Мара Вересень - Аркан / Ежовые рукавицы

Аркан / Ежовые рукавицы
Название: Аркан / Ежовые рукавицы
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Аркан / Ежовые рукавицы"
– Обедать! – проурчал некромант и прижал меня к косяку. Одной рукой он пихал мое заявление в мой задний карман на штанах, а второй дверь открыл. За ней обнаружился мастер Став, помятый, и слегка зеленый, будто в городском парке в озеро нырял. – Холин, баба, значит, мир не рухнул, – сказал гном и принюхался. – Уже ели? – У нас был только кекс, – честно сказала я. Став загадочно посмотрел на меня, потом на Марека, Холин изобразил величие, гном смущенно хекнул и, кажется, забыл, что сказать хотел. Буктрейлер общий для нескольких мини-историй цикла "Некромант и Я".

Бесплатно читать онлайн Аркан / Ежовые рукавицы


1. 1. Мине́

– Холин, Холин, ты должен что-нибудь сделать, – умоляюще проговорила я, наваливась поперек стола, сминая документы животом и грудью. Стол был широкий и длинный, обходить лень, поперек подобраться к некроманту получалось быстрее.

– Прямо здесь? – приподнял бровь Мар, выдергивая из-под меня что-то важное, что мять было нельзя. И пачкать тоже. С меня капнуло и растеклось по бумагам. Холин повел носом.

– М-м-м, что это на тебе такое вкусное?

– Это? Не знаю, кажется, это была глазурь.

– Как удачно, – заинтересовался некромант, подтягивая меня к себе за куртку. – Время обеденное, а завтрак был давно. И не помешал бы сочный стейк, но я не прочь начать с десерта, раз уж прямо на стол подали.

– Холин, фу! – заупиралась я, отпихивая его ржущую наглую морду, уже успевшую лизнуть стекшую на щеку с волос глазурь радостно зелененького цвета. – Тебе бы только пожрать и поспать…

– Ну, раз с обедом обломалось… – он дернул кистью, замок на двери щелкнул, запираясь.

– Мар, я серьезно.

– И я. У меня обед. Но создается впечатление, что все специально ждут именно этот час, чтобы являться сюда с дурацкими вопросами и нелепыми предложениями. Я не про тебя. Твое предложение мне очень даже нравится. Есть что-нибудь съедобное, кроме несостоявшейся глазури?

– Несостоявшийся кекс пойдет? – я полезла в карман куртки и извлекла сунутый туда на черный день кривобокий продукт моего с Лаймом кулинарного творчества. Его форма и так была далека от идеала, а теперь еще и малость приплющилась, когда я бросилась грудью в залежи бумаг.

– Любопытное агрегатное состояние, – выдал Марек, принюхался к протянутому, пальцем собрал у меня со лба глазурный потек. Намазал второе на первое, куснул, прожевал, прислушался к организму, кивнул, выбрался из-за стола и зашебуршал в стоящем в углу шкафу.

Спустя минут пять оттуда потянуло кофе. Пока он возился, я с помощью двух очищающих заклинаний, доброго слова и при поддержке отражения в полированном боку какой-то наградительной хтони избавилась от глазури в волосах, ожидаемо вставших торчком. Пришлось собрать богатство в кучу и сунуть под воротник.

Вернувшийся на рабочее место заместитель главы УМН Нодлута, экипированный чашкой и надкусанным блинокексом, умиротворенно наблюдал за моей возней.

– Мар, – я провокационно изогнулась над столом, – возьми меня… – я выдержала паузу и подергала бровями, – на работу, хоть обратно в 1-е Восточное к цыканам и прочим неадекватам, хоть во 2-е с кучей кладбищ, хоть на замену выходных по всему Нодлуту. Мне просто жизненно необходимо место для самореализации, где все половозрелые и можно пар спустить и отдохнуть от соплей и школьных заданий по домоводству.

– Хм… в такое интересное место я бы и сам работать ушел.

И ушел. В себя. Полностью поглощенный процессом поглощения, но кулинарный монстр закончился удручающе быстро. И кофе.

– Так что на счет работы? – не унималась я.

