Сегодня – 16 февраля 2023 года.
Я очень плохо себя сейчас чувствую. Это неудивительно, ведь уже ровно три месяца наблюдаюсь у врача-психиатра. Наблюдаюсь потому, что у меня бессонница, депрессия и циклотимия, то есть, перепады настроения без видимых причин. Последний диагноз пока под вопросом.
И, несмотря на все обозначенные недуги, я много тружусь и работаю. Проблемы со здоровьем никак не лишают меня одного важного качества, которым я обладаю с детства, – самодисциплины. И сейчас мне даже трудно сказать, плю это для меня по жизни или минус.
Я много работаю и сильно устаю, а отдачи получаю мало. Мало денег, мало успеха, мало аудитории, мало позитивных отзывов. У меня проблемы с реализацией и вечно плохое самочувствие, хотя я веду кучу проектов, блоги в четырёх соцсетях сразу и прошла множество обучений, включая два высших в топовых российских вузах…
Но все равно у меня нет денег и нет стабильности. Я никак не могу стать опорой для самой себя. И регулярно сейчас наблюдаюсь у психологов и психиатров, поскольку конкретно загналась на этот счёт…
В таком вот состоянии я начинаю эту книгу.
В каком-то смысле она для меня первая (психологическую повесть по мотивам собственной жизни я еще не создавала), в каком-то – вторая (у меня уже есть опубликованное произведение в жанре нон-фикшн), в каком-то – третья (в пятнадцать лет на школьных каникулах я впервые написала роман на сорока восьми листах толстой тетради).
Считаю, что для меня пришло время стать публикуемым писателем. Чувствую, что пора!
Причин тому много. Я, наконец, поняла, что реально могу писать – как продающие тексты (это побудило меня получить образование коммерческого редактора и копирайтера), так и художественные. И причём мне это в кайф! У меня – много давно зреющих идей, которые требуют воплощения. Да и по мотивам моей жизни хоть кино снимай. В ней было немало событий, о которых хочется рассказать широкой аудитории. Читателям точно будет полезно познакомиться с моим опытом.
Кроме того, три дня назад – в понедельник 13 февраля 2023 – я одержала победу на платформе ЛитРес в большом конкурсе для авторов нон-фикшн книг. Выиграла его с произведением «Ателье по пошиву одежды: бизнес, который убил мою маму». Да-да, выиграла, достигла очень важной для себя высоты. Теперь официально могу считать себя автором.
Но хочу я быть не только автором, но и писателем! То есть, хочу создать книгу именно художественного жанра. Авторы же, как принято считать, публикуют лишь экспертную литературу. А ещё, кстати, я хочу быть не только автором книг, но и автором своей жизни…
Сейчас я чувствую, что творчество способно вытащить меня из депрессии, воодушевить и спасти. А если заодно оно поможет на жизненном пути и кому-то из моих будущих читателей, будет вообще замечательно! Поэтому я при помощи моей верной подруги – самодисциплины – берусь за новый большой проект – художественную книгу. В ней пойдет речь о поиске жизненного пути и предназначения.
Планирую ее назвать так: «Если мне интересно все, значит ли это, что я – никто?». Я допускаю, что название сто раз изменится. Но всё же в обращении к читателю я его хочу сохранить. Именно таким, как оно придумалось мне сегодня В память об этом крайне важном для меня дне, когда я начала работу над книгой.
Кстати, сегодня – четверг. Символично. Ведь свою первую книгу-победительницу – «Ателье по пошиву одежды: бизнес, который убил мою маму» – я долго вынашивала, но дописала именно благодаря той самой самодисциплине. Я регулярно работала над текстом по четвергам. Пусть даже и понемногу. Одну неделю писала две тысячи знаков, другую – двенадцать, третью – двадцать. Так потихоньку и весь текст сложился…
И я сейчас подумала, что, если с первой книгой «метод четвергов» привел к результатам, то значит, мои собранность и гиперответственность – это всё же хорошо. Хотя однозначно я пока для себя не определилась. Давайте вместе проверим.
А пока…
Пока на дворе – 16 февраля 2023, я сижу одна дома в тишине и чувствую себя вроде даже нормально. Моё состояние значительно улучшилось за время работы над текстом этого обращения к читателю.
Творчество явно лечит. Так что…
Вылечи меня и моего читателя, любимое творчество!
Мне тринадцать лет
На дворе прекрасное воскресное утро – утро единственного дня в неделю, когда я спокойно могу выспаться. Ведь в нашей супернавороченной специализированной школе с углубленным изучением французского языка в старших классах шестидневка.
Меня будит мама, но я не хочу вставать. Зачем?
Мама всегда была жаворонком… Но сейчас-то у нее откуда энергия для раннего подъема? После развода и с кредитом на пылесос (мы всегда жили вполне обеспеченно, а тут – на тебе, кредит), она должна по логике лежать сутками, не вставая. Но нет…
Кажется, несмотря на внешнюю независимость, расставание с моим бессовестным отцом её подкосило. Деньги, которые всегда легко находили её как будто сами как истинного предпринимателя, начали вдруг утекать; дела в работе и карьере перестали идти, как надо…
Ну и пусть.
Все равно хорошо, что родители развелись.
Не надо нам больше жить в одномдоме с этим сектантом-папашей!
Тем более он и душить маму пытался на моих глазах, когда впервые развода просил, а она не сразу документы подписала… Больной какой-то стал с этой сектой. Говорят, его туда любовница затащила, которую он на работе встретил. Но если про историю их знакомства мне известны лишь слухи, то про его вступление в секту я знаю точно. Когда он в неё попал, то сразу стал другим человеком. Вполне себе неплохой до этого момента муж и отец буквально за год-два превратился в ненавидящего свою семью монстра с комплексами. Тяжело было такое переживать…
Мы живем в огромном доме в центре Москвы, в котором есть сотни квартир. И такое ощущение, что все соседи из всех этих сотен квартир целыми днями только про нашу семью и говорят… Постоянно какие-то не особо знакомые люди на улице (я их когда-то вроде видела, но кто это – не помню) спрашивают: «Как ты, Линочка? А с папой вы общаетесь?»
Часто они еще пытаются добавить: «Мама у тебя, конечно, властная, вот папа и сбежал. Но ты не прекращай с ним общаться. Он тебя любит».
Мама, может, и властная, но вам-то какое дело?! Сама с этим разберусь. Мне тяжело, да, но, в отличие от папы, я эту маму люблю. И поддержки она даёт мне куда больше, чем могла бы дать любая другая мама, пусть и не такая властная.