Как и любая непонятная и красивая история, эта начинается со смутных воспоминаний.
Над землей пролетал две тысячи шестнадцатый год. А точнее, август две тысячи шестнадцатого года. Почему я так ясно помню эту дату? Все очень просто, она отпечаталась в памяти паролем на моем компьютере.
– Зачем? – Спросите вы.
Так обычно оставляют след о той точки сборки, а именно, точки старта, с которой начинается новая глава в жизни.
Было очень солнечно, и невероятно радушно на душе в тот самый счастливый месяц. День старта был непонятен. Весь летний месяц протекал, как начало нового. И что немаловажно, этот период заканчивал эпоху цветения, и начинал пору уныния. Нет, нет, совсем не душевного. А только физического, можно сказать телесного. Так уж придумали люди, разграничив год жизни на части разумного откровения.
Зарождалась осень, время бурного воодушевления. Почему все так сложилось? Я могу предположить только одну причину. В глазах нарастает печаль природы, и человеческий мозг пытается развеселить себя, изобретая новые планеты, миры, языки, и даже новые божественные сущности. Именно так всегда развивалась поэзия, художественная литература, и даже, история. А как вы думали? История, как и будущее, порождение мысли человеческой. Да, да, именно. Нет мысли, некому ее прочесть, увидеть или услышать. А если некому, то и история тогда не существует. Все очень просто.
Но довольно рассуждать.
Ох уж это лето… оно настолько меня пленило, что я решил кардинально поменять свою жизнь.
– Что послужило этому? – Спросите вы. – Ведь, не может только обычное лето, пусть и самое цветущее и жаркое, заставить изменить предписанную стезю.
Не соглашусь. Иногда возможна обычная встреча с пчелой на полевой ромашке, для того чтобы запустить процесс нового становления. Хотя, тут же оговорюсь. Я и с вами согласен. Не только красочное лето изменило всю мою жизнь. На то была тонкая, и несомненно человеческая причина.
Многие творческие люди, и не только, ищут свое вдохновение в словах, предметах, возможно в стакане вине. Я нашел свое во всем сразу, одновременно. Нет, месяц не был сытым, пьяным и беззаботным. Напротив, я познакомился с внутренней тишиной. Не знаю, как это родилось в моей голове, но я познакомился с голоданием. Кто-то скажет: «Ерунда». Но я так не думаю. Я обычный человек. И даже сейчас, когда я обрел статус аниматора мира, я все равно остаюсь обычным человеком.
Ну, сами посудите. Как и сон, питание в жизни простого человека занимает колоссальную роль. Я специально написал «простого». Все мы считаем себя непростыми и особенными. Кто-то что-то изобретает и живет там мыслями, а возможно, и уходит туда насовсем. Витиевато? Согласен, но кому необходимо, тот поймет.
А вот, именно, простые остаются здесь, на земле. И продолжают свое паломничество по уже известному шарику, который предоставляет новые возможности. Как бы это не звучало странным.
Так вот, питание. Оно настолько заземляет человека, что он никак не может обрести крылья своей души. Мы любим пищу, работаем на нее, боготворим ее, и конечно же, мы состоим из нее. Иными словами, мы есть – еда. А еда есть – мы. И кто кого первым съест, решать только вам.
Так к чему я это все? А к тому, что мой мир полностью изменился. Обычный человек стал необычным. Хотите, назовите меня странным. Мне так даже будет приятнее.
Ох уж эти перерывы на завтрак, обед и ужин, а еще и перекус, чаепитие. Забыл, ночной жор. Представляете, сколько свободного времени откроется вам, когда эти перерывы исчезают? Возможно, нет. Но, поверьте, мне. Это колоссальное множество времени. Просто громадное.
И чем его занять?
Тут и открывается тайна вдохновения. Загадка неисчерпаемого творчества.
Август красовался своей сочной зеленью, пел голосами птиц, плескался каплями дождя, грелся в лучах солнца. Он поддерживал извечный круговорот прекрасного и плохого. Кому-то было жарко, другим нормально, а третьим даже прохладно. Всем, кроме летнего месяца, казалось, что иным лучше, чем им. И это чувство обволакивало всю землю. Но август являлся обычным и неизменным.
Я испытывал неудобства во всем. Хотелось жары, так меня съедала боль от пережаренной кожи. Просил теневой прохлады, начинал задувать холодный ветер, словно он примчался из Арктики. Просил влаги, и тут же обливался потом. Именно тем летом, я еще не знал, что получаю то, что прошу. Возможно, у себя, а по словам людей, у бога или вселенной.
Не знаю, что за волшебник исполняет наши желания, но его, это самое исполнение, необходимо понимать. Так же, как и знать алгоритмы своих просьб. Кто ж мне тогда это объяснял? Именно, никто. Я просил, получал, и злился, что якобы не то.
А было все то, так, как задумано.
В мире все просто. И только мы, люди, любим все усложнять, надевая исковерканные восковые маски на чистое лицо изобилия. Яблоко – это яблоко. Любовь – это любовь. И зачем все эти объяснения. От них только голова идет кругом… заставляя лето быть более жарким или холодным. Август превращается в сентябрь, а то еще хуже, в январь. А влага обращается в песок, мол из-под крана, это зло, а пот слишком соленый, чтобы быть водой. Хотя вода, она и в Африке вода – королева утоления и охлаждения.
Я устал есть одно и тоже, пить, спать в одинаковых позах. У меня все было, и это мне так мешало, что в организме постоянно присутствовал навязчивый зуд.
Друзья оставались преданными, но жутко раздражали. Семья любила, но бесконечно лезла в мою жизнь. Тело выполняло все мои прихоти, но адски болело.
– Что за хрень? – Спрашивал я сам себя постоянно, даже не разыскивая источник вопроса.
Пусть я ворчал. Пускай без ответа. Но так я научился общаться с самим собой. У меня появился новый собеседник, которого все достало, но он почему-то не желал ничего менять.
В один из обычных дней, хотя для трудяг это самый настоящие счастливый день, я отправился с друзьями в лесной поход. Ну, так во всяком случае, мы его называли. Мы поехали на машине, в абсолютно новой и чистой одежде, облив себя с ног до головы парфюмом.
Машина была мощная, та самая, что может пересечь землю вдоль и поперек. Хамер плыл, как лодочка по спокойному озеру. И по приезду домой, лесной поход не испачкал колеса даже пылью. Представляете, каким бурным было наше приключение? Нет, на фотографиях конечно же мы испытывали экстремальные перегрузки. Правильный ракурс и надутые вены на красной башке говорили за нас. Благо век интернета и однотипных постов с одинаковыми мордами взрастил в нас профессиональных фото и видео блогеров.