Танторат Иммортум, Вечный – величайший король, правивший на протяжении всей Второй эры Андесмора, Мира Беззабвенного.
История этого мира простирается на многие тысячелетия: От времен зарождения первых смертных и Великих Зверей до их войн за господство над землей… От появления первых Богов до бесконечных войн церквей и религий во славу их Покровителей… От возвышений первых величайших правителей до их сокрушительных падений… От Первой Смерти до возвышения Храма Перерождения…
Но был тот, кто своей силой, мудростью и амбициями превзошел всех прочих. Родившись во времена Первой эры, своим воцарением он ознаменовал начало Второй, которую однажды назовут “Вечной”.
Тот, чья Воля навсегда поменяла облик этого мира, затронула судьбу каждого живущего смертного, духа, демона и даже Бога… Пошатнула сами основы мироздания и реальности, изменив этот мир.
Тантор родился в царстве Мортул, на юге центра материка Андес, в крае под названием Дартард. Войны между царствами были обычным явлением в этих землях. Конфликты из-за приверженности различным Богам, нехватки ресурсов, старых обид и предрассудков были повсеместны и никогда надолго не заканчивались. За каждым оконченным кровопролитием следовало новое – с противниками, полными свежих сил и готовыми сокрушить истощенного врага.
Тантор был наследником царской династии Мортум и одним из многих кандидатов на престол. Его родина славилась своими землями, что были богатыми рудами, самой редкой и ценной из которых являлась мортрил – невероятно прочный и легкий металл, а также превосходными кузнечными мастерами, однако не могла похвастаться большим охватом территорий. Это оказало сильное влияние на менталитет и философию царства:
«Главное качество, а не количество! Не масштаб, а наполненность!
Один талантливый рыцарь сможет одолеть десятки дикарей!
Один мудрый царь сможет подчинить сотни вождей!
Одно великое сможет царство объединить целый мир!»
Тарролас Мудрый. Воззвание к смертным.
У смертных Мортула не было достаточно ресурсов, дабы захватывать окружающие их земли других царств, однако у них хватало мощи и мастерства, чтобы выстоять против любой атаки захватчиков. Их бастионы славились неприступностью, а воины в латных доспехах – непобедимостью. И хоть стены их городов были крепки, броня непробиваема, а оружие смертоносно их плоть была слаба, а тела уязвимы и хрупки.
Край Дартард был местностью горных равнин, где на большей части их земель почва могла взрастить лишь сухие травы темно-холодного зеленого цвета и редкие высокие деревья, кроны которых тянулись высоко к небу, дабы достать до часто заслоняемого серыми облаками сияния освещающей Андесмор красной звезды Сол.
Животные, которые здесь обитали, в основном скрывались в подземных пещерах, выбирались на поверхность лишь ночью, опасаясь даже малейшего губительного для них света Сола. Они были потомками Великих Зверей – чудовищ, загнанных глубоко в Подземье тысячелетия назад Великими Охотниками. Сверху же паслились только стойкие и благородные буррохи, Предка которых – Босса Бурроха – Великого Быка, покровительствовавшего народу Дартарда, не стали изгонять под землю. Ночью подземные твари выбирались наружу и нападали на этих гордых травоядных.
Благо, за счет плодовитости и стойкости буррохов, их популяции не грозили ночные хищники. Тем более, смертные, населявшие этот край, испокон веков были дружны со своими рогатыми соседями, ибо только за их счет дартардцы были способны выживать на этой неплодородной земле.
С самых древних времен, когда на поверхности Андесмора безраздельно властвовали Великие Звери, тела смертных, проживающих в Дартарде, были особенно хрупки, куда более слабы чем у других первых смертных рас. Дабы превозмочь тяготы своего существования, дартардцам пришлось искать иные пути, кроме как развитие ловкости и силы, чтобы решить проблему своего выживания.
Высокие, бледные, горбатые гуманоиды проживали на скалах достаточно высоких, чтобы их не тревожили скитающиеся в низинах плотоядные твари, и достаточно низких, чтобы не бояться крылатых бестий, проживающих на горных пиках. Там, скрываясь в пещерах, они стали осваивать различные ремесла, как кузнечное мастерство и металлургия. Быстрее прочих смертных рас они изобрели смертоносные оружия для сражений против своих врагов. Именно в этом крае однажды будут выкованы легендарное оружие Великих Охотников, тех, кто положит конец тирании Великих Зверей и даруют светлое новое будущее смертным этого мира. Но все это происходило невероятно давно, а ныне царство Мортул раскинулось на весь край Дартард, по размерам значительно уступавший другим соседним землям.
По очевидным причинам, живущие здесь не обладали тесной связью с жизненной энергией, находясь довольно далеко от Древа Жизни – великого древа, находящегося далеко на севере, как говорят в мифах – источника всей жизни. Также, смертные этих земель привыкли полагаться исключительно на свои силы и не обладали сильными Богами – Покровителями. Искусно сделанная броня, оружие и боевое мастерство – единственное, что они противопоставляли своим врагам, свободно пользующимся благами своих Богов и обильными дарами природы.
Молодой принц Тантор был талантлив и любил свой народ. Он желал даровать своим людям светлое будущее, где они смогут наслаждаться жизнью, а не бороться за свое выживание изо дня в день под серым небом, вечно затянутым облаками.
Его отец, Царь Талрос, даровал ему в управление город, находящийся на северо-восточной границе их царства, имя которому было Сильвания. Этот регион был беден на жизнь больше остальных, но смертные, что здесь проживали, обладали стойкостью, не знавшей себе равных во всем царстве. Здесь жили талантливые и мудрые защитники, чьи души и тела были закалены во множестве сражений с наступающими на их царство варварскими племенами с западных границ Красного Края – места, в котором протекала мифическая Кровавая Река и находилось ужасающее место – Круг Судьбы – обитель Мрачного Бога.
Из года в год талант молодого Принца рос. Он перенимал мудрость своих генералов, изучал кузнечное мастерство и прикладывал все усилия для того, чтобы в военных конфликтах гибло как можно меньше его людей. Но Тантор понимал, что если ничего не предпринять и не найти новые источники силы, то положение его царства останется тем же, а когда-нибудь даже их неприступные стены могут пасть. Он видел, как жрецы других царств творили чудеса своими молитвами, залечивая раны союзников и обрушивали гнев Богов на защитников границ. Как одаренные крепостью тел и несмертной силой варвары выдерживали десятки смертельных ударов их стальных клинков, падая замертво лишь отняв жизни его верных воинов.