Денис Передельский - Бегство с Бодрой планеты

Бегство с Бодрой планеты
Название: Бегство с Бодрой планеты
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Юмористическая фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Бегство с Бодрой планеты"

Что делать, если ты, бывший военный земной армии, живешь на Бодрой планете, где неожиданно вспыхивает революция? Надо спасаться бегством от разъяренной толпы, выручая по пути слуг и случайных знакомых. А еще можно примерить на себя облик кровавого тирана, испытать на себе все прелести застенков Нового свободного мира, чудом спастись от сметной казни, записаться добровольцем в иностранный легион и взять штурмом тюрьму. Поможет ли все это благополучно вернуться на Матушку-Землю?

Бесплатно читать онлайн Бегство с Бодрой планеты


Жил я в Бадрии. Только не говорите, что такой страны нет на карте Вселенной. Где же я, в таком случае, жил?

Словом, жил я в Бадрии, крупнейшей стране Бодрой планеты, и там началась революция. Смею надеяться, что не я и не мои поступки послужили ее причиной. Вероятно, имелись и другие причины, ведь я не один жил в Бадрии. О том, что началась революция, мне рассказал мой слуга Тарбут из рода Дармудов (на Бодрой планете свято чтили традиции предков и не отменяли слуг), а ему недвусмысленно просигнализировал камень, влетевший в окно и угодивший бедняге в ногу. «Шайтан-майдан кулебяка!» – с достоинством выругался слуга, вспомнив уроки русского языка, которые я ему, порой, давал от скуки.

– Господин, похоже, революция начинается, – перевел он мне смысл своих слов и в доказательство продемонстрировал поднятый с пола камень.

Помолчав, слуга печально вздохнул и глубокомысленно добавил.

– У нас уже три года не было революции…

Поскольку камень был небольшим и с виду абсолютно безвредным, а на нем не было видно следов крови, я ошибочно решил, что волноваться еще рано.

– Тарбут, по моим расчетам, у нас есть не менее десяти минут на сборы, – хладнокровно сообщил я слуге. – Если мне не изменяет генетическая память моих земных предков, не единожды устраивавших революции на моей родной планете Земля, скоро в нас полетят камни покрупнее. А если повстанцам повезет, то дело дойдет и до веревки на шее или расстрела у ближайшей стенки. Видишь ли, мой верный друг, мы с тобой, грубо говоря, буржуи. А революция у вас, судя по оружию участников этого милого развлечения… да-да, судя по этому камню, что так неудачно угодил именно в тебя, явно не буржуазная.

Слуга тревожно зацокал языком, страшно выпучил глаза и покачал головой. Цвет его кожи от волнения стал еще более зеленым, чем был обычно. Тарбут и не догадывался о том, что является буржуем. Да и смысл слова ему был непонятен – на Бодрой планете буржуев отродясь не было, а привилегированное сословие именовалось словом «кайфу».

– А ты как думал? Суди сам – живешь у меня, инопланетчика, хоть и землянина, в большом доме, в отдельной комнате! Ешь из тарелки, а не из общего медного блюда. Нет, беднота тебе этого не простит. Уже скоро она призовет вашего бога на помощь в борьбе против таких, как ты. И если бог не покарает тебя раньше, толпа безбожных земляков покарает тебя сама.

Тарбут горестно вздохнул и явно возненавидел тарелки, которыми беззастенчиво, как последний «кайфу», пользовался, пока беднота обходилась общими медными блюдами. Позже он мне признался, что возненавидел тогда и простыни, не которых ему иногда, в мое отсутствие дома, доводилось спать, вместо того, чтобы натирать полы до блеска. Проклятые предметы роскоши, отравившие его душу и осквернившие тело, навсегда отделили его от простого народа.

– Что делать, господин? – печально поинтересовался Тарбут, попутно размышляя, видимо, над тем, бежать ли ему со мной или остаться и попытаться договориться миром.

– Камни – больно, – жалобно добавил он.

