Сергей Золотухин - Астройога роуд

Астройога роуд
Название: Астройога роуд
Автор:
Жанр: Эзотерика / оккультизм
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Астройога роуд"

Эзотерический стендап, нон-фикшен фэнтези – это всё про Астройога роуд. Это мой опыт поиска Абсолютной Истины, где реальность перемешивается с фантазией. Основная тема: иллюзия, как она создаётся, кем она создаётся и если реальность есть, то какая она? Если человек, вдруг родится во сне, то в чьём сне?

Бесплатно читать онлайн Астройога роуд



С благодарностью к моим учителям,


которые были в моей жизни, есть и будут.


часть 1 

В ПОИСКАХ ОККУЛЬТНЫХ МЕТОДОВ ЗАРАБОТКА

часть 2

ШАМАНСКАЯ ФАНТАСТИКА


Пролог

На тёмной улице Маленького города, позабывшего своё название, холодная охотница Зимняя ночь, прицепилась к кончику сосульки на тусклом фонаре, она раскачивалась из стороны в сторону и пела Песню холода:

– Дра-драга бум, бум,

 Жую стужу хрум, хрум.

Песне этой подпевая, из холодного чрева Зимы выползая, летели на город жуки-снежинки.

Их было много-много. Снежинки валились друг на друга, давили друг друга и хрипели:

– Жуём стужу хрум, хрум,

Друг друга давим бум, бум.

– Бум, бум! – Крикнула последний раз Зимняя ночь.

– Хрум, хрум, – ответил ей хор жуков-снежинок.

   Сосулька на фонаре затряслась, задребезжала и разлетелась на куски-осколки мелкого белого холода.

– О-ох, – потёрла Зимняя ночь ушибленный копчик.

– А-ах, – посочувствовали ей жуки-снежинки.

   В это время два королевских глашатая, от холода шатались, замерзали. Одного звали Ох, другого Ах, ведро и афишу несли они в руках.

– Ох, ох-хо, – упал, Ох застонал.

– Ах, ах-ха, – ему подняться Ах помогал.

Но Ох не хотел вставать, он задумал на снегу коченять*. Тогда Ах сел перед ведром и стал ахать:

– Аха, аха, аха-ха. – Ах ахал до тех пор, пока на поверхности заледеневшего в ведёрке клея не образовались змейки-трещинки. Они обнажили свои сталяные** зубы, вгрызлись ими в лёд и быстро-быстро его закусали, тонкие линии-бороздки выедали.

Закончив свою работу, змейки-трещинки вытянулись вдоль внутренней стенки ведра и как сиганули 600 км/ч. по кругу, отчего голова у Аха закружилась и он упал в обморок рядом с Охом. Ах очнулся и увидел Оха, он говорил с ведром. Нисколько Ах не удивился, он знал, что заклинанием своим ифритку-девочку, Ох освободил.

– Покажи мне место, – говорил Ох, – там, где запах времени смешивает финал всех историй с одним общим началом.

    Девочка-ифритка моргнула глазами-лучиками и сказала:

– Пошли, покажу.

 И они пошли. – Тепло, горячо, холодно. Холодно, тепло, горячо. Горячо, холодно, тепло…

Жарко. – Прибежали, запыхались, свалились.

– Ах, подожди.

– Ох, отдышусь.

Сна Чёрная перина поменяла красные, ясные, синие, мутные глаза холодной охотнице Зимней ночи, и сказала:

– Вечность в скоротечности бесконечна, скоро я в неё войду …(пауза) Вот она… настигла, я её постигла-а-а…

– А-а-Ах, как горячо! – подхватил Зимнюю охотницу Ах и выронил из рук ведро.

– Ш-ш-ш, – шипя и прожигая дымящийся шрам на замёрзшей дороге, разлился из ведёрка кипящий клей и расползся во все стороны.

– Не дай ему уйти, – заволновался Ох, схватил упавшее ведро и сгорел. Уж больно оно было горячим.

