Алексей Макаров - Ангелами не рождаются. Книга 1

Ангелами не рождаются. Книга 1
Название: Ангелами не рождаются. Книга 1
Автор:
Жанр: Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Ангелами не рождаются. Книга 1"

Когда впереди вся жизнь, на небеса не торопишься. Но Его величество случай может мгновенно поменять привычную систему координат. Как произошло у Игоря и Сони, перенесенных в особую реальность, где бессмертие не гарантируется, влюбленность не приветствуется, а сдача «ангельского минимума» на звание Вершителей – вменяется в обязанность. Теперь главная задача – не провалить «экзамены» и не позволить демонам поглотить все души. Иначе крылья за спиной превратятся в набор бесполезных перьев…

Бесплатно читать онлайн Ангелами не рождаются. Книга 1


Книга первая

Две вакансии в Раю

Пролог

Бастион напоминал диковинный цветок: «бутон» имел форму средневекового замка, а многочисленные «стебли» – тросы шириной в несколько обхватов – прочно вросли одним концом в фундамент циклопической конструкции, а другим ныряли в ватную глубину облаков. Над конусовидными башнями не развевались флаги – неотъемлемые замковые атрибуты с родовыми цветами феодалов, в стенах не было бойниц. Материал стен матово переливался, как редкая слоновая кость, и не обнаруживал стыков, поэтому казалось, что бастион выточен из целикового гигантского бивня слона. Но в здравом уме сложно представить бивни размером с город и конечности, способные их удержать. Однако на здоровье пенять не стоило: были времена, когда размер конечностей не играл роли, а великие архитектурные творения не возникали путем нагромождения блоков и плит.

Гладкую поверхность стен портили овальные вмятины транспортных порталов, словно кто-то хватал замок-цветок жадными пальцами и вертел, чтобы рассмотреть со всех сторон и насладиться ароматом.

К одному из порталов со стороны внутреннего двора примыкала витая лестница. На стертых черно-белых ступенях неожиданно послышался легкий шорох, а затем и неприятное «шиканье» невидимой метлы. Портал загорелся пурпурным цветом и пропустил на территорию Бастиона две высокие тени. Не заметив лестницы, они мгновенно слетели во двор, на резные плиты, плавно обретя объем и озарив пространство золотом длинных волос и умиротворяющими взглядами необычайно крупных глаз: изумрудных и сапфировых.

Зеленоглазый, по-юношески худой и легкий, переполнялся энергией, заставившей дрожать стены. Алый костюм, рубашка с пасторским воротничком и оливкового цвета туфли придавали своему владельцу особый шарм. Синеокий, настоящий гигант, мог сравниться с отколотой от скалы глыбой, облаченной в свободное кипенно-белое одеяние. Ноги гиганта до колен оплетала сложная шнуровка кожаных сандалий.

Прибывшие долго изучали друг друга, всматриваясь в гладко выбритые лица, избежавшие появления морщин, одинаковые прямые носы и твердо сжатые губы, как будто прежняя встреча происходила тысячелетия назад и сейчас непременно требовалось оценить перемены в облике.

– В который раз убеждаюсь, что время над Попечителями не властно, – в голосе зеленоглазого, первым уставшего от дуэли взглядов, преобладали высокие и чистые ноты. Окажись поблизости стайка птиц, они обязательно подпели бы любителю алых тонов, но пташек Бастион не жаловал (не переносил птичьего помета).

– Странно слышать о времени от приручившего сие измерение, – раскатистый бас гиганта едва не оглушил зеленоглазого. – Или где-то что-то изменилось? Просветите меня, Изначальный.

– Поверьте, и мои века движутся, чтобы однажды подвести итог долгих странствий, – задумчиво изрек зеленоглазый. – Но не будем о старости, есть темы важнее… и тревожнее…

– По радостным поводам сюда не приглашают, – понимающе кивнул гигант. – Чем же огорчите?

– Мергону рекомендована Сфера Абсолютов, – с искренним сожалением произнес зеленоглазый. – Он покинет нас не сразу, но бесконечно затягивать Переход не в силах.

– Это немыслимо! – воскликнул гигант. – Мы сразу же станем плотом, попавшим в бурю! Вам ли не знать, что темные проявления хаотично размножатся и истончат Поле, а исполнители переключат внимание с подопечных на щит, что окончательно развяжет руки нашим оппонентам…

– Имей Искры нерушимую ауру, мы бы давно оказались не у дел! – с чувством произнес зеленоглазый, пытаясь прервать гиганта, но тот не умолкал:

– Если желаете обсудить замыслы Создателя, то сначала раскройте причины реставрации Хора!