Я, как представитель земной торговой фирмы в Бадрии (а на самом деле – тайный военный атташе), второй год безуспешно пытавшейся продавать аборигенам матрешек, шапки-ушанки и прочий фольклорный товар, не мог допустить, чтобы бесстрашный Тарбут пал жертвой насилия. По крайней мере, до тех пор, пока он не вернет мне долг – полгода назад я имел неосторожность одолжить ему четыреста бадрийских толларов на покупку дома. До полного погашения долга в рассрочку оставалось еще около года. Я так ему и сказал:

– Тарбут, я не позволю тебе пасть невинной жертвой насилия.

Он обрадовался, согласно кивнул и поинтересовался у меня, что такое насилие в земном понимании. Чтобы не тратить время на объяснения, я влепил ему затрещину. Парень был сообразительный, и больше дурацких вопросов не задавал.

Ах да, спросите вы, на каком языке мы общаемся с Тарбутом? Этого я и сам не знаю. На дикой смеси адаптированного английского со звездной колонии Бетельгейзе, который насаждался по всей Вселенной со времен Великого переселения англосаксов на Марс, и испанского, ставшего популярным на планетах созвездия Южного Креста, а также местных диалектов, ну и русского с Матушки-Земли. Когда не хватает слов, мы используем жесты, а также слова собственного сочинения, что также в ходу по всей Вселенной. В такие моменты я вспоминаю о том, что еще два года назад служил в рядах земной армии. И если бы не очередное сокращение штатов, служил бы до сих пор. Ладно, гражданским сделали лишь формально, ведь тайно я все еще оставался на военной службе, добывая секретную информацию для Главного земного разведывательного управления, сокращенно – ГЗРУ.

Итак, на дворе разгоралась революция. Я стоял в одних белых армейских подштанниках в своей гостиной, у меня оставалось несколько минут на сборы, на полке лежал кошелек с парой бадрийских толларов. Для инопланетчиков они не имели особой цены даже до революции, и я хранил их в качестве сувениров, которые планировал привезти на родину в подарок друзьям. Еще у меня были виртуальные банковские карты, по старинке работавшие от чипов, вживленных в запястье. Но внутренний голос подсказывал, что работающих банков в Бадрии уже не осталось. Во время революций банкиры удирают первыми. Вот и в Бадрии та же народная примета: если банкиры дружным строем отправились якобы на отдых, погрузив свои пожитки на роскошные сверхсветовые космояхты, жди народных волнений.

– Спешу тебя поздравить, Тарбут, – торжественно объявил я, изучив содержимое кошелька. – Ваша революция уже добилась своего – мы разорены.

Тарбут восторженно захлопал в ладони, полагая, что теперь мы спасены. Не тронет же толпа пару бедняков! В следующий миг его постигло разочарование.

– Нас все равно убьют, потому что толпа не в курсе нашей с тобой маленькой финансовой неприятности, – остудил я его преждевременный восторг. – Юридически мы все еще буржуи, а объяснить ничего не успеем.

– Вай, мать моя бадрийка, что теперь с нами будет? – возопил Тарбут и схватился за голову.

Безусловно, мы бы продолжили наш увлекательный диалог, так как любили на досуге поболтать о разных пустяках, типа маленьких финансовых трудностей. Однако камни начали влетать в окна так часто, что от них зарябило в глазах, а звон разбитого стекла грозил вызвать головную боль.

– Сдается мне, что это не к добру, – вымолвил я и первым бросился к черному выходу, все еще машинально сжимая формально пустой кошелек в руке. – Тарбут, прикрой меня!

– Конечно, господин! – самоотверженно взревел он, и в голосе его прозвучала отчаянная решимость сражаться за мою жизнь до конца.

Но еще в коридоре Тарбут опередил меня. Еще бы, он был моложе и резвее. Как последний предатель, слуга, спасая свою шкуру, выскочил за дверь. Она с шумом захлопнулась за ним, но через секунду распахнулась. Тарбут влетел в нее, как ошпаренный, и с еще большей прытью проскакал мимо меня в обратном направлении, сверкая голыми пятками. Я успел заметить, что глаза его стали вдвое шире, чем обычно, а баршма, это такой местный головной убор, подозрительно приподнялась над его головой. На бегу полиглот Тарбут истошно голосил:


