Остин Марс - Барт. Гений

Барт. Гений
Название: Барт. Гений
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Барт. Гений"

Самый сильный маг столицы вынужден ходить на пары с самыми слабыми магами столицы, в наказание за некоторые ошибки в заклинаниях. Сила его безгранична, но демонстрировать её всем подряд запрещено – работа в министерстве ничьих-собачьих-дел накладывает ограничения. Но это не мешает юному гению показывать кузькину мать всем, кто его не любит, при помощи простых заклинаний, помноженных на ум и находчивость. Выскочек нигде не любят, так что решать вопросы иногда приходится при помощи банального и эффективного мордобоя, чему юный гений тоже обучен, так что это не проблема. Проблемы начинаются тогда, когда начинаются дела амурные – этому в министерстве, к сожалению, не учат никого.

Примечание автора:

Это сольник одного из второстепенных персонажей цикла "Король решает всё", можно читать как самостоятельный сюжет.
У всех книг цикла "Король решает всё" сквозная нумерация глав, первая цифра обозначает том, вторая – день, третья – собственно главу, в книге про Барта потом идёт буква Б, когда будут главы про других персонажей, у них будет своя буква. То есть, 3.27.1Б – это третий том, двадцать седьмой день от Призыва госпожи Вероники, первая глава про Барта за этот день.

