1. Глава 1
Лерика
Отправляю Андрею сообщение, едва приземляемся в аэропорту. Самолет прилетел позже из-за погодных условий, а во время полета предупредить не получилось. Правда, родители решают, что в состоянии сами доехать до особняка сына, поэтому берут трансфер премиального класса. С возрастом они становятся еще более беспокойными.
— Я дождусь Андрея, — пожимаю плечами, глядя, как мать с отцом торопливо направляются к выходу. — Он не берет трубку, возможно уже в пути. Будет не очень хорошо, если не застанет ни одного из нас в аэропорту.
— Хорошо, дождись, Лерочка, отцу все равно нужно заехать по пути в банк, да и у меня давление подскочило…
Мамины причитания тонут в объявлении очередного рейса, ожидающего на посадку.
Честно говоря, так даже лучше, что мама с папой поедут сами. Устала от постоянной родительской опеки, хочется вырваться на свободу. Очень надеюсь на то, что поступление в университет даст мне то, о чем я больше всего мечтаю. Да и Андрей не такой, чтобы «душить» меня своим братским вниманием. И, кстати, нам с ним не помешает поговорить об этом наедине.
Сразу хочу очертить свои личные границы. Никаких комендантских часов и отчетов каждые полчаса о моем местонахождении. Я уже большая девочка, в случае чего, смогу за себя постоять. Не зря же в балетную студию ходила.
Последнее, конечно, ирония. Но вот все, о чем я подумала до — мои требования к Андрею. Иначе съеду в съёмную квартиру.
Правда, когда он не отвечает на все мои последующие сообщения, начинаю нервничать. Может что-нибудь случилось? Обычно брат очень ответственно подходит к любым делам, не похоже на него, не мог же он забыть о нашем приезде?
Слава богу, я додумалась отправить свой чемодан с родителями. Сейчас бы таскалась по парковке, выискивая машину брата. На улице довольно прохладно, несмотря на то, что уже начало лета, да еще и ливень прошел. После южного климата я остро чувствую снижение температуры даже на пару градусов.
Зябко обхватываю плечи. Знала бы, что придется на улице торчать, оделась бы потеплее. Моя короткая белоснежная тенниска едва прикрывает мне задницу, поэтому о согревающих функциях речи не идет. Возвращаться в шумный, суетливый аэропорт нет никакого желания
Собираюсь перейти дорогу и погреться в кафе, как вдруг откуда-то из поворота выскакивает огромный чёрный внедорожник и с ног до головы окатывает меня грязной водой из лужи.
Прямо как в фильмах, только чувствую я себя при этом отвратительно! Мокро и холодно!
Просто блеск! Лучшего поворота событий не придумаешь! Прилетела, называется, в гости к брату, в первый же день меня в буквальном смысле обваляли в грязи.
— Ты с ума сошел?! — ору крутой тачке вслед, оглядывая масштабы причиненного вреда. — Смотреть по сторонам не учили?!
Моя белоснежная юбка вся в серых разводах, ноги тоже, обувь сырая.
Как ни странно, внедорожник останавливается, пролетев пару метров, и сдает назад. Я тоже подхожу ближе, собираясь высказать все в лицо криворукому придурку, между прочим, гоняющему по пешеходной зоне!
— Вы мне одежду испортили! — начинаю я свою гневную речь, едва водитель спускает стекло со своей стороны.
— Прости, красавица, торопился, не заметил, что ты у дороги стоишь.
Замираю, когда до меня доходит, кто сидит в машине. Это же… Булатов? Друг Андрея? Я же не могу ошибаться? Или могу? Просто столько времени прошло с нашей последней встречи. Но, оказывается, я прекрасно помню и тембр его голоса, и черты лица. Шрам над правой бровью и смеющиеся глаза с характерным прищуром доказывают мне, что это он.
А вот Булатов меня, кажется, совсем не узнает, потому как окидывает весьма любопытным взглядом. И от этого взгляда бросает в легкую дрожь.
— Замерзла, малышка? — нахальная улыбка появляется сразу, едва он замечает пробивающиеся сквозь тонкую ткань майки вершинки. Инстинктивно прикрываю их руками, сложив на груди. — Идем, погреешься у меня в машине.
Господи, каков наглец! Я и забыла, какой он самодовольный и уверенный в себе хам. Всегда таким был, удивительно, как спокойный и серьезный Андрей решил сдружиться с таким безбашенным человеком.
Уже хочу ему отказать и выдать правду, как в голову приходит одна мысль. Проучить Булатова кажется очень заманчивой идеей, поэтому решаю ему подыграть.
— Я бы не отказалась, — соглашаюсь, бросая томный взгляд из-под ресниц. — Но ты, наверное, торопишься.
— Нет, мои уже уехали, разминулись на пару минут.
Ага, как же на пару минут. Булатов даже не удосужился уточнить в каком составе прилетела чета Астаховых? Господи, как только он работает у Андрея? Наверное, брат делает ему огромные поблажки за то, что он является его другом.
— Садись, малышка, не обижу, — повторяет Ден и хлопает ладонью по соседнему сиденью.
Улыбнувшись так очаровательно, как только умею, принимаю его предложение и забираюсь в машину. Уверена, что этот ловелас сейчас использует свои самые проверенные трюки, надеясь на то, что я скрашу его вечер. Скрашу, обязательно. Булатов еще долго будет вспоминать этот день.
— Ну и погодка, — вздыхаю я, кокетливо поправляя короткую юбку. — А тут еще вы мне такое устроили. Я вся… мокрая.
На этой фразе взгляд Дениса темнеет. Он дерзко усмехается, но при этом проявляет галантность:
— Прости, красавица, я торопился. Включить обогрев?
— Да, если можно.
Коротко кивает и ставит печку на максимум. Отмечаю про себя, что с нашей последней встречи он возмужал. Ну да, я видела Булатова еще в то время, когда он был молодым парнем, а сейчас он… Мужчина в самом расцвете сил. Природа не обделила Дена внешними данными, я прекрасно помню, что у него отбоя от девчонок не было в свое время. И меня это жутко раздражало.
— Кого-то ждала? — тем временем интересуется Ден, поворачиваясь ко мне.
— Ага. Хотела поскорее попасть к брату.
— Я могу тебя подбросить. Или сначала поужинаем? — прямо в лоб спрашивает Булатов, даже не скрывая своих намерений.
У него на лице написано, что он считает меня легкой добычей. Еще бы, отвечаю на его флирт, запрыгнула в машину при первом же предложении.
— Не могу, меня ждут. Возможно, в другой раз. Ох, жарко, — обдуваю себя ладошкой, а потом, поддавшись какому-то дьявольскому порыву, берусь за застежку молнии на тонком джемпере. Глядя прямо в глаза Булатова, спускаю ее до того уровня, чтобы было видно мое декольте.
— Мне тоже, — хриплый голос вкупе с дьявольским взглядом прокатывает меня необъяснимым волнением.
— Буду благодарна, если докинешь по нужному адресу.
— Конечно, малышка, я весь твой на этот вечер.
Господи, как же мягко стелет этот лис! Наверное, каждый день проводит в объятиях новой девушки, потому что уровень его мастерства по обольщению очень высокий. Если бы я не знала, кто передо мной, то давно бы пала жертвой Булатова.