Алина Чиканкова - Ангел смерти

Ангел смерти
Название: Ангел смерти
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Героическое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ангел смерти"

Семнадцатилетней Миларасс предстоит пройти не самый простой экзамен: владеющая черной магией, она должна доказать всем в школе, что не так опасна, как кажется экзаменаторам. Однако обстоятельства складываются не в ее пользу, и девушку со скандалом исключают. Отчаянно стремясь сохранить репутацию дочери, родители решают выдать ее замуж за состоятельного человека. Мятежной Миле такой расклад не подходит, и девушка решает сбежать в соседнюю страну: она уверена, что там сможет устроить свое будущее, поступив в магическую академию. Вот только в последний момент планы резко меняются: Миларасс поступает предложение, от которого она не может отказаться… К чему приведет сделка с ангелом смерти? И поможет ли это Миле найти себя в мире, полном опасности и противоречий?

Бесплатно читать онлайн Ангел смерти


Часть 1. Улакрия

Глава 1. Экзамен на человечность

Медленный вдох. Глаза закрыты. Сердце колотилось как сумасшедшее, живот скручивало узлом. Я пыталась дышать ровно, но накалённые нервы не оставляли шанса успокоиться. Окружающие звуки слились в общий гомон и перестали иметь значение. Меня волновало лишь предстоящее событие.

Звонок с урока отвлёк от страшных мыслей, я рефлекторно открыла глаза. Одноклассники спешно собирали вещи, учитель пытался привлечь их внимание, показывая на доску, но всем давно плевать на историю. Впереди итоговые контрольные, сдача выпускных экзаменов по основным предметам, а сегодня – финальное испытание сверхов.

Именно так в обычной школе называют сверхъестественных существ. Волшебники, маги, ведьмы и другие «ужасы природы» в этот день сдают так называемый экзамен на человечность. Выпускнику необходимо доказать комиссии в лице директора, завуча, психолога и нескольких шишек из министерства образования, что он не опасен. Точнее, что он способен контролировать свою силу и не намерен причинять вред обычным людям.

Половина испытания заключалась в дисциплине. Причём поведение ученика контролировали не только в школе, но и дома, в общественных местах и даже в других странах во время каникул. Чем больше промахов – тем меньше шансов, что будешь допущен.

И только перед началом экзамена ты узнаёшь, снизошли ли до тебя боги.

– Мил, ты идёшь?

Дарио, уже сложивший вещи, ждал, когда я встану из-за парты.

– Да.

Я быстро закинула тетрадь и учебник в рюкзак, запихнула ручку в карман, не забыв предварительно достать оттуда наушники, и на ватных ногах подошла к однокласснику.

– Хватит так дрожать, ты справишься с испытанием. Не раз доказывала, что сможешь, – сказал парень, подталкивая к выходу из кабинета.

– Ага, – угрюмо отозвалась я. – Осталось только оказаться в списке участвующих. Упаси господь, если я останусь на второй год из-за дисциплины, а не двойки по математике.

Дарио усмехнулся и покачал кудрявой головой, давая понять, что мои опасения напрасны.

Шагая по коридору, я распутывала наушники дрожащими пальцами, а школьный друг ловил летящих на безумных скоростях первоклашек, расчищая нам путь.

– Эти дети совсем обезумели… – ворчал он, останавливая очередного сорванца.

Так мы добрались до раздевалок, где Дарио, пожелав удачи, покинул меня. У него следующий урок, а меня ждала проверка на умение пудрить людям мозги. Назвать предстоящий цирк иначе язык не поворачивался.

В раздевалке пахло по́том, дезодорантом и приторными духами. Немного морщась от запаха и тихо браня ушедших девочек, я в полном одиночестве переоделась в спортивные лосины и футболку. В туалете привела в порядок волосы – после недавней стрижки они едва достигали плеч, и теперь из хвоста выбивались короткие чёрные пряди, обрамляя лицо. Тьму волос разбавляли бледная кожа и льдисто-голубые глаза, делая образ менее мрачным.

Выдавила улыбку отражению, подбадривая себя, и направилась в спортивный зал.

Шесть членов комиссии сидели за общим столом у дальней стены и лениво беседовали с директрисой. Трое из них являлись сотрудниками министерства образования, и такое количество гостей напрягло. Обычно присылали одного, в худшем случае – двух человек.

Я встала в немногочисленный строй, подсчитывая свои шансы на отчисление. На испытание оказались приглашены ещё четыре парня. Я знала каждого по имени – мы не раз вместе получали взбучку от учителей, оставаясь крайними в любом конфликте. И пусть учились мальчишки в параллельных классах, с ними я общалась даже больше, чем с родными одноклассниками.

Пока мы обменивались приветствиями, в середину зала вышла завуч по воспитательной работе. Синий брючный костюм был явно маловат ей, пуговицы держались на честном слове. За целую жизнь она так и не научилась ходить на каблуках (хоть и выглядела ровесницей моей покойной бабушки) и маршировала, как цапля. Женщина поправила очки, низко сидящие на остром носу, и обратилась к тексту, что держала в руках.

