Анна Санникова - Антивирус-2020

Антивирус-2020
Название: Антивирус-2020
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Антивирус-2020"

В редакции интернет-издания “АрхиТерра” перед Новым годом часть коллектива устанавливает на компьютеры новый “Антивирус-2020”. После новогодних каникул сотрудники включают компьютеры и оказываются по разные стороны новостей о коронавирусе. Одни видят позитивную реальность, в ней нет пандемии и прочих ужасов 2020 года, у других – все, как в мире: непонятный вирус и устрашающая статистика смертей. Как такое могло произойти? Пока программист и SMM- менеджер Гарик ищет огрехи в новой программе, один из лучших журналистов редакции Андрей Паланин собирается в долгожданный отпуск.

Бесплатно читать онлайн Антивирус-2020


Глава 1

До Нового года оставалось три дня. Варвара Белая несла охапку календарей разных форматов, блестящую мишуру, “припорошенные” ветки и гирлянды. Она надеялась, что угадала пристрастия коллег, ну, хотя бы приблизительно. В редакции интернет-издания “АрхиТерра” Варя работала пятый год – устраивала уютную рабочую жизнь небольшого творческого коллектива.

Офис-менеджер – все-таки звучит! Если не гордо, то хотя бы прилично. Не то что какой-то "завхоз". Она освободила одну руку, ухватив ношу другой, и нажала на маленькую, почти незаметную кнопку рядом с массивной дубовой дверью. После двух сигналов в решетке над кнопкой что-то затрещало, забулькало, и знакомая мелодия возвестила, что дверь открыта. Варя в серебристом пуховике и таких же сапогах, белой вязаной шапочке, как инопланетянка, прошествовала в облаке холодного воздуха мимо консьержки, та улыбнулась: “Ну, здравствуй, космическая девушка!” Варя приостановилась, выудила блестящую снежинку и подарила Алине Михайловне. “Я сегодня – Снегурочка!” – и поднялась на второй этаж.

Редакция занимала помещение площадью 50 квадратных метров в кирпичном здании конца XIX века. Но старинным оно было только снаружи, внутри царил хай-тек из стекла и бетона. Лишь в редакционном пространстве сохранился кусочек лофта – кирпичные красные стены без современной отделки. Первый редактор “АрхиТерры” Марат Бильдин предложил не тратить деньги на ремонт, а закупить хорошую технику, в коридор сделать стеклянную стену – вроде как в своем закутке, но в то же время прозрачность все всем. Варвара потом все-таки уговорила Марата повесить жалюзи. Они были плотно закрыты, когда Варя подошла к серой матовой редакционной двери. “Ну вот, не зря же старалась, а то как в аквариуме – ни чаю спокойно попить, ни накраситься с утра” – размышляла она, сейчас, судя по громким голосам, как раз шло чаепитие.

– Налетай, народ! Разбирай свою судьбу на 2020 год! – почти пропела космическая девушка, шумно открывая дверь и роняя ношу на столик для гостей.

– Ты что ли с битвы экстрасенсов вернулась? – рассмеялся Андрей Паланин, самый жизнерадостный корреспондент “АрхиТерры”. Он первый подошел к столику и взял в руки календарь сверху. Это был небольшой настольный календарь, который раскладывался, как треугольная палатка, странички перелистывались через пружинку, на каждый месяц – по одному красивому городу мира. – А чего это нашей древней Казани нет?

– Так ты ее каждый день из окна видишь, – ответила Варя и подошла к подоконнику, – представляешь, люди, которые раньше здесь жили, любовались из окна на парк и фонтан сто раз в день!

– Я тоже здесь практически живу, – Андрей многозначительно посмотрел на редактора Полину Гретто, она округлила глаза, развела руками и продолжила пить кофе. – Беру этот, тут как раз в августе – Сплит, я туда уже сто лет собираюсь.

– Лет пять точно, – вспомнила Варя, разбирая мишуру и ветки.

Андрей и Варя вместе начинали историю редакции “АрхиТерра” пять лет назад. Единственный на тот момент журналист в издании действительно почти ночевал на работе, наполняя сайт статьями о необычных домах, местах и людях. Статьи читались легко, а вот создавались порой мучительно. Марат Бильдин по три шкуры снимал за ошибки, неточности, унылый сюжет. Высокую зарплату приходилось отрабатывать на все двести процентов. Рекламы на сайте не было. Интернет-журнал “АрхиТерра” создавался для души, а не для заработка. Для чьей души было до сих пор неизвестно, как и имя мецената, финансирующего проект. Подозрение падало на самого Марата. Он через год уволился и исчез в заграничных далях. Сейчас изредка устраивал командировки для журналистов “АрхиТерры”. Андрей мечтал поехать в Хорватию, посмотреть на древний Сплит, который был старше Казани почти в два раза.

Новогодняя мишура Андрея не заинтересовала, и он вернулся за свой стол рядом с окном. Он любил смотреть в сторону парковой ротонды, когда обдумывал материал или когда уставал выстукивать слова на ноутбуке и хотел отдохнуть. Он был слегка полноват, что выдавало его хороший аппетит. Но в тоже время энергии у него было – хоть электростанцию подключай. И он тратил ее не только на работу, но и на девушек, путешествия и велопрогулки.

– Андрей, ну возьми хоть одну веточку, – жалобно произнесла Варя, – зря что ли я их тащила!

Она сбросила свой космический пуховик, но инопланетянкой так и осталась – брюки и блузка на ней тоже поблескивали. Она принялась сама раздавать календари, пока все допивали чай и кофе.

