Маргарита Лыкова - Бар «Вечер пятницы»: пандемия

Бар «Вечер пятницы»: пандемия
Название: Бар «Вечер пятницы»: пандемия
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Бар «Вечер пятницы»: пандемия"

Зомби бара «Вечер пятницы» наблюдали за тем, что происходит у людей. Никто не мог заранее предугадать, как человеческая пандемия отразится на их мире.

Бесплатно читать онлайн Бар «Вечер пятницы»: пандемия


– ВОЗ объявила о начале пандемии, – вещала ведущая с экрана телевизора. – «Все большее число стран сообщает о выявлении очагов заболевания или местной передаче вируса», – заявил директор Европейского регионального…

– Чего прохлаждаемся? Скоро посетители нагрянут, – в зал бара «Вечер пятницы» вошел недовольный Повар, держа в руках любимый нож.

– У людей эта, пандемия от вируса какого-то, – ответила Офик, поворачиваясь к Повару, а затем опять к экрану.

– И что? – Повар доковылял до нее и, отобрав пульт, выключил телевизор. – Зомби не болеют.

– Как же наше отравление тем душным писателем в прошлом году? – спросила Хостес, выходя из-за барной стойки с бокалом вина.

– Ты заканчивай с этим, – Повар ткнул в ее сторону ножом. – То, что в нашем баре до сих пор нет бармена, не значит, что можно разорять запасы. А писатель тот был явно похлеще этой вирусной ерунды.

– Ну да, вирусы же маленькие, что они могут? – беззаботно спросила Офик и начала поправлять фартук. Она решила, что действительно стоит выбросить эти мысли из головы.

Повар закатил глаза.

– В любом случае эти проблемы где-то далеко и нас вряд ли коснутся, – заключил он и вернулся на кухню.

Певица, которая все это время не вмешивалась, настраивая микрофон и аппаратуру, о чем-то задумалась, прикусывая кончик пальца. Было что-то знакомое, но она не могла зацепиться за досмертное воспоминание.


Во время смены Офик слушала разговоры посетителей. Только одна парочка зомби затронула тему человеческой пандемии. И то им было просто любопытно без паники и опасений. Офик давно поняла, что их бар посещают исключительно умные зомби, значит, и ей не стоило переживать.

К утру, когда последний посетитель покинул бар, в зал зашла Уборщица. Она держала в руках швабру и была настроена решительно.

– Так, черти, все сюда! – громко велела она, проходя в центр. – Пришибленный, это и тебя касается!

Из кухни донесся грохот, ругань и только после этого Повар вышел к остальным. Он скрестил руки на груди, из-за чего нож опасно торчал в сторону.

– Комплексы или фетиш? – фыркнула Уборщица, указывая на любимый инструмент Повара.

– Что ты хотела? – примирительно спросила Хостес, не давая Повару начать ссору.

– Это из-за пандемии? – Офик подошла ближе и приложила руки ко рту. А может, стоит переживать?

– Умница, деточка, – сюсюкаясь, сказала Уборщица. – Можешь, когда хочешь.

Офик не поняла, что та имела в виду. А чего она хочет?

– Ты же не станешь уверять нас, что это опасно? – Повар нахмурился. – Какое нам дело до человеческой пандемии?

– А жрем мы что, умный ты наш? – Уборщица сделала в его сторону несколько шагов, заставляя его отступить.

– Так у них постоянно какие-то проблемы со здоровьем, но с нами ничего не случается. В целом, вирусы людей для зомби не опасны, – сказала Хостес.

– Люди так же думали про животных. И к чему это их привело? Мы должны быть умнее и учиться на их ошибках, иначе вымрем раньше времени, – Уборщица посмотрела на каждого и остановила взгляд на Певице. – А ты чего скажешь, яхонтовая?

– В целом ты права, – ответила Певица. – Но что мы можем? Остается надеяться на Совет Зомби, если они еще не перегрызли друг друга.

Мир зомби суров и хаотичен: чаще всего каждый сам за себя. Единственное правило – не раскрыться людям. Апокалипсиса никто бы не хотел: зомби тоже любят мирную жизнь. Правда, нестандартная внешность и специализированная диета заставляла изобретать новые способы маскировки. А что касалось общих проблем, все было куда печальнее: зомбячей науки не существовало, а также больниц, лекарств и курсов посмертной жизни. Многие зомби осваивали человеческие дистанционные профессии, чтобы снимать жилплощадь и платить за еду. Не все готовы жить в лесах или прятаться в переулках, а тем более выходить на охоту, поэтому «Вечер пятницы» и подобные заведения вряд ли когда-нибудь потеряют клиентов.

Никто не знал даже примерной численности зомби. Но самое главное: как они появляются. Труп просто оживал с полной или частичной потерей памяти. И никто не брался найти ответы. Посмертная жизнь накладывала настроение безразличия.

Единственная организация, которая хоть как-то существовала – Совет. Но он отвечал только за секретность, помогал прятать улики и следы существования зомби. Иногда подсказывал новичкам, как устроиться в новом амплуа и чем себя занять. Они пытались вести списки подопечных, их место жительства и контакты, но ничего толком не получалось.

