Жанна Тин - Белоснежка и пять гномов

Белоснежка и пять гномов
Название: Белоснежка и пять гномов
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Белоснежка и пять гномов"
Она вернулась в родной городок после пропажи родителей. Три брата и две сестры ждут от беззащитной студентки помощи и защиты. Но кто спасет ее саму от жестоких бандитов, огромных долгов, яда порочной любви? Грубоватый полицейский или веселый сосед? А если это один и тот же человек? Он работает в отделе полиции, где грязи и произвола не меньше, чем на бедных улицах. И теперь пытается помочь красивой соседке, которую про себя называет Белоснежкой. Но ее глаза холодны, а сердце полно ядовитого льда, который только предстоит растопить.

Бесплатно читать онлайн Белоснежка и пять гномов


Глава 1. Счастливое Рождество


Громкий звонок смартфона прервал веселую рождественскую музыку. Неприятно, досадно, резко. Все на рождественской вечеринке продолжали веселиться, кроме одного человека. Меня – студентки Уитман-колледжа, впервые за последние месяцы вырвавшуюся на тусовку. Как же все-таки не вовремя… Кому я могла понадобиться? Ведь закрыла все долги по учебе…

Я взяла телефон, отошла подальше от танцующих и веселящихся однокурсников, чувствуя, как шумит в голове. Звонила одна из младших сестер – Кейт. Тревога усилилась. Ведь мы успели поздравить друг друга заранее: я, две моих сестры и три брата. Они остались в родном городе, но мы часто общались. И сейчас мне сразу не понравилось то, какой напуганный и дрожащий у Кейт голос.

- Кейти, ты как? Все хорошо? – весело спросила я, стараясь не выдавать тревогу.

- Джулс… наши родители… - тоненький голос срывался из-за помех.

- Что случилось?

У меня замерло сердце. Тревога усилилась и окрепла, захватывая все мое существо. Это было неприятно, сбивало с толку и лишало всякой сосредоточенности.

Наши родители – Ник и Трейси Мартинес – всегда были безответственными и только плодили детей. Уезжая в колледж, я умоляла их со слезами на глазах бросить выпивать, посещать странные вечеринки, заботиться о малышах. И они сдержали слово, ровно на год с небольшим.

А теперь что-то стряслось. Иначе просто не с чего моей веселой сестренке звонить и плакать в рождественскую ночь.

- Они ушли позавчера и не вернулись, - объяснила средняя дочь семейства Мартинес, в свои двенадцать лет умеющая готовить обед и баюкать ребенка. – Пол и Патрик уже два раза подрались, а маленький Джордж хочет есть. Я ему дала молока, но в холодильнике мало продуктов.

- Ох… Держитесь. Я скоро приеду, - вздохнула и повесила трубку

Я была готова к этому еще когда корпела над экзаменами. Но за последние месяцы часто звонила домой, общалась со вполне трезвыми родителями, и расслабилась. Это было неправильно. Но я же поверила в их искренность… Мне очень хотелось учиться, а теперь придется все бросить и возвращаться домой – в наш маленький американский город. В плохой район. В старый дом, где пахнет затхлостью и дешевым алкоголем. Мое сердце замерло при одной мысли об этом, на глаза навернулись слезы. Мне очень жаль моего неудавшегося образования, но об оставленных детях думать больнее.

Я не запомнила, как бросаю в сумку необходимые вещи и дрожащими руками бронирую в интернете нужный билет. Так дешевле. И только когда оказалась в автобусе, дала волю памяти и слезам. Потом разглядела, что, хотя бы успела поменять праздничный красный свитер на обычный темно-синий.

Путь прошел без приключений и происшествий. Мельком успела заметить, что электронные часы на стене показывают два часа ночи.

Я вышла с вокзала с одной ручной кладью, изо всех сил надеясь, что повезет вернуться обратно. Хотя бы за вещами… По щекам немедленно потекли слезы – то ли от волнения, то ли от легкого вина. Оно до сих пор не выветрились из головы.

Вызвала такси. В ночное время и думать не стоит о том, чтобы идти в полупьяном состоянии через весь город в одиночестве. Да и хочется поскорее увидеть детей. Иногда я в шутку называю их своими детьми – ведь это я их воспитала. Сама не знаю, как при этом выжила и выучилась.

