Белые пески пустыни Миона окропила зелёная кровь орков, которая, смешавшись с прахом огненных воинов, украшала кости павших мертвецов. Множественные потери трёх королевств не останавливали натиск армии Хархана, окружившей воинов Онгорнарда и Тоданилара и прижавших к входу в Коландор.
Бесчисленное количество ворферов, верфетров, волмеров и вуштей продолжало прибывать, но большей опасностью для орков и мёртвых оставался Барденур, который даже не замечал других существ вокруг себя. Порой, и огненные воины Хархана попадали под горячую руку огромного демона.
Лун`Кейла натянула тетиву и поместила одну каплю тлуилли на кончик стрелы. Прицельный выстрел принцессы доставил стрелу в сердце демона. Только эльфийская стрела оказалась лишь иголкой для Барденура.
Выдернув стрелу из груди, древний демон впал в ярость. Найдя взглядом лучницу, он направился к ней. Аннелиона бросила в демона отравленный кинжал, надеясь его остановить, только яд на Барденура не подействовал. Демон продолжал стремительно приближаться к эльфийской принцессе, тогда королева Тоданилара и король Онгорнарда преградили ему путь.
Барденур, не останавливаясь, отбросил Аннелиону и Трарлара ударом наотмашь, после чего занёс свою массивную секиру высоко над головой и нанёс разрушительный удар по Лун`Кейле.
Но оружие демона не достигло своей цели.
Спустившись с небес, серафим успел укрыть эльфийку от удара своими большими прозрачными крыльями. Бело-золотые доспехи, защищающие ангела, сияли на солнце. Мощный двуручный меч излучал белый свет. Казалось, будто частичка солнца спустилась на землю. Выделялись только чёрные волосы, слегка виднеющиеся из-под шлема.
Он опустил серые глаза на Лун`Кейлу и, улыбнувшись, бросил злобный взгляд на Барденура, готовящегося к следующему удару. Серафим выпрямился и расправил крылья, он ничем не уступал демону ни размером, ни силой. Парировав очередной удар Барденура, ответил своим мечом, изрядно разозлив демона, которому, наконец, достался достойный соперник. Отражая удары секиры крыльями, словно щитом, небесный посланник увёл Барденура прочь от воинов Тоданилара и Онгорнарда и, в особенности, от эльфийской принцессы.
День и ночь демон и серафим сражались друг против друга в отдалении, и, если же армии орков и мёртвых не обращали никакого внимания на битву гигантов, то воины Хархана, напротив, всячески пытались помочь Барденуру, но любые их действия оказывались тщетными. Доспехи и крылья серафима с лёгкостью сдерживали удары демона, а атаки маленьких огненных воинов он даже не замечал.
Воздух сотрясался, когда скрещивались меч и секира, и земля дрожала под ногами армий трёх королевств. Но вначале второго дня, когда из-за горы показались первые лучи солнца, песок, вдруг, начал затягивать Барденура и Серафима, которому, расправив крылья, удалось подняться в воздух, и он стал наблюдать за соперником. Демон пытался убежать в разлом, из которого вышел. Следы, что он оставлял на песке, словно залитый водой костёр, клубились паром, и с каждой секундой песок всё больше сковывал движения Барденура.
Наконец, когда демон окончательно погряз в пучине песков и не мог передвигаться, серафим, воспользовавшись его положением, подлетел и пронзил Барденура мечом, затем лёгким движением рассёк тело на две части.
Предсмертный крик демона, казалось, слышал весь Матаарин. Демон был повержен, и его мёртвые тело рухнуло на песок. Серафим, выполнив свою задачу, окинул взглядом пустыню, усыпанную большим количеством павших воинов, вновь одарил сияющей улыбкой Лун`Кейлу и взлетел, скрывшись в небесах.
Незадолго до этого в тронном зале, в самом центре Халлардара.
Закончив разговор, Голалан и Арах`Кантк решили, что посох Зур`Кила может помочь Аннелионе в битве с орками Онгорнарда. Лич, взяв с собой сломанный посох, отправился на восток. Ему предстояло пройти через Виорторр и Миону, сквозь Инеальский лес и попасть прямиком в Таэллит, на север горы Эхонг. Только высшие эльфы Уссулиса могли помочь ему восстановить посох.
Паук же, в свою очередь, пренебрёг советом друга и направился на юг через Уллиндир. Арах`Кантк надеялся добраться до озера Исколь и встретиться с правителем подводного королевства – Олаиш. Он хотел попросить нагов помощи, ведь в эти, трудные для Тоданилара, времена, любой союз может стать решающим.
Южный город королевства мёртвых паук преодолел быстро, но куда двигаться дальше?
Между Тоданиларом и Олаишем находился вход в огненное королевство – Хархан.
Пещера Пэхир… Это место, некогда являющееся обиталищем мёртвых, сейчас было наполнено ворферами, вуштями и другими слугами Зур`Кила. Воины Хархана тщательно стерегли вход в своё королевство. Друаин – так теперь величали эту пещеру. Огненные патрули отходили на сотни и тысячи метров, выискивая заблудившихся путников. Мало кому удавалось пройти незамеченным и остаться живым, при оказании сопротивления.
Западнее лежали руины Фузеина. Судьба этого разрушенного города была неизвестна жителям Тоданилара с тех пор, как Арталина увела остатки армии мёртвых на север. Возможно, Фузеин заняли харханцы или восстановили люди, в любом случае, путь через развалины был не менее опасен для Арах`Кантка.
Восточнее Пэхира стоял Клистин. Этот город людей вне всякого сомнения не примет паука с распростёртыми объятиями, но под городом существовала система тоннелей, где в своё время жили предки Арах`Кантка. Если эти тоннели сохранились, то он мог бы укрыться в них. Только кто там мог обитать? Арах`Кантк помнил рассказы старых пауков, в которых говорилось о крупных особях существ, подобных им. Может, это были пауки, может, нет. Правду уже никто не помнил.
Во всех направлениях существовала опасность встретить неприятеля, но времени на раздумья не было. Арах`Кантк принял решение пройти через тоннели Клистина и отправился в путь.
Арах`Кантк бежал, что есть силы, так как дорога была каждая секунда, но пустыня недружелюбно встретила одинокого путника: белые пески затягивали острые лапы паука; жгучий ветер вихрями кружил вокруг, поднимая песок и закрывая обзор пауку. Казалось, будто кто-то нарочно препятствует движению Арах`Кантка.
Только паук не сдавался!
«Сражаясь» с песками и ветром, Арах`Кантк всё же достиг Клистина уже на закате третьего дня. Город был ограждён высокой стеной, в которой имелись охраняемые врата. Измученный жарой и жаждой, паук не стремился к сражению, хотя знал, что легко одолеет человеческих воинов, даже в крайне усталом состоянии. Ему также было известно о входах в тоннели с наружной стороны города. С наступлением ночи Арах`Кантк пошёл не спеша вдоль стены от северных ворот на юг, пытаясь отыскать спуск или вход, или что-нибудь похожее. Паук не имел ни малейшего представления, что именно он ищет. А ночь вдвойне усложняла поиски. Лишь с первыми лучами солнца, обойдя город вокруг стены дважды, Арах`Кантк увидел выступ в стене у южных ворот, в котором скрывался вход в подземные тоннели. Он был невидим в темноте, и только тени, отбрасываемые стеной, когда на них падал солнечный свет, показывали вход, точнее спуск, так как вниз уходили аккуратные каменные ступеньки, которые хорошо освещались солнечными лучами до самого низа. Свет проникал глубоко в тоннель и внизу освещал небольшую каменную площадку, уходящую в темноту.