– Полина, это тебе, – Варя протянула главному редактору настенный календарь с передвижной красной рамочкой. За стройными столбиками цифр проглядывалась кофейня в стиле прованс – белые столики и стулья с ажурными спинками, нежно-зеленый цвет стен, картины, светильники, пледы. И девушка с белой фарфоровой чашкой, похожая на Полину – темные волосы стянуты в хвост, широкие кремовые брюки и белая блузка. Если бы Варя могла рисовать, то изобразила бы еще и пиджак, накинутый на спинку стула.

– О, угадала, заботливая ты наша, – довольно произнесла Полина.

Календарь она предпочитала крепить на сквозной стеллаж, который отделял ее рабочее место от основного пространства редакции. Сейчас там висел картонный календарь, похожий на вымпел. Полина часто ворчала, что не видит, какой сегодня день, потом она придумала булавку, которую передвигала, словно прокладывала трудный маршрут на неведомой местности. И тогда Варя решила купить ей календарь с передвижным окошечком.

Остальные календари оказались с символом 2020 года – с симпатичной крысой в разных вариациях. Она танцевала, пила что-то из стаканчика, считала деньги и танцевала.

– О, мне, пожалуй, вот эту крысу, с пачкой долларов! – воскликнул Гарик Лагунов, программист и SMM-менеджер по совместительству.

– Думаешь, поможет? – засмеялась Варя и протянула ему календарь.

– Поможет – не поможет, а душу согреет, – ответил Гарик и шумно отхлебнул из чашки крепкого чая. – Кстати, Полина, антивирус надо продлевать, есть интересное предложение для всей редакции.

– У меня еще не надо, – ответила она.

– И у меня не надо, – сообщил Андрей,

– Так нам же ноутбуки новые в августе купили и антивирус новый поставили – в один голос пропели журналистки Ольга Чуднова и Лада Чернова. Они появились в редакции “АрхиТерры” через полгода после открытия, сидели рядышком и были похожи, как сестры – длинноволосые, стройные и веселые.

– Да, точно! Я еще тогда тоже новый компьютер хотела, а мне не купили, – обиженно протянула литературный редактор Елизавета Воронова, самый дотошный и усидчивый человек в редакции. Она без устали отвечала на вопрос “А нужна ли здесь запятая?”, вычеркивала из текстов лишние слова, писала памятки для журналистов, но они все равно пропускали запятые и страдали многословием. На сайте ни один текст не появлялся без придирчивой вычитки Елизаветы.


С этой книгой читают
Одинокий археолог Григорий Лестов решил продать дом, но из всех шкафов начинают вываливаться… скелеты. Странные обитатели дома надежно его охраняют и не хотят перемен. Сначала они пугают бывшую жену археолога, потом посредников по продаже жилья, мало того, они пытаются их устранить. Но тут в дело вмешивается участковая Арина Субботина. Она не нравится владельцу дома и путает его планы, но постепенно Григорий начинает на нее смотреть другими глаза
Юстасия Бусина посещает открытые судебные заседания в поисках интересных сюжетов. На календаре – 2064 год, Однажды ей удалось пообщаться с Львом Толстым, Михаилом Булгаковым и одной дамой в маске, тогда это и определило ее судьбу, хотя попадать во всякие истории Юся любила еще с юности. Четыре рассказа о писательнице из будущего – Юстасии Бусиной.
В 1968 году Советский Союз отправляет пилотируемый корабль на Марс. На борту шесть молодых добровольцев, мечтающих колонизировать четвертую планету Солнечной системы. У них грандиозные планы и вера в светлое будущее, но у загадочной планеты – свои планы.
Когда журналистка Анисья Тернавская решает уехать из провинциального городка, куда в юности приехала за своим возлюбленным, то вдруг обнаруживает, что найти работу в мегаполисе по специальности так же трудно, как отличить нового знакомого от бывшего мужа. Двойник неожиданно появился в ее жизни через несколько месяцев после развода. У него другое имя и непреодолимое желание помочь Анисье в ее новой жизни. Анисья соглашается, чтобы выяснить, кто пе
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
В этой книге опубликованы песни, напетые бродячими ангелами, залетевшими погреться к автору на огонёк холодными осенними вечерами. В книге вы найдете строчки, вдохновленные фотографиями, и фотографии, предвосхищенные стихами. Все это лишь легкие черно-белые наброски, раскрасить которые предлагается вашему воображению.
Каждый сам в ответе за свои поступки, и он это знает. Женщины и алкоголь, пьяные драки и сомнительные авантюры – всё, что у него есть. Он потерял себя в чужих постелях, винных парах и в сигаретном дыму, но душа его не очерствела.Будет ли конец сомнениям? Что одержит верх – низменные инстинкты или великое чувство, минутная страсть или вечная преданность?Эта история о соблазнах и о том, какой ценой приходится за них платить. Будьте осторожны, ведь
Саймон – бывший кинокритик, человек без работы, перспектив и профессии, так как журнал, где он был главным редактором, признали виновным в клевете. Когда Саймон получает предложение от университета написать книгу о забытом актере эпохи немого кино, он хватается за последнюю возможность спасти свою карьеру. Тем более материал интересный: Табби Теккерей – клоун, на чьих представлениях, по слухам, люди буквально умирали от смеха. Комик, чьи фильмы,
Рохинтон Мистри (р. 1952 г.) – известный канадский писатель индийского происхождения, лауреат нескольких престижных национальных и международных литературных премий, номинант на Букеровскую премию. Его произведения переведены на множество языков, а роман «Хрупкое равновесие», впервые опубликованный в 1995 году, в 2003 году был включен в список двухсот лучших книг всех времен и народов по версии Би-би-си.…Индия 1975 года – в период чрезвычайного п