Анна Невер - Башня Вемовея 1. Душеспасательница

Башня Вемовея 1. Душеспасательница
Название: Башня Вемовея 1. Душеспасательница
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Башня Вемовея 1. Душеспасательница"
Вемовей - потомок опального рода, лишенный наследства. Он жаждет отомстить за смерть прадеда и вернуть поместье. Но судьба будто в насмешку кидает его в череду злоключений и приводит в высшее военное училище для колдунов. Здесь юная душеспасательница Полина попытается вытащить тьму из его души. И сама незаметно становится для него светом. Только Вемовей пока не знает, что эта девушка - дочь его смертельного врага. __ Сказка о внуке отступника Гранева и приемной дочери Тисы из "Обжигающего следа". Герои юны и порывисты, и текст им под стать. Можно читать самостоятельно. Внимание! История переведена в статус платной по причине ожидаемого издательства. Извиняюсь, если кого этим огорчаю. Дилогия. Вторая заключительная часть дописана и находится тут: https://litnet.com/shrt/PPmP Огромное спасибо всем, кто ставит⭐ звезды, дарит награды и оставляет комментарии)

Бесплатно читать онлайн Башня Вемовея 1. Душеспасательница


1. Пролог


Вемовей - потомок опального рода, лишенный наследства. Он жаждет отомстить за смерть прадеда и вернуть поместье. Но судьба будто в насмешку кидает его в череду злоключений и приводит в высшее военное училище для колдунов. Здесь юная душеспасательница Полина попытается вытащить тьму из его души. И сама незаметно становится для него светом. Только Вемовей пока не знает, что эта девушка - дочь его смертельного врага.


ПРОЛОГ

Месяц Циве, 9027 г. от сотворения Хорна,
Столица Кулчан (Золотой город), Шуя

Посреди Золотого склепа на одре лежал седой император в красном погребальном одеянии. Над ним горел иероглиф «Великий тигр Тун Сул», созданный лучом вэи*. Рисан презрительно выпятил нижнюю губу. Отец не стоил такого звания. Сын гиены, который всю жизнь поджимал хвост от страха – вот кто он был. Благодаря ему Шуя давно не вела войн и стала дешёвой торговой лавкой.

Стены склепа украшали яркие фрески. Запечатленные на них предки походили на героев легенд. Они сражались и побеждали, являя собой прямой укор жалким потомкам. Ему укор. И он, Рисан Сул, тридцать пятый император Шуи, не уйдет так бесславно в мир иной, как его отец! Отмахнувшись от дыма парящих благовоний, молодой император широким шагом покинул склеп. Подданные падали ниц пред ним.

Приказав слугам подготовить для него императорские покои, Рисан задержался в тронном зале. Он огладил рукой золотой подлокотник, затем уселся в кресло власти. Победным взглядом оглядел пустой зал. Красные шелковые стяги свисали длинными полотнами с потолка. Сколько раз Рисан представлял себя сидящим на троне – не счесть. Теперь его мечты осуществляются.
– Мой император, – появился советник Хи Зу, самодовольная хищная ящерица, что при любой власти устроится. За шиворот он выволок тщедушного лысого монаха. – Я привел пророка, слышащего шепот духов в священном Озере Мертвых. Он процитирует предсказание слово в слово, – и ткнул в ребра старика скипом. – Говори!

– Молодой тигр горяч, – прошептал слепой, приподнимая голову. И после второго тычка процитировал: –

В год пяти затмений святыня осквернится!

В пятнадцать весен истает до огарка сьянтан*.

Вэя просочится сквозь Хорн, как в вода уходит в брешь.

Если Якорь-Лун не найдется и не воссияет над миром,

Две великие державы с северных пределов

В единый год падут под южным соседом.

И польется река крови по долинам меж хребтов…

– Хм. Южный бьет северных... – перебив монаха, сощурился Рисан, – то есть Лароссия и Панокия падет?

– Я говорил об этом вашему отцу, мой император, но он не слышал меня, – пожаловался советник, преклоняя голову. – Вот послушайте. В Лароссии нашлась Башня Лунхана, как раз в год пяти знамений. Недавно я, наконец, понял, о чем говорилось в пророчестве! Ослабление соседних государств уже началось! Мои соглядатаи принесли хорошую весть. Если оставшиеся десять лет мы «подготовимся к прыжку», то завладеем миром!