С этой книгой читают
Обычный менеджер Марта Квасова мечтает о тихой и спокойной жизни в браке с любимым мужчиной. Но судьба предлагает ей прежде пройти сложные испытания. Таинственные смерти бизнесменов, подпольные азартные игры, пропавший тайник с миллионами долларов и собственное смертельно опасное расследование – вот что внезапно выпадает на долю девушки. Из такой заварухи не выбраться без рассудительности, смелости, юмора и помощи верных друзей.
Что делать женщине, разведенной и в одиночку воспитывающей дочь, если у нее вдруг появится настырный воздыхатель? Радиоведущая Маша Юрик знает рецепт: надо ответить ему на предложение руки и сердца, отправиться с ним в роскошный загородный особняк, вляпаться в приключения, раскрыть тайну украденных сокровищ и встретиться лицом к лицу со смертью.
Невероятная история любви.Музейный работник Юрик Медведев даже предположить не мог, что размеренный темп его жизни нарушит легкий флирт, затеянный лучшим другом на сайте знакомств. Чужая «невеста на всю голову» втянула его в череду передряг, выпутаться из которых смог бы далеко не каждый. Банда вымогателей, ограбления и похищения, боксерские схватки, побеги и погони, насильственный брак и даже таинственные призраки – все это, сдобренное отчаянным
События происходят на стыке столетий, когда Россия только навала вставать и отряхиваться от грязи, налипшей в «лихие 90-е». Антигероями той смутной эпохи были не только бандиты, но и засидевшиеся в кресле чиновники старой школы, создавшие систему круговой поруки. С ней-то и столкнулся главный герой. Ничем не примечательный процесс выборов губернатора в одном из регионов России неожиданно оказался нарушен рядовым гражданином по кличке Шума. Парня
Как изменится жизнь, если наш мир вдруг окажется под властью Искусственного интеллекта? Перед главным героем Александром возникли два вопроса: как помешать высокоразвитым технологиям поработить человеческое сознание и как сохранить в этом сознании духовное восприятие всей красоты человеческой жизни?
2039-й. Вот уже два года город медленно умирает на глазах молодого человека. По улицам в поисках пищи бродят стаи диких собак, некогда верно служившие своим хозяевам, а также сами люди, непроизвольно превращающиеся в животных, которыми движут природные инстинкты. А с наступлением ночи город переходит во власть кровожадных хищников, жаждущих только одного – вкусить плоти. Все это – последствия падения на Землю метеорита, который и изменил привычны
Постапокалипсис. Два государства разделили стеной и над планетой повис космический характер пришельцев, которые захватили наш мир. Они проводят соревнования между самыми достойными мужчинами двух государств. Для нашей героини это единственный шанс изменить свою жизнь и она переодевается в мужчину. Однако, девушке предстоит не просто соревнование, но выяснить страшную правду
Изобретатель Володин придумал роботов, способные к самообучению, быстрой адаптации в незнакомой среде, выполнению сложных операций. Они активно вторглись во все сферы деятельности, оставив людей без работы. Изобретателю помог странный случай, который круто изменил жизнь крупного города.
Сказочно-фантастическая история о том, в какие передряги может попасть шестилетний мальчик, сбежавший от манной каши. Что будет, если захочешь разрушить муравейник? И кем окажется капризная принцесса, мечтающая о новой игрушке? Одобрено Детским Потребнадзором для читателей от 5 до 99 лет!
Новый 2020 год, неожиданно, объявлен годом Декадентства. Новая реальность для юной девушки в черных туфельках с красной адской подошвой.
Власть сначала соблазняет, потом поглощает, а затем развращает. За грязный бизнес нужно платить. Никто не хочет выходить из чёткой, годами выстраиваемой системы. А если находятся желающие, то живыми им не уйти. Деньги и кровь всегда рядом. Слабым в этом мире не место. Ты можешь спастись, только если не переступишь черту. Но, когда выбор сделан, отступать уже поздно. --- дилогия «Опасные связи», книга вторая. Содержит нецензурную брань и сцены же
У Ярославы Соболевой двое детей, жизнь от зарплаты до зарплаты и недороман с начальником. Желание заводить серьёзные отношения с кем бы то ни было осталось в прошлом вместе с неудачным браком и предательством близких людей, но неожиданно в Ясиной жизни появляется мужчина, которого, кажется, это ничуть не волнует и он твёрдо намерен завоевать её доверие и любовь. Кто же он? Принц на белом коне из сказки со счастливым концом или очередная ошибка,