При упоминании Создателя глянцевый лоб зеленоглазого разрезала морщина-впадина, способная посоревноваться размерами с Марианской.

– Все намного серьезнее, – прошептал он и подозрительно осмотрелся: – Очень скоро к Мергону присоединится Лекрония, и подозреваю, что возраст здесь – не решающий фактор.

– Только что вы лишили нас хранителя щита, а теперь у нас не будет и «пряхи»? – дыхание гиганта сбилось. – Кто станет отвечать за целостность материи между Вселенными? – синеокий выразительно посмотрел себе под ноги: – Как быстро мы окажемся в пропасти, на дне которой давно скалится Старая планета? Ее Хозяин не забыл о прошлом…

– Не сотрясайте эфир, – потребовал зеленоглазый. – Пока Вершители Земли не расстались с реальностью Постоянного Участия, следует задуматься о новых помощниках.

– Вершители уникальны, если не сказать больше, – сбавил обороты гигант. – Как же мы отыщем новых? Или у вас готовый рецепт имеется?

– Почти… – зеленоглазый протянул гиганту блестящий предмет: – Проведите Отбор.

– Это действительно ОН? – не поверил гигант. На его ладони желтый металлический обруч смотрелся колечком с девичьего пальчика. Гигант провел своим похожим на бревно пальцем над обручем, и тот отозвался веселым рождественским колокольчиком.

– Работает… – удивленно пробормотал синеокий.

– Технология кволлингов сбоев не дает, – заверил зеленоглазый. – Вариатор обязательно выявит претендентов, но поиск может затянуться.

– А если ускориться? – осторожно спросил гигант. – Инициируем исполнителей требуемого уровня подготовки…

– Опять протежируете своих «самородков»? – возмущенно выдохнул зеленоглазый. – Или забыли о недавних попытках усилить Совет?

– Достойнейший был кандидат, – возразил гигант, и сапфиры в его глазах почернели.

– Но не был согласован с нами! – выпалил зеленоглазый с еще большим недовольством.

– Я обязан подбирать кадры! – чувствуя нарастающее напряжение, гигант предусмотрительно отступил назад. По ближайшей стене пошли трещины, и сверху посыпалась белая крошка.

– Вот, едва сединой не наградили, – пробурчал гигант, отряхивая плечо.

– Не шутите, Попечитель, момент не располагает, – сказал зеленоглазый, продолжив колыхать пространство. – Да, вы ответственны за развитие воплощений, но прошу навсегда усвоить – Хор Терры-Земли обновится легитимно!

– Учту… – изобразил покорность гигант. – Но вернемся в русло беседы, пусть и неприятной.

– По Отбору будут особые пожелания, – от лица зеленоглазого отхлынула краска, – и одно из них – ограничить его Искрами неполного цикла.

– Вы предлагаете прервать программы чьих-то воплощений? – скептически заметил гигант. – Не сосредотачиваясь на Искрах, накопивших нужный опыт? А не уподобимся ли мы Врагу?

– Уверен, вы найдете безболезненное решение, – зеленоглазый отвел взгляд. – С вашими-то талантами… мы получим почти неизрасходованный потенциал на фоне слабого отравления социумом. А если добавить физические параметры, то кратно повысятся оперативные показатели.

– А вдруг кандидаты не справятся? – продолжал сомневаться гигант. – Совмещение и металл ломает, как баранки…