  Ах увидел горячего Оха и заахал: – А-ха, ха-ха, ха. – И чем больше он ахахахал*, тем больше раздувался, расширялся, округлялся, дулся, увеличивался. – БУХ! –

и лопнул.

   От тусклости фонаря огонёк отделился, в Белого воробья превратился. Он подхватил клювом обгоревшую по краям афишу, развернул её и прочитал: – "Королевский театр теней даёт единственное представление".

_________________________________________

*Коченять (авт.) – выдумка автора, слово созвучно «коченеть».


**Сталяные (авт.) – выдумка автора, слово созвучно «стальные».


Пролог в прологе

Когда мой друг Антон прочитал "Песню холода", он спросил:


– Серёга, а кто из нас Ох, а кто – Ах?


Я ответил:


– Ох, не знаю, Ах.


часть 1


В поисках оккультных методов заработка

Более двадцати лет я занимаюсь разными эзотерическими практиками. Просто прикольно, можно не работать, а деньги появляются, в теории, а на практике совсем не так; пьёшь утром кофе в пастели, смотришь на кофейную гущу и по телефону проводишь консультацию какой-нибудь, тёте Насте. – Не бойся, всё будет хорошо. Я тебе дам заговор для успеха, давай повторяй за мной, «Хорошо! Всё будет хорошо! Всё будет хорошо, я это знаю, знаю!»* Запомнила?


– Да.


– Теперь неси деньги.


Довольная Тётя Настя берёт деньги выходит из дома, настроение хорошее, поёт:


– Хорошо! Всё будет хорошо! Ой чувствую я девки загуляю, ой загуляю. – Заходит в магазин под названием «Горилка» и выходит уже от туда не тётя, а Настя горилаZzz. – I ain't happy, I'm feeling glad**.


________________________________________


*«Всё будет хорошо» – Популярная в 2000-х песня Верки Сердючки.

** I ain't happy, I'm feeling glad (англ.) – Я не счастлив, я рад тому…Слова песни Clint Eastwood популярной в 2000 –х британской виртуальной группы Gorillaz.


Подарок короля обезьяна.

Я как-то познакомился с одним хиромантом. Он взял мою ладонь, показал линию богатства и сказал:

– У тебя его нет.

– Что делать? – Спросил я.

 Он сказал:

– Возьми красную ручку и начерти линию.

Я купил ручку. Она была красная, но паста в ней чёрная. Я подумал: – «Какая разница». – Начертил линию богатства черной пастой и стал ждать. Денег не то чтобы не прибавилось, их вообще не стало.

Я спросил хироманта:

– В чем дело?

Он сказал:

– Надо было начинать чертить с линии ума.

Я начертил линию ума. Не скажу, что ума стало больше, потому что как понять умный ты или нет? У меня не было в школе такого, чтобы учитель математики Любовь Пифагоровна Гештальт давала пример: «1+2х3», а потом в лоб задавала два вопроса:


– Ты умный или нет? – Неосознанно она обходила форму ЕГЭ. В то время вопрос по математике не подразумевал ещё и вариант ответа из литературы:


а) 6

б) 7


в) Му-му


Любовь Пифагоровна не давала вариантов ответа, она говорила ясно, просто и ласково: – «1+2х3»…Потерял скобки. Скотина!

У нас, тех кто учился в школе в 80-е годы прошлого века, не было ЕГЭ, мы не боялись ошибаться, мы совершали ошибки и делали работу над ошибками и я исправил ошибку: нашёл ручку с красной пастой, провёл на ладони жирную линию ума. Рука тут же непроизвольно потянулась за предсказательной системой И-Цзин китайской «Книгой перемен», она давно пылилась на моей книжной полке.


– «Вот тебе раз!» – Подумал я. – «Рука стала жить отдельно от меня».


Словно вступив, со мной в диалог, рука открыла первую попавшуюся страницу, на которой я прочитал: "Князю нужно проникнуть к сыну неба. – В таком случае, ничтожные люди не смогут одолеть (его).  Хулы не будет". – Я это истолковал так, что князь – это я и если я буду гадать  по этой книге, то хулы не будет.

