Грей - Аспекты Идиллии

Аспекты Идиллии
Название: Аспекты Идиллии
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Короткие любовные романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аспекты Идиллии"

Что делает маленькие городки такими привлекательными? Из чего состоит их идиллический образ? Дом, детство, друзья, добрые воспоминания… Но в памяти Купера идеальные пасторальные картинки соседствуют с ужасными призраками. И он вновь возвращается к старым скелетам в шкафу – с целой труппой новых.

– Почему вы вернулись в Стэй-Ривер?

– Маленькие городки идеальны… для сокрытия преступлений.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Аспекты Идиллии


Герои




Купер Редгленн


Стелла Эшфорд


Данталлион Тидей Фицсиммонс


Марша Джонс (Редгленн)

1. Подмышки



– А ты знаешь, она ведь совсем не бреет подмышки, – бросил Данте и покосился на Стеллу. – Да, до сих пор. На голове осветляет, а в подмыхах – нет! И волосы там такие черные-черные…

Купер упустил, когда они заговорили про чьи-то части тела и тамошнюю растительность, поэтому лишь хмыкнул.

– А нам обязательно обсуждать именно это, а? Он ведь только вернулся… – Стелла заерзала на металлическом стуле (из сплава алюминия с чем-то там еще), схватилась за подлокотники, вздрогнула – до чего же они холодные! Да, да, сидеть на веранде в такую погоду – так себе занятье, но она решила, что гостю необходим свежий воздух – в Санкт-Вергиллионе его тоже в достатке, безусловно, но тут-то все иначе. Не поспоришь, Стелла, теперь иначе все.

Взять хотя бы столь волглое и стылое лето. Он не помнил ни одного такого здесь. Или же память подводила, ведь айспоп в детстве казался вожделенным чудом, а теперь ты смотришь на замороженный лимонад на палочке и думаешь, как бы эмаль на зубах не потрескалась, не обострилась язва желудка или даже двенадцатиперстной кишки… и сколько придется потратиться на лечение и на давно просроченную страховку.

– А не пойти ли нам внутрь? Холодно как-то… – Данте пытался разубедить подругу еще на подступах к “Медвежьей Берлоге”, куда она их повела уверенным шагом (собственно, а больше пойти и некуда, в такую рань и хмарь мало что работало).

Купер полностью с этим согласился, когда только опустил зад на подушечку, которая не особо справилась с задачей обеспечить успешную стыковку двух поверхностей (живого и теплого, неживого и стылого), как и сделать ваше пребывание и досуг в Стэй-Ривере более комфортным (просто не нужно оставлять их снаружи на всю ночь, ну, хотя бы подушки, а не стулья – да и их могли бы занести в местный гриль-бар).

В общем, они сидели будто на влажных гнездах, говорили и слушали про подмышки. Дождь накрапывал, а время едва ли перевалило за десять утра. Туристический сезон еще не начался, да и вряд ли начнется в ближайшую неделю, если верить прогнозам синоптиков. Или в ближайшие две недели… Вполне достаточно. Месяц – слишком много, можно умереть от волнения, вусмерть замерзнуть, пропитаться влагой, захлебнуться тоской. Две недели – оптимально. Две недели дождей – еще лучше. Дороги размоет, никто не сунется в Стэй-Ривер. Его не найдут. Две недели. Он управится.

– Он, кстати, не про мои подмышки говорил.

– А про чьи? – Купер, разумеется, не мог ни подтвердить, ни опровергнуть полученные сведения, потому что Стелла – как и подобает в такую погоду – натянула свитер, а поверх – куртку с воротником из овчины. В общем-то выглядела она вполне нарядно и опрятно по стандартам стэйриверской девушки, хотя и изменилась за последние годы (и не в лучшую сторону) – стала чуть круглее, раздалась в бедрах, секущиеся светлые волосы собрала не в слишком аккуратный хвост, а вскочивший прыщ на виске не удосужилась как-либо замазать – но если не придираться к мелочам, а Купер старался именно так и поступать, – перед ним самая прекрасная Стелла в мире, их с Данте Звездочка.

