Оливия Штерн - Архимаг ее сердца

Архимаг ее сердца
Название: Архимаг ее сердца
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Архимаг ее сердца"

Ее сердце разбито. Ее убежище - дворец, выстроенный на красных скалах. Все, что ей осталось - воспоминания о счастье, которого никогда больше не будет.
Но обстоятельства меняются, и Алайне необходимо вернуться в Эрифрею. Туда, где король, где придворные плетут интриги. Туда, где ее Магистр, который, по слухам, завел любовницу...

Первая книга: Страж ее сердца. Оливия Штерн

Вторая книга: Магистр ее сердца. Оливия Штерн

Третья книга: Архимаг ее сердца. Оливия Штерн

Эта книга - заключительная. История Мариуса и Алайны завершена.

Бесплатно читать онлайн Архимаг ее сердца




ГЛАВА 7. Алька и король
После того вечера как-то внезапно все ее оставили в покое. Словно забыли о том, что вот она, королевская невеста. С другой стороны, а что с этой невестой делать? Будущий супруг не стремился к общению, видать, до сих пор находился под впечатлением от столь пикантного сюрприза. Лиар Фэй передал Альке записку, что вынужден на некоторое время отбыть по делам к Сантору и будет отсутствовать дней десять. Единственная, кого Алька пока что наблюдала постоянно – молодая горничная, примерно тех же лет, что и сама Алайна. Несколько раз Алька пыталась с ней заговорить, но девушка отмалчивалась. Алька махнула рукой и свои попытки завести хоть какую-нибудь подружку бросила.
Она была совершенно одна во дворце, полном людей. Первые два дня скучала и страдала. Потом погрузилась в собственные мысли и немного успокоилась. Она думала о том, что у теперь у нее будет ребеночек, и что каким замечательным человеком оказался король, что позволил ей этого ребенка оставить, дать возможность родиться. Уже только за это она была готова быть хорошей женой и примерной королевой. Кто-нибудь другой обязательно бы потребовал от ребенка избавиться, а Флодрет… странно, правда? Но, похоже, под ледяной внешностью короля скрывался глубоко чувствующий и незлой мужчина. Было бы правильным сделать шаг навстречу, попытаться как-то поговорить… слово «подружиться» казалось неуместным. Но король не приходил и никуда ее не звал. Ходить на прогулку не запрещал, но Алька не знала, куда и с кем идти, а потому целыми днями просиживала к своих покоях. Хорошо еще, что горничная согласилась принести ей бумагу, перья, уголь. И Алька начала рисовать…
На большом листе дорогой бумаги появилось роутонское поместье, старый дом с седой крышей в обрамлении раззолоченных яблоневых ветвей. Потом – Робин и Марго. Зачем-то нарисовала Кьера, и на портрете он как будто помолодел, выглядел довольным и счастливым. А потом, на чистом листе, появилось лицо человека, которого она одновременно хотела забыть – и одновременно воскрешала в памяти. Широкий лоб. Пересеченная шрамом бровь. Выразительные глаза, темные, блестящие. Коротко, ежиком, остриженные волосы…
Алька вздохнула. Потрясла уставшей рукой. Подумала - а что было бы, узнай Мариус о ребенке? Обрадовался бы? Вряд ли… Да и как ему теперь скажешь, она пообещала его величеству никогда и никому не говорить…
Перешла к нижней части лица. На бумаге медленно проступал прямой нос с небольшой горбинкой, упрямо сжатые губы. Алька рисовала, устроившись у окна, тихо глотая слезы. Вот уж и правда, нужно забыть – и не получается, совсем. Не хватает его тепла, его объятий…
Когда на плечо тяжело легла чья-то ладонь, Алька взвизгнула, подпрыгнула, рассыпав угольки и опрокинув стул. Когда обернулась, кровь ударила в голову, щеки запекло. Рядом с упавшим стулом стоял король и удрученно смотрел на Альку. Потом молча наклонился, поднял стул и упавший неоконченный портрет. Посмотрел на рисунок и подал Альке.
