Артём Игоревич - Апельсиновый Барон

Апельсиновый Барон
Название: Апельсиновый Барон
Автор:
Жанр: Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Апельсиновый Барон"

Книга про жизнь. Что же это такое, садоводство не растёт, витамина цэ нет и мало его, надо знать как выращивать его, чтоб было здоровье и радость.

Бесплатно читать онлайн Апельсиновый Барон


Апельсиновый барон.


День не задался. Было пасмурно и мерзко. За окном дул ветер и моросил дождь. Был апрель. За окном, деревянного домика проезжали бесконечным потоком машины, въезжающие в город. Пыль, грязь и шум проникали даже в дом. Иван Сергеевич сидел и смотрел на высохший апельсин на столе. Он не любил апельсины, но навязанная ему с детства теория о пользе витаминов заставила его купить этот фрукт. Иван Сергеевич оделся в свою полу рабочую одежду, он имел огород в 7 соток, поэтому почти всегда что-то делал по хозяйству и одеваться по моде и в чистое не имело смысла. Надо было купить продуктов, в ближайшем магазине. Он вышел на улицу, ветер чуть не сдул его. Проходя мимо стройки и глядя на работавших там людей он вспомнил когда последний раз работал сам. Это было месяца два назад. Деньги и тип работы особо не волновали его, поэтому он брался за любую работу, лишь бы платили, чтоб на жизнь хватало. Но брали его не везде сорокапятилетний, уставший от жизни человек без образования мало кому был нужен. Жены и детей у него не было. От родни в наследство достался дом у дороги при въезде в город. Мелкие подработки на стройках вот весь его доход. Зайдя в магазин Иван Сергеевич пошёл к прилавку с крупами, выбрав овсяную он было пошел к кассе, но остановился, увидев разноцветные свертки стоявшие в ряды и торчащими из них обрубленными палками с надписью над ними “Саженцы”. Он принялся разглядывать их: “Красная смородина”, “Черная слива”, и так далее. Но взгляд его остановился на одном саженце оранжевого цвета. “Апельсин”, цена была приемлемой и Иван Сергеевич взял один. Придя домой и пообедав овсяной кашей, он пошёл в огород и посадил апельсиновое дерево. Глядя на одинокий апельсин на столе он подумал что одного деревца мало, вернулся в магазин и купил ещё десяток, так же посадив их по соседству.


С этой книгой читают
Это рассказ о рыбалке и людях, о любви и ненависти, предательстве и чести.
Ты пытаешься плести нить повествования, а надо нести бред, чтобы из бреда этого, как из мертвого трупа, вырезать потом живой кусок фразы, застывшей в груди его трепетной.Что происходит с автором, когда он, покидая мегаполис, перебирается в маленький провинциальный городок, чтобы написать роман.Содержит нецензурную брань.
Когда мы задумали создание мотоклуба, мы совершенно не представляли, что нас ждёт. Всё казалось нам простым. Но … первый год мы балансировали на грани фола – состав клуба колебался в пределах 5-6 человек. Мотоциклисты региона не спешили в клуб. Зато появлялись люди случайные, которые в клубе не приживались. Потом дела пошли в гору – к нам пришли люди, у нас появились нормальные мотоциклы, мы стали ездить на слёты, познакомились с мотодвижением ре
У каждого в жизни были такие дни, когда хотелось выть на Луну или от обиды и боли одиночества разрывалось сердце. Автор этой книги протягивает вам руку в таких ситуациях, чтобы взбодрить и поддержать. Предлагает вместе пройти этот путь. Книга построена как диалог с читателем и включает в себя некоторые личные моменты из жизненного опыта автора.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
От совершенной ошибки может становиться душно, а иногда душевная духота может испортить жизнь.Рассказ повествует о трагедии двух друзей, которые тщетно пытаются мириться с разномыслием друг друга.
О тяжёлых трудовых буднях гения и пророка. Все имена и персонажи, в том числе и сам автор, вымышлены! Все совпадения не случайны – они закономерны!
Четыре «незачета» по некромантии – это уже слишком! Я не позволю какому-то столичному хлыщу портить мою успеваемость и рушить личную жизнь! Не следовало, ох, не следовало ему вставать на пути ведьмы, грезившей долгожданной встречей с мужчиной своей мечты. И это вовсе не самовлюбленный некромант.
Сава серьезно ранен, клан Савельевых трясет, как в лихорадке, ведь у него нет преемника. Да еще и оппозиция активна, как никогда. Сможет ли водный клан пройти через все потрясения без потерь и занять самую высокую позицию, из всех возможных?