Глава 1. Задача Хозяина гор
Кабриолет белого цвета медленно проезжал мимо черных автомобилей. За рулем белого авто сидела изящная женщина, она незаметно посматривала на мужчин, сидящих в черных авто, в надежде встретить своего кумира. Черно-белая кожаная куртка подчеркивала ее неоднозначность. Черно-белая сумка подчеркивала куртку. Белая часть куртки выгодно оттеняла ее конский хвост. Черная часть куртки встречалась с черными кожаными брюками. Запах духов вырывался из авто в бензиновые пары автострады.
На светофоре рядом с белой машиной остановилась черная машина с молодым человеком за рулем. Взгляды двух охотников встретились, они поняли, что нашли друг друга на эту весну. Две машины поехали дальше вместе. Автомобили словно слиплись, получился кабриолет-катамаран на дороге. Молодой человек и девушка держались за руки. Одна машина была с правым рулем, а вторая с левым. Они держали свои рули и разговаривали одновременно, что повторять не советуют. Молодой человек открыл свою весеннюю охоту на приключения в вишневом кожаном пиджаке и черных кожаных брюках. Недовольные машины объезжали их стороной. Встретились два охотника на автостраде. А где же дичь? Катамаран заехал на автомобильную стоянку, словно кабриолеты склеили.
Молодые люди вышли навстречу друг другу. Он оказался на полголовы выше ее, размер его туловища от талии до головы был таким, как у нее, но его ноги были значительно длиннее. Они сели в свои кабриолеты, но их автомобили не разъезжались. Они поехали с одной скоростью, но это очень трудно сделать в оживленном весеннем городе, когда после зимней спячки вылезли все автомобили. Они остановились на очередной автомобильной стоянке, куда смогли заехать два автомобиля одновременно. Аполлон уже четко знал, что не хочет продолжать охоту на женщину из белого автомобиля, но думал, что хочет. Знал одно, а думал другое. Агнесса думала, что этот молодой мужчина ей не подходит, но твердо знала, что подходит. Они вновь вышли из своих кабриолетов, уверенные в том, что друг другу они абсолютно подходят по росту.
– Что будем делать? – спросил Аполлон, играя перстнем перед глазами молодой девушки.
– Оставим машины и уедем на такси, – спокойно ответила Агнесса, показывая крупную бриллиантовую брошь на лацкане куртки.
– Уедем в разные стороны? – уточнил Аполлон, не отрывая глаз от бриллиантовой брошки.
– По своим домам, – неожиданно заносчиво ответила Агнесса, запахивая курточку, дабы прикрыть прелесть открытой груди.
Аполлон блеснул перстнем с бриллиантом, доставая телефон. А вот и дичь! Они вновь изменили мнение друг о друге и решили, что можно продолжать охоту на такие блестящие камни. Аполлон вызвал два такси. Но два такси слиплись в одно… Водители других автомобилей пришли в полное замешательство. Аполлон нервно рассмеялся. Водители других машин стояли у четырех машин и не знали, что делать. Аполлон вызвал аварийную машину, но приехали две машины и слиплись. Агнесса была в туфлях на каблуках, да еще с платформой на подошве. Они шли и смеялись. Она посмотрела вблизи на бриллиант, но он оказался фальшивым. Он посмотрел на брошь и подумал, что это бижутерия. Но дичь их уже не волновала! Солнце светило в глаза, а рост их был соизмерим для общения. Они улыбнулись друг другу и слиплись в поцелуе.
Долго ли они стояли, соединенные одним продолжительным поцелуем? Совсем нет. Машины так и стояли на стоянке спаренные, и никто их не мог разъединить и эвакуировать. Никто не мог разобрать машины на запчасти, ведь тот, кто к ним прикасался, сам приклеивался и засыпал. Страшное зрелище находилось внутри города. Власти города приняли решение сделать крышу над машинами и оградить это непонятное место от людей, птиц и животных…
Агнесса проснулась, но не могла понять, что с ней произошло? Сон казался реальным. А ей надо было лететь на юг, поэтому она поехала в аэропорт на общественном транспорте. По дороге она вспоминала свой странный сон…
Аэропорт – чудесное изобретение человека, которое всегда вовремя изменяется, повинуясь техническим новшествам во всех областях. Последней новинкой был пластмассовый тазик для вещей. Девушка сняла обувь и положила ее в пластмассовый тазик. В следующий тазик она положила курточку и сумку, потом все поставила на транспортер вместе с чемоданом и прошла через турникет. Чемодан и сумку остановили на контроле.
– Девушка, у Вас в сумке лежат ножницы, переложите их в чемодан. В чемодане у Вас лежат бенгальские огни – выложите их из чемодана. – сказала строгая дама в форме.
Агнесса выполнила указания. На нее за бенгальские огни еще и протокол составили, после этого пропустили в зал ожидания. Это она зимой летала по делам, но не все вынула из чемодана, обладающего огромным количеством карманов. После разборок она подошла к окну и стала смотреть на самолеты. Стекла в зале ожидания были настолько мощные, что звук от самолетов до нее не доносился. По полю передвигались самолеты, автобусы, грузовые машины, и все это двигалось в полной тишине. Зал ожидания для того и существует, чтобы в нем находились люди до полета. Очень многие достают компьютеры всех мастей и тихо развлекаются. Дети бегают по киоскам в поисках игрушек, которых еще у них не было. Им покупают игрушки, дабы не нарушили блаженную тишину за толстыми стеклами.
Объявили посадку на самолет. Агнесса двинулась к очередному пропускному пункту. Стройная очередь быстро организовалась и так же быстро перешла в вытянутую толпу, спускающуюся на посадку в автобус. Автобусы здесь замечательные, места в них стоячие, так как ехать недалеко до самолета. Шоферы проезжают под носом у самолетов, ужас охватывает с непривычки. Остается подняться по трапу, зайти в салон, протиснуться к своему креслу и плюхнуться в него. Счастье. Сиди и жди взлета. На впереди расположенном кресле закреплена сетка с журналом, который можно полистать, дома такого журнала точно нет. Агнесса посмотрела на манипуляции бортпроводницы со средствами защиты, вытащила журнал из сетки и уткнулась в него как в средство от защиты мыслей в полете. По приказу она отключила телефон. Ноутбук, лежащий в сумке через плечо, положила в багажный отсек над креслом.
За окном простиралось яркое небо. Облака довольно быстро оказались под самолетом. Осталось за окном ясное небо. Через некоторое время молодые стюарды привезли напитки. За ними прошли бортпроводницы и разнесли обед. Агнесса съела все, чтобы на новом месте не начинать жизнь с поисков еды. В какой-то момент тряска усилилась. Включилось табло над дверями. Самолет пролетал над воздушными ямами. Люди заворочались в креслах, как медведи в берлоге. Агнесса в это время думала не о проблемах кабриолета-катамарана, она просто задумалась в самолете…