Хи Зу продолжал говорить, и с каждым словом Рисан Сул все выше поднимал подбородок. Алчная пелена застлала его глаза.

– Только нужно действовать скрытно, мой император. У Лароссии сильная шпионская сеть. Надо сделать так, чтобы они о наших планах прознали, как можно позже. И самое главное – уничтожить этот артефактус, называемый Якорь-Лун!

– Где искать его? – прорычал Рисан Сул.

– Говори! – советник воздел руку, которой удерживал старика, и ворот сдавил горло прорицателя.

– Мой повелитель, вы бы выслушали все пророчество, – просипел тот, судорожно скользя истоптанными чувями* по натертому сандаловому паркету. Прежде чем озвучивать конец Шепота, он хотел донести то, о чем предупреждали духи – если Якорь-Лун не пробудится, вслед за северными державами падут и остальные и начнется тысячелетие смут. Только это не интересовало молодого тигра. Новый император Шуи настроился на многолетнюю подготовку к войне.

___
*сьянтан – шуйская палочка благовоний
*чуви – шуйские туфли с загнутыми носами

2. 1. Правнук отступника

Спустя пару лет.
Июль, 9029 г. от сотворения Хорна,
Лароссийская империя, Шустовский уезд Солуховской губернии

Мздоимщик Григорий Брыга стал сегодня на сотню рублей беднее. А как он улепетывал по кладбищу, перепрыгивая могилы наперегонки с ямщиком! Невольно залюбуешься. Главное было узнать, что грозный собиратель налогов боится гостей с того света. А дальше дело за малым – поваленное в нужном месте дерево, единственно удобная дорога для поездки в город через старое кладбище, отличный спектакль с летающим жмуриком, и вот, пожалуйста. Это уже двадцатая удачная вылазка с деревенскими ребятами из Рыбихи.

– Спускай, – велел Вемовей.

Невидимый после принятия колдовской пилюли Косьма Нырков, присел на корточки, позволяя слезть со своей шеи предводителю шайки подростков. Рыжий Прошка Семирек запустил срезанный кошель в руки Вема:

– Ну ты и правда страшной, яко смерть. А выл-то как, выл! У меня мураши по шкуре бегали. Скажи, Нырик.

Вемовей кровожадно оскалился. Он знал, как впечатляюще выглядит в лунном свете – грим на лице и лохмотья превратили его в бескровного мертвяка с того света.

В телеге на обратном пути разделил с ребятами навар и спрыгнул на перекрестке. Пешком до имения минут десять. Летняя ночь веяла теплым бризом с моря, в траве звенели сверчки. Под ногами шуршала галька. Ближе к имению, как всегда, настроение испортилось. Даже оттянутый монетами карман не смог удержать улыбку на лице. Когда на фоне звездного ночного неба очертился абрис внушительного особняка с высокой башней, взгляд мальчишки потяжелел. Это старинное владение вэйновского рода Гранёвых должно было достаться по наследству именно ему. Но в насмешку судьбы теперь эта земля, и все что на ней, принадлежало семейству, чье родство – седьмая вода на киселе, а сам Вем числился здесь никем иным, как жалким приживалкой. И всякий раз возвращаясь сюда, он острее ощущал несправедливость судьбы.

Во дворе к пришедшему потянулись сторожевые собаки и завиляли хвостами. Мальчишка взлохматил теплые холки. И псы тоже должны были принадлежать ему. Как и чистокровные лошади в конюшне. Гадство.

Черным ходом парень решил не пользоваться, парадным тем более. Не стоит кому-то видеть его в дырявых обносках и гриме "мертвеца". Не то, чтобы он жалел чувства местных служек или новых хозяев, либо страшился очередной взбучки дядюшки. Просто не желал, чтобы кто-то сопоставил его внешний вид с событием на кладбище. А что о последнем вскоре засудачат, не сомневался.

Вемовей подцепил перочинным ножиком раму окна и нырнул в подсобку, располагающуюся на первом этаже в удаленном крыле. Наступив в ведро и получив шваброй по подбородку, чертыхнулся. Темень стояла – глаз выколи. Когда же наконец в нем окончательно проснется дар Вэи*! Вмиг бы осветил эту конуру, а так приходилось выбираться на ощупь. Он почти прокрался в свою комнату, когда в коридор выглянул его враг. То есть два врага. Нет, все три. Трое кузенов, что оккупировали его дом вместе со своими занудными родаками. Они стояли в дверном проеме своей спальни и глазели на него с раскрытыми ртами.


