Глава 1. Возвращение на Землю
Ангелы Тим и Том снова вернулись на Землю. Они медленно облетали Землю, чтобы найти именно то место, которое понравиться им. Им захотелось самостоятельности. Соединять сердца по своей воле и по своему желанию. Они пролетали над посёлками и селениями, они пролетали над городами и городками, они заглядывали в души и смотрели в сердца. Везде была одна и та же картина, картина в общем была ясна. Люди везде скрывали, что у них бывает учащённо бьются сердца.
Впереди показался огромный мегаполис и Том свернул к нему, Тиму ничего не оставалось как полететь за ним. Том пролетел до центра, свернул в проулок и направился вдоль улицы. Он повернул ещё раз и ещё раз, пролетев над несколькими аллеями и скверами, проспектами и проулками. В итоге он снова вылетел к главной площади и поднялся вверх, на то расстояние, с высоты которого было видно практически весь город.
– Мне нравиться. По-моему замечательное место, -произнёс Том, показывая на город.
– Это просто город, -равнодушно ответил Тим.
– Вот именно! Посмотри сколько опечаленных душ.
Тим внимательно посмотрел на людей и ужас охватил его. Он увидел, как все очень далеко упрятали свои чувства, тем самым опечалив свои души. Не давая выхода своим чувствам, они преградили путь любви. Тим смотрел и смотрел, но по-прежнему видел только одно, любовь спрятанная на самое дно. «Все считают, что выказывать свои чувства это нехорошо. Мы должны им помочь».
– Если присмотреться это хорошо видно, -подтвердил Тим. -Я готов. Мы хотели самостоятельности, самое время проявить себя.
– Все мечтают об отношениях, о чистых и светлых чувствах, но при этом считают, что чувства надо прятать. Приступим! -предложил Том.
– Обязательно! -воскликнул Тим.
Город манил своим разнообразием и разными оттенками чувств. Он пестрел, он красоту свою обнажал, тем что каждый хотел, тем о чём каждый мечтал. Возможности и перспективы прельщали ангелов. Они спустились на землю и скрылись в тени дубовой аллеи, что отходила от главной площади в сторону городского парка.
– Я не хочу больше прятаться, -заявил Том. -Я принимаю естественное для них состояние. Я хочу быть, как они, выглядеть как они.
Том очертил в воздухе рукой полукруг, показывая на людей.
– Я хочу быть среди них. Чувствовать их, чтобы больше узнать, чтобы их ощущать, чтобы ошибок больше не совершать.
– Том, нам нельзя! Нам нельзя привлекать внимание, нам нельзя вмешиваться, -возразил Тим.
– Я думал, ты уже изменился… -многозначительно произнёс Том.
– Что ты имеешь в виду? -не понял Тим.
– Я думал, мы с тобой уже всё решили и обсудили, а ты всё за старое. Тим, так нельзя, если мы хотим что-то поменять на Земле. Мы должны измениться сами.
– Главный Ангел нас не поймёт… – продолжил возражать Тим, но задумался: «Я всё время учил его, поправлял, наставлял, поддевал его за его поведение, а он ведь прав. Он изменился, вырос. Вырос, и не только в моих глазах, он вырос морально. Он на многое стал готов».
– Мы будем меняться. Я готов! -произнёс Тим.
Том тут же вокруг себя обернулся и в одно мгновение прозрачность его ушла, появились очертания и через мгновение он принял облик молодого человека. Высокий стройный симпатичный парень, модно одетый, с чёрного цвета вьющимися волосами на голове.
– Как тебе? -спросил Том, с игривой улыбкой на лице. Он сиял сам и сияла его душа. От Тома исходила светлая аура, которая переливами излучала свет, нет не белый свет, а тёплый от светлых оттенков оранжевого переходивших в алый. Его светлая аура распространялась вокруг и заполняла собой всё пространство. Тим смотрел на него и не мог оторвать от него глаз. «Всё происходит он не шутит на этот раз. Как его воспринять?» -задумался Тим, но времени не было, чтобы долго размышлять.
– Отлично, но как мы теперь будем действовать?
– Очень просто! -радостно воскликнул Том. – На нашу работу это никак не повлияет, но это расширит наши возможности. Пойми, мы будем действовать как всегда и при этом будем больше понимать. Мы сможем тогда, меньше ошибок совершать.
Тим последовал его примеру. Тим обернулся топнул всплеснул руками, но прозрачность его никуда не ушла, на нём осталась белая пелена. Тим обернулся ещё раз, посмотрел на себя топнул и улыбнулся, и с него спала белая пелена. Прозрачность и тусклость ушла.
– Ого! Здорово! Ты совсем не изменился, -поддел его Том и вокруг его обошёл.
Тим одёрнул строгий пиджак тёмно-синего цвета. Его овальное лицо вытянулись ещё больше и светлые жидкие волосики вытянулись вдоль всего его продолговатого лица.
– Надо что-то с тобой сделать, мы же не сможем так…
Том молча ещё раз обошёл Тима, рассматривая с задумчивым видом своего напарника.
– Так, выбрось свою строгость, расслабься и сходи в парикмахерскую. Потом сходим в кафешку. Нам надо соответствовать современному облику человека.
– Мы здесь не на отдыхе, -поправил Тим.
– Я знаю, поэтому тебя и отправляю. Всё должно быть как можно естественней.
Тим так и сделал, он примерно исполнил пожелание своего напарника.
Том тем временем стоял возле кафешки и наблюдал за посетителями, отмечая для себя кто как себя ощущает. Он попытался уловить настроение их душ, пытался ухватить биение их сердец, различить слабые импульсы их разума. Он услышал лишь печаль и грусть и большую тоску. Он увидел, что любви места нет.
– Чего им ещё не хватает. Живи и радуйся, -легкомысленно произнёс Том.
Он попытался проникнуться и узнать в ком именно процветает эта могучая грусть. И увидел девушку, она сидела за столиком и рыдала. Он приблизился к ней и попытался узнать от чего она так страдает.
Том прошёл совсем рядом со столиком девушки окинул её взглядом и полностью ощутил её настроение. Он вернулся к парикмахерской, сел на лавочку и запел. Его прервал Тим.
– Прохлаждаешься?
Том посмотрел на Тима облик его изменился, но строгость с лица не ушла. Сам он так и не изменился до конца.
– Да, я знаю, поэтому я уже присмотрел претендентов.
– Когда же ты успел! -удивился Тим.
– Время не теряем, пока ты был в парикмахерской я стоял возле вон той кафешки.
Том показал лёгким движением руки в сторону уличного кафе.
– Девушка сидела одна за столиком и пила кофе. Я наблюдал за тем, как в чашечку с кофе капали её слёзы. Кофе со слезами – это так трогательно, словно готовился волшебный эликсир. Хочешь посмотреть, -предложил Том.