Алесь Минкевич - Backstage реальности. Книга 1

Backstage реальности. Книга 1
Название: Backstage реальности. Книга 1
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Современная зарубежная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Backstage реальности. Книга 1"

Что такое футбол? Только не говорите, что это «спорт номер один в мире» – серьезно, вовсе не смешно. Впрочем, возможно, это правда. Возможно. Но только не в моей стране. И даже если вы совсем не в теме и футбол для вас лишь слово из шести букв, то вам будет интересно узнать, что там, где я живу, не существует даже этого слова. Не говоря уже про вид спорта. А есть лишь «действие, носящее экстремистский характер». Да что там говорить, там, где я сейчас живу, не существует абсолютно ничего демократичного. Даже станы. Точнее – страна есть, но не совсем та, что была ещё три года назад. В общем, сам уже запутался, так что не буду вам дурить голову, скоро все узнаете. Ну что, уже не смешно? А я ведь ещё не начинал.

Роман-антиутопия, «роуд муви» с белорусским колоритом от молодого писателя Алеся Минкевича.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Backstage реальности. Книга 1


ГЛАВА 1

С чего все началось? Вопрос, лежащий в плоскости риторики. А знаете, что самое интересное? Доскональный ответ я не могу дать до сих пор…

Кажется, это было в пятницу. Или в четверг? Сейчас точно уже не вспомню. Помню лишь то, что это случилось в конце рабочей недели, в середине апреля две тысячи двадцать шестого года. Внешне он ничем не выделялся и был рядовым в череде бесцветных будней, которыми "пестрила" наша жизнь на протяжении последних двух лет. День как день. С самого утра занятый составлением спецификации продукта нашего нового клиента, я сидел в своем кабинете и пребывал в состоянии повышенной тревожности. Сама работа меня мало беспокоила, так как я давно приучил себя не принимать ее близко к сердцу, да и, признаться, исполнение своих обязанностей давно у меня было доведено до автоматизма. Беспокоило другое. То, что должно было произойти во время обеденного перерыва. Нет, вовсе не сам обед, хотя признаться, покушать на работе я очень любил, хотя бы потому, что само питание было для всех сотрудников фирмы абсолютно бесплатным. А тогда, согласно меню, нас обещали накормить борщом, курицей с рисом и салатом «Дружба». К слову, дружбой так и осталось лишь название салата, потому как капуста, кукуруза, яблоко, морковь и крабовые палочки с майонезом категорически отказывались дружить между собой в моем увлажненном желудке. Все-таки удивительно устроена наша память. Почему-то спустя год я до сих пор помню такую абсолютно бесполезную для меня подробность, как салат «Дружба», а какой тогда был день недели, я не помню, хоть убейте. Выходит, способность моего мозга запоминать информацию, напрямую зависит от гастроощущений. Нужно будет как-нибудь проверить эту гипотезу. Но что-то я отклонился от темы. Продолжу.

Еще большим катализатором тревожности послужило плохое расположение духа моего непосредственного руководителя, главного технолога Анны Павловны. С самого утра она была раздражительной и дерганной. Сначала ее настроение, а точнее, его отсутствие я пытался оправдать усталостью, которая накопилась у нее в течение недели, но после понял, что это не так. Обычно в меру приветливая и добрая ко мне, даже находясь не в духе, она все равно старалась не проявлять негативных эмоций. Но в тот день Павловна, как называл я ее заглаза, придиралась ко мне по поводу и без. Но чаще – без. Как я потом узнал, да и то, совершенно случайно, прочитав сообщение на ее рабочем компе, причиной ее эмоционального пике стал ее супруг Александр. Для людей несвободных, так сказать, окольцованных и охомутованных – дело банальное и дело бытовое. Меня, как идейного холостяка, такие дела обычно забавляли, но в тот день мне было не до смеха. Так как какой-то Александр П. (именно так он был идентифицирован у Павловны в ВЕ1, возможно Александр Придурок или Предатель) путем своей распущенности и половой необузданности – хотя о таких серьезных вещах я не должен судить, – невольно сделал меня объектом для эскапад и несвойственных фортелей своей действующей, но как я тогда уже успел понять, без пяти минут бывшей супруги. Словно в тот день я стал олицетворением всей мужской неверности. Если говорить проще, этот, не побоюсь этого слова, идиот изменил Анне Павловне с ее лучшей подругой. Классика жанра. А я в то время, уже начинал думать, что любовные интриги с таким сценарием бывают только в дешевых романах и в «мыле». Все же не нужно мне было читать ее переписку со своим уже бывшим мужем, но какое-то несвойственное мне любопытство в тот судьбоносный, как оказалось, не только для меня, но и для Павловны, день взяло верх надо мной. Оправдываюсь только тем, что такое открытие я сделал лишь потому, что зашел через ее комп и ее аккаунт в ВЕ – того требовали обстоятельства, в которые уже к тому времени я был втянут. Окончательно втянут. Но об этом позже.

