Екатерина Орлова - Ангел для Демона

Ангел для Демона
Название: Ангел для Демона
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ангел для Демона"

- Это правда? - шепчу я, изо всех сил сдерживая слезы.
- Что правда, маленькая? - Дима делает шаг ко мне.
- Правда, что ты сын Громова… Грома? Ты же Громов, - бормочу растерянно, все еще не веря в то, что узнала. - Сын папиного конкурента. Сын, которого он подослал, чтобы использовать меня ради мести. Все сходится. О, боже.
Я накрываю пальцами дрожащие губы, чувствуя, как слезы прочерчивают по щекам горячие дорожки.
- Ангел, - Дима обнимает меня, обволакивая своим запахом, но я отталкиваю его.
- Ты использовал меня! Ты… - я задыхаюсь. Кладу руку на грудь, чтобы немного успокоить колотящееся сердце, но это не помогает. - Не подходи ко мне, больше никогда даже не смотри на меня!
- Ангел, я люблю тебя, - произносит Дима.
- Ты - монстр, а монстры любить не умеют, - отвечаю севшим голосом.

Возрастные ограничения 18+

Первая книга серии "Вне закона"


Бесплатно читать онлайн Ангел для Демона




ПРОЛОГ

[Демон]

Паркую машину примерно в полуторе километрах от их дома и мелкими перебежками несусь в нужном направлении. Я знаю, что сегодня родителей Ангела нет дома. Они на приеме у мэра, как и мои. Там сегодня собрался весь цвет нашего общества. Сбор общака под прикрытием благотворительной акции. Вся верхушка нашего города замешана в этом, хоть каждый из них и делает вид, что чист аки агнец. Ничего, провернут очередное дельце, свечки в храмах поставят, и дело сделано, грехи отпущены. Кстати, митрополит тоже будет на этом приеме.

Подкрадываюсь к высокому забору и замираю, тяжело дыша. Бегаю я хорошо, и дыхалки обычно хватает, но сегодня мое сердце бьется особенно быстро, а от того и кислород в легкие поступает рывками. Сегодня я узнал, что мой Ангел появилась в городе. Несмотря на то, что я просил осведомленных людей уведомить меня заранее, они поступили иначе. И теперь я, как какой-то голимый сталкер крадусь, чтобы подсмотреть за моей балериной.

Делаю еще два глубоких вдоха и цепляюсь за выступ на заборе. Я не знаю, есть ли тут слепые зоны, и не засечет ли меня камера, да и плевать, если честно. Мне нужно хотя бы одним глазком посмотреть на нее, и я свалю. Обещал оставить в покое - сдержу обещание. Мне только надо знать, что она в порядке. Потому что о ее состоянии никто толком не рассказывает.

Все это время я получал информацию короткими отрывками. Очнулась. Заговорила. Села. Пошла. Но вот о том, танцует ли мой грациозный Ангел, никто не говорит. Я надеюсь, это не из страха, что я сотворю какую-нибудь дичь, когда узнаю правду.

Взобравшись на забор, я тихо и медленно спускаюсь с другой стороны на случай, если собаки не в вольере. Практически бесшумно в несколько шагов добираюсь до раскидистого дерева и взбираюсь наверх. Становлюсь на толстую ветку и, схватившись за верхнюю, подхожу к краю. Уже собираюсь перепрыгнуть на карниз, чтобы потом добраться до комнаты Ангела, как прямо передо мной в танцевальной комнате Гели зажигается свет.

Я замираю и проглатываю подскочившее к горлу сердце, когда вижу, как она сама, хромая, проходит на другую сторону комнаты. Вцепилась пальцами в трость до побелевших костяшек. Этот атрибут вызывает у меня тахикардию. Неприятную такую. И все тело покрывается холодным потом, потому что перед глазами снова всплывает картинка произошедшего. Как, блядь, я мог так облажаться?!

Геля приставляет трость к углу, а сама, повернувшись, берет с высокого комода пульт и, видимо, включает музыку. Окна плотно закрыты, так что я не слышу ни звука, зато могу видеть, как она возвращается на середину зала. Останавливается, словно позволяет мне осмотреть ее с ног до головы. Нежно-розовые леггинсы обтягивают аккуратную попку и стройные ноги. На лодыжках собранные гармошкой носки. Или это не носки? Не знаю, как они называются. На стопах персикового цвета пуанты, которые мне так нравится видеть на ней. Сверху на Ангеле короткий серый топ с длинными рукавами. Он настолько широкий, что, кажется, словно она утопает в нем. Но ей идет. В такой одежде она кажется еще более хрупкой.

Похудела моя красавица. Бледная. На лице печать боли.

