день подходил к концу. Сегодня я очень устала. Прием пациентов длился двенадцать часов вместо привычных восьми. Олег Иванович – мой  наставник, главврач частной клиники и по совместительству лучший хирург города мыл руки за ширмой, а я заканчивала заполнять документы, подклеивать анализы в карты. На столе зазвонил телефон врача.

- Агата, посмотри, кто звонит? – крикнул он.

- Владимир. Брат, – озвучила надпись, появившуюся на дисплее телефона.

Олег Иванович тут же появился из–за ширмы. Схватил телефон мокрыми руками, нервно пытался поднять кольцо на сенсорном экране.

- Агата, помоги, - раздраженно сунул его мне под нос.

Я быстро выполнила просьбу и уткнулась в бумаги. Любопытства мой наставник не любил. Я это сразу поняла, как только он взял меня к себе медсестрой. Да он меня, поэтому только и взял, что я не сплетничала с девочками в коридорах, а молча сидела и зубрила конспекты во время практики. Опытных и более грамотных медсестер в клиники полно, а он подошел ко мне три недели назад и не спрашивая произнес:

- Канаева, будешь со мной приемы пациентов вести.

А я и не думала отказываться. Рядом с такой величиной, как хирург Барсаев работать большая честь.

Конечно, в операционную мне допуск  пока был закрыт, но я каждый день мечтала, что все двери для меня откроются. Я смогу стоять рядом, подавать инструменты, но главное учиться, а придет время, выучусь и  смогу занять его место. 

Доктор с кем-то резко разговаривал. Я не подслушивала, но обрывки фраз долетали до ушей.

- Ранен?! В сознании?..  Подвозите к запасному выходу! – нервно произнес он, утер лицо большой ладонью и взглянул на меня. 

- Идем со мной, - скомандовал Олег Иванович, уже направляясь к двери. – Мне нужна твоя помощь, Канаева. Сейчас подвезут человека, которого нужно экстренно прооперировать. Никому ни слова, если не хочешь поставить крест на своей карьере, - таким тоном произнес он, что у меня мороз побежал по коже.

Я замотала, закивала головой, словно болванчик. От страха даже дышать стало трудно. Почему испугалась? Да понятно ведь, что тайные операции не проводят обычным людям. Я ведь отчетливо слышала «ранен». Кого к нам везут? И кто такой Владимир – брат. Вряд ли президент.

Я в любом случае могу поставить крест на своей профессии, если не возьму себя в руки, вон как они трясутся. Лишь бы из-за внеплановой операции я и вовсе не осталась без профессии, еще хуже будет, если меня посадят. Кто заступится за обычную медсестру? У Барсаев подвязки есть, он таким людям делал операции, что его золотым рукам поют дифирамбы наши политики и олигархи. Он может позволить себе смерть пациента, а я могу остаться крайней. Хотя понятно, что простая медсестра не может своими действиями навредить пациенту в операционной, максимум, что от меня потребуется подавать инструменты и следить за мониторами.  

- Олег Иванович, вы еще не уходите? – спросила дежурная медсестра Марина, которая сидела на своем посту.

- Нет, я на срочную операцию. Позови мне Стаса. Никого больше не пускать во вторую операционную. 

Стас – дежурный анестезиолог и близкий друг нашего главврача.

- Я вас поняла, Олег Иванович, - Марина не удивилась таким требованиям. Наверное, это не первая на их практике внештатка.   Странным происходящее казалось только мне. За два с половиной месяца работы ничего подобного  не замечала. Теперь вот и я вхожу в доверенный круг, только что-то радости по этому поводу  не испытываю.  Да я и вовсе, кроме страха ничего сейчас не испытываю.

Мама, лет десять назад работала вместе с Барсаевым в городской больнице,  они уважительно относились друг к другу и продолжали поддерживать общение даже после того, как мама вышла замуж и уехала жить в другую страну. Я жила с бабушкой, которая была первым медиком в нашей династии. Теперь она на пенсии. Мама после переезда оставила медицину, новый муж ее всем обеспечивал, поэтому проходить долгий изматывающий путь,  чтобы стать медиком в другой стране она не стала. Тем более у нее родился ребенок, она все свободное время посвящала моему младшему брату.

После школы я поступила в медучилище, потому что мне не хватило одного бала,  чтобы попасть в университет. В следующем году обязательно буду поступать.

Олег Иванович мерил шагами узкое пространство коридора. Бил себя по карманам в надежде, что там осталась пачка сигарет. Меня он словно не замечал. Никогда раньше так хирург не переживал, будто знал этого человека лично.

«Кто этот Владимир?» - продолжала задаваться вопросом.

К зданию подъехал черный внедорожник. Резко остановился возле крыльца, я даже дернулась, отступив на шаг. Все происходило так быстро, что забыла о страхе. Я, как завороженная наблюдала за сценой, происходящей на моих глазах, словно попала в кадр криминального триллера. Водитель и еще двое мужчин выскочили из машины, открыли переднюю пассажирскую дверь. Я видела, что на сидении находится еще один мужчина. Голова откинута на подголовник, глаза закрыта.

- На каталку его, - крикнул Олег Иванович, кивнув мне, чтобы я подкатила ее к входу.  Я взялась за ручки, но тут раздался голос, от которого меня в дрожь бросило.

