Пролог
Ванкувер – самый дождливый город Канады. Я – Изабелла Рид, родилась именно там и даже не могла подумать, что эта погода станет моей любимой. Мать умерла, когда мне было пять лет, но обстоятельства ее смерти так и не были раскрыты. Отец сорвался и взялся за алкоголь. Вскоре не стало и его. В шесть лет меня отправили в детский дом. Я переезжала из одной семьи в другую на протяжении двух лет, пока меня не забрала семья Харрисон. За время проживания в разных семьях у меня сформировался трудный характер, от дружелюбной Беллы ничего не осталось. Я стала необщительной и даже вспыльчивой. Семья Харрисон оказалась довольно богатой. Меня увезли в Америку, штат Флорида, Майами. Первым делом мне дали новое имя, а я попросила более никогда не напоминать о прошлом. Теперь от той Изабеллы Рид ничего не осталось. На её месте появился новый человек – Эверилд Харрисон. Во Флориде я отучилась в школе и после твёрдо решила поступать на факультет журналистики. Единственным подходящим оказался Флоридский международный университет. Но тогда я ещё не знала, что меня ждёт в будущем.
Глава 1. Эверилд
Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.
П.Коэльо
– Джей, Эви снова не ночевала дома! – закричала Ханна, оглядывая бардак в комнате дочери. – Ты можешь на неё повлиять? Завтра начинается учеба, а она не ночует дома. Ты её избаловал!
Ханна прикрыла дверь и спустилась к Джейсону на кухню.
– Успокойся, дорогая. У неё с самого детства был трудный характер. Тебя это не останавливало.
– Я думала, у нас получится ее перевоспитать, – вздохнула Ханна, обнимая мужа.
– Мам, я такая, какая есть. За десять лет можно было с этим смириться.
Джей и Ханна обернулись на голос дочери.
– Уже вернулась? Где ты была? У Софи?
– Слишком много вопросов, мам. Да, у Софи. Не забывай, мне скоро восемнадцать. То, что я не ночую дома, не является концом света.
– Я ничего не имею против твоих ночёвок у подруг, но ты могла бы меня предупреждать?
– Без проблем.
Эви пожала плечами и, схватив со стола чашку любимого какао, поднялась к себе в комнату. Отпив немного, она набрала номер Софи. Из трубки послышался сонный голос подруги:
– Хэй, ты уже дома?
– Да.
– Ханна рвала и метала?
– Нет, сегодня она на удивление спокойна. Хотя, на самом деле она просто ещё не видела новое тату, – ответила Эви, оглядывая запястье, на котором красовалась надпись Vires Animi.
Что означали эти слова, Эверилд не имела поняти, они пришли ей во сне, как и другие татуировки, поэтому девушка, не задумываясь, нанесла их на кожу.
– Ладно, мне пора. Жуткий бардак в комнате и завтра первый день учебы.
– Черт, точно. Удачи тебе в университете. Заведи друзей, но не забывай про меня.
– Ты же знаешь, я терпеть не могу новые знакомства, и ты моя единственная лучшая подруга. Так что удачи тебе в школе, мелкая, – девушки засмеялись, и разговор закончился.
***
Это утро было не самым лучшим. Солнце назойливо светило в глаза, будильник звонил в третий раз, а мама носилась по всему дому как сумасшедшая, то и дело пытаясь поднять меня и Пирса с кровати.
Пирс Харрисон – мой сводный брат, который старше меня на три года. Первые месяцы нашего проживания под одной крышей казались адом для обоих. Пирс постоянно задирал меня и пытался обидеть, расставляя по всему дому своеобразные ловушки, прямо как в «Один дома». Я же попалась на это единожды, после чего все его «ловушки» были обезврежены.
Все продолжалось до одного прекрасного дня. Тогда я первый раз решила поиграть с соседскими детьми. Но их компания напрочь отказывалась меня принимать, крича, что я ведьма. Мой огненно-рыжий цвет волос не нравился никому. И когда один из мальчишек толкнул меня, Пирс молниеносно оказался рядом. Это была его первая драка. Ханна чуть с ума не сошла, увидев побитого Пирса, но тут же смягчилась, узнав, что он защищал меня. Я тогда впервые обняла его, и этим же вечером, лёжа на моей кровати, Пирс читал мою любимую книгу, а я восхищалась, что теперь у меня есть такой брат.
– Эви, сколько можно спать? Ты опоздаешь в первый же день учебы. Нельзя быть такой безответственной! Пирс, а ты собираешься вставать? Если ты на третьем курсе, не значит, что можешь спать целый день! Подъем, дети, подъем!
Приоткрыв один глаз, я посмотрела на часы. Тяжело вздохнув, сползла с кровати и пошла в душ.
На улице стояла тридцати двух градусная жара, поэтому выбор одежды пал на футболку с эмблемой FIU1, любимые джинсовые шорты и кеды. Закинув в рюкзак учебники, я спустилась вниз. На столе стоял завтрак, заботливо приготовленный мамой. Несмотря на то, что наша семья могла позволить себе домработницу, Ханна предпочитала всё делать сама.
На парковке было не протолкнуться, ровно как и во дворе университета. Куча первокурсников и родителей столпились у входа. Припарковать машину удалось рядом с новеньким Астон Мартин.
– Разве такие машины ещё в моде? – послышалось сзади, как только я вылезла. Обернувшись, увидела парня. Выглядел он довольно привлекательно, в носу и брови поблескивал пирсинг, а на шее красовалась татуировка, которая уходила под футболку.
– Вообще-то это Форд Мустанг GT390. Раритет. Имеешь что-то против мустангов?
– Предпочитаю что-нибудь поновее. Смотри, как бы твоя малышка не развалилась по дороге.
Решив, что драться в первый день учебы не очень хорошая идея, хотя этому парню не помешала бы взбучка, я показала неприличный жест и под аккомпанемент его смеха пошагала в университет.
Прослушав всю необходимую информацию, я направилась искать свой шкафчик, чтобы сложить туда вещи.
– Мы так и не познакомились с утра. Я Натаниэль, но друзья называют меня Нейт, – парень догнал меня, сопровождая до шкафчика.
– Очень за тебя рада. А меня зовут «Поцелуй меня в задницу, козел», запомнил?
Захлопнув дверцу, я отправилась в аудиторию. Университет был знаком мне почти наизусть, и найти нужный кабинет не составило труда. Я зашла в аудиторию, но никто не заметил моего появления. Поэтому я поднялась на последний ряд, занимая крайнюю парту. Через пару минут меня отвлек чей-то голос:
– Привет, я Джованни, ты не против, если я сяду с тобой?
Голос принадлежал парню в очках, с длинными светлыми волосами. Он неловко переминался с ноги на ногу, при этом жутко краснея. Оглядев аудиторию, я поняла, что вокруг много пустых мест.
– А разве заучки не должны сидеть в первых рядах? – парень недоуменно хлопал глазами, моя резкость сбила его с толку. – Я не любительница общения, так что если ты хочешь поболтать, советую сесть к кому-нибудь другому.
– Я не ботан. Знаю, мой вид говорит обратное, но это… Моя мама… Ах, ладно, забудь.
Джованни уже хотел уйти, но я громко выдохнула и схватила его за рукав клетчатой рубашки. Не понимала, что мной двигало, но чувствовала, что так было надо.