Знакомая улица: широкая, пустая, холодная. Свет горел не в каждом окне – многие ушли отмечать Рождество в круглосуточном баре и там же дебоширить. Я не чувствовала страха, потому что выросла здесь, и ничего ужасного не могло случиться. Только когда увидела темный силуэт одинокого человека, вывернувшего из-за угла, замерла, охваченная ступором. Бежать бы надо, а я застряла на месте и хлопала глазами.

Подошедший ко мне парень оказался широкоплечим здоровяком. Лица я не разглядела в темноте – какие-то умники разбили камнями фонарь на этой стороне улицы.

- Деньги есть, красавица? – спросил он спокойно, совсем не заплетающимся языком.

- Нет… - с трудом выдавила из себя.

- Тогда счастливого Рождества.

Не знаю, улыбнулся ли он, но точно поплелся дальше. Я только и успела оглянуться на широкую спину, как он исчез за ближайшим поворотом. И даже не покачивался, и запаха перегара от него не шло. Да и с нашего ли он вообще района?

Ладно, хватит думать. Я почти пришла.

Вот и мой дом. Покосившийся, старый, но еще крепкий. В окне гостиной горел свет, а на пороге уже заждалась продрогшая темноволосая девочка в старом шерстяном платье. В ее огромных карих глазах плескалась тревога с болью, она обняла себя руками за плечи и мелко дрожала, но не собиралась идти в дом. Увидев меня, она сорвалась с крыльца и чуть не упала.

- Джулия!

Я улыбнулась сестренке, поспешила обнять ее покрепче.

Потом подняла голову и заметила, что из дома тихонько вышла Вики, моя младшая сестра, мрачно глядя в мою сторону темными, злыми глазами. Сначала я решила, что она очень устала, но, когда я подошла и попыталась ее обнять, насупилась и отшатнулась.

- Вики? – я растерялась.

- Ты бросила нас! – крикнула она мне в лицо. – Проваливай!

Стало совсем обидно, теперь я уже ничего не понимала. Холод на улице окреп, настроение совсем испортилось. Я шмыгнула носом, пытаясь не расплакаться. Рыдать перед младшими – та еще сомнительная радость, нельзя дать им понять, что они довели. Этому меня учила мама, пока еще совсем не спилась.

Только и удалось выдавить из себя:

- Но я же приехала!

- Ты потом уедешь! – голос десятилетней девочки охрип, глаза покраснели и опухли, она долго плакала. – Ты, мама, отец – сначала обещаете, потом уходите! Вы все врете!

Я не успела ничего сказать, сбитая с толку и не понимающая, что происходит. Вики убежала в дом и громко хлопнула дверью. Кейт вздохнула, осторожно, но настойчиво потянула меня за собой. На миг показалось, что вот-вот окунусь в домашнее тепло, только куда там! Стужа тут стояла еще крепче, чем на улице, холод просто до костей пробирал. И я сразу перестала злиться на младшую Вики. Если они в таком морозильнике живут постоянно, то ничего удивительного. Любой бы злился на ее месте.

- А где Патрик и Пол? – спросила, стуча зубами.

Мальчишкам-двойняшкам месяц назад исполнилось четырнадцать лет. Отлично помню, как поздравляла их по видеосвязи. Они шумные и веселые, даже в самые трудные моменты пытаются всех развеселить и всем помочь. Странно, что я не услышала их голосов наверху. В ответ на мой вопрос Кейт только отвела глаза. Подозрительно.

- Они пошли искать родителей… час назад… - протянула Кейт.

Я шумно выдохнула. Горло сдавили ледяные пальцы. Все намного хуже, чем я ожидала увидеть, приезжая сюда.

В доме было пусто, холодно и страшно. Даже несмотря на наличие детей, здесь веяло жутью. Немытые полы, раскиданные в беспорядке вещи, горы грязной посуды на кухне, отпечатки сапог на полах, пыль и паутина в углах. Кейт семенила за мной и пыталась что-то объяснить.


