Остин Марс - Ангел. Презумпция жизни

Ангел. Презумпция жизни
Название: Ангел. Презумпция жизни
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ангел. Презумпция жизни"

Он был самым обычным парнем - учился, работал, любил... безответно, но какая разница? Всё было нормально. Пока однажды его любимая не шагнула из окна, оставив его один на один с мыслью, что это он виноват. Потому что любил недостаточно сильно, потому что не заметил первых признаков беды, не вмешался, не спас. Теперь он должен вернуться в прошлое и всё исправить, у него есть крылья, меч, сила перематывать время и любовь, способная перевернуть мир.

Первая книга: Ангел. Презумпция жизни. Остин Марс

Вторая книга: Ангел. Право выбора. Остин Марс

Бесплатно читать онлайн Ангел. Презумпция жизни




...пушистая Любовь дёрнулась к ней, прижала сердце, больно сдавила лёгкие. Ксюшка мёрзнет. А Любовь большая, пушистая, она обернёт собой и согреет... если я её пущу. А я не пущу. Потому что обещал.
- Как там Волк?
- Да так, вроде ничего. Странный он какой-то. Хочет сильно много. - Я посмотрел на её смешную футболку с Микки-Маусом, туго облегающую где-то в районе ушей Микки. Удивительно, чего этот Волк хочет? Ненормальный, блин... - И вообще, он говорит сильно много... ерунды всякой. - Она стала кривляться и цитировать: - 'Я уже взрослый мужик, мне семью пора заводить... ты так классно готовишь, у тебя бёдра широкие, рожать будет хорошо'. Нет, скажи, это нормально? Байкер с философией дорога-пиво-свобода говорит о семье и детях! Сам пусть рожает, если так хочет!
Она яростно захрустела печеньем. Я умилился - обидели ребёночка! Она тут в дорогу-свободу решила поиграть, а её рожать заставляют! Негодяй какой.
- Хочешь, я ему морду набью?
- Не, - она улыбнулась, окинула меня взглядом от бровей до пряжки пояса, - ты мне живым нравишься.
А вот на это я обиделся. Я уже месяц в спортзал ходил, намного больше, конечно, не стал, но пузо подобралось и плечи расправились. А для программёра и это подвиг.
- Ты меня плохо знаешь, - сделал морду ящиком я.
- Я хорошо знаю его. Он бушидо занимается с пятнадцати лет, а до этого на что только не ходил, включая регби и греко-римскую. Да и вообще, с чего ты взял, что его надо бить? Он мне нравится.
Вот с этого и взял. Бушидист, блин... Против лома нет приёма.
- А мне не нравится.
Ксюха фыркнула:
- Знаешь, он почему-то ни одному моему мальчику не нравится! С чего бы это, а?
- Я не твой мальчик, - рыкнул я, сразу понял, что прозвучало это грубо, прикусил язык. Она вскинула на меня испуганные серые глазищи... красные, как будто плакала недавно, я смутился. - Извини, я не хотел так резко, - она уткнулась в чашку, промолчала. - Я правда считаю, что он тебе не пара.
- Почему это?
- Тебе нужен кто-то, кто будет тебя любить... кто сможет изменить твою жизнь к лучшему!
- И он не подходит, да? - Это была ирония, но я не стал обижаться, а только удвоил усилия:
- Ну вот где он сейчас? У тебя проблемы, у тебя плохое настроение, он должен - по идее - быть здесь, рядом. Где он? - Я насмешливо повертел головой. - Волчара, ау!
- Я не стала ему звонить. Он с друзьями собирался на сейшн в другой город, ночью гонки, днём концерты... Я решила его не беспокоить.
Офигеть! Меня, значит, можно с пары срывать из-за плохого настроения, а крутого байкера из-за аварии от гулянки отрывать нельзя! Я фыркнул, покачал головой:
- Ты решила... Знаешь, почему? А я знаю. Потому что заранее знала, что он не приедет, и не хотела лишать себя сладких иллюзий! Ксюх, это плохая философия. Я люблю тебя, я хочу для тебя только хорошего, - голос даже не дрогнул, а вот Любовь внутри разрыдалась такими ядрёными слезами, что прожгло даже мою дублёную шкуру.