Изящным жестом она поднимает вверх руки и закрывает глаза. Затаив дыхание, я жду, что сейчас она, как и раньше, легонько поднимется на носочки и закружится в чувственном, изящном танце, плавно взмахивая кистями и без усилий поднимая ногу до самой головы. Геля делает оборот, а потом… падает на пол, скривившись. Она лупит по полу ладонью и что-то кричит. Я вижу, как ее лицо пересекает гримаса боли, и внутри меня все сжимается.

Я даже не заметил, как дернулся вперед во время ее падения, и только сейчас понимаю, что под деревом сидят два бульдога, которые негромко рычат на меня. Пора убираться.

Но как я уйду, оставив ее одну в таком состоянии? Может, она не может подняться? А если дома никого нет? Ей же никто не поможет.

Игнорируя становящийся громче рык, жадно слежу за Ангелиной. Еще пару минут она сидит и рыдает, а потом все же поднимается на ноги. Доходит до комода, берет пульт. Нажимает. Похоже, выключает музыку. А потом совершенно неожиданно замахивается и швыряет пульт в стену, разбивая его вдребезги. Опускает голову, пряча лицо в ладонях.

Я снова умираю, глядя на нее. От безысходности и беспомощности сжимаю челюсти до хруста зубов. Геля подхватывает свою трость как раз в тот момент, когда один из псов ее отца громко рявкает.

Бросив еще один взгляд на Ангела, разворачиваюсь и пробираюсь назад, но понимаю, что спрыгнуть вниз мне не светит. Придется все же проходить по крыше дома. В конце концов, мне не помешает освоиться здесь, потому что я намерен вернуться, и не раз.

ГЛАВА 1

[Ангел]

{Восемь месяцев назад}

Выбежав из здания университета, спешу на парковку, чтобы успеть доехать до студии танцев. Преподаватель и так задержал меня, пока объяснял суть проекта. Как будто я настолько глупая, что не пойму, что от меня требуется.

- Привет, красавица.

Я дергаюсь от неожиданности и кладу руку на сердце, поворачиваясь в сторону того, кто прервал поток моих мыслей. Армен? Арсен! Точно, Арсен.

- Привет, - здороваюсь, не останавливаясь, и дарю ему спокойную короткую улыбку, которую всегда выдаю из вежливости. Меня никто этому не учил. Некому было. Но я очень наблюдательная, и видела, что люди так делают.

- Ты спешишь?

- Да, опаздываю на занятия.

- Какие занятия? Они ведь уже закончиись.

- В студии танцев.

- О, ты танцуешь?

И правда. Это так удивительно, учитывая, что познакомились мы в самом начале учебного года, и я тогда сказала организаторам осеннего бала, что могла бы станцевать номер со своей подругой Агатой. Интересно, Арсен и правда не запомнил или прикидывается?

- Мгм, - решая не выяснять, отвечаю я.

- Я бы посмотрел.

- Наша труппа будет выступать через две недели. Можешь прийти посмотреть.

- Достанешь мне билетик на лучшее место? - подмигивает он.

Я подхожу к своей машине и, разблокировав двери, забрасываю на заднее сиденье сумку. Захлопнув дверцу, поворачиваюсь к Арсену.

- Я не занимаюсь билетами. Танцую, помнишь?

- Какая ты строгая.

Я такая, потому что напряжена. Натянута внутри, как струна. Я вроде уже и должна была бы привыкнуть к мужскому вниманию, но оно меня все еще сильно смущает и заставляет испытывать неловкость. Похоже, защитная реакция на некомфортную ситуацию у меня одна - строгость и даже некоторая суровость.

- Прости, мне надо ехать.

- Помнишь, мы на подготовке к балу обменивались номерами?

- Мгм.

- Мы это делали, чтобы созвониться. Так что… я буду ждать твоего звонка.

Он жестом показывает трубку у уха и улыбается. Мне тоже нужно улыбнуться, да? Вот прямо сейчас кивнуть и улыбнуться. Но губы остаются слегка сжатыми. Еще и нервирует жар на правой щеке. Неосознанно тру ее и заставляю себя кивнуть Арсену.