С этой книгой читают
- Оксана, мы разводимся. Эти слова звучат для меня, как приговор. Я стою и растерянно смотрю на мужа, который совершенно спокоен. На его смуглом лице написано презрение, зеленые глаза сощурены, он взирает на меня с отвращением и не хочет ничего объяснять. Мне только и остается, что схватиться за голову, закусить губы и расплакаться. Но я этого не делаю. Потому что я ждала этих слов, и одновременно их боялась. Просто не знала, что Сергей скажет эт
Развод на новый год? Так думала я, когда любимый муж привел в новогоднюю ночь ребенка от измены мне с другой женщиной. Наши чувства и наш брак подвергнутся серьезным испытаниям. Смогут ли их сохранить праздник и маленькие ангелочки в лице наших детей?
Лиза Ежикова всегда была хорошей девочкой из небогатой и многодетной семьи. Но ее скелет в шкафу и желание спасти других однажды чуть не завели ее в тупик. Выходом стала ночь, проведенная со старым врагом. Но даже у этого спасения появились свои последствия...
Под Новый год у меня не задалось абсолютно все! Напарница-стерва подставила перед начальством, подруга предала, а новый год я вообще чуть не встретила в отделении полиции! И уж точно никак не ожидала случайно увидеть под городской елкой замерзающего бизнесмена из фирмы-конкурента, с ребенком! А как они там оказались, и что нас ждет впереди, это дело десятое. Главное - хорошо встретить Новый год.
Настя и Слава дружили с самого детства: их мамы лучшие подруги, а они, благодаря им, лучшие друзья. У Славы есть заветная мечта – стать летчиком-испытателем и она исполняется. А тем временем главные герои начинают встречаться, но вот из-за опасной работы Славы случается непоправимое…
В погоне за своим счастьем она находит лишь равнодушие и слёзы. Но она не сдавалась и боролась. У неё получилось стать счастливой, но лишь ненадолго. В самый неподходящий момент её предаёт собственная мать. Что теперь ей делать? Она лезет на крышу многоэтажки…
Цузамэн (в переводе с немецкого “Вместе”) – это современный психологически-информационный роман с нотами детектива о поиске любви, её преследовании и спасении. Если вам нравятся ребусы, то эта история – для вас! Шарада в романе, которую нужно разгадать. История основывается на реальных событиях. На пути к гармонии и счастью главным героям содействуют все персонажи, эффективно ставшие двойными агентами в этом сложном жизненном лабиринте. Многогран
Я делаю шаг, еще один… и бегу.Захватывающее продолжение истории отношений юной амбициозной Алисы Грин и деспотичного Фабиана Бойла.Даже время не способно залечить их раны, а попытки держаться на расстоянии друг от друга оборачиваются полным провалом. Им двоим суждено увидеться вновь и окунуться в прошлое, способное изменить тщательно выстроенные планы на будущее. Путешествия остались позади, теперь перед ними только реальная жизнь. И делать выбор
Как бы документальное, как бы роуд-муви про спонтанный алкотрип. Три великовозрастных оболтуса сплавляются по Волге на дырявом плоту, смотрят по сторонам и разговаривают. Снято в эпоху видеокассет и плёночных мыльниц «Kodak».
5/205:205—20И от 5 до 20Всё это лишь цифры, значения, периоды и даты в глазах того, кто не нашёл себя между пятью и двадцатью.
Рождён ли незнающий первозданно свободным или же обречён подчиниться владыкам, внимая их золотому нарицанию избранности судьбой? Беспощадно сложив головы в были, сотни уже стали чёрной пылью этого многогранного, но в то же время замкнутого свыше пути, так и не сумев вкусить истину. Только вот существует ли она, али то есть не что иное, как жестокое наваждение? Истина ли то, что лишь перед лицом неизбежности каждый волен самостоятельно изогнуть сп
Мексика, первая половина XX века. Беременную девушку нанимает на работу одинокий старик, проживающий на острове в Сочимилько. Девушка оказывается свидетельницей таинственных событий и становится заложницей леденящих кровь странностей своего хозяина. Стремясь разгадать тайну происходящего, она обнаруживает еще более устрашающих жителей острова, которым нужен ее ребенок.