– Сергеев, ты во сколько вылетаешь? Успеешь посмотреть на новый продукт нашего отдела развития? Говорят, сам шеф принимал участие в разработке? – проходя мимо Артура, спросил руководитель отдела Семен. Он был человеком четким и всегда собирал всю информацию. Даже если она ему была не нужна, то он все равно хотел её знать. Семен Рубинин был человеком дела, своих сотрудников никогда не обижал и чужих заслуг себе не присваивал. За это его очень ценили в отделе и всегда шли за ним. Сергеев был не исключением.
– Через час выдвигаюсь, Михалыч. Паша отвезет в аэропорт. Сам хочу посмотреть! Приду, оценю. Остальное запишите на видео для меня, нам это с тобой продавать» – ответил Артур.
– Вопросов не будет. Твои просьбы для меня ценны, – ответил Рубинин и добавил: «Макс! Поставь камеру, сними всю презенташку целиком. И посмеемся потом и ролик для ребят в регионах смонтируем»
– Хорошо! Михалыч, – ответил Максим Пылица. Парень с такой фамилией и таким именем пользовался в компании отличным авторитетом. На всех переговорах вызывал улыбку и располагал к себе людей. Он был самым близким товарищем Артура Сергеева. Они вместе часто встречались и обсуждали за кружечкой пива разные истории, обсуждали даже личные вопросы своей жизни. Каждый ценил другого за открытость и искренность. За то, что в любой момент жизни каждый из них готов прийти другому на помощь. Будь то переезд или личные переживания. Максим был вхож в дом Артура и нередко бывал у него в гостях.
«Ты смотри там в Иркутске не шали! Ты видел мадам, к которой едешь? Говорят, она до своей должности с низов пришла. Просто баба с яйцами, не иначе. В пошлом году китайцев к стене прижала, так они на всё пошли, лишь бы успокоить её твердый нрав».
«Видел её один раз мельком на выставке, ничего особенного. Женщина как женщина. На пару лет меня моложе. Была в окружении целой делегации, поэтому я не всматривался», спокойно убирая файлы в папку с документами, произнес Артур.
«Мы тоже не пальцем деланные», добавил и повернулся на стуле убирая папку в портфель.
«У неё все на месте! Ноги, попочка, грудь, твердая 3-ка» в пол голоса добавил Максим.
«Макс! Я туда не девок кадрить лечу, а на переговоры! Ты же меня много лет знаешь, я не спец по таким делам. Нас и здесь не плохо кормят. Тем более сам сказал, что баба с яйцами. А у себя наклонности к мужчинам я не наблюдал. Мне и с Маринкой хорошо: 3 года вместе.
И вдруг в голове вспомнилась выставка. Артур спускался по лестнице и увидел вдалеке делегацию. Она медленно шла по залу. Впереди шла девушка, вокруг неё с пяток мужчин. Выглядело это как королева с придворной свитой. Только королевского платья на ней не было, а был строгий синий костюм с укороченными брюками, обтягивающий пиджак и белая блузка под пиджаком, говорящая о серьезности и трепету к деловой форме одежды. Волосы были светлые, прямые, почти до пояса. Изящно выкрашенная блондинка эффектно шагала по центральной аллее Продэкспо.
Собрав вещи, Артур набрал себе кофе. «Пойдем посмотрим, что там придумали», сказал себе он в пол голоса, направляясь к выходу из кабинета.
Зайдя тихонько в зал для презентаций, он увидел всё руководство компании. Василий Васильевич сидел на первом ряду, как обычно, с чашкой крепкого эспрессо. Медленно попивал и наблюдал, как отдел маркетинга презентует новый аппарат для надоя. Василия Васильевича назвали меж собой «Веселый молочник» или «Вась-Вась». Он был важной персоной в агрохолдинге, который создал. Знал. Все о коровах. Его было сложно разубедить, если он принял решение. А уж в дальновидности ему не было равных. От простого фермера до директора агрохолдинга он прошел сам. Закончил институт при союзе по ветеринарии всю жизнь, как говорится проработал на земле.
– Сергеев! – Увидав его окликнул Вась-Вась, – Что ты думаешь? Сможешь презентовать завтра в Иркутске эту модель?.
– Послезавтра! Василий Васильевич. Если презентацию пришлете завтра к обеду, с удовольствием подготовлюсь и презентую.
– Смотри у меня! Я знаю, к кому ты летишь! Ольга Алексеевна так просто тебя не отпустит, – добавил Вась Вась.
– Да, что же это такое? Что это за особа такая, если даже «Веселый молочник» говорит об этом. Несбывшиеся надежды старого ухажёра? Или просто ему захотелось, чтобы мы поставили ее на место своим контрактом? Так это нам надо! она может и китайцев дальше к стенке прижимать, – стал, легко покусывая нижнюю губу, думать Сергеев.
– Василий Васильевич! Я все сделаю, главное пришлите мне всё вовремя, чтобы я смог подготовиться, – сказал вслух Сергеев.
– Света! Отправь Сергееву вовремя завтра.
– Поняла! – ответила та. Света Веселова была хорошо знакома с Сергеевым. Это была лучшая подруга его Марины. Та самая, как он считал, которая и нашептала Маринке про «степень свободы в отношениях». Все было нечего, разговоры разговорами пока Артур не застукал Марину с соседом. Эта история превратила доброго и отзывчивого Артура в твердого, как камень. На целый год он ушел в себя. Ни Максиму, ни другим коллегам, друзьям не удавалось его оттуда вытащить.
История была банальна как всегда: «Возвращается муж из командировки».
Они тогда жили еще в обычной панельке на 9 этаже. Артур был простым начальником отдела по продажам в этой же компании.
И вот Артур находясь в Красноярске, решил поменять рейс и прилететь к своей Марине раньше на 1 день. Поменял, прилетает, доезжает на такси домой, довольный с большим букетом цветов поднимается к себе на этаж. Выходит, из лифта и слышит громкий женский стон. Время 11 утра, в это время дома обычно никого нет. Соседи работают, одна Марина на удаленке и работала на всей лестничной клетке.
«С соседнего этажа, наверное». Пронеслось тогда в голове у Сергеева, и он подошел к двери. Он знал, что Марина все время забывала закрывать дверь, находясь дома. И вот он подходит к двери и понимает, что звук доносится из его квартиры. Злость, тогда затрепетала у него в груди, все сжалось и он, открывая дверь был просто в шоковом состоянии. Его шагов не услышали. Он медленно входил в комнату и слышал, как раздаются хлопки жарких тел. Пройдя немного по коридору он заглянул в спальню. Дверь была напротив кровати, он отчетливо видел всё, что происходило внутри. Парень стоял на коленях, а Марина лежала на спине держа свои разведенные ножки. На ней были одетые черные чулки с черными туфлями на высоком каблуке с тонкими шпильками. Он отчетливо видел, как мужчина страстно любил его жену. Её глаза смотрели жадно на него, прося еще и еще. Волосы были влажными, как после бани.