Юлия Монакова - Артистка

Артистка
Название: Артистка
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Артистка"
Это лето станет для Вики поистине незабываемым: поступление во ВГИК на актёрский факультет, интересные знакомства, поездка к морю... А впереди - новая жизнь, где её ожидают провалы и успехи, зависть и преданность, дружба и интриги, предательство и надежда… и новая любовь, которая обрушится на девушку ураганом и не оставит ей ни малейшего шанса уцелеть.

Бесплатно читать онлайн Артистка


1


ЧАСТЬ I. ПОСТУПЛЕНИЕ

Малоизвестная актриса

Без телефона никуда:

Вдруг позвонят из Голливуда

Или на кастинг про шампунь!

(Ольга Аничкова)

Фунтик позвонил Вике, когда она, уже дойдя до метро, вдруг внезапно обессилела и, пошатнувшись, порывисто опустилась прямо на каменные ступеньки у входа.

– Такая молодая, а напилась! – моментально осудила её проходившая мимо бабка, покачав головой.

Вика вовсе не была пьяной, но ничего не ответила, не стала разубеждать. Просто с утра у неё не было во рту и маковой росинки, а денег не оставалось даже на дешёвый пирожок из ларька в подземном переходе.

То, что незнакомая толстая старуха обозвала её пьяной, ещё можно было как-то стерпеть, а вот выносить голод не было больше сил… В тот же миг она услышала над собой брезгливое:

– У-у-у, шалава!..

Подняв глаза, Вика увидела мужичка лет пятидесяти в потёртом пиджачишке, с трёхдневной щетиной на лице. Тот смутился, трусливо отвёл взгляд и быстро отошёл в сторону, бормоча что-то себе под нос. Вика молча смотрела ему вслед, недоумевая: за что? Почему он вот так запросто, походя, припечатал её этим мерзким определением – они ведь даже не знакомы друг с другом? Только за то, что она сидит на грязных ступеньках?.. Вика закрыла лицо руками, и её худенькие плечи беззвучно затряслись.

Полчаса назад она вышла из Щукинского театрального училища и отправила своему парню короткую смс-ку:

«Я не поступила. Увольняюсь с работы и возвращаюсь в Самару».

Конечно, в эту небольшую фразу невозможно было вместить всю Викину боль и опустошённость, но вдаваться в подробности своего персонального ада она не хотела даже с бойфрендом. Не сейчас. Она приедет домой и всё-всё расскажет ему лично, выплачется в услужливо подставленное плечо…

Странно, однако, что Антон два дня подряд сбрасывает её звонки. Хотя он никогда не одобрял Викину тягу к лицедейству и был категорически против поездки в Москву, но всё-таки попрощались они без ссор и регулярно затем созванивались. Да, в последнее время в разговорах с нею голос Антона звучал несколько странно – не так нежно, как обычно, но Вика была настолько измотана вступительной суетой, что ей некогда было об этом задумываться.

Она плелась по улице, вяло ворочая в голове случайные мысли. Если бы её спросили, что она в данный момент чувствует, Вика не смогла бы описать это словами. Она просто брела по Арбату, ничего не видя перед собой, поскольку то и дело запрокидывала голову, не давая повлажневшим глазам пролить злые отчаянные слёзы. С ней периодически пытались заговаривать какие-то уличные музыканты и просто симпатичные парни. Молодёжь флиртовала, радовалась жизни и ясному июльскому дню, но Вика по-прежнему никого не замечала.

Во МХАТе и ГИТИСе она дошла до второго тура, а в Щуке слетела уже на первом. Это означало полный крах всех иллюзий. Последний шанс попасть на бюджет был упущен – скоро ей исполнится двадцать один год, дальше дорога только на платное отделение, на которое Вике в жизни не собрать денег, ну разве что ограбить банк.

Итак, Фунтик позвонил в тот самый момент, когда нервы у Вики сдали окончательно и она расплакалась у всех на виду, сидя на ступеньках метро.

Вообще-то его звали Святослав, ну, или просто Славка – Славка Фунт. Но при взгляде на этого миловидного парнишку, его чистые ангельские глаза, белокурые локоны и ямочку на подбородке, каждому немедленно хотелось назвать его Фунтиком – как поросёнка из старого советского мультфильма. Для полноты образа не хватало только панамки и пышного банта на груди. Славка не обижался, давно привык.

Они познакомились с Викой на отборочных турах в ГИТИС и сразу как-то сблизились, морально поддерживая друг друга. Возможно, роль сыграло ещё и то, что оба были из так называемых неблагополучных семей.

Вику воспитывала бабушка. Отец ушёл к другой женщине, когда дочке было всего три года. Мама страшно переживала, сначала целыми днями плакала, затем впала в затяжную депрессию, которая постепенно переросла в хроническую шизофрению. Пятнадцать лет назад её положили в психиатрическую больницу на Нагорной. Отец… Отец же исправно присылал алименты, однако ни разу не изъявил желания повидаться с дочерью. Говорили, что в новой семье у него появились другие дети, так что, очевидно, Вика банально стала ему не нужна.

Что касается Фунтика, то он приехал в Москву из Таганрога. Сын матери-одиночки, которая частенько прикладывалась к бутылке, мало занимаясь воспитанием ребёнка и вообще практически не обращая на него внимания, он с малых лет был предоставлен сам себе. Но, к счастью, Славка не пошёл по материнской дорожке, зато рано приобрёл навыки самостоятельности и усвоил уроки выживания. У него были золотые руки, и он охотно брался за любую работу. Школу, правда, окончил кое-как, но вовсе не от глупости, а от нехватки времени на серьёзную учёбу.