С этой книгой читают
Космос – пространство холодное и гиблое. Всего один орбитальный бой, и даже мокрого места не останется. Но, позволив увильнуть от смерти, хитрая судьба преподносит новые сложности.Для пилота подбитого космолета неприятным сюрпризом стали пески планеты, где возможны неожиданные встречи, после которых легко себя потерять.Чтобы этого не случилось, нужно вовремя принять истину, доступную не для каждого человеческого разума.
Носить личину захватчиков родного мира – незавидная участь. Не менее тяжела она, когда внезапное озарение позволит вспомнить всех, кому причинил боль и заставит идти навстречу тому, кто легко превратил в монстра и продолжает управлять сознанием.Но всегда ли искреннее раскаяние приносит искупление грехов, а вскрытые кладовые памяти даруют покой? Или справедливей остаться в шкуре безжалостной твари?Для осознания сказанного, требуется немногое – про
Крол Пузырь проиграл в карты и вынужден идти на поиски артефакта, пробуждающего магические способности. Компанию Пузырю составят его сослуживцы – Мелкогорох и Маковка, и самоуверенная принцесса. Сопровождает их маг, который и сам бы со всем и всеми справился, но вынюхать артефакт способны только кролы. И не только вынюхать, но и нечисть отвлечь. Черных Масок, например, блокирующих магию.В общем, непростой поход. Вернуться бы обратно…
Короткий рассказ о приключениях мудрой жабы, настойчивого клопа-водомерки и озорного пуделя на рыцарском турнире кузнечиков. А также о постоянных опасностях, подстерегающих животных и насекомых, и важности подвига в жизни маленьких, но отважных героев.
Главный герой романа «Марек и Тыльза» Марек Хапалюк пытается предупредить человечество о том, что их попытки найти пришельцев и наладить с ними связь могут обернуться настоящей трагедией. Ведь он не понаслышке знает, кто они такие на самом деле, и знает также, что настоящие хозяева Земли уже на подлете и в любой момент могут заявить свои права – и тогда все человечество окажется в шаге от опасной черты.Марек решает дать им отпор и даже вступает в
На что способен человек ради исполнения своего заветного желания? На предательство, убийство или на то и другое? Украинке Соне и пятнадцати подросткам из разных стран предстоит ответить на эти вопросы. Они – участники Игры, которую начали их предки тысячу лет назад. Очередным местом юбилейной Игры выбран Киев. Именно здесь произойдут те фантастические события, которые изменят до неузнаваемости и город, и самих ребят. Итак, Игра начинается…
Раньше это был город Владимир – жемчужина Золотого Кольца. Теперь это Зона. Здесь излучение Объектов превращает людей в безумных кровожадных убийц. Здесь фантомы, созданные на основе человеческих воспоминаний, несут смерть. Здесь жуткие Провалы порождают ночами всепожирающие Пятна. Здесь нельзя верить никому – ни лучшему другу, ни даже себе, – ведь человека предает собственное сознание. Здесь разумная, безжалостная и могущественная странствующая
На Земле разразилась биологическая катастрофа.Виктор, вместе со своей старшей дочкой пытаются покинуть захваченный мутантами Брест и вернуться в родную деревню Тевли. Последняя крепость людей уничтожена, идти больше некуда, всё вокруг либо разрушено природой, либо заполонено монстрами.Виктор теряет жену и младшую дочь – и ему во что бы то ни стало нужно защитить восьмилетнюю Аню. Сможет ли он пройти полный тяжёлых испытаний путь, сталкиваясь всё
Молодой моряк Фред Эллис готов обойти вдоль и поперек весь земной шар, чтобы отыскать без вести пропавшего отца. Хорошо, что рядом с ним суровые морские волки с китобойного судна «Дельфин». Вместе они способны вступить в борьбу с дикой природой и прорваться к желанной цели даже сквозь ледяной ад.Шотландский писатель и художник Роберт Майкл Баллантайн (1825–1894) – автор популярных романов, полных этнографического материала, морской романтики и пр
Все-таки практические навыки в полицейской магии – великая вещь! Если бы не они, разве удалось бы Васе Кольцову, его другу Сереге и подружке Василисе отнять у злоумышленников коллекцию золотых монет, да еще и кучу вполне современных денег в придачу? Правда, удачливые кладоискатели по-прежнему находятся в бегах, а теперь с таким богатством им и вовсе недолго пробыть на свободе. Ведь добыть деньги – это еще не все! Надо умудриться оставить их себе.
Он погибает и оказывается в теле антропоморфного снежного барса. Теперь его жизнь – часть вечной борьбы тотемных кланов, поддерживающих равновесие в нашем мире. Вот только мир вдруг оказывается перед лицом неизвестной смертельной угрозы, способной разрушить саму основу жизни. Чтобы выжить, ему придется не просто научиться побеждать в схватках, но и встретиться лицом к лицу с древним злом, сотрясающим основы Вселенной, и найти способ его одолеть.
Данное словосочетание в качестве свойства личности придумано автором, поэтому оно отсутствует в психологических, философских и этических словарях. Это достоинство относится к системе классических ценностей человеческой личности. Работа находится в книге «Замечательный человек» и планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). В той или иной степени оно присутствует у добродетельного и одухотворенного, интеллигентного и д