– Давай ты пока дома еще побудешь, а через две недельки я что-нибудь придумаю, да? – Ноток урчащих в голос напустил, улыбкой прячущейся в уголках губ подразнивает, а в темных глазах мерцают синие искорки. И смотрит призывно так, что душа наружу просится.

– Холин! – Я возмутилась. – Ты мне это точно с такой же физией ровно две недели назад говорил!

– Да? Ну… ой. А что было две недели назад?

– Конкурс поделок из природного материала, – буркнула я, а некромант принялся ржать.

– Это та где, где Лайм, чтобы “оживить” полянку, насажал на мох и ветки дохлых жуков, а потом так разнервничался на презентации, что пробил блокиратор и все это дохлое разнообразие действительно ожило, а заодно и набитое опилками чучело белки на поделке соседа? Ой, извини, забыл, это вы вместе решили жуков посадить. Слушай, – продолжила темная скотина, смахнув проступившую слезу, – может тебе лучше с Лаймом еще раз в школу?

– Я и так там едва не каждый день бываю! – возмутилась я.

– А магистерская где?

– Лежит…

– Так поднимай, ты некромант или о чем? Кто дописать грозился?

– Эм… Грозилась. Теперь самой страшно… Мар, – я подтащила под седалище стул, развалилась на столе дохлой лебедью, уронила голову на бок и жалобно смотрела на Холина, пытаясь выдавить слезу, но слеза не давилась. – Я ж некромант, а не писатель, мне помимо вдохновения еще и эмоции нужны, положительные. Вот я и легла… э-э-э пришла вдохновляться к музу… мужу. Давай, вдохнови меня быстренько экстренным взятием в штат. У меня даже вот…

Холин предвкушающе откинулся на спинку кресла и ногу на ногу положил, а я приподняла лебедь и полезла по карманам. Карманов было много и все нужные – яжмать, а сумки не люблю, поэтому процесс грозил затянуться, но искомое нашлось на самом дне того, где до этого лежал блинокекс. Исполненное в вольной форме заявление о приеме на работу слегка запачкалось и пахло ванилином. Попав в руки потенциальному работодателю опус вызвал рефлекторные подергивания мимических мышц и неожиданно урчание. Мой живот отозвался на полтона ниже. Это же так банально – поесть, когда полдня на кухне торчишь. Кухарка в ужасе разбежалась (не Годица, выдержка не та), а мы с Лаймом увлеклись кексами и забыли.

– Идем, – сказал Марек, бодро подорвался, взял меня на буксир за рукав, и рванул к двери, будто выставить хотел, а не с собой звал.

– Будешь меня брать… принимать? Или куда?

– За вдохновением! Ты хочешь этого так же, как я, – проурчал некромант, прижал меня к косяку и повторил мой финт бровями. Одной рукой он пихал мое эпистолярное творчество мне обратно в карман, в задний на штанах, а второй дверь открыл.

На пороге обнаружился мастер-некромант Став, помятый, и слегка зеленый, будто в городском парке в озеро нырял.

– Холин, баба, значит мир не рухнул, катим дальше, – сказал гном вместо приветствия и принюхался. – Уже ели?

– У нас был только кекс, – честно сказала я.

Став загадочно посмотрел на меня, потом на Марека, Холин изобразил величие, гном смущенно хекнул и, кажется, забыл, что сказать хотел.

– А ты чего такой? – спросил Холин, убирая руку из моего заднего кармана.

– Да тьмень бездная, что происходит. Сколько работаю, такой чухни не встречал, – задумчиво произнес гном и почесал за ухом, на пол посыпалось. Став затер мусор на ковре сапогом.

– Про чухню можно в развернутом виде? – попросил Мар, запирая кабинет.

– Хочешь развернутый вид – иди в анатомичку, я все туда сдал. О, извини, у тебя ж обед. Приятного аппетита. Или вы того, кексом сыты? – и Став тоже подергал бровями.

– Кексом не наешься, – разумно заметил Холин, и я стала подозревать, что они вовсе не о выпечке сейчас, да и вообще. – Мы в кафе, идешь? Про виды расскажешь и про чухню. День видно сегодня такой, сплошное творчество. Сказок почитал, теперь вот еще послушаю.