– Внимание! – провозгласила она противным визжащим голосом. – Сегодня некоторым выпускникам предстоит пройти испытание на самоконтроль. – Она окинула нас презрительным взглядом и снова уткнулась в листок. – Четверо из присутствующих будут допущены к процедуре и подвергнуты психологическому и физическому воздействию в целях определения степени внутреннего спокойствия.

М-да. Как бы официально происходящее ни выглядело со стороны, они не слишком пытались замаскировать приказ под что-то более приличное.

И почему только четверо, если нас пятеро? Неужели я пролетела? От этой мысли сердцебиение участилось, я нервно сглотнула.

Завуч тем временем продолжала:

– До окончания одиннадцатого класса чуть больше месяца, и испытание завершится лишь после вручения аттестатов. Но результаты, полученные сегодня, составят половину итоговой оценки и будут решающими. Список допущенных к испытанию: Флэн Ико, Синт Морус, Говаль Сэтр, – она прервалась, чтобы подарить ещё один презрительный взгляд, а у меня задрожали колени, – и Мила́расс Зо́вски.

Я шумно выдохнула от облегчения и сразу схлопотала недовольный взгляд ораторши.

Порлин Насвохиш, имя которого не озвучили, вышел вперёд с простым вопросом:

– А я?

На этом любезность завуча закончилась, и она прошипела, не стесняясь министерских:

– А ты остаёшься на второй год. Нужно было думать, прежде чем затевать драки.

Парень явно был ошарашен и зол, но больше не произнёс ни слова. Покинул строй, уйдя в раздевалку, и напоследок громко хлопнул дверью.

– Ещё одного оборотня в этой школе я не вытерплю… – пробормотала завуч и направилась к столу, где сидели остальные члены комиссии. На ходу она бросила: – Первый из списка готовится.

Мы с двумя оставшимися парнями направились в противоположный конец зала и расселись на жёстких матах. Моё имя произнесли последним, значит, у меня около полутора часов до испытания.

Подключила наушники, вновь спутавшиеся за то время, пока находились в моей руке. Открыла на телефоне любимый плейлист и начала сосредоточенно распутывать проводки. Из-за этого пропустила начало испытания Флэна, чему несомненно успела порадоваться, потому что через несколько мгновений боковым зрением увидела, как парня пришибло чем-то к стене. Из его груди вырвался болезненный стон, пробившийся через тяжёлые басы играющей песни. Прибавила звук на телефоне, скрестила ноги и сконцентрировалась на словах песни, чтобы не слышать пытку, которую предстоит пройти каждому.

Из относительно умиротворённого состояния вывело шевеление рядом. Это Флэн, чудом прошедший экзамен, занял место Синта. Парень вспотел, кожа его была покрыта ссадинами и красноватыми следами от ударов, которые в скором времени станут синяками. Он тяжело дышал, из носа шла кровь, стекая на подбородок и капая на футболку. А глаза светились тусклым алым цветом, что говорило об абсолютной изнурённости демонёнка. Почему я решила, что он вымотан? Если бы у него были силы, радужки горели бы ярко. Да и крылья он материализовал не просто так, а от усталости.


С этой книгой читают
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Айнзам вернулся за мной. Но всё ли будет как раньше? У любимого появилось много секретов и странная работа, которая вытягивает все силы.Душу Единого вновь раскололи на три части, но мы-то знаем способ исцелить недуг, было бы время и силы у моих супругов.Только они избегают меня, вместо этого приставили заботливую няньку. Любимый точно выжил из ума, если считает, что Гарен годится на эту роль!
Простое шуточное гадание превратилось в настоящий кошмар.Меня преследует демон из снов, и чтобы спрятаться, я соглашаюсь на авантюру.Теперь, каждый раз засыпая, я оказываюсь в другом мире.Для конспирации еще и в теле парня, а не девушки.Но, мне кажется, демон все равно меня нашел.
Когда я не нахожу фильм, который всем сердцем хотела бы посмотреть – он снится мне во сне. В невероятных, почти несуществующих цветах и звуках. Все иллюстрации в книге и рисунок обложки сделаны мной по воспоминаниям об этом чудесном сериале – в моих снах и фантазиях.
В этой книге собрана вся моя жизнь в рифмованной оболочке, я рада делиться своими мыслями с читателями. Вот уже пять лет я пишу стихотворения, два из которых под громким, но уже таким родным, псевдонимом – необычная. Я буду бесконечно благодарна каждому человеку, прочитавшему этот небольшой сборник.На изображении обложки фотография автора.
«Случайные мысли» – это афоризмы, цитаты, максимы Сергея Веденьё. Иногда они похожи на дзен-буддистский коан, иногда на японскую хокку, а иногда на русскую поговорку. Это отдельный мир образов и чувств. Это картинка, живущая вне строк. Здесь фраза растянута во времени и пространстве, а мысль наделена протяженностью и чувственностью. Эта книга – поток эмоций и образов, которые возвращаются к читателю, как случайно брошенная фраза. Эта книга начина
Всех посетителей аттракциона предполагалось распределять по пяти уровням их психологической устойчивости. Наиболее чувственно восприимчивых следовало собирать в группу первой категории стрессоустойчивости. С ними дружелюбные чудовища должны были быть более деликатны, пугать их осторожно. Зато с посетителями пятого уровня они должны были позволять себе самые зловещие шипения, самые устрашающие рычания и (даже страшно сказать!) опасные прикосновени