 Метод гадания оказался очень простым: надо было нагревать на огне баранью лопатку, до тех пор пока не появятся чёрточки и по этим чёрточками предсказывать.

Я уже представил себе, что буду разливать китайский чай, под китайскую музыку в китайском полумраке, на столе maiden in China* горит свеча, я  на этой свечке нагреваю баранью лопатку. Рядом сидит симпатичная девушке, и глухим, таинственным голосом я предсказываю ей по-китайски:


С этой книгой читают
Базон Четкий и робот Белинский, доставляют сто коробок пиццы в лабораторию АО "Заслон", где выращиваются кристаллы способные остановить сужение вселенной, которая умирает, ее наполняет тьма. Они узнают. что вселенная это сознание робота Плата-матери и то что они являются цифровой копией аналога который находится в реале. Единственный выход спастись это выйти из вселенной через живой луч Инь ОгО и соединится со своим аналогом в виде информации.
Цифровое пространство рухнуло. Сознание Бозона Чёткого курьера, доставщика пиццы в любую часть космоса, вывернулась в аналог. Ему предстоит пройти процедуру синхронизации сознания и белкового тела. Для этого он должен за три дня не забыть себя и доставить письмо Безобразной Эльзе, которая живёт в игре "Золото Уловы". От того, вспомнит он себя или нет, зависит жизнь звёзд во вселенной.
Это саммари – сокращенная версия книги «Внутренняя инженерия. Путь к радости. Практическое руководство от йога» Садхгуру. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Что такое йога? Набор древних туманных откровений? Не слишком понятная, но несколько пугающая карма? Чакры, которые обязательно нужно «открывать» и «чистить»? Неестественные позы, благодаря которым будто бы ощущаешь необыкновенный прилив сил?Все это – образы из анекдотов и реклам
«Великий взрыв сердца: Путеводитель к истинному себе» от КаМА Источник Блаженства – это книга о пробуждении и возвращении к самому себе, к своему подлинному источнику. Словно импульс космического взрыва, этот путь трансформации разрушает старые представления, чтобы открыть перед вами безграничные горизонты осознания. Страница за страницей читатель отправляется в путешествие от суеты ежедневного к глубокому покою и внутреннему свету, где рождается
Космоэнергетика. Руническая матрица на удачу.Данная практика предназначена для привлечения удачи и везения.Можно совмещать с другими каналами и настройками рейки.
Креативное мышление – главная тема этой книги. из серии «Точка сборки». Она является продолжением темы о мышлении. Рассказывает о творческом подходе и не стандартных методах. В ней подробно рассмотрены основы, принципы и правила такого мышления. Часть материалов ранее публиковалось в книге «Точка сборки. Отражение и преображение». На обложке фото автора.
«Славянские хроники» охватывают исторический период от 494 по 1073 год от р. Х. Географическая площадка, на которой происходит действие «хроник», – Европа и частично Азия. Действующие лица «хроник» – молодые славянские государства.
Ты снова от меня вдали,Нас разделяют Родины просторы,Невест моих увозят корабли,Увозят за большие сини горы…Опять весна идёт скорей,И лето молча наступает,Любви своей ты не жалей,А дальше кто же это знает…
Как можно жить на краю, нет, за краем земли – на приливном островке, продуваемом всеми ветрами? Вдали от больших городов и привычных развлечений? Но такие робинзоны находятся – они приезжают сюда, навсегда влюбляются в Корнуолл и остаются, чтобы жить, работать и быть счастливыми. Одна из них – Полли Уотерфорд, быть может не избалованная везением, однако не зарывшая в землю свой талант: она умеет печь изумительно вкусный хлеб. У нее есть любимая р
Сергей Довлатов – один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ века, и он «обречен» оставаться таким еще долгое время. Его произведения – та самая великая классика, которая, при всей своей значимости, остается интересной и близкой читателям, независимо от возраста, национальности, эрудиции или, говоря словами самого Довлатова, «степени интеллектуальной придирчивости». Лев Лосев сформулировал это качество довлатовской прозы так: