С самого раннего детства, во всех смыслах этого слова Камила была слишком любима своими родителями, которые никогда ни в чем не ущемляли ее интересы и старались во всем потакать ей. Не меньшей любовью был окружен и ее брат, который был старше ее на год. Они росли вместе, почти, как двойняшки, но даже будучи совсем ребенком Муслим во всем опекал свою сестру и никому не давал ее в обиду. Дети Тамары и Ахмеда, Камила и Муслим с самого детства отличались особой красотой и выразительными внешними данными.
Муслим был темноволосым не смуглым мальчиком с карими глазами, а Камила имела голубые глаза, белоснежную кожу и темные волосы. Она была похожа на свою мать. Тамара, даже сейчас, в возрасте тридцати восьми лет выглядела очень красивой и эффектной женщиной. Ахмед был кареглазым, но не смуглым брюнетом, сын был больше похож на него. Они жили в небольшом городке, в центре, где она работала учителем начальных классов, а он имел собственную техстанцию по обслуживанию автомобилей.
С первого класса Камила отличалась своими способностями и стараниями и была любимицей среди учителей. Муслим, также не отставал в успехах по учебе, но свои мальчишеские интересы иногда давали о себе знать. Так проходили дни и месяцы, брат и сестра, без особых ссор и пререканий, вместе уходя и вместе приходя со школы дошли до возраста старшеклассников – выпускников. Хоть брат и был на год старше Камилу, учились они в одном классе; он пошел в школу с семи лет, а ее отдали в шесть. Лучшие впечатления, прекрасная пора понемногу подходили к концу и настал день последнего звонка для одиннадцатых классов. Камила, и Муслим со своими сверстниками сегодня прощаются со школой.
Во дворе линейка, играет музыка, по кругу уже прошелся подросток с первоклашкой звеня колокольчиком, имитируя последний звонок, а средние классы подготовили номера, посвященные уходящим выпускникам. И грустно, и где-то весело, но время школьное уходит. Впереди экзамены, выпускной бал, школьной поре наступает конец. Мероприятие продолжалось, очередная девочка выступала в центре круга и пела песню, все вокруг ей аплодировали, а Камила стояла среди толпы и тихо похлопывала в ладоши. Грустная, но улыбаясь, не замечая окружающих, она смотрела на выступающих.
Саид уже около двадцати минут стоял на перпендикулярной стороне и наблюдал за девушкой. Изумленный от такой невинной и совершенной красоты, он не мог оторвать от нее взгляда. Саид парень двадцати лет, пришел на последний звонок по приглашению своего двоюродного брата, который попросил его прийти и поддержать, но увидев Камилу, он и забыл, зачем вообще находился здесь, не ожидая встретить ту, которая сразит его на повал. Наконец, решившись, он подошел сзади, обойдя всех и вежливо обратился к девушке:
– Привет, – но ответа не поступило, и он повторил. – Привет. Могу я узнать ваше имя? – Камила обернулась, не понимая сначала, к кому обращается незнакомец. На таком расстоянии он разглядел ее еще ближе. Это была девочка необычайной красоты. Белоснежная кожа, ярко-голубые глаза, темные ресницы и аккуратные дуги выразительной формы темных бровей. Ее идеальному образу предавали женственность прямой маленький нос и пухлые, но не большие губы, а в дополнение всему добавляла шарма ямочка на левой щеке. Камила имела необычно красивые темные волосы, которые были собраны в хвост на затылке, а не слишком густая челка до бровей закрывала ее лоб. Когда она обернулась, он не смог сначала продолжить обращение, напрочь забыв, что хотел сказать, но увидев ее вопросительный взгляд, продолжил:
– Ваше имя? Могу я знать, если не секрет?
– А разве нужно Вам знать мое имя? – в недоумении спросила девушка. Мысль, взять у нее номер телефона отпала сразу, после ее реакции на вопрос об имени, и он немного поменял тактику.
– Вы могли бы мне сделать одолжение?
– Чем я могу Вам помочь? – спросила она, не до конца понимая сути.
– Вы могли бы заснять на свой телефон следующий номер? Дело в том, что это мой родственник выступает, я хотел бы запечатлеть его выступление, но свой телефон дома забыл.
– Хорошо, я засниму. А что именно? – наивно спросила Камила. Саид непрестанно смотрел на нее, не желая отвлекаться даже на мгновение, но продолжил разговор, чтобы не вызвать подозрения:
– Вот с этого момента можете уже начинать, – показал он рукой в сторону начинающего выступать ансамбля. Девушка принялась снимать, не подозревая, что его совершенно не волновали выступающие, он просто хочет завести с ней знакомство, начав с очень хитрого и продуманного хода, дабы узнать ее номер телефона. Пока она снимала, он стоял рядом немного позади и наблюдал за ней, разглядывая ее длинный хвост, связанный резинкой наверху и оголенную шею от поднятых волос. Он также кинул взгляд на ее школьную форму, доходящей почти до колен темно-синего цвета с повязанным поясом на тонкой талии. Ее идеально стройные ноги стояли ровно сложенные друг с другом, словно это была не живая девушка, а дорогостоящая фарфоровая статуэтка, выполняющая роль украшения и к которой нельзя было даже прикоснуться.
Через чуть больше минуты он обратился к ней со словами, что короткого отрывка достаточно, чтобы запечатлеть выступление на память, и девушка прекратила съемку. Затем он попросил переслать ему видеоролик на мессенджер, продиктовав ей свой номер, что она и сделала, даже не предполагая о подвохе.
Перед тем, как сказать парню, что сообщение отправлено, она непроизвольно задержала взгляд на нем, что было сложно не сделать, поскольку Саид был тоже очень красивым молодым человеком. Он был смуглым брюнетом с большими черными глазами. Его ресницы были на столько густыми и длинными, что не каждая девушка могла похвастаться такими, разве что, после похода в салон красоты. Густые черные брови, прилегающие низко к глазам, делали его взгляд пронзительным, но в то же время глубоким и серьезным. Прямой небольшой нос, а также с выразительным контуром не слишком большие губы и черные волосы средней длины, дополняли эту привлекательную внешность. Он был высок и хорошо сложен, что визуально прибавляло ему несколько лет в возрасте.