Первая книга: Король решает всё. Остин Марс

Вторая книга: Король решает не всё. Остин Марс

Третья книга: Дай мне руку. Остин Марс

Четвертая книга: Я слышу, как ты дышишь. Остин Марс

Пятая книга: Шаг из тьмы. Остин Марс

Шестая книга: Кровь в круге. Остин Марс

Седьмая книга: Король ничего не решает. Остин Марс

Восьмая книга: Барт. Гений. Остин Марс

Бесплатно читать онлайн Барт. Гений




— Барт, вставай!
Он резко сел на кровати, одной рукой протирая глаза, второй проверяя уровень зарядки своих щитов и амулетов того, кто его разбудил, всё было в норме.
— Одеваться?
— Нет, нужен телепорт по личности, и можешь дальше спать.
— Время?
— Две минуты.
— Отлично, — он зевнул и лёг обратно, мгновенно отключаясь.
***
— Барт, минута!
— Встаю.
Он медленно поднял руку с часами, глядя на расплывающиеся стрелки, протёр один глаз, потом второй, стрелки расплываться перестали, оставалось ещё двадцать секунд. Опустил руку, сел на кровати и стал разминать пальцы, посмотрел на дежурного, стоящего в дверях палаты с пачкой бумаг и секундомером, спросил:
— На кого телепорт?
— На Эрика.
— Ого. Потеряли?
— Хрен знает. Готовность пять секунд. Телепорт грузовой.
Барт встал и поднял руки, формируя грузовой телепорт, настроенный на Эрика, кивнул дежурному:
— Готов.
— Ждём.
Дежурный вышел в коридор и широко открыл дверь, со стороны портального тупика раздался топот и голос Двейна. Он вошёл первым, за ним вошли бойцы, построились и доложили о готовности, Двейн тоже занял своё место и кивнул Барту:
— Давай.
Он активировал телепорт, группа исчезла, дежурный сделал запись, выключил свет и закрыл дверь.
Барт стоял в центре палаты и смотрел на часы — стрелки и точки слабо светились зелёным.
«Четыре. Сам точно не проснусь, стопудово.»
Прочистил горло и громко позвал:
— Дежурный?
Получилось хрипло и еле слышно, но дежурный подошёл и приоткрыл дверь, впуская немного света в щёлку:
— Здесь. Чего надо?
— Разбуди в восемь.
— Записал, — он сделал пометку и усмехнулся: — Пинать или так?
— Пинай, у меня пара важная.
— Понял. Спи.
Он закрыл дверь, Барт на ощупь дошёл до кровати, отряхнул ноги друг о друга, лёг и отключился.
***
— Барт, вставай!
Он резко сел и проверил щиты, всё было в порядке, спросил:
— Что случилось?
— Восемь, у тебя пара важная.
— Ага, — он лёг обратно и натянул одеяло до ушей, опять погружаясь в сонное тепло, дежурный усмехнулся:
— Через минуту приду пинать.
— Ага, да, — Барт опять уплыл в сон, вроде бы, снилась академия, последняя парта с нацарапанными именами, блестящий на солнце шпиль за окном...
— Барт, иду пинать!
— Встаю! — он сел, обулся и сразу встал, чтобы коварное одеяло не смогло его опять поработить и убедить, что «важная» пара не стоит лишнего часа сна. Попытался вспомнить, где оставил сумку с вещами, понял, что в общаге. Тратиться на лишний телепорт не хотелось, так что он побрёл в уборную, решив взять одноразовую щётку и полотенце там.
В уборной чистил зубы Карим, такой же заспанный и мятый, как Барт, заметил его и изобразил вялое приветствие, не вынимая щётку изо рта, Барт кивнул и стал умываться.
«Странно, что он здесь. Ещё и в такое время. У нас же общая пара должна быть.»
Решил спросить:
— А почему ты здесь, что-то случилось?
Карим отмахнулся, выплюнул пену и сказал:
— Ничего, вечером принёс бате еду, он попросил помочь, это затянулось, а потом новых пациентов подкинули, и опять пришлось задержаться, и до утра в итоге. Ничё, нормально. У твоих тоже практикум на второй паре?
— Ага.
— Ты же не ходишь на них, вроде?
Барт вздохнул и не ответил, взял щётку и занялся зубами, Карим подождал ответа, не дождался и стал собираться. Барт ловил иногда на себе его подозрительный взгляд, было в нём что-то от Дока, такое ехидно-проницательное, как будто он уже давно всё про всех понял, и молчит только потому, что лезть в чужое дело считает некультурным.
«У него всё-таки есть склонность к ментальной магии, хоть он её и не изучает.
Да, Карим?»
Парень дёрнулся так, как будто его окликнули, Барт усмехнулся, Карим сделал невинные глаза, опустил, поднял, окинул взглядом тщательно вычищенную форму и расчёску, которую Барт мучил уже минут пять, пытаясь что-то сделать с торчащими волосами, как будто это крайне важно для практикума, идеально не торчащие волосы.
«Я сам знаю, что это глупо.»
Барт бросил расчёску, опёрся о раковину двумя руками, опустил голову. Поднял и посмотрел на Карима через зеркало, иронично сказал:
— Доктор, а доктор? Как называется болезнь, когда ты идёшь на пару, на которую тебе не надо, чтобы увидеть человека, к которому ты не подойдёшь?
Карим сделал скорбное лицо и изобразил рафинированный акцент, который всегда приписывали докторам высшей категории:
— У меня для вас плохие новости, голубчик.
Барт горько рассмеялся и опять взял расчёску.
***
ГЛАВА 3.27.2Б Магия Веры
Практикум прошёл как обычно — девяносто процентов группы дико тупили, не в состоянии сделать элементарных вещей, остальные мрачно терпели скуку и окружающую тупость, соседка по парте давно списала и теперь строила из себя идиотку, заглядывая Барту в глаза и пытаясь придвинуться поближе. Он не реагировал — успел привыкнуть. Когда он только появился в Академии Прикладных Искусств, то слегка обалдел от того количества внимания, которое на него лилось, но потом понял, что адресовано оно, по большей части, его форме, стоило разок зайти в академию по делам в гражданском, как это стало очевидно.
«На бытовичек учатся только нищие.»
Так говорил Шен, и со временем Барт убедился, что он прав, он вообще редко ошибался в вопросах денег и человеческого сволочизма.
«Диплом Высшей Школы Спецкорпуса — это почти гарантированное трудоустройство на очень денежное место, а если повезёт, то ещё и бюджетные льготы на жильё, медобслуживание и образование. Нищие девушки готовы сделать что угодно, чтобы выскочить замуж за боевого мага, даже если он ростом не вышел.»
На самом деле, проблемы с ростом его в последнее время тоже отпустили — он был мелким только по сравнению с бойцами, которые все были старше и здоровее него, а в компании сверстников стало очевидно, что рост у него средний. Здесь тоже были парни крупнее него, но были и меньше, а девушки были меньше почти все. Особенно одна...
«Не пялься, придурок, не пялься!»
Он отворачивался в который раз, но она упорно стояла перед глазами — миниатюрная, как ребёнок, похожая на куколку своими тонкими руками и большими глазами, такие чёрные густые ресницы и такие же чёрные волосы — редкость, и тем интереснее.
Она выделялась в любой толпе, и привлекла его внимание в первый же день, своей не местной яркостью похожая на Веру — та же светлая кожа, серо-голубые глаза и яркие губы, она не красила их, но это было и не нужно, их форма была совершенна, а цвет вызывал ассоциации то ли с цветами, то ли с фруктовыми десертами.
Девушка вдруг поймала его взгляд и чуть улыбнулась, наигранно-смущённо, слегка игриво, поправила волосы и отвела глаза.
«Она знает о своей красоте. И знает, что с помощью этой красоты сможет заполучить кого-нибудь получше меня. А я даже не знаю, как к ней обратиться.»


