1. Глава 1.
Радость переполняла меня. Я летела домой, словно на крыльях. Нужно обрадовать мужа.
«Я беременна! Ура! Боже, как же я счастлива! У нас всё получилось. Столько переживаний и стресса, и вот оно – счастье» – летали радостные мысли в голове.
Открыла дверь, зашла и запнулась. Опустила глаза вниз и не поверила. Туфли, женские, на высоченной шпильке. Рядом с ними женский клатч, а чуть поодаль вещи, которые вереницей тянулись через гостиную в нашу спальню.
Шок. Неверие. Отрицание.
И только тут я услышала стоны, доносившиеся из спальни. Еле заставила себя идти туда, чтобы своими глазами увидеть то, что, собственно, и так было понятно без слов.
Открыла дверь, а там картина маслом: мой муж трахал какую-то тощую блондинку, которая извивалась под ним и стонала так, что все соседи наверняка слышали этот концерт. Бессильно прислонилась к двери, и листок с фотографией УЗИ, тихонько выскользнув у меня из руки, спланировал на пол, приземлившись рядом с кроватью.
Слёзы потекли ручьём. Но почему? За что он так со мной? Я ведь так старалась! Всё для семьи. Создавала уют. Я даже не работала, потому что он хотел, чтобы дома было идеально, чтобы он мог отдыхать, приходя после тяжёлого трудового дня. Каждый раз доказывая мне, что он мужчина и деньги в доме – это его забота, а мне положено быть милой, ухоженной и домашней, а не взваливать на себя лишние заботы. И я соглашалась с ним. Идиотка! Всегда была для него идеальной, помогала во всём, была опорой, когда ему этого требовалось. А он… как он мог?!
Я всхлипнула и тут композиция: мой муж, хотя мой ли он после этого, и тощая девица замерли, и оба уставились на меня.
— Вася? Что ты делаешь дома? — спросило это чудовище, отшатнувшись от девицы, которая, взвизгнув, скатилась с постели, схватила свои вещи и была такова.
Только громкий хлопок входной двери оповестил меня о том, что она покинула квартиру.
— Вася, это не то, что ты думаешь!
*за шесть месяцев до описываемого события*
— Так, подруга, рассказывай, что с тобой происходит в последнее время? Я тебя не узнаю, — потребовала Мия.
Мы сидели в кафе недалеко от моего дома.
— Не знаю… — отмахнулась от неё сначала, а потом поняла, что больше и поделиться-то не с кем. — У нас с Никитой всё как-то сложно стало. Последнее время он часто на работе задерживается, и я вижу его совсем редко. Приходит поздно, уходит рано. Да и близости между нами давно не было. В общем, знаешь, такое ощущение, будто он из дома убегает на работу.
— Понятно, — хмуро ответила подруга. — А как у вас с беременностью? Ты же очень хотела малыша. Возможно, ребёнок исправит эту ситуацию?
— Я тоже так думала. Мы стараемся, даже обследование прошли. У нас всё хорошо с анализами, и всё равно ничего не получается, — ответила я, совсем пригорюнившись.
— Ну-ка, не вешай нос. Знаешь, у меня одна коллега обратилась в центр репродукции и там ей помогли. Сейчас ходит счастливая, с животиком, и собирается в декрет. Может быть, и тебе к ним обратиться?
— Думаешь? — подняла на неё глаза.
«Неужели всё-таки есть возможность забеременеть? Это моя мечта».
— Естественно, иначе, зачем бы я тебе это предложила. Так, погоди, сейчас узнаю у неё адрес, — сказала она деловито и достала свой мобильник из сумочки.
Мия несколько минут переписывалась сообщениями, а потом гордо произнесла:
— Адрес скинула тебе, там и телефон есть. Свяжись с ними. Потом расскажешь мне, что у тебя выходит.
Мы ещё некоторое время посидели в кафе, а потом Мия убежала, потому что обеденный перерыв подошёл к концу. А я пошла домой и сделала звонок в тот самый центр репродукции.
Нужно сказать, что это было для меня очередным испытанием. Снова процедуры, снова уговаривать мужа, который уже ничего не хочет на то, чтобы он приехал и потратил своё драгоценное, как он говорит, время на обследование. Затем сама процедура, к которой я так долго готовилась и вот он результат.
Все мои бессонные ночи, слёзы в подушку и переживания окупились. Сегодня мне сделали УЗИ и сказали, что я беременна, мало того, у нас будут двойняшки!
*настоящее время*
— Вася… — начал было Никита.
— Не смей меня так называть! — взорвалась я.
У меня довольно сложное имя: Василиса. С самого детства я не переносила, когда меня называли сокращённо – Вася. Это всегда злило. Когда мы только с Никитой познакомились, ему нравилось злить меня и потом умиляться, он говорил, что я похожа на пыхтящего ёжика и это до жути мило. Со временем я немного привыкла и смогла разрешить ему называть меня этим дурацким сокращением, хотя каждый раз оно неуютно цепляло. Но сейчас, услышав ненавистное «Вася» из уст этого изменника, как меня переклинило.
— Лиса, — исправился мой муж, но я махнула рукой.
— Мне не нужны твои жалкие оправдания, я всё видела своими глазами.
— Чёрт подери, ты сама виновата! — закричал он, а я опешила от наглости этого обвинения. — Мне нужен секс, а ты только и талдычишь, что о ребёнке, зациклившись настолько, что забыла о своих прямых обязанностях супруги, — начал он наезжать на меня. — Естественно, что я скидываю своё напряжение. Я же мужчина, у меня есть свои потребности. Тем более, что это для меня совершенно ничего не значит, люблю я только тебя!
А мне стало так омерзительно находиться тут. Сердце сдавило и вдруг резко заболело внизу живота.
«Нет, только не это! Только не мои малыши!» — пронеслось обеспокоенное в голове.
То, что происходило дальше, совершенно не укладывалось в рамки нормального.
Вдруг наша входная дверь с диким грохотом была сорвана с петель и в квартиру ввалились два огромных амбала. Высоченные, коротко стриженные, широкие в плечах. Я бы подумала, что спецназ, но одеты были странно, в какие-то чёрные немыслимые костюмы.
«Что за глупый косплей?» — пронеслось у меня в голове.
Эти два громилы подлетели ко мне и с дикой паникой в глазах стали спрашивать:
— Как ты себя чувствуешь? Ты в порядке? Где болит? Девочка, только не молчи, ответь!
От шока я даже не могла шевелиться. Страх завладел мной настолько, что даже руки похолодели от ужаса.
«Что происходит?» — билась мысль в голове.
— Ты меня обвиняла в измене, а сама завела себе ебырей?! — начал возмущённо кричать муж.
Я же пропустила крик мимо ушей. Больше всего меня заботило, что в квартиру ворвались неизвестные и почему-то пристают ко мне. А мой муж вместо того, чтобы защитить меня – обвиняет.
— Заткнись, придурок! — велел ему один из громил, шагнув в его сторону, поигрывая внушительными мышцами. — Стой молча и не отсвечивай, и мы тебе ничего не сделаем!
— Это мой дом, валите отсюда, пока я полицию не вызвал! — продолжал кричать Никита.
Я стояла и всё сильнее чувствовала тянущую боль внизу живота. Страх за детей пересилил и я, наконец, смогла из себя выдавить: