Балканский вариант
Глава 1. «Паркер»
Прошло всего два с половиной года после такой драматической «посадки» Серёжи, когда счастливая Жанна в раннем утреннем звонке сообщила сонной Наташе, что в этом месяце его уже должны условно-досрочно освободить. Это, конечно же, стало возможным только благодаря нашим общим стараниям. Кроме того, суд принял во внимание его вызволение из Китая и «явку с повинной», хорошее поведение и полное сотрудничество со следствием результатом чего стало большое количество арестов лиц, подозреваемых в пособничестве международному наркотрафику здесь в России и за рубежом. Особенную прыть в этом вопросе проявили китайские сыщики, которым удалось-таки, мягко говоря, заметно ослабить влияние группировки «Чхо Лонг», отправив за решётку значительное количество её главарей.
– Дорогой! – Ласково прошептала моя Наталья, забираясь обратно под тёплое одеяло и прижимаясь ко мне всем телом. – Пора вставать. Уже половина седьмого. Паша, ты меня слышишь?
– Угу, – проворчал я недовольно, протирая глаза и бросив сонный взгляд на часы, – сейчас. До будильника ещё двадцать минут. Ты такая тёплая. Обними меня покрепче.
– Тогда повернись ко мне лицом, соня.
– Кто это звонил в такую рань? – Спросил я, зевнув и опустив свою голову на её маленькую подушку, уставившись прямо в её прекрасные зелёные глаза, которые я любил больше всего на свете.
– Это Жанна. Представляешь, Бурундука в этом месяце должны освободить по УДО!
– Да? Так скоро? Я полагал, что ему там «загорать» ещё год-полтора.
– Она такая счастливая! Ты даже представить не можешь! Всё-таки ты большой молодец, Паша! Без тебя бы ничего не получилось, это точно.
– Ладно тебе. Тут больше заслуг Никанорова и Максакова. А я сделал лишь то, что должен был. Мы своих не бросаем. Ты же не станешь хвалить меня за то, что я прилично зарабатываю или помогаю тебе управляться с домашними делами, когда у горничной выходной?
– Почему это не стану? Очень даже стану! – Ответила жена на это, подарив мне сладкий и долгий сказочный поцелуй. – У нас есть полчаса. Потом я иду будить Настю и собирать её в школу. И как нам провести эти полчаса? Ума не приложу.
– У меня есть пара идей на этот счёт. – Сказал я загадочно, стягивая с её великолепной нежной фигурки мягкое бежевое одеяло. – О Боги! Какая же ты у меня красивая! Просто невероятно! Это же просто нечестно, в конце концов….
Была почти середина апреля, но весна по неведомой нам причине всё ещё стеснялась вступать в свои законные права, и набухшие на деревьях почки не спешили раскрываться, несмотря на обилие солнечных дней. Деревья оставались голыми, от чего парк за окном выглядел пустынным, заброшенным и каким-то холодным. И это впечатление многократно усиливалось из-за дождя, лившего всю ночь и вымочившего дорогу, тротуары и автомобили на маленькой парковке у дома. Лёгкий прохладный ветерок едва заметно шевелил невесомые серебристо-белые занавеси, прорываясь сквозь приоткрытую форточку, словно и он стремился к теплу домашнего очага. Я снял с зарядки наши телефоны, раздвинул коричневые в полоску плотные шторы, достающие до пола, и закрыл окно со словами:
– Что-то дома совсем не жарко! Пора собираться, Наташа, а то мы точно опоздаем. Ну, Солнце моё, давай, вставай уже.
Наталья лишь лениво потянулась на кровати, свесив вниз на толстый белый с тиснением ковёр свою очаровательную ножку:
– Мне опаздывать некуда. Магазины откроются вовремя и без моего участия. А я могу сегодня приехать попозже – должны же быть хоть какие-то привилегии у владелицы бизнеса. Как ты считаешь? Конечно, Паша, если ты успеваешь вместо меня отвезти Настюшу в школу.
– Успеваю, дорогая. Для вас – любой каприз! С Николаем Александровичем я встречаюсь только в девять. Правда, пробки в это время. Но, думаю, успею даже чуть пораньше, если повезёт. Так что отдыхай. Раз уж у тебя есть привилегии, не пропадать же им напрасно! – Произнёс я с улыбкой, выхватывая из её рук маленькую бежевую подушку с ажурной вышивкой, которую Наталья собиралась уже в меня запустить. – Только Настю собери. Тут нам без тебя не справиться! Заплетать косы – это уж точно не моё!
– Идёт. Но при одном условии, дорогой: сделай, пожалуйста, любимой жене кофе. Вот.
– Без проблем. Какой желаете, мэм: с молоком, с коньяком, просто чёрный или со сливками? Может, капучино?
– Хочу вкусный. – Ответила Наташа, позёвывая.
– Понятно.
За прошедшие почти три года Наташа с помощью кэша из моего старого чёрного кейса значительно расширила свой «модный» бизнес, вложив в него всю душу и став его единственной владелицей. И увеличила до семи количество магазинов, работающих под прежним брендом «Ната». Так что в деньгах мы особо не нуждались. Да и мой кейс ещё не был пуст. А я, наконец-то, получил водительские права категории «Б» и теперь мог ездить не только на своём байке. Но автомобиль был создан явно не для меня: если за рулём своей двухколёсной «ракеты» я по-настоящему отдыхал, то за рулём нашего «Ягуара» только нервничал и переживал, удивляясь, как ловко и легко жена с ним управляется. Всё же иногда нам требовалось две машины, и Жанна на время Серёжиной отсидки дала нам его белый почти новый «Мерседес» в безупречном состоянии. Зато Наташа к моему безграничному восхищению полюбила наши с ней поездки на байке, и иногда мы с ней, надев кожанки и шлемы, отправлялись просто бесцельно колесить на моей старой чёрной «Хонде» по городу и окрестностям, привлекая внимание случайных прохожих на оживлённых улицах.
Свой строительный бизнес к этому времени я всё же решил уже не восстанавливать, так как для этого требовались неприлично большие средства, а начинать всё с малого я уже не хотел: во-первых, я был уже не так молод, а во-вторых, и это главное, мне это было уже не интересно. Один раз я уже это проделал и знал, что способен на это. Для меня это было главным и, конечно, семья, а всё остальное – звёздная пыль.
Но долго топтаться на месте я, как известно, никогда не мог, поэтому при первой возможности почти за бесценок приобрёл переживающий тяжёлые времена небольшой заводик «Новатэк» на окраине города, который как раз начинал производство особо чистых монокристаллических кремниевых пластин для изготовления солнечных батарей, рассчитывая на возрастающий отечественный спрос. Но в то время это была настоящая экзотика, и, несмотря на старания тогдашнего руководства, немного опередившего время на свою беду, особых перспектив не наблюдалось, что довольно быстро привело к упадку. Честно говоря, всего через год после покупки я и сам стал серьёзно сомневаться в правильности вложения средств в этот высокотехнологичный проект. Но внезапно разразившиеся после Крыма американские и европейские санкции удивительным образом сыграли мне на руку: кроме того, что количество заказчиков возросло в разы, появилась и госпрограмма по льготному субсидированию подобных производств. А это был если ещё не успех, то уж точно его преддверие!