– Марши. – Она отхлебнула кофе и стряхнула пепел от сигареты мимо пепельницы. Его подхватил ветерок и развеял, остался лишь след, фантом. Сорвавшаяся с козырька капля, непреднамеренное движение локтем – вот и призрак растаял без следа. Этот, но не другие, более реальные и отнюдь не по-художественному метафорические отпечатки.

– Она еще здесь? – Купер удивился, насколько он помнил, та не собиралась оставаться, потому что – ну это же, мать вашу, Марша!

– Да, как и все мы, – ответил Данте. – Кроме тебя, мальчик-счастливчик. – Тут он умолк, потому что никакой Купер не счастливчик.

– Да, в чем-то же должно повезти.

Купер посмотрел на друга чуть более пристально. А вот кто у нас ничуть не переменился: тело здоровяка-супергероя, скажем, Горомускла… и почти детское лицо, ну или подростковое, этакого подростка-качка-переростка в резиновых сапогах, джинсовом комбинезоне и красной клетчатой рубашке, для полноты образа не хватало соломенной шляпы и колоска в зубах, вместо этого на лице Данталиона Тидея Фицсиммонса красовались очки в роговой оправе, дужки которых (одна на скотче) щекотали тауповые вихры. Он бы мог тоже поехать в Вергиллион. Данте, Вергилий, сама судьба, чтоб их. Но остался. А остался – потому что мог это вынести. Что? Идиллия порой тяготит, знаете ли. Нужна разрядка. Впрочем, причины чужого выбора в прошлом Купера сейчас не слишком заботили. Откровенно, он и в собственных решениях постоянно сомневался. И на сей раз.

“Зачем я приехал? И почему именно сюда?”

– Может, поболтаем не о Стэй-Ривере и Марше, а про… Мы не виделись почти пять лет. – Стелла с укоризной указала на Купера.

– Я писал, – оправдался тот, – и звонил.

– По праздникам. Раз или два в год, – добавил Данте, отмахнувшись от сигаретного дыма и прикончив половину кружки кофе одним глотком.

– Так уж вышло. Но вот я тут. – Он развел руками. – И до чего же рад вас видеть!

– Расскажи о себе, о жизни в Санкт-Вергиллионе. Обо всем расскажи.

– Ну… – Купер посмотрел на часы – они остановились (забыл завести), превратившись в ненужную безделицу, атрибут того, у кого жизнь идет по минутам, нет, по гребаным секундам… И до чего же, сука, холодные! – как браслет наручников. “Нет, Купер, нет, это не про тебя”. – Собственно, ничего такого. Хм… – Повел плечами. На деле он бы предпочел говорить про что угодно, но только не про жизнь, от которой бежал, бежал уже во второй раз… и вернулся домой, в изначальную точку. Подобные возвращения, в родные пенаты, не только навевают ностальгию и разные милые сердцу чувства, они еще и унизительны. Всякий, кто повнимательнее, сразу поймет, что ты потерпел неудачу, но Стелла и Данте – искренне верили в него. Ему. Все это время. Во всю его ложь. Поверят и теперь. Мычание давно оборвалось. Друзья ждали продолжения. Он решил отшутиться: – Либо Розалинда уснула, либо для приготовления яичницы с беконом решила использовать мясо гризли, которого еще предстоит завалить. – Купер глянул на деревянную вывеску с медведем, уютно устроившимся в схематично обозначенной берлоге. Так провинциально. Так безвкусно. Сколько она тут висит? Лет сорок?

– Пойду проверю. – Стелла поднялась. Парни – тоже. Дверь аккурат к этому мигу распахнулась, вышла Розалинда с подносами. От блюд шел густой парок, вырвавшийся наружу голос диктора радио провозгласил: “Десять часов и тридцать минут, сперва прогноз погоды на эту неделю, потому что с Валиски на нас идет холодный фронт, а начало лета ожидается невероятно прохладным, а после перейдем к прочим новостям…” – дальше Купер уже не вслушивался, да и двери затворились.