- Ваше величество, - опомнившись, она сделала книксен. Приняла рисунок из рук короля и стыдливо положила его на подоконник, изображением вниз. Нехорошо как-то, она скоро выйдет замуж за этого мужчину, а рисует лицо мужчины совершенно другого.
- Ваше высочество, - он как будто передразнил ее и кивком обозначил поклон, - я наконец изыскал время, чтобы пригласить вас на прогулку, - взгляд скользнул на злополучный портрет, - но вижу, что вам и без моего общества не скучно.
Алька ощутила, как по спине стекает капля пота.
Она ведь привыкла, что король – где-то там, далеко, а она всего лишь невеста Магистра. А вот теперь – вот он, Орвил Дей Флодрет, и, похоже, она умудрилась его обидеть.
- Простите, - пробормотала она, не смея поднять взгляда, - но мне действительно было нечем заняться. У меня нет здесь занятия, ваше величество, и я…
- Ладно, - Флодрет вздохнул, - я все понимаю. Ну так что, выйдем в парк на прогулку?
Алька нерешительно подняла голову: король смотрел на нее… и как будто сквозь нее. И стало понятно, что на самом деле ему совершенно наплевать на то, что она там рисует. Да и на саму Альку наплевать, и вся эта женитьба – ну, потому что так надо.
- Спасибо, ваше величество, - выдохнула она, - конечно, я с радостью прогуляюсь с вами.
Хотела было подобрать угольки, но Флодрет мягко удержал ее за руку.
- Прислуга соберет. Идемте. У меня не так чтоб много времени, Алайна.
И они пошли. Только перед этим Флодрет заставил ее накинуть плотную шаль, потому что хоть и оттепель, но подхватить простуду проще простого. А вам болеть нельзя, потому что целители целителями, но кто знает, как магические контуры повлияют на ребенка.
Они спустились на первый этаж, а оттуда, по широким ступеням – в парк.
Стоял блеклый зимний день. Небо было затянуто серой хмарью, и оттуда сыпалась водяная труха, шаль пришлась очень кстати. Под подошвами туфелек хрустел мелкий гравий, которым были отсыпаны дорожки, а в лицо веяло сыростью и весной, хотя до весны еще было время.
Они шли без охраны. Алькина ладонь лежала на предплечье Флодрета, если пошевелить пальцами, то под пальцами ощущается плотная шерстяная ткань королевского сюртука. От короля немного пахло одеколоном, непривычно. От Мариуса всегда – кофе и горький шоколад, а тут как будто лимоны и какой-то непонятный пудровый аромат. Шли медленно и молча. Алька время от времени косилась на Флодрета, ловила себя на том, что взгляд у его величества совершенно отсутствующий. Думал он… конечно же, не о ней. О государственных делах. Может быть, о своей любовнице, наверняка таковая имелась. Но отнюдь не о женщине, на которой собрался жениться.
Наконец король вздохнул, как будто поежился и повернулся к Альке.
Смотрел… Алька могла бы этот взгляд назвать «полный ледяной нежности». Вроде как и доброжелательно, и даже нежно – насколько это вообще возможно по отношению к женщине, беременной от другого - но все перебивал лед.
Он явно не знал, с чего начать.
Но потом, собравшись с мыслями, мягко спросил:
- Как вы себя чувствуете?
- Спасибо, хорошо, - механически ответила Алька.
Конечно, хорошо, если не считать, как рыдает истерзанное сердце.
Король накрыл ее пальцы своей ладонью, сухой и прохладной. Погладил по пальцам.
- Вы… никому не сказали?
Она лишь покачала головой.
- Зачем мне это, ваше величество? Мне казалось, что мы с вами договорились…
- Да, верно… - и снова молчание.
Они свернули в аллею, по обе стороны которой росли старые липы, кронами смыкаясь над головой. Ветви были голыми, мокрыми и черными, сквозь них просачивался серый свет зимнего дня. А детом здесь наверняка сумрачно.
- Расскажите, как жили крагхи, до того, как Пелена упала, - вдруг попросил король.