С этой книгой читают
Грядёт Фестиваль Красных Клёнов – событие столь же мистическое, сколь и политическое. Явка обязательна, форма одежды установлена, нормы поведения чётко расписаны по ролям. Были. Пока в этот унылый фестиваль манерных лжецов не ворвалась госпожа Вероника, призванная в этот мир из бездонных рудников с целью внести немного разнообразия в жизнь тех, кто мнит себя вершителями судеб. Скромный глава младшего дома Кан, пришедший на этот фестиваль пр
Над пустыней Сун летает мифический орёл, предвещая большие перемены, по дворцу Кан бродят духи-хранители, охреневая от происходящего, наседающие на министра внешней политики драгоценные родственники слышат доброжелательное "привет" и покрываются холодным потом – госпожа Призванная продолжает быть собой, уже мало оглядываясь на то, как ей советуют себя вести, и больше вникая в то, как сами советчики себя ведут. Этот мир поклоняется золоту и
Странная сила госпожи Вероники проявляет себя всё более явно, как и странное отношение к ней на первый взгляд такого холодного министра Шена. Боги играют в кости на карте мира, переплетают судьбы людей и святых, война становится всё более неизбежной, хотя Вера чувствует себя абсолютно не готовой воевать, ни с Империей, ни с обществом, ни с собственным сердцем. Первая книга: Король решает всё. Остин Марс Вторая книга: Король решает не вс
После мистических событий на Фестивале Клёнов госпожа Призванная всем нужна и каждому интересна, но заполучить её внимание не так-то просто – глава младшего дома Кан вцепился в неё как дракон, который никогда не разжимает зубы. Дом Кан наоборот никому не нужен и всем мешает, но косо смотреть в его сторону никто пока не смеет, потому что за дерзкий взгляд можно и глаз лишиться, хотя вину дома Кан доказать никто не сможет. Враги затаились и п
Здесь много свободного места для нашего диалога. Примите чуть-чуть свободы в дар: пишите Вашу жизнь и Ваши чувства. После нас останется написанное черным по белому. Нам решать – ЧТО.
Жизнь шестиклассника Никиты Ласточкина не назовёшь скучной, серой и однообразной. Иногда ему трудно. Иногда он попадает в забавные и нелепые ситуации. Об этом он пишет в своём дневнике и размышляет. Не зря же он назвал себя «секретным философом».Также в сборник включены занимательные рассказы о мальчишке, третьекласснике Ромке Капустине, и несколько сказок для детей младшего возраста. Сказки забавные и оригинальные, тёплые и весёлые, написанные в
Люди, которые учатся быть благодарными за то, что у них есть, чаще всего чувствуют себя счастливыми. Попробуйте начать каждый день с благодарности – и вы увидите, как ваше отношение к жизни изменится.
В стране южного ветра на восьми островах живут одаренные люди и демиане – чародеи, раз в жизни, на совершеннолетие, создающие для себя живую куклу. Кукла не может пережить своего создателя – это известно всем. Почему же тогда маленькая Летти, неожиданно явившая в дом молодого лесника, упрямо твердит, что ее хозяйка мертва? И как связаны с этой историей "золотая четверка" – самые талантливые выпускники Королевской Академии искусств, а также таинст