- Любишь... - она согнулась над чашкой, нервно хмыкнула. - Слав, ты мой самый-самый лучший друг, ты меня знаешь, пожалуй, даже лучше, чем Каринка... в некоторых вещах. Вот скажи мне, что во мне не так?
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, объективно.
- Объективно - ты самый необычный человек из всех, кого я знаю! Что ты хочешь от меня услышать?
- Почему меня никто не любит? - Я вздрогнул, поднял брови. - Не надо на меня так смотреть... это правда. Мальчики не считаются, это не любовь, это так... 'хочу' плюс 'мне все будут завидовать'. И родители не считаются, они знают, что всё в порядке, и им хватает. А хочется чтобы кто-то... по-настоящему, понимаешь? - Она поставила чашку на пол, вдруг улыбнулась. - Я собаку хочу. Водолаза.
Если это логика, то я - верблюд! Убейте меня об стену, я никогда не пойму женщин!
- Ты же говорила, что не веришь в любовь? - Любовь недовольно заворчала, я её понимал, попробовал бы мне кто-нибудь сказать, что не верит в меня!
- Наверное, и не люблю никого поэтому. И меня никто не любит тоже поэтому, - она фыркнула, развела руками. - Любовь на меня обиделась и повернулась ко мне задом! - Моя Любовь заскулила, задёргалась, вот же я, я не отвернулась, погладь меня! Я напрягся, утихомиривая её. Я не знал, что ответить.
- Славка, а ты смог бы со мной встречаться? Я знаю, что я не подарок, что создаю вокруг хаос и вообще... Смог бы?
Я офигел. Эх, всё равно врать не умею.
- Лёгко.
- Да ладно! - Она рассмеялась. - Я бы постоянно задерживалась на работе, устраивала истерики и изменяла!
Я фыркнул, сделал нахальную морду:
- А, ерунда. Истерики твои я видел, не истерики, а одно название, - теперь фыркнула она, я улыбнулся. - А изменять у тебя бы просто сил не хватило, даже твоих неисчерпаемых!
Она рассмеялась, я поддержал. Решил не останавливаться на достигнутом:
- А ты бы смогла? Я же скучный программёр, нудный и унылый! Засяду за комп и не буду на тебя внимания обращать.
- Ага, ага, унылый он. У меня уже пресс болит смеяться, такой унылый! Вот зайду к тебе в одном фартучке с горячими блинчиками на подносе! Хоть на что-то одно, а среагируешь!
- О, это да! - Я вдруг осмелел немеряно, мой личный чёрт дёрнул меня с богатырской силой, я подсел поближе и обнял её за плечо, посмотрел прямо в её смеющиеся удивлённые глаза. - Так может, давай попробуем? Вдруг получится?
Мою руку она не убрала. Я сидел как пьяный, с таким фейерверком эмоций, что разобрать что-то конкретное в этом месиве было сложно, и тут она...
- Слав, ты чего?
Меня как будто окатили ведром ледяной воды. Опять. Любовь сжалась, задрожала... Я понял, что второй раз этого не выдержу. Поэтому пойду до конца.
- Ксюш, я люблю тебя. - Я обнял её второй рукой, какая же она маленькая... - Я очень тебя люблю. Давно. Наверное, с первого взгляда, только тогда я этого не понял. Если ты будешь со мной, я разгоню к чертям всех твоих мальчиков, я всё сделаю, лишь бы ты была счастлива. - Она молчала, тень от длинных ресниц падала на щеки. - Соглашайся. Я больше так не могу. Ходить рядом с тобой и не сметь за руку взять - это чересчур. Если ты откажешься, ты больше никогда меня не увидишь.
А полегчало. Как будто я несколько лет ходил в тугих повязках из-за сломанных рёбер, а теперь наконец снял и вдохнул полной грудью. Даже если откажется, хуже уже не будет. Ну, пострадаю пару лет, потом пройдёт. Мужик я, в конце концов, или тряпка? Сколько можно...
Она задрожала, убрала мои руки, отодвинулась и посмотрела на меня маленьким затравленным зверьком:
- Слав, я не люблю тебя.
Мир взорвался. С грохотом, жаром и землетрясением. В глазах рассыпались чёрные искры, пол и потолок пару раз поменялись местами...