С этой книгой читают
Она ворвалась в мою жизнь на короткие пять дней и перевернула ее. Свела меня с ума и вскружила голову. Заставила пойти против всех своих принципов и убеждений.Я не собирался спать с ней, но сделал это. Не собирался становиться отцом ее ребенка, но вышло так, что она беременна. Не собирался жениться на ней, но она стала моей женой.Мое персональное проклятие. Моя ведьма. Моя Ниса. Возрастные ограничения 18+ Серия книг "По законам пустыни" Первая кн
Я стала избранной для сына повелителя. Но он бастард! Тот, кому не положено иметь свою Тиальду. И теперь мне угрожает опасность в лице его братьев, ведь, узнав обо мне, они непременно начнут охоту на избранную для младшего брата. Защитит ли меня Карден? И смогу ли я вообще выжить в междоусобной войне и родить наследника, чтобы отстоять право мужа на трон? Возрастные ограничения 18+
Я так давно изменяю жене, что даже забыл, когда был верен. Мы уже несколько лет играем в игру, где я делаю вид, что не изменяю, а Ира - что верит в это. Возможно, потому что не может доказать. Или не хочет, ведь так ей живется проще. И ни один из нас не думает о разводе. Во всяком случае, пока…Но что, если однажды моей жене надоест эта игра? Что, если она поставит ультиматум, и мне придется выбирать между семьей и отношениями на стороне? В
Он другой веры, мы полные противоположности, словно лед и пламя. Но я лечу на это пламя как несмышленый мотылек, рискуя сгореть.Мы слишком разные, но нас объединяет любовь к свободе и… друг к другу.Из-за нас начнется война. Из-за нас многолетние договоренности перестанут что-то значить. Из-за нас начнется апокалипсис в двух семьях с непростой историей.Мы оба это понимаем, но остановиться уже не в силах. От автора: История дочери Заида и Дж
Мне тридцать, и я уверена, что совсем не привлекательная, поэтому давно поставила на своей личной жизни жирный крест. Но вдруг появился красивый, синеглазый, самоуверенный парень – и устоявшееся, тихое существование летит ко всем чертям… Попытки напомнить себе, что он не просто на восемь лет младше, не просто протеже моего мужа, не увенчались успехом.Вся эта история похожа на бредовую фантазию. Бесполезно уверять себя, что можно зада
Отчим с матерью решили улучшить свое финансовое состояние, продав меня богатому старику. Их не интересовали мои чувства с эмоциями, наличие любимого парня. Главное - деньги. Однако, когда свадьба была в самом разгаре, недоброжелатели мужа подкинули ему свинью, похитив молодую невесту. Думали, что с престарелого «Рокфеллера» поимеют много денег, но их планам не суждено было сбыться. Как и моим. Вас когда-нибудь оценивали под сотнями взглядов? Как
- Но я… я же… я же отдала тебе все! Себя; свою невинность! Свою любовь! Любовь! - Не обольщайся, деточка. Так делают абсолютно все глупенькие дурочки. Все вы умеете только одно - раздвигать ноги. Ты - всего лишь очередное тело для удовлетворения моих желаний. Такая же, как все. А меня не интересует экземпляр, вышедший в тираж. Ты для меня ничего не значишь. Прощай! Ах, так?! Высокомерный ублюдок, для тебя любовь ничего не значит?! И самое ценное
Иногда нужно прислушиваться к внутреннему голосу, который твердит, что нельзя общаться с незнакомцами, а тем более приглашать их в дом. И не тащить к себе домой окровавленное тело, чтобы спасти раненого Беса! Но кто бы знал, что это спасение окажется лишь первым кругом Ада. А сколько их всего? Семь? Мой личный Дьявол во плоти. Опасный. Тёмный. Страстный. Игры с таким ни к чему хорошему не приведут. Ходя по краю пропасти, нужно быть очень осторожн
Любовь может приносить то радость, то печаль. А ведь все начинается с поиска того самого человека, в зависимости от наших предпочтений. Иногда мы влюбляемся, и нам это кажется источником душевной сладости, а порой живем в иллюзии. Жизнь время от времени преподносит испытания, носящие угрозу чувству или возможности быть вместе. И таким образом становимся жертвой томления. Но мы все вытерпим.
Предлагаемая читателю новая книга повествует о событиях далекого прошлого, которые происходили в старинном античном городе Херсонесе, на территории современного Севастополя. Как и в других книгах автора, здесь главный герой, житель этого города, пытается найти смысл жизни и борется за свое счастье. Он проходит через множество испытаний, прежде чем обретает его. В основной идее книги отражена борьба мировых сил Добра и Зла, и, в конце концов, силы
С Вадимом я познакомилась, когда протаранила его автомобиль. Отсутствие взаимных претензий — чудесное разрешение конфликта, верно? У медали две стороны. Этот беспринципный мужчина показал своё настоящее лицо позже. Он разрушил мой безоблачный мир, как карточный домик. Стремился сломать всё, к чему прикасался. Я не опущу руки и буду бороться до конца. Вызов брошен, а неравенство сил меня не остановит. Мерзавец еще пожалеет, что связался со мной
Мир демонов крайне жесток даже к своим обитателям. Что же говорить о попавших туда случайно Лане и Кайле? И если у девушки есть шансы влиться в новое общество, выполнив возложенные на нее обязательства, как быть с парнем, который для инферно – никто? Хватит ли Лане сил и влиятельности, чтобы уберечь его от всего? На что ей придется пойти ради этого? Есть ли шансы вернуться в свой мир? И если да, то как это отразится на отношениях героев? Как преж