Восемнадцать Месяцев Назад
Мне было семнадцать лет, когда я впервые встретила его.
Семнадцать лет, и я без ума от Джейка.
- Лора, перестань, это же скучно - говорит Лия, когда мы сидим на трибуне и смотрим игру. Футбол. Что-то, о чем я ничего не знаю, но притворяюсь, что люблю, потому что именно там я его и вижу. Там, на этом поле, тренируясь каждый день.
Конечно, я не единственная девушка, наблюдающая за Джейком. Он квотербек и самый горячий парень на планете—или, по крайней мере, в пригороде Чикаго Оук-Лоун, штат Иллинойс.
- Это совсем не скучно - говорю я ей. - Футбол - это очень весело.
Лия закатывает глаза. - Да, конечно. Просто иди и поговори с ним уже. Ты же не стесняешься. Почему бы тебе просто не заставить его обратить на тебя внимание?
Я пожимаю плечами. Мы с Джейком вращаемся в разных кругах. На него постоянно лезут чирлидерши, и я достаточно долго наблюдала за ним, чтобы понять, что он предпочитает высоких блондинок, а не низкорослых брюнеток.
Кроме того, сейчас довольно забавно просто наслаждаться этим аттракционом. И я знаю, что это именно то чувство. Вожделение. Гормоны, чисто и просто. Я понятия не имею, понравится ли мне Джейк как личность, но мне определенно нравится, как он выглядит без рубашки. Всякий раз, когда он проходит мимо, я чувствую, как мое сердце бьется быстрее от волнения. Я чувствую тепло внутри, и мне хочется поерзать на своем сиденье.
Я так же мечтаю о нем. Сексуальные сны, чувственные сны, где он держит мою руку, касается моего лица, целует меня. Наши тела соприкасаются, трутся друг о друга. Мы снимаем с себя одежду.
Я пытаюсь представить себе, на что был бы похож секс с Джейком.
В прошлом году, когда я встречалась с Робом, мы почти дошли до конца, но потом я узнала, что он спал с другой девушкой на вечеринке, будучи пьяным. Он долго пресмыкался передо мной, но я больше не могла ему доверять, и мы расстались. Теперь я гораздо осторожнее отношусь к парням, с которыми встречаюсь, хотя и знаю, что не все они похожи на Роба.
Хотя Джейк вполне мог бы им быть. Он просто слишком популярен, чтобы не быть игроком. И все же, если есть кто-то, с кем я хотела бы провести свой первый раз, то это определенно Джейк.
- Пойдем куда-нибудь сегодня вечером, - говорит Лия. - Только мы, девочки. Мы можем поехать в Чикаго и отпраздновать твой день рождения.
- Мой день рождения не раньше, чем через неделю, - напоминаю я ей, хотя знаю, что у нее есть дата, отмеченная в календаре.
- Ну и что? Мы можем получить фору.
Она всегда так хочет повеселиться. - Ну, не знаю. А что, если они снова вышвырнут нас отсюда? Эти удостоверения личности просто не так хороши
- Мы пойдем в другое место. Это не обязательно должен быть Аристотель.
Аристотель-это самый крутой клуб в городе. Но Лия была права—были и другие.
- Ладно - говорю я. - Давай сделаем это. Давай начнем с самого начала.
* * *
Лия забирает меня в 9 вечера.
Она одета для клубов-темных узких джинсов, блестящий черный топик и сапоги на высоком каблуке выше колена. Ее светлые волосы идеально гладкие и прямые, ниспадающие на спину, как мелированный водопад.
В отличие от неё, я все еще ношу свои кроссовки. Свои клубные туфли я прячу в рюкзак, который собираюсь оставить в машине Лии. Толстый свитер скрывает сексуальный топ, который я ношу. Никакой косметики, а мои длинные каштановые волосы собраны в конский хвост.
Я выхожу из дома в таком виде, чтобы избежать каких-либо подозрений. Я говорю родителям, что собираюсь потусоваться с Лией в доме ее подруги. Моя мама улыбается и говорит мне, чтобы я повеселилась
Теперь, когда мне почти восемнадцать, у меня больше нет комендантского часа. Ну, я, наверное, так и делаю, но это не формально. Если я вернусь домой до того, как мои родители начнут волноваться—или, по крайней мере, если я дам им знать, где я, —все будет хорошо.
Как только я сажусь в машину Лии, я начинаю свою трансформацию.
Толстый свитер исчезает, открывая обтягивающую майку, которую я ношу под ним. Я надела бюстгальтер пуш-ап, чтобы максимально увеличить свои несколько низкорослые активы. Бретельки бюстгальтера искусно разработаны, чтобы выглядеть мило, так что я не стесняюсь их показывать. У меня нет таких крутых ботинок, как у Лии, но я умудрилась стащить свои самые красивые черные туфли на каблуках. Они прибавляют примерно четыре дюйма к моему росту. Мне нужен каждый из этих дюймов, поэтому я надела туфли.
Затем я достаю косметичку и опускаю козырек ветрового стекла, чтобы иметь доступ к зеркалу.
На меня смотрят знакомые черты лица. Большие карие глаза и четко очерченные черные брови доминируют на моем маленьком лице. Роб как-то сказал мне, что я выгляжу экзотично, и я вроде как вижу это. Хотя я всего лишь на четверть латиноамериканка, моя кожа всегда выглядит слегка загорелой, а ресницы необычно длинными. Лея называет их фальшивыми ресницами, но они совершенно настоящие.
У меня нет проблем с моей внешностью, хотя я часто жалею, что не была выше. Это все мои мексиканские гены. Моя абуэла была миниатюрной, как и я, хотя оба моих родителя были среднего роста. Мне было бы все равно, но Джейку нравятся высокие девушки. Я не думаю, что он даже видит меня в коридоре; я буквально нахожусь ниже уровня его глаз.
Вздохнув, я нанесла блеск для губ и немного теней для век. Я не схожу с ума от макияжа, потому что простой лучше всего работает на меня.
Лия заводит радио, и последние поп-песни заполняют машину. Я ухмыляюсь и начинаю подпевать Рианне. Лия присоединяется ко мне, и теперь мы оба распеваем песни S&M.
Не успеваю я оглянуться, как мы уже входим в клуб.
Мы входим туда, как будто это наш дом. Лия широко улыбается вышибале, и мы показываем свои удостоверения. Они пропустили нас, никаких проблем.
Мы никогда раньше не были в этом клубе. Он находится в старой, немного обветшалой части центра Чикаго.