С этой книгой читают
PortHole – шокирующая социальная сеть без цензуры и ограничений любого контента. Абсолютно любого. Жестокость, дискриминация и насилие не только обсуждаются тут, но демонстрируются и поощряются. Роялти холдеров достигают невероятных сумм!@Dagger – трюкач-любитель. Как и всех молодых людей, его не обошло рвение прославиться и заработать в сети. А PortHole – самый быстрый путь к этому. Свои опасные трюки каскадер транслирует именно тут. Но мало кто
Трех столь разных студентов академии искусств Крипстоун-Крик объединяет большая маленькая ложь.Эбби, переживший семейную трагедию, теперь должен справиться с утратой друга и соседа по комнате – Артура.Не знающий уныния Чарли – франт и сплетник – готов прийти ему на выручку, а впутаться в передряги и провести расследование – для него сродни развлечению.Дебора хочет казаться сильной и независимой, изысканной и прогрессивной, но и у неё есть слабост
Пресейл. Выход ~2023.Том III. Прямое продолжение приквела "Павшие земли".Твои друзья – мои враги.Всем обладателям предстоит сделать сложный выбор… А может очень простой… На чьей ты стороне? Как сохранить то, что ты так трепетно оберегал? Как примирить тех, кто уже скрестил мечи, высекая искры, которые обратят Мэриел в пепелище?Каждому есть что терять. А если тебе кажется, что ничего у тебя нет – ты заблуждаешься… Не потеряй себя. И, прошу тебя, в
Долли и Эдуард живут на ферме Брэдфорд. Долли – умница, но любит лишь читать и бездельничать, Эдуард – настоящий трудяга, обожает во всем помогать старику Тому.Но однажды все меняется…
Адам Клеренс – детектив серого и мрачного города Грейфорд, глазами которого мы увидим не только грязное падение города в яму наркотиков, убийств и беззакония, но и познакомимся с другим миром, который может убить человека. А ведь такой мир есть в каждом из нас, но видят его только избранные.
Постапокалипсис. Выжившие на территории США подозревают человека из своего поселения. Вот только кого и в чем?
Прикосновения миров, судеб, реальностей, цивилизаций…Война и мир, жизнь и смерть, любовь и ненависть, верность и измена, дружба и предательство – оказывается, у представителей различных цивилизаций имеются свои точки зрения на эти вечные темы.Происходили ли события, описанные в этой книге, на нашей с вами Земле? Я не могу дать точный ответ. Читая дальше, вы поймете, почему. Мне кажется, что география, события, социальные потрясения, технические д
Среди сверкающих небоскребов сумрачного города будущего Нового Вавилона, где судьбы людей, вампиров и загадочных дэвов сплетаются в порочном танце, Карине Тайт, молодой сотруднице секретной службы, поручают новое дело – расследовать таинственные убийства новообращенных вампиров. Единственная нить ведет к могущественной корпорации “Вечная жизнь”, обещающей бессмертие. Вновь погрузившись в этот мрачный и соблазнительный мир, Карина обязана действо
Этот огромный и вальяжный, всегда сытый и с ленцой город разбросал своих отпрысков по всему миру. И одному из них, простому парню из еврейской семьи советского периода, выпала судьба сыграть роль в истории Шестидневной войны.
На закате своей жизни Эмилия Мур вспоминает свою молодость после смерти мужа. Подходя к зеркалу, она останавливается и понимает, что счастья не было. Молодость пролетела, старость только тяготит её. В своих воспоминаниях женщина даёт оценку своим поступкам и действиям.
«Нравственные письма к Луциллию» – это сборник писем древнеримского философа Луция Аннея Сенеки, адресованных его другу. В письмах содержатся рассуждения о моральных и этических сторонах жизни, таких как справедливость, добродетель, счастье, преодоление бедствий и принятие себя. Сенека также предлагает своему другу Луциллию способы достижения внутреннего спокойствия и гармонии.Это произведение стало классикой философской литературы и по сей день
– Твой жених пожалеет, что опоздал на помолвку. В этом платье ты как фея! – щебечет подруга.Дверь открывается, и перед толпой гостей, пошатываясь, появляется мой жених. Следом заходит хихикающая девица в помятом платье. В руке она держит разорванный чулок и босоножку.– Пойдемте, девочки, познакомлю вас с папочкой! – ухмыляется мой жених, и в зал заходит вторая «уважительная» причина его опоздания. Полуодетая.Все трое направляются к Дону Агати, гл