С этой книгой читают
Есть такая профессия – мертвое поднимать. Только поступая на факультет некромантии, помните: любовь до гроба может значить совсем не то, что вы думаете, мертвецы еще те любители рассказывать сказки, а копать отсюда и до рассвета – реально, если ты практикант штатного некроманта. Ну и что, что ведьма? Половинка темной крови тоже не баран чихнул. А потом случился ОН – мастер-некромант Холин, мой куратор по практике. И понеслось. Гарпии, мертвецы, у
Они застряли в разных мирах: принц заперт в эльфийском дворце и ожидает отбора невест, который затеял отец. А его любимая осталась в человеческом мире и пытается найти способ встретиться со своим эльфом.У них есть всего один шанс на счастье
Вышла замуж за дракона в сказочной стране? Осторожно, ведь однажды тебе придётся родить ему наследника. А как рожать, если там даже аспирина не придумали?!Жили-были долго и счастливо. А то, что дальше случилось, на сказку вообще не похоже…* * *– Мари-Энн, немедленно открой, мне ОЧЕНЬ надо!– Я не могу… У меня лапки!– Какие к темным лапки? Ты дракон, а не кот!
Чтобы заполучить принца, я готова на все, даже проникнуть в бордель и применить приворотное зелье. Но все пошло не так из-за гадкого наглого типа неприят… ладно, приятной наружности. Он мне все испортил и помешал добраться до флакончика с противоядием. Его обязательно нужно принять в первые сутки после использования приворота, иначе я сама влюблюсь в первого встречного. А наглому типу нужна случайно попавшая ко мне вещица.Артефакт Каменный глаз?
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Ядерный апокалипсис, устроенный религиозными фанатиками, унес жизни девяноста процентов земного населения. Немногие выжившие бежали от смертоносной радиации в восточную Сибирь – наименее пострадавшие земли. Они построили новое государство, в котором любое проявление религии жестоко пресекалось. Для этого было создано специальное карательное подразделение полиции «Ведьмы Ковена», бойцы которого обладали настолько изощренными сверхспособностями, чт
«Сначала в мягком свете загомонили птицы, негромко, отчётливо, каждая в отдельности, далее свет перешёл на другой уровень яркости и стал наливаться, затем прочно устоялся. Но пока это был сон, последние моменты, птичьи голоса и жемчужный свет под закрытыми веками…»
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Десять лет назад вышла моя книга «Плохая мать». Я начала ее писать спустя две недели после рождения дочери. Мне нужно было выплеснуть на бумагу вдруг появившееся осознание – мы все в определенные моменты боимся оказаться плохими родителями. Недолюбившими, недоцеловавшими, недодавшими что-то собственным детям. «Плохая дочь» – об отношениях уже взрослой дочери и пожилой матери. И она опять об ответственности – уже дочерней или сыновьей – перед собс
Ко мне, частному детективу Павлу Синичкину, пришла клиентка, которая попросила расследовать гибель своего отца – руководителя, работавшего в крупной госкорпорации. Полиция считает, что произошло самоубийство, в возбуждении уголовного дела отказано – однако девушка уверена, что не все так просто, и подозревает собственную сестру и ее мужа. Мы с моей помощницей Риммой взялись за дело, не подозревая, что окажемся вовлечены в целую цепь преступлений.
«Лучше потерять годы на поиски мужа, чем потерять годы на неудачный брак», – гласит мудрая пословица. Антонина Карманова придерживалась такого же мнения. Тридцати ей еще нет, и принца на белом слоне она не ждет. Привыкла рассчитывать только на себя, знаете ли. И жизнь убедила Антонину, что это самая правильная позиция. Но тут же преподнесла ей сюрприз, да такой, что на ногах не устоишь! Если бы Тоне сказали, что такое бывает, не поверила ни за чт
В эмпирии стало известно о бунте сатаны. Ангел явился в небесное царство для извещение отца о войне, но он не успел ему сообщить об этом, ввиду того что в небесном царстве бунте сатаны уже известно. Небесное царство готовиться к подавлению восстания и бунта…