Так вот, пока Анна Павловна внутренне боролась со своим горем, попутно отбиваясь от навязчивых и требовательных заказчиков, терроризировавших ее претензиями и рекламациями по поводу некачественной продукции, а также с моим, как ей казалось, безразличием к работе – отчасти это было правдой, – я боролся со своими эмоциями и тщетно старался сохранить свою голову холодной. Работа слабо помогала в этом. Более того, она еще больше увеличило мою раздражительность, которая после двух, а то и трех часов рабочего дня передалось от моего начальника мне. Как итог, я совершил довольно серьезную ошибку в спецификации нового продукта, перепутав процентное содержание полиэтиленов высокой и низкой плотности материала. Если бы не внимательность опытного наладчика на экструдере, Павловна, наверняка бы, не сдерживала себя в выражениях. Но этот промах, к счастью для меня, стал явным позднее, через несколько дней, и ничего кроме улыбок не вызвал у лиц, вовлеченных в производственный процесс. Я быстро исправил ошибку и был таков. Ну а тогда, в тот судьбоносный день мне не терпелось дождаться обеденного перерыва. Я как мог подгонял время к заветному часу Икс, но ежеминутно глядя в правый нижний угол своего монитора, понимал, что таким поглядыванием делал себе же медвежью услугу – время бежало в черепашьем темпе и работало против меня. В те минуты мне отчаянно хотелось зайти в БЕ-net2 и хоть как-то разрядить себя, но Он настоятельно не рекомендовал мне делать этого не только дома, но и на работе. Мне не хотелось нарушать инструкций, поэтому я продолжил существовать в информационном вакууме, в обществе убитой горем Анны Павловны. Бедняжка, я-то сейчас понимаю, что ей в тот день так хотелось какого-то сочувствия, в первую очередь, с моей стороны, но тогда я не знал всей ее трагедии, а когда узнал, увлеченный своими новыми проблемами, просто забыл про нее. Она сидела за своим рабочим местом, едва сдерживала слезы и пыталась заглушить свою боль работой. Только работой. Нет, она не была трудоголиком. Нисколько. Приходила в девять утра, уходила в восемнадцать. С понедельника по пятницу. Никаких переработок. Если и была в ней необходимость в субботу или воскресенье, – фирма наша работала, как говорится, двадцатьчетыренасемь – Павловна всегда перекладывала свои обязанности на меня. Хотя нет, не всегда. Точнее, до того самого дня, о котором я сейчас говорю. Вы извините меня за словоохотливость, я не любитель много говорить и напрасно лить воду, но почему-то сейчас я загружаю вас информацией, которое имеет опосредованное отношение к делу. Видимо, мой мозг считает, что чем больше мелочей того дня он вспомнит, тем лучше я реконструирую его события и пережитые мной эмоции.

Эмоции. По мере того, как время с эффектом слоу моушн приближалось к обеденному перерыву, эмоции переходили от одной формы к другой. Тревожность и нервозность постепенно сменялись страхом. Страхом ожидания. 12:00. 12:10. 12:25. 12:35. Где-то я читал, что страх ожидания опасности хуже самой опасности. Кажется, у Даниеля Дефо. В тот день я лично убедился в этом. Я боялся того, что неминуемо должно было произойти, боялся того, на что никак не мог повлиять, и это еще больше давило на меня. В тринадцать ноль-ноль мой страх стал более конкретен. Анна Павловна обычно ни минуты перерыва не тратила на работу, но тогда она изменила себе. Секундная стрелка успела совершила четыре полных оборота, пустив в новый забег минутную, а Павловна продолжала сидеть за рабочим местом и вбивала дурацкие цифры в дурацкие таблицы. Именно тогда, когда она должна была уже как четыре минуты находится в столовой и поглощать свою ссобойку. Именно тогда, когда мне так был необходим ее компьютер. Нужно было что-то предпринять. Но не гнать же ее силой.


С этой книгой читают
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
Артур Грифрайс с виду обычный парень. Он работает рулевым на катере, возит богатых туристов. Он живёт вместе с матерью недалеко от порта. Любимая работа, хорошие друзья, щедрые клиенты…Вскоре с ума сходит напарник Артура. Он неустанно твердит о некромантах и волшебных порталах. А после мужчина и вовсе пропадает без вести.Спустя некоторое время на пристани появляется женщина с татуировкой грифона на руке. Она же приходит домой к Грифрайсам и сообщ
В книге представлены ключевые работы основоположника психоанализа Зигмунда Фрейда: «По ту сторону принципа удовольствия» и «Я и Оно». Первая обозначила поворот в учении психолога к модели Я–Оно–Сверх-Я, вторая стала логичным продолжением размышлений об этих трех важнейших компонентах психики человека.
Наиболее полное собрание произведений С. Михалкова в одном томе идеально подходит для совместного семейного чтения. Стихотворения «А что у вас?», «Мы с приятелем», «Котята», поэма про знаменитого постового дядю Степу, сказки «Праздник Непослушания» и «Три поросенка», пьесы «Зайка-Зазнайка», «Сомбреро», а также басни для взрослых и стихи о войне – все эти и многие другие произведения вошли в данное издание. Интересные, веселые, стихи и сказки С. М
В этой книге вы сможете узнать, насколько благоприятен будет 2024 год Дракона для вас и ваших друзей и близких, для вашей страны, узнаете, в каком направлении надо быть активным, а где осторожность проявить.Год Дракона-Дерева продлится с 10 февраля 2024 года по 27 февраля 2025 года. В этой книге вы найдёте шестьдесят уникальных тибетских гороскопов на 2024 год, рассчитанных для всех двенадцати Животных восточного зодиака и для каждого из пяти Эле
Любопытный маленький зайчик очень хотел увидеть окружающий мир. Что из этого получилось узнаете в этом произведении и как его семья была рада возвращению малыша домой.