Помимо не слишком-то весёлого детства, Вику с Фунтиком объединяло ещё и дикое желание вырваться из бедности, стремление к другой судьбе – той, что они видели по телевизору и в кино. Актёрская профессия была для них чудом, возможностью перевоплощаться и, значит, прожить множество интересных жизней, не похожих на их собственную…

Три года после окончания школы Вика копила деньги «на Москву». Хваталась за любую подработку, наотрез отказываясь брать деньги у бабушки с её жалкой пенсией. Она была наслышана, как дорога жизнь в столице, а общежитие поступающим не предоставлялось. Вика успела побывать и официанткой в летнем кафе на набережной, и посудомойкой в ресторане, и продавщицей в цветочном магазине, и промоутером местной кондитерской фабрики, знаменитой на всю страну… На одной из таких промоакций Вика и познакомилась с Антоном.

Одетая в синюю футболку с красным логотипом фабрики и такую же кепку, она стояла в супермаркете со своим лотком и зазывала всех проходящих мимо на дегустацию новой продукции.

– Вы можете попробовать этот шоколад абсолютно бесплатно! – горячо убеждала Вика. – Новогодний вкус – с апельсиновой цедрой и тёртыми орешками!

Антон подошёл продегустировать новый вкус (хотя, на самом-то деле, ему просто понравилась симпатичная девушка), и они некоторое время мило шутили друг с другом. В итоге Вика раскрутила парня на покупку целой упаковки шоколада, и, когда он принёс ей чек, как и договаривались (она должна была предъявить его затем своему координатору), то не дать бедолаге номер своего телефона было бы просто невежливо.

Они встречались уже полтора года, и их пара выглядела крепкой и вполне счастливой, но… отказываться от своей мечты Вика не собиралась даже ради Антона.

2


В Москве она сняла на два месяца комнату у бывшей балерины Большого театра, интеллигентной чопорной старухи, которая не признавала халатов, даже дома одеваясь в элегантные брючные костюмы и туфли на каблуках, регулярно делала маникюр и красила волосы. Ещё она лихо курила через мундштук – и это было дьявольски красиво. В старухе вообще была какая-то чертовщинка, и ей легко можно было простить любую странность, даже если бы она носила шляпки с вуалью или обмахивалась веером из павлиньих перьев.


С этой книгой читают
– Вы станете не просто звёздами, а самыми настоящими идолами. Объектами вожделения и зависимости миллионов. На вас будут капать слюнями и хотеть все – от тинейджерок до пенсионерок! – Звучит круто. А что взамен? – Полное, безоговорочное подчинение. Если я скажу залезть на вершину горы с плакатом: “Наср…те на меня, чайки” – вы сделаете это. Запомните: продюсер приказывает, а не просит. И его приказы не обсуждаются. Никогда.
Говорят, первая любовь не ржавеет и не забывается. Их отношения были обречены на провал с самого начала: гордая грузинская красавица Кетеван и московский интеллигент Саша, студенты театрального училища. Разные, как "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Он - любил безусловно, на разрыв, не размениваясь по мелочам, взахлёб. Она - лишь снисходительно позволяла себя любить. Их пути разошлись, но двадцать лет спустя первая любовь вдруг снова
“Вот выйду замуж, назло ему выйду, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём весь белый свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он обалдеет от того, какая я стала красивая и счастливая, не сдохла и не загнулась в его отсутствие... Или, ещё лучше, пусть я буду в этот момент не одна, а с мужем! А муж - молодой, высокий, широкоплечий, и лицо у него не кри
За отчаянную любовь к "образу из телевизора" их называют чокнутыми. Бесстыжими. Одержимыми. У каждой из этих девушек - своя история, свой путь и свои цели. Всего за четыре дня кто-то из них успеет вскользь прикоснуться к мечте, кто-то горько разочаруется в кумире, кто-то переступит границы дозволенного законом, а кто-то - перешагнёт через чувство собственного достоинства. Ни одна из фанаток не останется прежней... Готовы ли вы заглянуть в фанатск
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Этот мир изменился и, кажется, не в лучшую сторону. Как преподнести это ребёнку, не напугав его? Но вложив в его маленькую головку мудрость. Не оттолкнуть, а обнять, и быть услышанным родителем… Предотвратить, объяснить, не объясняя. Мои сказки-притчи порой кажутся необычными. Но они во благо. Спасибо.Все иллюстрации взяты с с ресурса Pixabay и из личного архива автора.
«На раннем рассвете, почти в темноте и в густом тумане, привезли из города пожилую черничку и огромный гроб, черный с белыми крестами, который полулежал возле нее в тарантасе, упираясь узким концом в козлы, а широким в полуоткинутый верх. Пустой, по-осеннему мертвый двор усадьбы, по которому туман шел из сада сонным, мрачным дымом, весь серел крупной сизой изморозью…»
В восемнадцать лет студентка Наталья Закревская узнает, что она – подкидыш. Отец отправил ее в будущее, чтобы спасти от неминуемой гибели. И только сейчас они с настоящей дочерью Закревских могут снова поменяться местами. Девушка отправляется в 1830 год и попадает в дом тетушки, которая привыкла, что племянница мила и послушна. Но она-то совсем не такова! А тут еще новость – приглашение на отбор невест для князя Константина Елагина – сильнейшего
В жизни за всё нужно платить – простая, на первый взгляд, истина. Но могла ли я подумать, что расплачиваться за давнюю ошибку мне придётся не самым традиционным способом? Навсегда проститься со своей привычной жизнью, семьёй и друзьями, чтобы переселиться в другой мир и выйти замуж за царевича ужей, тем самым спасти счастье сестры, но подставив под удар себя – да легко! С первого взгляда проникнуться к мужу взаимной неприязнью – запросто! Выжить