«Всё как всегда – ну что за безобразие!»
Снова голова раскалывается от всепоглощающей боли. Я сижу в кабинке школьного туалета и сжимаю голову руками что есть сил. Сильнейшей болью в голове отдается каждый удар сердца. Нет сил даже заплакать или закричать. Единственное, что могу сделать, это сжимать голову руками и часто дышать. Еще чуть-чуть, боль уйдет, только еще пару минут…
Такие приступы случаются не реже раза в месяц, но в последнее время они почему-то участились.
– Алиса, долго еще?! – Артем нетерпеливо стучал в дверь кабинки.
– Я просила тебя не заходить в женский туалет! – злобно прошептала Алиса.
– Брось, меня все равно никто не заметит.
– Свали в туман!
Артем – голубоглазый блондин с невероятно белой и ровной кожей. Он эгоистичный, нетерпеливый и невероятно умный. Иногда меня просто поражают его безграничные знания. За ним бы бегали толпы девушек, если бы не одно но… Его вижу только я. Он мой воображаемый друг, который постоянно портит мою жизнь. Сколько себя помню, он всегда был рядом, давал советы, учил со мной уроки и разговаривал перед сном. Кажется, что все хорошо, только это не все. Ведь он делал все возможное, чтобы все узнали, что у меня не все дома. Кстати, на тему дома!
Мои родители с самого детства протоптали тропинки в кабинеты всевозможных врачей, но они ничего не обнаружили, только написали, что у меня психическое расстройство.
Но Артем говорит, что таких заболеваний не существует, хотя, что он знает, его же тоже не существует. Этот парень постоянно твердит мне, что со мной все в порядке, но одно его присутствие говорит об обратном… Как же все сложно!
В школе тоже замечают, что мое поведение сильно отличается от обычного. Со мной почти не общаются, да я и сама не особо хочу заводить с кем-либо дружбу, все равно Артем всегда рядом и не даст мне этого сделать. К слову, благодаря нему, я отличница. Когда меня спрашивают, он смотрит в тетрадь и подсказывает, на контрольных и тестах он смотрит в ответы учителей, а в других ситуация пользуется своими потрясающими мозгами. Поэтому я почти не трачу время на учебу, ведь даже домашку он мне диктует, а заучивать что-либо просто не имеет смысла. В отличие от одноклассников, я уверена, что все экзамены сдам на сто баллов. Хоть какой-то плюс от этого блондина.
Ах, да, я уже говорила, что меня зовут Алисой, мне семнадцать, учусь в десятом. Внешне я очень напоминаю ту беловолосую диснеевскую Алису, только глаза зеленые. Я думаю, что сказочная Алиса тоже была с психическим расстройством. Интересно, как родители додумались назвать меня этим именем? Я люблю, то есть мы любим читать книги, причем Артем всегда советует мне самые интересные, смотреть фильмы и сериалы, но из сериалов мне полюбилось "Сверхъестественное", а Артему "Теория большого взрыва", наверное потому что он понимает все их заумные фразочки, еще я люблю рисовать, а Артем готовить. Забавное зрелище, кстати говоря, он мне командует, а я готовлю под его чутким присмотром.
Вы уже поняли, что я привыкла к нему, а что мне оставалось делать, ведь избавиться от него у меня никогда не получится…
Когда голова утихла, я, еле держась на ногах, выползла из кабинки и подошла к раковине. Взглянув на себя в зеркало, я увидела бледное измученное лицо с невероятными мешками под глазами.
– Ну и видок, – Артем тут как тут.
– Свали, – прошептала я, включая воду.
В туалет вошла девчонка из девятого, и Артем испарился. Прозвенел звонок на урок физики, и я, ополоснув лицо холодной водой направилась в класс. Учитель уже был на месте, а Артем сидел на моем стуле. Когда я проходила мимо учителя, мои ноги перестали меня слушаться, мир поплыл перед глазами, я очутилась на полу.
– Ну ты даешь, прямо перед учителем в отключку, я не дам тебе этого забыть, – Артем уже стоял надо мной, улыбаясь.
Лицо парня было размыто, сознание уплыло в темноту…
«Какой сегодня день странный! А вчера всё шло, как обычно!»
Резкий запах пронзил нос, сознание вернулось. С трудом открыв глаза от резкого света, я увидела перед своим носом чью-то руку с ватой. Нашатырный спирт! Оглядевшись, до меня дошло, что лежу на кушетке в медпункте. Ватку с нашатырем держала медсестра Алина Борисовна.
Стоп! А как я здесь очутилась? Я помню, что потеряла сознание, но кто меня сюда принес. На стуле у двери сидел Влад, мой одноклассник, единственный, кто не боялся меня. Он пришел в нашу школу только в этом году, поэтому еще не до конца понимал, почему меня сторонятся, еще не слышал, что я говорю сама с собой, не видел как я смотрю в пустоту… Эх, когда он насладится всей красотой моего сумасшествия, то тоже будет избегать меня, отводя взгляд в сторону, будет вместе с другими обсуждать меня и смеяться, крутя пальцем у виска…
– Любишь же ты поспать, Лисочка, – Артем тут как тут, стоит, прислонившись к стене, и насмешливо смотрит на меня.
– Как ты себя чувствуешь? – Медсестра обеспокоенно смотрит мне в глаза.
– Я в полном порядке, можно мне идти? – Я попыталась сесть, но в голову резко ударило, и картинка снова поплыла перед глазами.
– Лучше тебе пока что не вставать. Можешь позвонить родителям, чтобы они тебя забрали?– Алина Борисовна заполняла какие-то бумажки, – Я освобожу тебя от занятий на неделю, лучше всего сходи за это время в больницу, головную боль терпеть нельзя.
– А со съехавшей крышей выбирать не приходиться, – лукавил Артем.
Мне безумно хотелось заткнуть его, но так же безумно не хотелось портить отношения с Владом. Хорошо, что колкие фразочки Артема могу слышать только я, а то со стыда сгорела бы. Этот парень творит, что хочет, потому что этого кроме меня никто не видит.
Я позвонила родителям, мама скоро приедет. Похоже, узнав о том, что я потеряла сознание, она жутко разволновалась. Не легкая им выпала доля, сумасшедшая дочь. Мне безумно жаль их, но ничего не могу с этим поделать. Мой воображаемый друг довольно сильно отличается от других таких "друзей" у людей с таким же психическим расстройством. Артем не только может со мной разговаривать, он так же может меня касаться, а я при этом прекрасно чувствую его прикосновения. И чем дольше он существует, тем более сильным становится, у него появляются новые навыки. Он мечтает научиться перемещать предметы, чтобы смог готовить сам. Я сомневаюсь, что у него получиться, ведь как объяснить окружающим, почему рядом со мной летают предметы. Хотя он и меняется, но эти изменения идут очень медленно, а я не знаю, сколько проживу, поэтому это только мечта. Ведь если умру я, то он тоже скорее всего исчезнет.
Я спрашивала у гадалок об Артеме. Одни считают, что это душа моего будущего ребенка (не дай бог, этот бандит станет моим сыном), другие утверждают, что это призрак (что более или менее меня устраивает), а третьи уверены, что в мое тело вселили две души.