С этой книгой читают
Злата сбежала от мужа, и теперь живет на окраине богами забытой деревни. Она надеется, что когда-нибудь супруг забудет о ней, прекратит поиски, и тогда она сможет начать новую жизнь. Но однажды, отправившись за хворостом, Злата находит в снегу совершенно голого мужчину. Может быть, стоит просто пройти мимо?..
Если вам достался в наследство перстень с неизвестным науке камнем, не торопитесь идти к ювелиру. Потому что запросто может оказаться, что наследство – ключ от двери, ведущей в соседний мир. И может случиться так, что ваше истинное место там, где испокон веков враждуют герцогства, а великий маг открыл суть Источника. И кто-то окажется предателем, кто-то – героем, кто-то – увлечением, а кто-то – просто любовью всей жизни…
Она проснулась с воплем. Все еще – продолжая падать, чувствуя рядом Аларика, прижимаясь к нему всем телом. Он всегда делился с ней теплом своего сердца… Сейчас же тепло исчезло, под боком – холод шелковых простыней, над головой – полумрак, разбавленный золотыми отсветами.Без этого тепла Камилла чувствовала себя песчинкой, затерявшейся в безбрежном море.И как странно…Если они упали в это место вдвоем, то где же тогд
Страшно стать игрушкой чудовища, когда любовь только-только коснулась тебя своим дыханием. Страшно потерять себя, осознав, что никто не придет и не спасет. Но это лишь начало долгого пути. От тьмы - к свету, от леденящего душу холода - к теплу. К разгадкам старых тайн, к дворцовым интригам, к возможности самой вершить свою судьбу и сделать счастливым того, кто рядом. Внимание! На сайте 1 и 2 книги продавались раздельно! Дилогия в одном файле! По
«Странный город Luella» – продолжение истории о любви, способной вывести душу за пределы страха и ограничений. Любовь спасает от всего. Даже когда душа обманута. Придётся потерять память. И оказаться в странном и страшном городе. Поиск себя и своего места в мире, остроумная сатира на современную реальность, параллельные миры, метафизическое путешествие в Великий Зеркальный Коридор Души и разговор человека с Богом – всё это ждёт читателя в фантаст
Разговор по душам – когда делишься самым сокровенным; когда доверяешь на все сто процентов; когда открываешься человеку, словно книжка, в надежде, что тебя прочтут и поймут каждую строчку твоих внутренних переживаний. Эта книга – душа, моя душа, полная терзаний, ожиданий, разочарований, а также множества эмоций, таящихся в человеке. Хочется верить, что здесь каждый найдёт что-нибудь о себе и про себя, тем самым исполнив мою надежду быть понятым,
Он поймал меня в коридоре квартиры и прижал к стене.– Рано или поздно ты все равно станешь моей, принцесса!– Наши родители вот-вот поженятся. Так что закатай губу, братик, – хитро прищурилась я, намеренно выделив последнее слово.– Хм… – Он провел тыльной стороной ладони по моей щеке, наклонился ближе и прошептал в сантиметре от моих губ:– Что ж, тогда как старший брат я просто обязан отгонять от тебя всяких подонков. Пожалуй, начну с твоего парня
Я, с рождения в унисон с тобой, появляюсь на твоих устах со временем. Всегда буду рядом, мы путь большой пройдём через леса и реки, ветра и пламя, и только с окончанием времени прикоснусь к тебе. Явлюсь перед тобой, как гром без звука. Вспышка молнии заберёт последний блеск глаз и погасит искру в твоей груди. Я раскрою твои шрамы, пролью кровь, раздеру сердце, чтобы добраться до погасшей души. И только после этого мы сможем быть вместе. В основе