– Вы просили подыскать маршрут повышенной сложности, с максимально допустимым риском, как Вы сами говорите «жесткий экстрим».
– Все правильно, я люблю экстремальный туризм.
– Прежде, чем обратиться к Вам с предложением, мы подробно изучили список походов, уровень профессионализма и степень Вашей пригодности отправиться туда, куда мы отправляем самых подготовленных и бесстрашных. Нам известно, что Вы еще в молодости ныряли во все моря нашей планеты, отмечали свадьбу в кратере вулкана, сплавлялись в потоке лавы. Все свои прыжки и восхождения делаете без страховки.
– Да, это моя позиция. Ощущения должны быть максимально острыми и яркими, а страховка отвлекает и расслабляет.
– В таком случае, Вам понравится наше предложение. Мы недавно освоили новый вид экстремального туризма на одной из планет нашего типа. Маршрут такой сложности, что страховые компании отказывают в страховке. Опасность так велика, что два наших постоянных клиента-профессионала отказались, объясняя, что это не туризм, а приглашение к самоубийству. Да и цена этого мероприятия неожиданно высока.
– Если Вы изучили мое досье, то познакомились с моим финансовым положением.
– Верно, все верно. В первую очередь нас интересуют подготовка, здоровье и финансовая состоятельность. Мы ведь продаем услуги, и не дешево продаем!
– Я заинтригован и уже согласен, даже не зная подробностей.
– Напрасно! Подробностей много, как и требований с нашей стороны.
– Уважаю Ваши правила! Я уверен, что условия агентства продиктованы желанием максимально обезопасить мое путешествие.
– Спасибо! Новый маршрут длится почти шесть суток. Все это время турист находится в вагоне поезда, который отправляется из города Москва (это столица одного из государств планеты, где и происходит приключение).
– Поезда – это древний и примитивный способ передвижения, верно?
– Да, верно. Но это не все. Вагон плацкартный, в этом и есть весь экстрим вашего туризма. Будут отсутствовать все удобства! Никакого комфорта! У нас разработано два варианта поездки: жесткая и щадящая.
– Расскажите о жесткой версии!
– Вы садитесь в Москве в поезд и едете шесть суток до города Тында, выезжаете в конце одного года, а приезжаете в начале следующего.
– А почему именно так?
– Для создания ситуации, которую не смоделировать ни на одном тренажере.
– А что это за ситуация?!
– Это – «Встреча Нового года в плацкартном вагоне поезда Москва – Тында»!
– А что за мягкий вариант?
– У нас есть несколько агентов-носителей, в тела которых мы помещаем сознание путешественников и смельчак может все видеть, чувствовать, пробовать на вкус, особо ничем не рискуя. Даже при наихудшем развитии событий страдает только носитель. Так предпочитают поступать некоторые наши храбрые, но разумные клиенты. Получить представление, приобрести опыт, а потом полный контакт.
– Нет, это не подходит! К тому же, меня всегда интересовали примитивные цивилизации. Их быт, техника, кухня…
– Желание богатого заказчика – лучшая награда для нашей фирмы! Но надо будет подробно ознакомиться с правилами поведения и безопасности во время поездки, все это можно найти в инструкции. Тем не менее, я назову главные условия. Клиент выходит из машины нашего сотрудника возле вокзала, за тридцать минут до отправления, в одежде и обуви аборигенов, в сумке – запас провианта на время поездки. Продукты – наши, но вид у них будет, как у местных. Категорически нельзя покупать пищу на вокзале! Вам будут сделаны все мыслимые прививки, но, тем не менее – не рискуйте! Эти продукты нельзя не только есть, но и в руки брать!