Даже Офик понимала, что вряд ли Совет Зомби хоть что-то сможет сделать, если вирус доберется до их вида.

– Начнем с профилактики, – сказала Уборщица. – Пришибленный, тщательней проверяй доставку.

Повар закатил глаза, что-то проворчав в ответ.

– Ты, – Уборщица ткнула пальцем в Хостес, – не пускай людей. Деточка, – посмотрела на Офик, – после каждого посетителя протирай стол. После смены проветривай помещение.

Офик кивнула, пытаясь все запомнить.

– У нас окна заколочены, – сказал Повар, хмурясь.

Но Уборщица его проигнорировала, обращаясь к Певице:

– Соловушка наша, реже выходи к посетителям, держи дистанцию.

– Бред какой-то, – не унимался Повар.

– Я нарисую плакаты и внесу несколько идей в Совет, – Уборщица все так же его игнорировала. – Нужно следить за новостями и не терять бдительность.

– Если это все, то я пошел. В отличие от вас, бездельников, мне еще заготовки делать, – Повар махнул ножом и скрылся за дверьми кухни.

Уборщица посмотрела на Хостес.

– Помяните мое слово, пришибленный доставит немало проблем, – сказала она и стукнула шваброй о пол. – А теперь проваливайте обдумывать информацию, мне еще пол мыть.


Время шло, ничего особо не менялось, но все чаще посетители обсуждали человеческую пандемию. В новостях говорилось, что люди закрылись на карантин. Те, которые промышляли охотой, жаловались, что становится сложнее. На стенах бара Уборщица развесила плакаты, призывающие контролировать питание и не хватать первое встречное, а, как минимум, для начала оценить температуру и способности жертвы к запахам.

Совет тоже зашевелился. В бар приходил представитель для переписи, спрашивал о работниках, просил рассказать, что известно о других зомби, просил зарегистрироваться на сайте зомбиуслуг. Пока Хостес отвечала, Офик и Певица сдерживали Повара в шкафу, так как тот рвался зарубить представителя Совета и кричал о правах.

– Это все закончится тем, что нас просто перебьют или, что еще хуже, заставят платить налоги на содержание этого Совета, – бурчал он.

Однажды Хостес не выдержала и отхлестала его полотенцем.

– Мы-то почему переживаем? – Повар гнул свою линию. – Мы зомби. Да уже по-любому кто-то сожрал заболевшего. И ничего. Все зомби живы и здоровы.


С этой книгой читают
Я познакомился с беспризорной демоницей, когда она попыталась меня ограбить. Она рассказала мне свою историю, и я решил помочь ей наладить жизнь.
Алексей стал свидетелем убийства жителя магического мира, но не может вспомнить, что произошло. Ему в компании полицейской и близнецов стирателей памяти предстоит распутать это странное преступление.
Добро пожаловать в бар «Вечер пятницы»! Самое уникальное место вашего города. Но безопасное лишь для одних – для зомби. Не ходите туда!PS. Объявление: "Бар набирает сотрудников".
Духи с полей обиделись и навели на город Сильван аномальную жару. Управляющий погодными станциями Ферокс Гаранян должен решить эту проблему, пока не стало хуже, а среди пострадавших нет погибших. Мерием Ирвинг обеспокоена тем, что водные каналы, предназначенные для русалок, загрязнились, а ответственный городской служащий ничего не собирается с этим делать. Да еще жара пагубно на всех влияет. Ферокс и Мерием объединились, чтобы помочь друг другу.
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Я потратил достаточно сил и времени, чтобы исследовать, что такое разум, из каких частей состоит и на каких основаниях работает. Теперь, мне кажется, пришло время попробовать понять, как я думаю и как можно думать лучше.Весь мой опыт показывает, что это не просто вопрос поиска приемов или даже иных принципов. Разум – не память, которую можно улучшить, проделав какие-то упражнения. И не искусство поиска неординарных подходов. Он и так постоянно до
Сила пронизывает все человеческое существование, как пронизывает она и все мироздание. Сила – это среда, в которой мы живем, и которая делает возможной саму нашу жизнь. Поэтому исходно сила должна бы рассматриваться третьей из основных субстанций мироздания наравне с материей и духом, но в доступном для человека виде она всегда – жизненная сила.И как мировая субстанция, и как жизненная сила, Сила – это среда существования, из которой мы строим се
В книге описывается наступающая эпоха цифровизации. Этот текст яляется продолжением Теории Диджитализма, где автор попытается заглянуть дальше в будущее, в Развитый Диджитализм. Текст опирается на законы, исторически сложившиеся закономерности. Книга написана для людей интересующимся политикой, политологией, геополитикой, социологией, историей и экономикой.
Мы познакомились, когда дуло его пистолета нацелилось мне в лоб. А через неделю я стала его женой. Влад перевернул мой мир, предложил мне помощь и спасение, но кажется эта сделка лишила меня последнего, что я имела. Сердца. Какой путь я выберу? Стану ли я мстить тому, из-за кого пострадала, и наконец обрету свободу. Или поддамся искушению и решу спасти не только себя, но и того, чьи глаза полны боли?Содержит нецензурную брань.