С этой книгой читают
Грядёт Фестиваль Красных Клёнов – событие столь же мистическое, сколь и политическое. Явка обязательна, форма одежды установлена, нормы поведения чётко расписаны по ролям. Были. Пока в этот унылый фестиваль манерных лжецов не ворвалась госпожа Вероника, призванная в этот мир из бездонных рудников с целью внести немного разнообразия в жизнь тех, кто мнит себя вершителями судеб. Скромный глава младшего дома Кан, пришедший на этот фестиваль пр
Над пустыней Сун летает мифический орёл, предвещая большие перемены, по дворцу Кан бродят духи-хранители, охреневая от происходящего, наседающие на министра внешней политики драгоценные родственники слышат доброжелательное "привет" и покрываются холодным потом – госпожа Призванная продолжает быть собой, уже мало оглядываясь на то, как ей советуют себя вести, и больше вникая в то, как сами советчики себя ведут. Этот мир поклоняется золоту и
Самый сильный маг столицы вынужден ходить на пары с самыми слабыми магами столицы, в наказание за некоторые ошибки в заклинаниях. Сила его безгранична, но демонстрировать её всем подряд запрещено – работа в министерстве ничьих-собачьих-дел накладывает ограничения. Но это не мешает юному гению показывать кузькину мать всем, кто его не любит, при помощи простых заклинаний, помноженных на ум и находчивость. Выскочек нигде не любят, так что реш
Странная сила госпожи Вероники проявляет себя всё более явно, как и странное отношение к ней на первый взгляд такого холодного министра Шена. Боги играют в кости на карте мира, переплетают судьбы людей и святых, война становится всё более неизбежной, хотя Вера чувствует себя абсолютно не готовой воевать, ни с Империей, ни с обществом, ни с собственным сердцем. Первая книга: Король решает всё. Остин Марс Вторая книга: Король решает не вс
Небесных глаз твоих сияньеСтояло долго предо мной,Судьбе не надо оправданья,Твой облик для неё живой…Мне снилась чудная улыбка,Мне снились милые черты,То не была судьбы ошибка,Причиной страсти стала ты…
Летающий Танк, или Иоланта – Принцесса Марса – это потрясающая всякое воображение повесть, которая заставила меня и плакать, и смеяться, и радоваться, и грустить, вдохновляться и парить на крыльях фантазии и реальности. Это произведение объединяет в себя множество сюжетных линий – и любовь, и драму, и комедию, и приключения. Самое важное в этой книге – это то, что она написана на основе реальных событий, происходивших в конце двадцатого века и пр
Тяжело быть лишней принцессой в Золотой империи. Быть послушной, вежливой, искусной в постельных утехах и выйти замуж за победителя Игр. Двенадцать достойных воинов будут обходить преграды, ловушки и биться с соперниками, а наградой победителю станет право первой ночи с принцессой Мирандой. Но у принцессы завелось свое мнение на этот счет – кому даровать столь почетное право… Содержит нецензурную брань.
Повесть «ПОЩЁЧИНА СНЕЖНОМУ ЧЕЛОВЕКУ» (автор Александр ВИН) – художественная версия таинственной трагедии группы туристов Игоря Дятлова, погибших в горах Северного Урала в 1959 году. В книге воссоздаются действительные события, сохранены подлинные фамилии большинства действующих лиц – студентов, руководителей, охотников-манси, рабочих лесоучастков. Кроме того, в повести есть вымышленные (часто – собирательные) персонажи, хотя они, в той или иной с