С этой книгой читают
Быть рядом с любимым, но не иметь возможности коснуться. Смотреть, но не в силах сказать ни слова. Что это, как не насмешка злой судьбы?..Тиса и Демьян – потерянные. Для мира, для судьбы, и друг для друга. И пока они пытаются найти дорогу к самим себе, некто таинственный собирается отнять у них будущее, призвав в подмогу безглазую свору невиданных существ.
Правнук черного колдуна Вемовей находит хрупкое счастье во взаимной любви. Но судьба преподносит ему долгожданный шанс уничтожить кровного врага, и заодно напоминает, как жестоки бывают шутки Единого. Сделанный выбор ввергает душу во тьму, затаившийся шпион ждет своего часа, отступники вновь переступают дорогу, а мир на грани войны, кажется, летит в изнанку. Что ж, Вемовей, скорее сдохнет, чем упустит свой свет. Только какова будет цена? __ Закл
Тиса всегда недолюбливала колдунов. Они без зазрения совести вмешиваются в судьбы других людей, словно возомнив себя богами. И когда в тихий провинциальный городок приезжает колдун из столицы, никто даже не подозревает, насколько вскоре изменится жизнь обитателей этого городка…Зловещие убийства и древний страх, крадущийся в ночи. Враг, притворяющийся другом. И, конечно же, чувства, которые вдруг начинают спорить с разумом…Что из этого оставит в ж
Даром гипноза владеет пластический хирург Федор. Он может внушать другим, чтобы они его забыли, что ему нравится, особенно в отношениях с женщинами. – Банально, но красота требует жертв, пусть и материальных.– Красоте жертвы не нужны. Жертвы нужны, чтобы создать красоту.– Зависть плохое чувство. Оно сужает кругозор, и завистник видит только предмет зависти, что в руках другого, – поведал я нравоучительно.– Да уж, по его словам, предмет у нее был
Ничто не предвещало, что жизнь известного фотографа Дмитрия может круто измениться из-за одной фотографии, когда он смог увидеть прошлое, настоящее, будущее. Это оказалось не случайность. Он носитель знаний, как представитель древнего рода. Видеть будущее – дар или кара? Вот, что его мучает. Он соглашается на сделку – передает знания взамен на изменения в судьбе любимой женщины, не дав ей погибнуть.
– Смотри! Смотри! А что это они делают? – спросил первый.– Ребенка, – ответил второй.– Зачем? – удивился первый.– А чтобы был, – с видом знатока произнес второй.– Не понимаю, их же вон сколько по земле ходит – и больших, и маленьких. Зачем еще?– Понимаешь, они так устроены. Надо, чтобы было. Есть те, кто хочет, чтобы у них появился маленький человек, о котором они будут заботиться.– Значит, они плод любви.– Не все. Некоторые рождаются от безответ
Алви Брехенмахер мечтает изучать пластмассовую магию и стать настоящим Полиформовщиком. И скоро ее мечта осуществится!Окончив школу волшебства, Алви поступает в подмастерья к самому Мэриону Праффу, создателю Изображариума. Впереди – переезд в Англию, интересная учеба, новая подруга, первая любовь и миллион открытий. А главное открытие Алви и мг. Прафф представят на ежегодном Конвенте Изобретателей… Если никто не встанет у них на пути.
Герой получает приглашение в игру и вступает в галактическое игровое сообщество. Открывает секреты куба преобразования. Находит свою любовь и выстраивает отношения в новом, более сложном мире. Участвует в событиях, от которых зависит жизнь звездных систем и самой Вселенной. Ищет свой собственный путь и силу в меняющемся мире.
История Англии – это непрерывное движение и череда постоянных изменений. Но всю историю Англии начиная с первобытности пронизывает преемственность, так что главное в ней – не изменения, а постоянство. До сих пор в Англии чувствуется неразрывная связь с прошлым, с традициями и обычаями. До сих пор эта страна сопротивляется изменениям в любом аспекте жизни. Питер Акройд показывает истоки вековой неизменности Англии, ее консерватизма и приверженност
Это цикл рассказов о братьях Калашниковых. О их прошлом и о прошлом их рода. Это старинный род борцов с нечистой силой.
Эта книга по жанру ближе к истории, но некоторые могут назвать ее фантастикой. В этой книге вы узнаете правду про НЛО, и почему люди не летают на Луну более 50 лет. Все это под грифом «секретно».