Алекс слышал, как Алла крикнула ему: «Уходим!», но оказался перед дверью в кабинет только тогда, когда услышал голос Бичема. Первым его побуждением было распахнуть дверь и наброситься на этого ублюдка, но он слышал, что в кабинет вошли несколько человек. Больше всего на свете ему не хотелось оставлять Аллу в руках Бичема, но попытаться ей помочь можно было, только оставшись на свободе. Он стал лихорадочно шарить фонариком по стенам в поисках двери, но проклятые зеркала мешали ему, отбрасывая слепящие блики и отражая его самого. Каждый раз, увидев собственную фигуру, Алекс вздрагивал. Он обнаружил дверь как раз в тот момент, когда Алла закричала еще раз, чтобы предупредить его.
Он едва успел раскрыть спасительную дверь, когда из кабинета кто-то выскочил и стал палить в него из автомата. Алекс услышал звон бьющихся зеркал. Осколки полетели и в него, но прочная форма уборщика спасла его от порезов.
Со скоростью, которой он в себе и не подозревал, мужчина выскочил в коридор. Сзади послышались шаги мчавшегося за ним преследователя. Алекс помчался по лестнице. Грохот, издаваемый охранником, только подстегивал его. Обернувшись на бегу, он заметил, что тот остановился и поднял автомат. В два прыжка Алекс достиг лестничной клетки и прижался к ее стене. Он едва успел, потому что выпущенные ему вслед пули пролетели совсем рядом, едва не задев его.
Даже не переведя дух, мужчина помчался вниз по лестнице. Почему именно вниз, он и не думал. Просто выход, судя по фильмам его молодости, всегда находился внизу.
Мистер Бичем прошел по коридору и зашел в ванную. Включив свет, он сокрушенно сказал:
– Что он тут натворил, этот болван!
Алла усмехнулась: в чем-чем, а в жадности хозяина ванной она успела убедиться не раз.
Бичем вышел в коридор. К нему тут же поспешил остававшийся все это время в кабинете мистер Макаров. Охранник подтолкнул Аллу автоматом, заставляя ее подойти к ним. Ей пришлось повиноваться.
Когда она взглянула на лицо своего недавнего босса, то чуть не рассмеялась, таким комичным оно было. Конечно, не в ее положении было предаваться веселью, но она все-таки не удержалась от ехидной улыбки.
К сожалению, Бичем ее заметил, и его физиономия приобрела угрожающее выражение.
– Вы зря радуетесь, мисс. Ему от нас не уйти. Кстати, кто он? На кого вы с ним работаете? – жестко сказал он.
Алла промолчала.
Бичем почти минуту смотрел на нее, ожидая ответа. Вероятно, он думал, что она собирается с духом и с мыслями. Ничего не дождавшись, он медленно произнес:
– Я вижу, вы не понимаете всей серьезности своего положения. Что ж, подождем, пока мои люди схватят вашего сообщника. Возможно, тогда мы побеседуем все вместе.
Тут он взглянул на охранника и сказал:
– А вы молодец. Ведь она вполне могла сбежать, если бы не вы. Я это запомню.
– Это моя работа, мистер Бичем, – ответил охранник.
Босс дал ему знак вести Аллу впереди них, но тот не двигался с места. Он стоял, наморщив лоб, как будто о чем-то мучительно раздумывая
– Ну, что же вы? – начальственно вопросил Бичем. При этом от былой благожелательности его тона не осталось и следа.
Охранник колебался еще несколько секунд, а потом неуверенно проговорил:
– Видите ли, мистер Бичем… – он осекся, не зная, как сказать то, что собирался.
Алла поразилась тому, как робел этот огромный человек перед своим, на первый взгляд, совсем не страшным боссом.
– Если позволите, – с трудом подбирая слова, продолжил охранник, – я бы хотел поделиться своими сомнениями…
– Ну, что там у вас? – недовольно спросил Бичем.
– Я не разглядел этого человека сейчас… Я только видел, что на нем оранжевая форма уборщика, а ночью… – он снова замялся. Видимо, небогатый словарный запас не позволял ему ясно излагать свои мысли.
– Ну, что вчера? – Бичем явно терял терпение.
– Вчера я успел разглядеть того, кто был с ней на пятнадцатом этаже…
– Разве она была там не одна? – недоуменно спросил мистер Макаров. Видно, он начал чувствовать себя несколько увереннее и старался показать свое максимальное стремление разобраться во всем этом деле.
– Нет, с ней был мужчина, но он успел очень быстро скрыться… почти мгновенно. Куда, я не знаю. Знаете, у меня очень острое зрение, поэтому я служил снайпером в особых войсках…
– Свои анатомические особенности вы можете изложить мне в резюме, – прервал его босс. – Переходите к делу.
– Слушаюсь, сэр. Так вот, вчера мне показалось, что там, на пятнадцатом этаже, вместе с ней был…
Он опять замялся, а Алла вся сжалась от ужаса. Она уже знала, что он собирается сказать.
– Короче, – заторопился охранник, заметив недовольный взгляд Бичема, – мне показалось, что это был… объект.
– Объект? Какой объект? – приподнял брови Бичем.
– Алекс, – охранник посмотрел ему прямо в глаза. – Я понимаю, это выглядит невероятным, но это был он.
– Вы с ума сошли! – воскликнул дядя Майкл, но тут же опасливо взглянул на своего компаньона: не позволил ли он себе лишнего?
– Алекс не мог там быть, – назидательно сказал мистер Бичем. – Алекс всего лишь объект эксперимента, он не может передвигаться по своей воле, потому что у него ее просто нет.
– Я охраняю Алекса на шестом этаже, – возразил охранник. – Видел его десятки раз и узнаю даже со спины. К тому же он и одет был так же, как для выступления.
– Это невозможно, вам показалось, – сказал Макаров.
– Да, это невозможно, – задумчиво протянул Бичем. – Если только… она не выкрала его.
– Что? – дядя Майкл едва не подпрыгнул на месте. – Выкрала? Но каким образом?
– Возможно, у нее был не один сообщник, а несколько. Дурацкая идея Харриса ослабить охрану, чтобы поймать злоумышленников, не сработала. Наоборот, мы помогли им все разведать. Я начинаю подозревать, что и Харрис входил в их шайку. Жаль, что он мертв, и это нельзя выяснить.
– А Коллинз? – удивленно спросил Макаров.
– Подсадная утка. Возможно, мы зря… – Бичем замолчал, взглянув на Аллу, а у нее дух перехватило от ужаса. Неужели они убили его?
– Единственный способ узнать, Алекс это был, или нет, проверить, на месте ли он, – робко проговорил Макаров.
– Вы правы. Кажется, я начинаю верить, что вы здесь ни при чем, Майкл, – царственно произнес мистер Бичем.
– Я докажу вам это! – угодливо воскликнул его компаньон.
– А что вы нам скажете? – Бичем повернулся к Алле.
– Скажу, что ни имею ни малейшего понятия, о чем вы говорите, – твердо ответила Алла. – Это просто бред какой-то.
Бичем прищурился и снова посмотрел на нее:
– Бред, говорите? А я в последнее время начинаю все больше верить во всякий «бред». Как бы там ни было, мы должны проверить, на месте ли «объект». А то кого же мы будем сегодня демонстрировать? – пошутил он. – Эти недоумки еще не вернулись. Сколько же можно ловить одного человека? Пойдемте.