- Я сам дойду, - он хромал и держался за правый бок. Как минимум получил два ранения. Неужели, Олег Иванович будет оперировать вслепую? Нужно ведь сделать снимки…

- Куда дойдешь, Герман? Сколько в тебе пуль? Радуйся, что еще от потери крови не умер! – не скрывая эмоций, очень жестко произнес глав. – Уложите его на каталку.

- Они помогут мне дойти, - продолжал настаивать раненный мужчина.

Вся одежда мужчины была пропитана кровью, к виду которой привыкла, но все равно пребывала  в шоке. В шоке оттого, как он себя ел. От него исходила такая энергетика, что рядом с ним трудно было дышать. Он подчинял своей воле одним лишь тембром голоса. Я уверена, что силы ему не занимать. Олег Иванович прав, удивительно, что он еще жив, а еще удивительнее, что он в сознании.

- Ты на моей территории, будешь делать то, что я велю или проваливай отсюда. Ищи хирурга, который согласится тебя заштопать и не вызовет полицию, -  Олег Ивановичу тоже не занимать силы в голосе. Он если разозлится, может в панику повергнуть одним взглядом любого доктора.

Выругавшись под нос, раненый мужчина уступил, позволил, чтобы его уложили на каталку. Я все это время не сводила с него взгляда. По виду лет тридцать пять, высокий и очень крепкий. Лицо по-мужски привлекательное, несмотря на то, что черты грубые. Небритость не помешала мне хорошо его рассмотреть. Ярко выражение скулы, квадратный подбородок, глаза большие и темные, брови хмуро сдвинуты над переносицей.

- Агата поднимайся в операционную, мы на лифте, - отдал приказ глав, будто только вспомнил обо мне.


С этой книгой читают
- Боишься меня? – он стоял так близко, что мог слышать стук моего сердца. – Я не обижу, Милана. – костяшками пальцев он прошелся по моей щеке, задержался на подбородке, а потом коснулся дрожащих губ. – Я решил оставить тебя себе, – неожиданно заявил Эрик. Он прожигал меня тяжелым немигающим взглядом. - В качестве кого? – едва слышно вымолвила я. Предчувствие у меня было не очень хорошее. - А в качестве кого ты хотела бы остаться? Милана?
«Надо это прекратить!» - испуганно подумав, я укусила его, не найдя никакого другого способа остановить целовавшего меня мерзавца. Отпустил, но не отошел. Поморщился, большим пальцем правой руки повёл по своему языку. Боже! Это выглядело так пошло… Так сексуально. Я зажмурила глаза. Белов повернул подушечку пальца вверх, на ней остались следы крови. Смотрит на меня, улыбается, вместо того, чтобы сгореть от стыда. Грубиян полез левой рукой в карма
Он – машина для убийств. Появившись неожиданно в моей жизни, заявляет, что является моим опекуном. Я еще не пришла в себя после смерти мамы, а тут этот псих нарисовался. Откуда только взялся? Он уверен, что драконовские методы воспитание – то, что нужно молодой девушке. Есть одно правильное мнение – его. Мы вынуждены терпеть присутствие друг друга до моего восемнадцатилетия. Я считаю дни, когда смогу от него сбежать, а он в день моего рождения пр
В этой книге я пыталась раскрыть душу, отношение обычного человека к войне, к любви, разлуке, преображению мира. Переворот сознания, заигравший цветными красками, ветер в юной голове – это то, что я пыталась выразить в книге «Мир в моём сердце».
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
Девушка Настя приезжает к бабушке в деревню. Но на ее сложном пути случаются ряд странностей. А деревню уже долгое время терроризирует неизвестное существо. Сможет ли она найти причину всех этих странностей ?
Есть такое понятие в философии суфизма, как вали. Это одновременно и святость, и сила. Это и человек, воплощающий в себе что-то близкое, дорогое людям, и великое. Сила творит чудеса – это уже карамат. Вместе они – дар Бога людям, но по отдельности сила, не способная на великие свершения, просто никому не нужна. А чудеса без силы, способной совершить их – просто досужий вымысел старого сказочника. Пустые мечты. Только соединившись, они принесут сч
Алёна переживает предательство мужа и принимает решение вернуться на родину. С этого и начинаются её приключения в небольшом посёлке Родниковка. Старый бабушкин дом, рассыпающиеся в руках фолианты с плохо читаемыми текстами, дряхлые амбарные книги и сомнительные рецепты в них. Что это, например, за козий сыр с мелиссой, васильком и корнем бруснички для приворота? На чердаке пылится забытый кем-то чемодан, а скрипучий сервант под завязку забит мут
Все мы мечтаем. Кто-то о маленьком, а кто-то о великом. Кто-то о мире в доме, а кто-то о мире во всем мире. Кто-то о том, чтобы найти себя, а кто-то о том, чтобы остаться собой. Мы мечтаем о разном: о комфорте, о путешествиях, о семье, о романтике, о втором шансе, о невозможном. Жене Малич тридцать семь и хочется ей того же, что и остальным, но мечтает она о Любви с самой большой буквы. Как ее найти? Где искать? На работе? В интернете? В сос